Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2019 г. (изменено) Во время бесплатного периода регулярно собиралась пробка на несколько км из-за съезда на А107 + второрядники + обочечники. Трафик 5 лет назад был в принципе меньше. То что летом(с мая по ноябрь как минимум) с пятницы по воскресенье М11 встанет в случае уменьшения цены, очевидно всем кто хоть раз ездил в это время и видел существующий трафик. Изменено 1 ноября 2019 г. пользователем Yeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2019 г. (изменено) 14 часов назад, Yeee сказал: То что летом(с мая по ноябрь как минимум) с пятницы по воскресенье М11 встанет в случае уменьшения цены, очевидно всем кто хоть раз ездил в это время и видел существующий трафик. я уже писал - значит в это пиковое время цену понижать не следует. Изменено 2 ноября 2019 г. пользователем lite 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2019 г. (изменено) 23 часа назад, andee сказал: Он там не нужен, поэтому и отложили. Там слишком низкий трафик - раз. Я сомневаюсь, что поток на 3-м участке принципиально отличается от 4-6. 23 часа назад, andee сказал: ... готов прекрасно отреконструированный объезд по М-10. Если бы там не было светофора (или даже светофоров?) и знаком "60"... 23 часа назад, andee сказал: Я ездил и в бесплатный период тоже. Что было тогда и сейчас - небо и земля. Сейчас очень много машин. Но основная пробка на ПВП-15? Изменено 2 ноября 2019 г. пользователем a_c_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2019 г. a_c_ на всё отвечаю - всё ок так, как есть. Ничего менять не нужно. И там это понимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. andee, исчерпывающе:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бжашичек 45 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. В 01.11.2019 в 10:52, andee сказал: Встанет. Основано на нескольких личных наблюдениях. Ничего не встанет. КОгда М11 была бесплатная(участок концессия) то даже этот участок у Москвы был без пробок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. Бжашичек встанет. Не сравнивайте тогда и сейчас. И читайте сообщения выше, там уже разжевано, не буду повторяться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бжашичек 45 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. В 01.11.2019 в 10:00, andee сказал: если понизить цену, то там всё колом встанет, ибо в часы пик (пятница вечер Пусть понизят цены не в часы пик. Езжу в рабочее время-машин практически ноль. Где же рынок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. 23 минуты назад, Бжашичек сказал: Пусть Соберите инициативную группу, соберите обращение с обоснованным предложением, сообщите результаты тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бжашичек 45 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. В 01.11.2019 в 08:49, Foxeh сказал: Очень комично выглядит, что цена проезда по всем участкам автодора (784 р за 520 км) сопоставима с ценой проезда по золотому участку (650 р за 43 км). Только вот цена километра выходит в 10 раз больше (1.5 рубля и 15 рублей). Это не комично. Это у Путина нет воли Я историк, что могу сказать. в 19 веке Александр-2 забрал концессию на железные дороги. И они уже через год стали прибыльными. Хотя, до изъятия концессионеры плакались об убыточности и постоянно просили деньги из казны. И так же как и сейчас царь доплчивал, покрывая "убытки". Аналогия очевидна. Была бы у Путина воля, передали головной участок Автодору и все. Выплатив фрнацузам небольшие отступные. ЧТо интересно в 19 веке железная дорога строилась на 100% за счет концессионера. У нас же М11 головной участок 70% денег было из бюджета России 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. Бжашичек как-то раз он сказал, что дорого. По итогу цены снизили, в потом подняли. Вывод - либо им пофиг, либо они связаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. 1 час назад, Бжашичек сказал: Была бы у Путина воля, передали головной участок Автодору и все. Выплатив фрнацузам небольшие отступные. С каких пор Ротенберги французами стали? 1 час назад, Бжашичек сказал: И так же как и сейчас царь доплчивал Царь не был временщиком, который пытался и себе кусочек отщипнуть потолще вместе с дружками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. 12 часов назад, Бжашичек сказал: Это не комично. Это у Путина нет воли Я историк, что могу сказать. в 19 веке Александр-2 забрал концессию на железные дороги. И они уже через год стали прибыльными. Хотя, до изъятия концессионеры плакались об убыточности и постоянно просили деньги из казны. И так же как и сейчас царь доплчивал, покрывая "убытки". Аналогия очевидна. Ну для справедливости, сравнивать 19 век и 21-й, просто не корректно. И основная масса "доплат" получилась после взятия кредитов по 30руб\доллар а отдача их по 60-70руб\доллар. А строительная техника вся (ну на 80-90%) в лизинге (импортная). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seregali 138 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. Позавчера и вчера прокатился по платнику ПВП 67-149км. Транспондер автодоровский. Что не понравилось - нет проезда без остановки. Надо постоять перед шлагбаумом, подождать, пока система увидит твой транспондер и снимет с него информацию. Только потом продолжать движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. (изменено) 46 минут назад, seregali сказал: Что не понравилось - нет проезда без остановки А как ещё? Тут со шлагбаумами уроды умудряются проезжать бесплатно, что бы было без шлагбаумов? В Мексике вон вообще нельзя оплатить и ехать до конца - надо через определенное количество километров въезжать в ПВП и платить, что образует пробки. Так что у нас ещё всё прекрасно в этом отношении. Однако и мой, и ваш пост никакого отношения к теме не имеют. Изменено 4 ноября 2019 г. пользователем andee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение