Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Во время бесплатного периода регулярно собиралась пробка на несколько км из-за съезда на А107 + второрядники + обочечники.

Трафик 5 лет назад был в принципе меньше.

То что летом(с мая по ноябрь как минимум) с пятницы по воскресенье М11 встанет в случае уменьшения цены, очевидно всем кто хоть раз ездил в это время и видел существующий трафик.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Yeee сказал:

То что летом(с мая по ноябрь как минимум) с пятницы по воскресенье М11 встанет в случае уменьшения цены, очевидно всем кто хоть раз ездил в это время и видел существующий трафик.

 

я уже писал - значит в это пиковое время цену понижать не следует.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, andee сказал:

Он там не нужен, поэтому и отложили. Там слишком низкий трафик - раз.

Я сомневаюсь, что поток на 3-м участке принципиально отличается от 4-6.

23 часа назад, andee сказал:

... готов прекрасно отреконструированный объезд по М-10.

Если бы там не было светофора (или даже светофоров?) и знаком "60"...

23 часа назад, andee сказал:

Я ездил и в бесплатный период тоже. Что было тогда и сейчас - небо и земля. Сейчас очень много машин.

Но основная пробка на ПВП-15?

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a_c_ на всё отвечаю - всё ок так, как есть. Ничего менять не нужно. И там это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 10:52, andee сказал:

Встанет. Основано на нескольких личных наблюдениях.

Ничего не встанет. КОгда М11 была бесплатная(участок концессия) то даже этот участок у Москвы был без пробок

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бжашичек встанет. Не сравнивайте тогда и сейчас. И читайте сообщения выше, там уже разжевано, не буду повторяться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 10:00, andee сказал:

если понизить цену, то там всё колом встанет, ибо в часы пик (пятница вечер

Пусть понизят цены не в часы пик. Езжу в рабочее время-машин практически ноль. Где же рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Бжашичек сказал:

Пусть

Соберите инициативную группу, соберите обращение с обоснованным предложением, сообщите результаты тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 08:49, Foxeh сказал:

Очень комично выглядит, что цена проезда по всем участкам автодора (784 р за 520 км) сопоставима с ценой проезда по золотому участку (650 р за 43 км). 

Только вот цена километра выходит в 10 раз больше (1.5 рубля и 15 рублей).

Это не комично. Это у Путина нет воли

Я историк, что могу сказать. в 19 веке Александр-2 забрал концессию на железные дороги. И они уже через год стали прибыльными. Хотя, до изъятия концессионеры плакались об убыточности и постоянно просили деньги из казны. И так же как и сейчас царь доплчивал, покрывая "убытки". Аналогия очевидна.

 

Была бы у Путина воля, передали головной участок Автодору и все. Выплатив фрнацузам небольшие отступные.

 ЧТо интересно в 19 веке железная дорога строилась на 100% за счет концессионера. У нас же М11 головной участок 70% денег было из бюджета России

  • Нравится! 5
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бжашичек как-то раз он сказал, что дорого. По итогу цены снизили, в потом подняли. Вывод - либо им пофиг, либо они связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бжашичек сказал:

Была бы у Путина воля, передали головной участок Автодору и все. Выплатив фрнацузам небольшие отступные.

С каких пор Ротенберги французами стали?:rolleyes:

1 час назад, Бжашичек сказал:

И так же как и сейчас царь доплчивал

Царь не был временщиком, который пытался и себе кусочек отщипнуть потолще вместе с дружками.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Бжашичек сказал:

Это не комично. Это у Путина нет воли

Я историк, что могу сказать. в 19 веке Александр-2 забрал концессию на железные дороги. И они уже через год стали прибыльными. Хотя, до изъятия концессионеры плакались об убыточности и постоянно просили деньги из казны. И так же как и сейчас царь доплчивал, покрывая "убытки". Аналогия очевидна.

 

Ну для справедливости, сравнивать 19 век и 21-й, просто не корректно.

И основная масса "доплат" получилась после взятия кредитов по 30руб\доллар а отдача их по 60-70руб\доллар. А строительная техника вся (ну на 80-90%) в лизинге (импортная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера и вчера прокатился по платнику ПВП 67-149км. Транспондер автодоровский. Что не понравилось - нет проезда без остановки. Надо постоять перед шлагбаумом, подождать, пока система увидит твой транспондер и снимет с него информацию. Только потом продолжать движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, seregali сказал:

Что не понравилось - нет проезда без остановки

А как ещё? Тут со шлагбаумами уроды умудряются проезжать бесплатно, что бы было без шлагбаумов?

В Мексике вон вообще нельзя оплатить и ехать до конца - надо через определенное количество километров въезжать в ПВП и платить, что образует пробки. Так что у нас ещё всё прекрасно в этом отношении. 

 

Однако и мой, и ваш пост никакого отношения к теме не имеют.

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...