Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

А что вы подразумеваете под местным/транзитным трафиком? По М-11 в ближайшие годы можно будет доехать до всяких Зеленоградов и дачек в Московской области. Тем не менее ценник изначально высокий, для каких таких транзитов он высокий?)

насколько я понимаю, основная цель - это транспортный корридор Балтика-Москва (порты в Питере ), через который проходит существенная доля грузопотока

и + появилась уже в последствии Шарик-Москва

 

 

Через Балтийский бассейн из России вывозят нефть, лес, металлы, а ввозят — машины, промышленные и продовольственные товары. Географическое положение и хорошая обеспеченность транспортными путями определили ведущую роль внешней торговли (90 % грузооборота).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

 

Т.е. на практике, почти все что вы потребляете импортного в МСК привезено через этот путь.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы подразумеваете под местным/транзитным трафиком? По М-11 в ближайшие годы можно будет доехать только до всяких Зеленоградов и дачек в Московской области. Тем не менее ценник изначально высокий, для каких таких транзитов он высокий?)

 

думаю, все что находится как минимум в пределах малого кольца, а то и большого. Основная задача таких магистралей - не подвоз населения к городам спутникам, а нормальный межобластной транзит. И забивать его местным трафиком жителей городов в радиусе 25-50км от города - плохо, особенно если учитывать то, что Московский регион стал де-факто автомобильным центром на пересечении практически всех автомобильных дорог, который нормально не объедешь со многих направлений даже при большом желании. Так что местных - на старую Ленинградку, всех, кому надо за пределы в области - на М11. Аэропорт - вынужденная мера и, думаю, он проблем в итоге создаст дофига на ближнем к Москве отрезке

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


уж или евро, или американских - вы разберитесь))) одно другому противоречит.

Да, я ошибся в написании. Нужно было так: евро-американских, через дефис. Тогда не будет противоречия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А когда 400 (туда-обратно) и 20 дней в месяц... 8000 - это много, или как?

Это очень хорошо для меня, который несколько раз в год проходит МСК транзитом и  готов  выложить эти 200 лишь бы не терять время на стояние в пробках.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос только кому платить и из чего.
Никому не платить.

Давайте логически. Количество машин на квадратный метр дороги стало больше, значит налогов на каждый метр поступит больше. Построив новые дороги, мы уменьшаем плотность машин, но до уровня 95-2000 года все равно не дойти. В регионах вообще машин мало, налогов поступает тоже мало, однако никто плату не взимает.

 

Сама по себе платность проезда по автомагистралям, противоречит здравому смыслу. Нас тем самым, как бы подбивают ехать через населенные пункты(НП), а это почти преступление, так как там живут люди и нужно по-возможности увести от них лишний шум и газы.

 

Плату надо брать с тех, кто едет транзитом через НП, при наличии магистралей, сокращая путь на 1-2км. Вот где логика на самом деле скрыта !!!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не платить.

Пусть у всех все будет плохо. Главное чтобы не лучше чем у меня? Привет совок

 

 

В регионах вообще машин мало, налогов поступает тоже мало, однако никто плату не взимает.

Дороги не строят и плату не взымают. Логично

 

 

Сама по себе платность проезда по автомагистралям, противоречит здравому смыслу.

Это она в совковом сознании халявщиков "государство нам все должно" противоречит здравому смыслу. А для нормальных людей приоритет смещен в сторону комфорта, а не в сторону халявы. И эти люди понимают что все в этой жизни стоит денег.

 

 

Плату надо брать с тех, кто едет транзитом через НП, при наличии магистралей, сокращая путь на 1-2км. Вот где логика на самом деле скрыта !!!

Логика тут есть, только надо во-первых как-то отделить тех кто едет в этот НП и кто транзитом, а во-вторых тема на что строить магистраль опять не раскрыта.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А для нормальных людей приоритет смещен в сторону комфорта, а не в сторону халявы. И эти люди понимают что все в этой жизни стоит денег.
А я считаю по-другому. Комфорт - это когда никто не прется транзитом через поселок, в котором ты живешь. Нарушать комфорт других людей нельзя, тем более бесплатно.

 

 

 


только надо во-первых как-то отделить тех кто едет в этот НП и кто транзитом
На безе автодории. такое вполне реально сделать.

 

 

 


Пусть у всех все будет плохо. Главное чтобы не лучше чем у меня? Привет совок
Что это было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги строят для функционирования и эффективности экономики в первую очередь, а уж во вторую для обеспечения иждивенцов возможностью доехать до дачи.

Более свободное/быстрое/прогнозированная доставка грузов из балтики в Москву = более дешевын товары на полках магазинов, да и не только.

Когда же начинают заниматься популизмом, то начинают страдать все.

Как вариант, можно сделать бесплатным проезд по выходным, когда дальнобоев можно отправить отдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Дороги не строят и плату не взымают. Логично

В Псковской области дороги не строят, а плату взимают, например. И там эта практика аж с 1998-го года появилась.


 

 


Это она в совковом сознании халявщиков "государство нам все должно" противоречит здравому смыслу. А для нормальных людей приоритет смещен в сторону комфорта, а не в сторону халявы. И эти люди понимают что все в этой жизни стоит денег.

Человек уже заплатил за комфорт, заправившись на АЗС, ведь в цену бензина включен акцизный сбор, доходы от которого идут государству напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек уже заплатил за комфорт, заправившись на АЗС, ведь в цену бензина включен акцизный сбор, доходы от которого идут государству напрямую.

и за это вам государство предоставило право ездить по М10,  которого при желании может и лишить.

Хотя если разбираться серьезно, то эти два факта никак не связаны между собой. Да и акциз платите не Вы, а владельцы  АЗС.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водитель платит дорожный налог, из которого и финансируются содержание и строительство дорог.

 

И акциз платят за нас, как и многие налоговые отчисления, которые за работника платят работодатели.

Это называется "функции налогового агента".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и акциз платите не Вы, а владельцы  АЗС.

Но с моих денег. Ведь этот сбор включен в конечную цену литра бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги строят для функционирования и эффективности экономики в первую очередь, а уж во вторую для обеспечения иждивенцов возможностью доехать до дачи.

Более свободное/быстрое/прогнозированная доставка грузов из балтики в Москву = более дешевын товары на полках магазинов, да и не только.

 

1. Тот кто ездит на дачу - не иждивенец, за все платит из своего кармана. Не говоря о том, что траффик по будням из МО в Москву и обратно, - гораздо больше.

2. "Товары из Балтики- на полках". Дешевле - это утопия: а) экономия по времени небольшая б) затраты на платную дорогу.

Продовольствие (товары на полках) - на 80% производится внутри страны, даже импортными брендами. Завозится со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


2. "Товары из Балтики- на полках". Дешевле - это утопия: а) экономия по времени небольшая б) затраты на платную дорогу. Продовольствие (товары на полках) - на 80% производится внутри страны, даже импортными брендами. Завозится со всех сторон.

Это не утопия - это реальность. Ведь всем предприятиям приходится увеличивать складские запасы, т.к. нет возможности прогнозировать время доставки грузов, а это немалые затраты на всех переделах, как производства, так и организации торговли.

 

 


1. Тот кто ездит на дачу - не иждивенец, за все платит из своего кармана. Не говоря о том, что траффик по будням из МО в Москву и обратно, - гораздо больше.

ну, если считать, что дороги построены с доходов от нефти, то получается, что как раз иждивенцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не утопия - это реальность. Ведь всем предприятиям приходится увеличивать складские запасы, т.к. нет возможности прогнозировать время доставки грузов, а это немалые затраты на всех переделах, как производства, так и организации торговли.

 

Вот-вот. Увеличение складских запасов, перерасход топлива в пробках, ухудшение оборачиваемости транспорта, невозможность прогнозировать и регулировать загруженность складских терминалов - то пусто, то аврал. Потери из-за нескольких часов простоя фуры в пробке гораздо выше тех 300-500-1000 рублей, которые возьмут за проезд по платнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...