Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, a_c_ сказал:

Но сейчас за 4-6 стало 30%, а 40% за 4-7,8.

 

А пивная тара сплошь и рядом 0,45, а не 0,5. Ничего удивительного, такие времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ехать именно Москва-Питер то скидка теже 40%.

Почему Автодор дает скидку владельцам золотых транспондеров я не знаю, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда 40%, если на 2-м 30% и эти цифры для своих? Ну а про 1-й лучше не вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на %, тариф вполне адекватный, кроме 1этапа.

На м4 тоже ценник за 1б, а тут 1а трасса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2019 в 09:05, flot сказал:

Почему Автодор дает скидку владельцам золотых транспондеров я не знаю, ну да ладно.

Имхо, просто не дураки. Лучше дать скидку 30% и получить на 50р больше (или сколько там) чем продать транспондер и получать на 50р меньше. 

А ради 50р на таком куске вряд ли кто массово будет покупать. 

По мне - более чем здраво. 

 

А вот что странно у автодора - то, что скидка 30% за весь кусок 208-686.

А если заехать в В.Новгород - то 30% превращаются в полную тыкву. Этого не понял. 

 

PS: В целом пришел к выводу что нужен один транспондер - автодора. 

 

Даже жалею что купил старую модель у них (чтобы был крепеж как у 1558), ибо смысла иметь 2-3 если ездить целиком трассу почти нет (экономия 70р на первом куске, если не заниматься ерундой со съездом-сменой-заездом на 58км - выше вроде писал расклады, прикидывал разные пары транспондеров). ЗСД вообще автодоровский за свой считает по тарифам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, K.E.Johnson сказал:

Имхо, просто не дураки. Лучше дать скидку 30% и получить на 50р больше (или сколько там) чем продать транспондер и получать на 50р меньше. 

Вы просто не учитываете, что эти транзитные отношения между юрлицами могут дополнительно облагаться налогами.
Т.е. налогов в цепочке юрлицо->юрлицо->водитель будет больше, чем в цепочке юрлицо->водитель. Да и затрат наверняка больше.
 

Поэтому отдельные личные кабинеты для все трех операторов при одном транспондере будет наилучшим решением. Мне было бы не сложно пополнять три личных кабинета. 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

K.E.Johnson это вы сейчас хотите получить налоговую консультацию, которая стоит огромных денег или что?

если делать тупо в лоб по договору КП, то сверху вылезут и НДС и НП и затраты, если по агентскому, то будет и агентская комиссия и ндс с нее и т.д. и т.п. 

если совсем кратенько, то вот тут быстро можете ознакомиться https://www.klerk.ru/buh/articles/473951/

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Terv сказал:

K.E.Johnson это вы сейчас хотите получить налоговую консультацию, которая стоит огромных денег или что?

Это я хочу конкретного ответа почему вы так уверенно заявляете что-то, а потом про это говорите что это налоговая консультация (если что, у меня за углом 30 бухгалтеров и отдел методологии, так что вряд ли много наэкономлю, если Вы мне расскажете). 

 

Агентский - вполне применим, размер комиссии по моей информации ничем не ограничен, снизу в том числе. Агентские 2%, 3%, 10% - вполне распространенная практика. А прикинуть обороты в обе стороны задачка для 7 класса, решив ее если захотеть можно даже установить размер комиссии , чтобы выходил плюс-минус ноль (это конечно утопия в этих реалиях). 

И каким образом при договоре купли-продажи "сверху" вылезает НДС - поясните, пожалуйста, мне лично непонятно (хотя согласен, что агентский гораздо лучше отражает суть хозяйственной операции). 

НП - это что? "И затраты" - это что?

 

PS: Все что перечислено - обычный технический вопрос, который решается за пару дней. И явно не стоппер в процессе. Вопрос исключительно в меркантильных соображениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, K.E.Johnson сказал:

Это я хочу конкретного ответа почему вы так уверенно заявляете что-то, а потом про это говорите что это налоговая консультация (если что, у меня за углом 30 бухгалтеров и отдел методологии, так что вряд ли много наэкономлю, если Вы мне расскажете). 

Тогда узнайте у них, что такое Big Four и спросите почему они там не работают. Я же не собираюсь подробно лезть в ту сферу в которой не являюсь узким специалистом при этом не имея фактуры.

О чем говорить тут, когда мы даже не знаем какие договора и с кем заключены между операторам платных дорог и каким образом организуется интероперабельность и за чей счет.

НП-налог на прибыль.

Поэтому и написал изначально, что операторы могут нести повышенную налоговую нагрузку и/или затраты. К примеру если интероперабельность реализуется через "прокладку" берущие свои "два прОцента", то чего вы хотите тогда?

