Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

вплоть до нуля, тут все зависит от того хочет государство вернуть вложенные деньги или нет, вот на втором участке не хочет (точнее не так, хотело, но не смогло), стоимость сразу опустилась до 100 рублей, которые должны покрывать только эксплуатацию. А фигова туча миллиардов вложенных в строительство из бюджета, в него уже никогда не вернутся. В принципе рядовому пользователю эта принципиальная разница до лампочки.

 

Гарик, почему вы решили, что с первого участка государство себе что-то вернет? Собранные средства будет осваивать концессионер. Более того, наоборот, может еще из бюджета компенсацию запросить, если посчитает, что мало собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, почему вы решили, что с первого участка государство себе что-то вернет?

я ничего не решал, были условия конкурса, есть условия концессии, есть условия финансирования, все это в свободном доступе. Плюс к этому СЗКК публичная компания и раскрывает свою отчетность, но чтоб в этом разобраться необходимо обладать минимальными экономическими знаниями. Кстати обсуждалось уже не один раз, сколько можно? Выше смотрите

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто не пользуйтесь дорогой услугой

У меня в связи с этим вопрос.  Если не доеду до этого участка и сверну на Птницкое, с учетом что мой дальнейший путь лежит на юг. Чем именно я рискую?

По расстоянию даже выигрыш небольшой, а вот по времени  большие потери? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в связи с этим вопрос.  Если не доеду до этого участка и сверну на Птницкое, с учетом что мой дальнейший путь лежит на юг. Чем именно я рискую?

Забавный вопрос.

Откуда "если не доеду", до какого "этого участка", где "сверну на Птницкое",  в какой день и какое время суток (что видится самым важным) случится это "не доеду"... Ну и тема для подобного вопроса самая что ни на есть подходящая.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 kamehob,   ты от природы глуп или читать не умеешь?  Люди 185 страниц возмущаются стоимостью первого участка.  Каждый третий призывает не ездить и не платить.  Я задаю вопрос под конкретную цитату,  а ты прямо "верный ленинец". "Не читал, но осуждаю". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ты от природы глуп или читать не умеешь?

 

О! Культурная столица во всей красе.

 

Я задаю вопрос под конкретную цитату

 

 

Ну, жди ответа тогда, чего дёргаешься?

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты от природы глуп или читать не умеешь?

+1 балл п.1.3

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего не решал, были условия конкурса, есть условия концессии, есть условия финансирования, все это в свободном доступе. Плюс к этому СЗКК публичная компания и раскрывает свою отчетность, но чтоб в этом разобраться необходимо обладать минимальными экономическими знаниями. Кстати обсуждалось уже не один раз, сколько можно? Выше смотрите

Гарик, действительно, сколько можно уже молоть чепуху? Концессионер по условиям договора только обслуживает трассу и все что соберет/освоит - считай, что заработал.

Изменено пользователем Max343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Гарик, действительно, сколько можно уже молоть чепуху? Концессионер по условиям договора только обслуживает трассу и все что соберет/освоит - считай, что заработал.
Последний раз попробую, а почти 45 миллиардов, полученные СЗЗК через кредиты, векселя, облигации, которые в больше части были предоставлены за счет бюджетных средств под абсолютно рыночный процент и которые к процессе выполнения концессионного договора СЗКК должна вернуть ( кстати уже возвращает) это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз попробую, а почти 45 миллиардов, полученные СЗЗК через кредиты, векселя, облигации, которые в больше части были предоставлены за счет бюджетных средств под абсолютно рыночный процент и которые к процессе выполнения концессионного договора СЗКК должна вернуть ( кстати уже возвращает) это что? 

15-58 = 45 млрд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз попробую, а почти 45 миллиардов, полученные СЗЗК через кредиты, векселя, облигации, которые в больше части были предоставлены за счет бюджетных средств под абсолютно рыночный процент и которые к процессе выполнения концессионного договора СЗКК должна вернуть ( кстати уже возвращает) это что? 

 

Гарик, лучше даже не пробовать. :-)

По условиям концессии для строительства и обслуживания трассы привлекаются средства инвестора (это красивая картинка, для тех, кто не в теме). По факту концессионер привлекает не свои, а заемные средства под рыночный процент (что же это за инвестор? так любой дурак может стать инвестором :). Соответственно, возвращать средства концессионер будет не государству, а банкам, все что сверху - прибыль. Для банков такие проекты сверхприбыльны, т.к. средства существенные, проценты рыночные, гарантии государства присутствуют, рисков, можно сказать, что нет. Гарик, не переживайте за концессионера, в убыток он работать не будет, тарифы можно индексировать по нескольку раз в год, да и москвичи - очень платежеспособные клиенты. Альтернативы трассы нет и не предвидится, плюс на м10 за недорого можно безнаказанно организовать аварии/длительные ремонты/светофоры (в этом лично убедился, в одно и то же время, в одном и том же месте, без повреждений встают и занимают ряд). Договор составлен так, что "комар носа не подточит": реконструкция м10 заблокирована, предусмотрена компенсация из бюджета в случае форс-мажора. Кстати, концессионер этим уже воспользовался и за первый год компенсацию получил (см. отчетность СЗКК).

