Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Как обычно в период праздников жадные хапуги золотого участка поднимают цены на проезд. Спасибо, бояре, что холопов предупредили!

Цитата

Уважаемый клиент,


В связи с государственными праздниками будут действовать «выходные» тарифы на проезд по дороге с 30 апреля по 3 мая и с 8 по 10 мая:

30 апреля (вторник) – будет применяться тариф пятницы вместо вторника;
1 мая (среда), 2 мая (четверг) и 3 мая (суббота) – будет применяться тариф субботы;
Тарифы в субботу 4 мая и воскресенье 5 мая останутся без изменений.

8 мая (среда) – будет применяться тариф пятницы вместо среды;
9 мая (четверг) и 10 мая (пятница) – будет применяться тариф субботы;
Тарифы в субботу 11 мая и воскресенье 12 мая останутся без изменений.

Подробнее с «выходными» майскими тарифами на проезд можно ознакомится по ссылке: https://15-58m11.ru/upload/Prilozhenie_k_Prikazu_%20008_majskie.pdf.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение участков и выводы по их стоимости.

 

15-58 (метко именуемый в народе "золотым"):

Владелец - СЗКК.

Протяженность - 43 км.

Инфраструктура (АЗС, кафе и проч.) - отсутствует.

Освещение - отсутствует на большей части. Имеется только рядом с ПВП, у некоторых мостов и на участке от Москвы.

Дорожное покрытие - хорошее.

Ценообразование - плавающее в зависимости от времени суток, типа дня (выходной, будни, праздник); постоянно увеличивается цена; каждые выпадающие на будни выходные или предвыходные цена становится как в выходной или предвыходной, то есть дороже.

Стоимость проезда (на вторник 30.04, при этом цена пятничная, автомобиль группы 1, с транспондером, время с 16 до 22) - 550 руб.

 

58-97:

Владелец - Автодор.

Протяженность - 39 км.

Инфраструктура (АЗС, кафе и проч.) - имеются только "мобильные АЗС".

Освещение - присутствует на всем протяжении.

Дорожное покрытие - хорошее.

Ценообразование - имеются всего две цены: ночная (01:00-06:00) и дневная (06:00-01:00). Без каких-либо рокировок и пертурбаций как на "золотом" участке. Цена увеличивается, но крайне редко и ненамного.

Стоимость проезда (на вторник 30.04, автомобиль группы 1, с транспондером, время с 16 до 22) - 80 руб.

 

Что имеем в сухом остатке? "Золотой" участок неспроста называется именно так - полное отсутствие инфраструктуры, практически полное отсутствие освещения, но при этом почему-то неоправданно высокая цена (почти в СЕМЬ раз выше по сравнению со следующим, практически таким же по протяженности, участком).

 

Почему так и как это называется?

 

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется "да мы охренели, ну и что" ?

Расслабляемся и объезжаем это место. Кто хочет может - платит. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница еще в том, что за 550р 15-58 нагружен огого как, так что 2х полоска еле справляется, а 58-97 за 80р полупустой.

По крайней мере так было прошлой осенью, когда я там ездил. Возможно сейчас на 58-97 народу прибавилось или прибавится позже, когда откроется весь участок.

Так что у меня скорее вопрос к проектировщикам, на тему того почему 2, а не 3 полосы и почему нет освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yeee сказал:

Так что у меня скорее вопрос к проектировщикам, на тему того почему 2, а не 3 полосы и почему нет освещения.

Расширение заложено на будущее же :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну какое расширение, тут текущую стройку то никак не осилят. А там еще где-то обход Твери маячит...

Поднимут плату и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Гарик сказал:

если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные

 

Сомневаюсь, что при аналогичном ценообразовании народ прям ломился на платники, как бы текущая ситуация в Химках намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex221178 сказал:

 

Сомневаюсь, что при аналогичном ценообразовании народ прям ломился на платники, как бы текущая ситуация в Химках намекает.

Процентов 20-30 ушло бы, собственно М11 это подтверждает. Трафик в Химках 130-170 тыс в день, предел М11 - 40, рассчетно 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Гарик сказал:

Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу

  

Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете. Причина диких тарифов очевидна - желание заработать. Концессия - коммерческий проект целью которого является извлечение прибыли концессионером, чем, собственно, СЗКК и занимается. В целом, инвестиции в строительство платных трасс в России сложно окупить. Но сама мысль - поставить шлагбаум и стричь бабки многие десятилетия (а может и столетия) звучит очень привлекательно. Поэтому и появляются подобные проекты близ крупных городов (Москва, Питер), переезды, переправы,  где есть колоссальный спрос. Основная часть инвестиций - бюджетные средства, на часть суммы берем кредит. А как заработать еще больше? - запретить расширение/реконструкцию альтернативной бесплатной трассы, зачем нам конкуренты. :)

В плане концессий, голь на выдумки хитра, вариантов заработать много. Можно, например, в лифты многоэтажек поставить монетоприемник. Альтернатива есть - пешком. Спрос есть - никому пешком не охота. И оправдание можно придумать - разгрузить лифты, много народу, не протолкнутся, износ старых лифтов. Утром и вечером можно тариф подороже, т.к., очевидно же, трафик выше. Чем выше этаж, тем больше скидка, что вполне разумно. Для оптовиков - месячный абонемент.

  • Нравится! 3
  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Max343 сказал:

Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете.

Вообще ни разу, у них прибыль  1,3 млрд за 2018 год и дорога загружена. А про лифты мысль хорошая, внесите инициативой, в Москве точно поддержут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Гарик сказал:

А про лифты мысль хорошая, внесите инициативой, в Москве точно поддержут

 

Гарик, мне то зачем? Я против таких концессий. Вы же у нас на форуме концессии для народа уже много лет проповедуете, Вам и флаг в руки.

Изменено пользователем Max343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Гарик сказал:

Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу

  

То есть второй и последующие участки М11 по сути своей не являются проектами частного бизнеса, а фактическим инициатором, организатором и исполнителем этих проектов является само государство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так, есть еще участок концессионный ближе к Питеру

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...