Затраты же при КП это все ваши прямые и косвенные и вы их обязаны будите включить в конечную цену и с разницы между ценой закупи и продажи заплатить и НДС и НП.

 

35 минут назад, K.E.Johnson сказал:

PS: Все что перечислено - обычный технический вопрос, который решается за пару дней. И явно не стоппер в процессе. Вопрос исключительно в меркантильных соображениях. 

Ходор тоже так думал, а потом 10лет варежки шил. Считайте это комплиментом.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2019 в 00:37, Blacksmith сказал:

 

Вы видно точно  с Орла, как у вас в подписи стоит, и не в курсе местных событий. Так вот, сообщаю вам что средства найти не проблема и решить все технические вопросы по принадлежности территорий тоже. За примерами далеко ходить не надо., смотрим крупные вылетные дороги.

1. Новая Рига - расширили, причем очень быстро, года за 2-3 по всей области.

2. Волоколамка - расширяют, в Красногорске огромную развязку построили

3. Дмитровка - расширили 

4. Ярославка - расширили , скоро будет почти автобан до ММК

5. Шоссе Энтузиастов - уже даже эту жопу мира (да простят мне живущие там аборигены) тоже расширили и Балашиха едет.

6. Новорязанка - расширили и строят обход Октябрьского

7. Дон - давно расширили

8. Киевское ш. - еще при Лужке расширили, так как там Внуково

Остался Щелчок, по которому все подвисло, так как непонятно будут ли платную дорогу делать или нет. И два направления - Минка и Ленинградка. А теперь вопрос в зал, почему именно они и что в них общего?? Парампампам...Я думаю все догадались правильно - потому что они дублируют платные дороги, самые дорогие в стране. Первая - платный обход Одинцово, вторая - М-11 .

Кстати не опнимаю почему этот козырь не использовали оппы на выборах. Сделай распечатку с инфографикой, повесь на подъездах , либо под стеклами автомобилей и партия власти там бы и близко не набрала столько сколько она набрала. Я как бы не фанат всяких либерастических движений, но тут они сами вынуждают своей тупостью и жадностью по отношению к местным жителям...

Планируют строить платную федеральную трассу с частными инвестициями М-12, а при этом уже сейчас реконструируют многие участки М-5 и М-7. А зачем клиентуру уводить от платника? Про расширение Минки не буду говорить, не знаю возможно ли осуществить реконструкцию участка от МКАД без излишних затрат только на выкуп земли. Про расширение Ленинградки... Если начнется глобальная реконструкция Ленинградки заМКАД, то это явно будет не быстро, 3-5 лет. Скорее всего у многих сдали бы нервы и они возможно пользовались бы золотым участком. За эти 3-5 лет возможно настроить десятки новых ЖК в этом направлении и тогда потребуется реконструировать Ленинградку дальше и дальше ближе к Сходни, а потом Зеленограду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Terv сказал:

Тогда узнайте у них, что такое Big Four 

Вы, гляжу, эксперт по надуванию щек (как, впрочем, и упомянутые вами эксперты, которые делают потрясающе непрофессиональные вещи (лично сталкивался, если что и не раз).

Ответа по сути, к сожалению, не увидел. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Планируют строить платную федеральную трассу с частными инвестициями М-12, а при этом уже сейчас реконструируют многие участки М-5 и М-7. А зачем клиентуру уводить от платника?

Наверное, поток транспортный настолько велик, что с лихвой хватит и на М7 и на М12. Тем более, что заявляли, что в результате реконструкции пропускная способность М7 мало изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T02my сказал:

Планируют строить платную федеральную трассу с частными инвестициями М-12, а при этом уже сейчас реконструируют многие участки М-5 и М-7. А зачем клиентуру уводить от платника?

Как бы ситуация здесь несколько другая, чем на участке Москва - Санкт-Петербург. По сути М-12 будет являться классическим дублером М-7 лишь до Владимира, после Владимира же уйдет в сторону и по факту образует новое направление. На старой М-7 по прежнему останется полуторамиллионная агломерация Нижнего и Дзержинска, останутся Чебоксары, останется Ковров, Гороховец, Вязники, Ядрин, Цивильск, бесчисленное множество других населенных пунктов, в общем местность крайне заселенная. Было бы абсурдным и нелепым при такой востребованности перестать реконструировать М7.  Здесь не может быть никакой аналогии со связкой М10/М11, центральная часть которых приходится на слабозаселенные территории с очень небольшим местным трафиком.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2019 в 10:35, flot сказал:

Через 20 лет уйдет требование о зажатии М10 в Химках.

Это гже то прописано о зажатии? Я думал слухи.

А как зажимают ? Говорят что якобы специально глушат грузовик посредине трассы чтобы искусственно создать пробку. Может такое быть или вранье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...