Что мешало государству напрямую привлечь средства под более низкий процент (или тупо напечатать под инфраструктурный проект, как это делают в "странах с развитой экономикой"/делали в СССР) и за вырученные средства действительно отбивать вложения/обслуживание? Ответ, по-моему, очевиден. :-)

Концессия - это не способ построить дорогу при отсутствии средств, это способ заработать. Гарик, для осознания нужно время, со временем пазл сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Концессия - это не способ построить дорогу при отсутствии средств, это способ заработать. Гарик, для осознания нужно время, со временем пазл сложится.
У Вас есть финансовое или экономическое образование, Вы собрали в кучу все что только можно, причем даже глобальные параметры, которые напрямую влияют на инфляцию. По порядку: 10 млрд вложил непосредственно инвестор собственных средств, 10 млрд облигации, которые по крайне мере изначально выкупило государство, 25 млрд синдицированный кредит Сбера, выданный за счет Внешэкономбанка, т.е де факто бюджетных средств. Другими словами 10 млрд собственные средства инвестора 35 млрд государственных, которые по возвращению могут быть пущены в следующий проект, не оказывая влияния на инфляцию. Сбер бы в жизни не выдал такой кредит и на такой срок за счет собственных средств. Однозначно, СЗКК в убыток работать не будет, что и находит отражение в тарифах. По поводу компенсации, судя по балансу она действительно была, но все ли подходы были готовы в момент открытия первого участка. Допускаю, что и в этом году они получат компенсацию, поскольку продолжение открыто явно с задержкой сроков. Но кто в этом виноват?

 

 

 


за недорого можно безнаказанно организовать аварии/длительные ремонты/светофоры
За умышленные действия такого рода, надо убивать, только кто это должен контролировать? Или Вы считаете развязку у Меги идеальной и там не может ничего происходить?

 

 

 


Договор составлен так, что "комар носа не подточит": реконструкция м10 заблокирована, предусмотрена компенсация из бюджета в случае форс-мажора.
Договора я не видел, в интернете был доступен проект, не факт что он подписан был в таком виде. Но вполне логично, что при строительстве заложены определенные условия на увеличение трафика на М10, однако это не помешало реконструировать развязку у Зеленограда (вечный стояк в прошлом) и сейчас реконструировать развязки на пересечении с бетонкой ( второй вечный геморрой).

 

 

 


Что мешало государству напрямую привлечь средства под более низкий процент (или тупо напечатать под инфраструктурный проект, как это делают в "странах с развитой экономикой"/делали в СССР) и за вырученные средства действительно отбивать вложения/обслуживание? Ответ, по-моему, очевиден.
Главное, то что государство не должно заниматься бизнесом и то что оно делает из рук вон плохо, как с точки зрения сроков, экономической эффективности, так и в целом качества в целом, примеры можно приводить бесконечно, а любое увеличение денежной массы, напрямую сказывается на макро показателях, хотя для Вас, я так понимаю все равно при каком курсе доллара жить 30, 70 или 200.

 

 

 


Концессия - это не способ построить дорогу при отсутствии средств, это способ заработать
Доля правды в этом есть, только кто основной бенефициар  этого заработка.

 

Владимир, все это не в тему ветки и я отлично это осознаю, мог бы ответить Max343 в личку, но не могу


Забыл, главное, я двумя руками  за увеличение дорожной сети любыми способами, ибо пробки на дорогах можно решить только этим путем, а не перенастройкой светофоров и рисованием дурацких разметок. А заработает концессионер или инвестор на этом строительстве мне глобально наплевать, дорога ни куда не денется. Просто если он заработает таких проектов будет много, нет их не будет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, все это не в тему ветки и я отлично это осознаю, мог бы ответить Max343 в личку, но не могу

 

Это правильное решение, не нужно позволять Гарику мне еще в личку писать этот бред. :-)

 

Гарик, то что вы перестали опровергать всем очевидные факты - уже прогресс.

Изменено пользователем Max343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это правильное решение, не нужно позволять Гарику мне еще в личку писать этот бред. :-)
Отвечу, так может забанить Вас на форме, за Ваш бред и дезинформацию? Есть здесь форумчане с финансово-экономическим образованием - рассудите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, аж искры летят! Накал страстей, прямо Достоевский. Я, как всегда, за Гарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...