xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Если бы модель сработала, то государство могло бы получить ежегодно огромное количество современных дорог с нулевыми собственными вложениями. А в какой стране такая модель сработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Ну не скажите, после возмущения Путина стали хоть какие-то скидки, абонементы придумывать, а не тупо задирать цены дальше. http://www.forbes.ru...oskva-peterburgИии? И ничего не изменилось, а наоборот - цены выросли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. А в какой стране такая модель сработала? проще сказать в какой не сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. проще сказать в какой не сработало. И все таки хотя бы пару-тройку стран, где " огромное количество современных дорог с нулевыми собственными вложениями. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) И все таки хотя бы пару-тройку стран, где " огромное количество современных дорог с нулевыми собственными вложениями. " ессно активно строится в Китае, ибо нет, как и у нас. В Польше сейчас активно сеть скоростных дорог строят. В заподноевропейских странах наверняка есть, но там сложнее, ибо много уже есть. Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) А в какой стране такая модель сработала? А какой стране необходимы дороги в таком количестве? Да и какая еще страна имеет такие расстояния? А как же Меридиан строить собрались? Не корректно, эта дорога нужна Китаю, очевидно откуда будет финансирование, если решатся. А внутренние проблемы России им до фонаря, может сработать только если видим финансовый успех. Они , кстати рассматривали возможность строительства второго этапа, но на конкурс выходить никто не стал Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем Гарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. очевидно откуда будет финансирование, если решатся. Вообще, там частный инвестор из России всю дорогу собрался строить и из бюджета ничего не просит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) В Польше сейчас активно сеть скоростных дорог строят. Берем Польшу и читаем про нелегкую судьбу Autostrada Wielkopolska Например, http://serwisy.gazetaprawna.pl/transport/artykuly/1214391,autostrada-wielkopolska-spolka-nie-zarabia-i-ma-1-mld-zl-straty.html Ну и самое интересное, это тарифы. Есть ли участок в Польше где, за 40 км берут 33 злотых? Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем xReason Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Берем Польшу и читаем про нелегкую судьбу Autostrada Wielkopolska Например, http://serwisy.gazet...-zl-straty.html Кстати, если говорить об убытках платок, то очень показателен пример Испании: В Испании могут закрыть автобаны (DW) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Берем Польшу и читаем про нелегкую судьбу Autostrada Wielkopolska Например, http://serwisy.gazet...-zl-straty.html Кстати, если говорить об убытках платок, то очень показателен пример Испании: В Испании могут закрыть автобаны (DW) я бы очень хотел, что бы и в России концессионеры страдали от убытков Но их нет, как нет и самих дорог. Ну и самое интересное, это тарифы. Есть ли участок в Польше где, за 40 км берут 33 злотых? ну, так и стоимость кредитов в Польше меньше, чем в России по объективным причинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. ну, так и стоимость кредитов в Польше меньше, чем в России по объективным причинам Так себе обосновании... а если учесть, что... "По данным за февраль 2018 года, средняя зарплата в Польше составила 4600 злотых (что примерно равно 1350 долларов). ", что выше, чем в России, то получается, что и оплатить платную дорогу Полякам проще, чем жителям России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Так себе обосновании... а если учесть, что... "По данным за февраль 2018 года, средняя зарплата в Польше составила 4600 злотых (что примерно равно 1350 долларов). ", что выше, чем в России, то получается, что и оплатить платную дорогу Полякам проще, чем жителям России. действительно 1% годовых или 11% всего-то разница в 10 раз, а уж сравнивать зарплаты вообще за гранью бреда, ибо в каждом государстве своя структура расходов, яркий пример коммуналка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Полякам проще, чем жителям России. покупательская способность и себестоимость напрямую не связана. То что вы не заработали достаточно денег на хлеб совсем не проблема фермера, а ваша проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. действительно 1% годовых или 11% всего-то разница в 10 раз, а уж сравнивать зарплаты вообще за гранью бреда, ибо в каждом государстве своя структура расходов, яркий пример коммуналка. Это вы притягиваете .... что бы как-то оправдаться Я написал одну очень узкую вещь "оплатить платную дорогу Полякам проще, чем жителям России.". И всё. Причем тут коммуналка, еда, хлеб и фермер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) почему 15-58 стоит гораздо дороже, чем 58-97? И как бы вроде ладно. Спрос рождает предложение. Но вот почему дешевой участок отлично освещен, а дорогой нет от слова совсем? Не то что не включено, а даже мачт осветительных нет. Вчера в 5 утра обнаружив такой парадокс был просто в шоке. Граница света и тьмы проходит точно по началу съезда на Солнечногорск. Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем Dima! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение