Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Как обычно в период праздников жадные хапуги золотого участка поднимают цены на проезд. Спасибо, бояре, что холопов предупредили!

Цитата

Уважаемый клиент,


В связи с государственными праздниками будут действовать «выходные» тарифы на проезд по дороге с 30 апреля по 3 мая и с 8 по 10 мая:

30 апреля (вторник) – будет применяться тариф пятницы вместо вторника;
1 мая (среда), 2 мая (четверг) и 3 мая (суббота) – будет применяться тариф субботы;
Тарифы в субботу 4 мая и воскресенье 5 мая останутся без изменений.

8 мая (среда) – будет применяться тариф пятницы вместо среды;
9 мая (четверг) и 10 мая (пятница) – будет применяться тариф субботы;
Тарифы в субботу 11 мая и воскресенье 12 мая останутся без изменений.

Подробнее с «выходными» майскими тарифами на проезд можно ознакомится по ссылке: https://15-58m11.ru/upload/Prilozhenie_k_Prikazu_%20008_majskie.pdf.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение участков и выводы по их стоимости.

 

15-58 (метко именуемый в народе "золотым"):

Владелец - СЗКК.

Протяженность - 43 км.

Инфраструктура (АЗС, кафе и проч.) - отсутствует.

Освещение - отсутствует на большей части. Имеется только рядом с ПВП, у некоторых мостов и на участке от Москвы.

Дорожное покрытие - хорошее.

Ценообразование - плавающее в зависимости от времени суток, типа дня (выходной, будни, праздник); постоянно увеличивается цена; каждые выпадающие на будни выходные или предвыходные цена становится как в выходной или предвыходной, то есть дороже.

Стоимость проезда (на вторник 30.04, при этом цена пятничная, автомобиль группы 1, с транспондером, время с 16 до 22) - 550 руб.

 

58-97:

Владелец - Автодор.

Протяженность - 39 км.

Инфраструктура (АЗС, кафе и проч.) - имеются только "мобильные АЗС".

Освещение - присутствует на всем протяжении.

Дорожное покрытие - хорошее.

Ценообразование - имеются всего две цены: ночная (01:00-06:00) и дневная (06:00-01:00). Без каких-либо рокировок и пертурбаций как на "золотом" участке. Цена увеличивается, но крайне редко и ненамного.

Стоимость проезда (на вторник 30.04, автомобиль группы 1, с транспондером, время с 16 до 22) - 80 руб.

 

Что имеем в сухом остатке? "Золотой" участок неспроста называется именно так - полное отсутствие инфраструктуры, практически полное отсутствие освещения, но при этом почему-то неоправданно высокая цена (почти в СЕМЬ раз выше по сравнению со следующим, практически таким же по протяженности, участком).

 

Почему так и как это называется?

 

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется "да мы охренели, ну и что" ?

Расслабляемся и объезжаем это место. Кто хочет может - платит. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница еще в том, что за 550р 15-58 нагружен огого как, так что 2х полоска еле справляется, а 58-97 за 80р полупустой.

По крайней мере так было прошлой осенью, когда я там ездил. Возможно сейчас на 58-97 народу прибавилось или прибавится позже, когда откроется весь участок.

Так что у меня скорее вопрос к проектировщикам, на тему того почему 2, а не 3 полосы и почему нет освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yeee сказал:

Так что у меня скорее вопрос к проектировщикам, на тему того почему 2, а не 3 полосы и почему нет освещения.

Расширение заложено на будущее же :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну какое расширение, тут текущую стройку то никак не осилят. А там еще где-то обход Твери маячит...

Поднимут плату и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарик сказал:

если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные

 

Сомневаюсь, что при аналогичном ценообразовании народ прям ломился на платники, как бы текущая ситуация в Химках намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex221178 сказал:

 

Сомневаюсь, что при аналогичном ценообразовании народ прям ломился на платники, как бы текущая ситуация в Химках намекает.

Процентов 20-30 ушло бы, собственно М11 это подтверждает. Трафик в Химках 130-170 тыс в день, предел М11 - 40, рассчетно 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гарик сказал:

Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу

  

Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете. Причина диких тарифов очевидна - желание заработать. Концессия - коммерческий проект целью которого является извлечение прибыли концессионером, чем, собственно, СЗКК и занимается. В целом, инвестиции в строительство платных трасс в России сложно окупить. Но сама мысль - поставить шлагбаум и стричь бабки многие десятилетия (а может и столетия) звучит очень привлекательно. Поэтому и появляются подобные проекты близ крупных городов (Москва, Питер), переезды, переправы,  где есть колоссальный спрос. Основная часть инвестиций - бюджетные средства, на часть суммы берем кредит. А как заработать еще больше? - запретить расширение/реконструкцию альтернативной бесплатной трассы, зачем нам конкуренты. :)

В плане концессий, голь на выдумки хитра, вариантов заработать много. Можно, например, в лифты многоэтажек поставить монетоприемник. Альтернатива есть - пешком. Спрос есть - никому пешком не охота. И оправдание можно придумать - разгрузить лифты, много народу, не протолкнутся, износ старых лифтов. Утром и вечером можно тариф подороже, т.к., очевидно же, трафик выше. Чем выше этаж, тем больше скидка, что вполне разумно. Для оптовиков - месячный абонемент.

  • Нравится! 3
  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max343 сказал:

Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете.

Вообще ни разу, у них прибыль  1,3 млрд за 2018 год и дорога загружена. А про лифты мысль хорошая, внесите инициативой, в Москве точно поддержут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Гарик сказал:

А про лифты мысль хорошая, внесите инициативой, в Москве точно поддержут

 

Гарик, мне то зачем? Я против таких концессий. Вы же у нас на форуме концессии для народа уже много лет проповедуете, Вам и флаг в руки.

Изменено пользователем Max343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Гарик сказал:

Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу

  

То есть второй и последующие участки М11 по сути своей не являются проектами частного бизнеса, а фактическим инициатором, организатором и исполнителем этих проектов является само государство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так, есть еще участок концессионный ближе к Питеру

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая-нибудь надежда ,что долю концессионеров, выкупит государство или меценат -миллиардер?.

http://veremeika.ru/novosti/m11-ili-ograblenie-po-russki.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...