Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

В Белоруссии, скажем, для всех граждан России и Белоруссии проезд по платным дорогам бесплатен. Платят иностранцы и, по-моему, водители большегрузов. Года два назад всю страну пересечь стоило для тех, кто платит, сто российских рублей. Сейчас с падением курса рубля и инфляцией, наверное, около двухсот. Находит каким-то образом Лукашенко возможность и дороги хорошие строить и народ не обирать, даже более обеспеченных на фоне белорусов россиян. Может, просто воровать меньше надо и страну делать социально ориентированной?!

Подтверждаю. Там платят только грузовики. Даже для жителей России сделали бесплатный проезд. (Вот гады же, как они допустили это!)) У нас же не то что для белорусов бесплатный проезд, а самих граждан России оберают по полной. Почему бы не взять идею Лукашенко и так же не сделать? для легковых бесплатно! Помойму с учётом налогов которых мы платим это честно. А пока расстреливать не начнём воровать не прекратят. 

Казалось бы зп депутата гд свыше 500 т.р. 80% Россиянам такое даже и не снилось. Казалось бы зачем воровать, работай честно, поднимай страну. Но как говориться аппетит приходит во время еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Находит каким-то образом Лукашенко возможность и дороги хорошие строить и народ не обирать, даже более обеспеченных на фоне белорусов россиян. Может, просто воровать меньше надо и страну делать социально ориентированной?!

"Олимпийку", которая М1 строил весь союз к Олимпиаде-80, так что Лукашенко конечно молодец, но дорога не его заслуга.

 

 

 

В Белоруссии, скажем, для всех граждан России и Белоруссии проезд по платным дорогам бесплатен

только пару лет, т.к. до входа в Таможенный союз, Россияне платили так же, как и иностранцы. ПомниЦца это стоило по 22 рос. рубля на каждом пропускном пункте.

 

 

 

На платных участках М4, то же фур не много. Зато сделав платными ранее построенные участки, превратили жизнь местных жителей в кошмар - туда рванули фуры.

ну вот опять. А затем вы потребуете снести ТТК и Северо-Восточную хорду.

Что бы жизнь местных жителей не было кошмаром нужно бороться с выхлопами и шумом, от второго помагает ограничение скорости и шумовые экраны, а от первого экологические нормы на выхлоп.

Так же хорошо помогают объездные, которые кстати на М10 активно строят.

 

 

 

Дороги через населенные пункты - бич нашей страны. Даже не представляю, кто мог додуматься до такого. Ведь дорога могла идти на некотором расстоянии от НП, а к каждому НП ответвление(заезд).

это от нищиты. Никогда нет денег на нормальные дороги, поэтому строят так, насколько хватает денег.

 

 

Почему бы не взять идею Лукашенко и так же не сделать? для легковых бесплатно

через 30 лет сделать М4 бесплатной? ну вполне возможно, что к 2040 году она может стать бесплатной. Поживем увидим.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дороги через населенные пункты - бич нашей страны. Даже не представляю, кто мог додуматься до такого. Ведь дорога могла идти на некотором расстоянии от НП, а к каждому НП ответвление(заезд).

Дороги, мил человек, не сами по себе появились, их люди прокладывали. Причем в нашей стране основная масса дорог появилась тогда, когда основным транспортом был гужевой. Максимальное расстояние дневного пробега можете прикинуть сами... ну а ночевать где-то надо, да и лошадям отдых нужен. Вот так и получилось, что дороги или шли от деревни до деревни, или, наоборот, сначала у дороги появлялся ям или постоялый двор, ну а потом вокруг него разрасталось поселение.

В советское же время основной приоритет отдавался ж/д перевозкам - поэтому под автомобили попросту заасфальтировали уже имеющиеся тракты, да так и оставили. Пока автомобилей было мало, этого хватало (хотя некоторые подвижки были - например, построили М9 и начали строить М2), но случилась взрывная постперестроечная автомобилизация... и к этому сеть автодорог СССР/РФ оказалась не готова.

 

 

 

Вообще-то так и должно быть по сути, жд транспорт больше походит для дальних перевозок.

Не для дальних, а для масштабных. Гнать из Москвы во Владик по ж/д один-единственный вагон тупо невыгодно экономически.

 

 

 


Каким образом само наличие платной дороги влияет на стоимость перевозки грузов? Можно же по ней не ехать, если это дороже чем ехать по бесплатной.

Да ну?

Сколь мне помнится, после открытия участка М11, идущего в обход сВВолочка (не прошло и 100 лет, блин), транзитный проезд фур по самому городу запретили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сколь мне помнится, после открытия участка М11, идущего в обход сВВолочка (не прошло и 100 лет, блин), транзитный проезд фур по самому городу запретили.

А в других местах не запретили, по крайней мере пока. Само по себе строительство платных дорог напрямую все-таки не запрещает передвижение по бесплатным. Ну и вообще вон народ говорит что надо чтобы фуры не ездили через города, что в принципе правильно.

 

 


Гнать из Москвы во Владик по ж/д один-единственный вагон тупо невыгодно экономически.

Вагон как раз уже нормально, он же не один поедет, а другими вагонам, еще есть такая штука сборные грузы. Я думаю проблема в больше в низкой скорости в совокупности с не очень низкой ценой и общей геморройности такой компании как РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вагон как раз уже нормально, он же не один поедет, а другими вагонам, еще есть такая штука сборные грузы. Я думаю проблема в больше в низкой скорости в совокупности с не очень низкой ценой и общей геморройности такой компании как РЖД.

Кроме бюрократии и медлительности доставки грузов РЖД - как правило никто не гарантирует доставку в срок.

А также - для доставки после ж.д. на логистический комплекс, на склад или в магазин все равно надо перегружать в фуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну вот опять. А затем вы потребуете снести ТТК и Северо-Восточную хорду. Что бы жизнь местных жителей не было кошмаром нужно бороться с выхлопами и шумом, от второго помагает ограничение скорости и шумовые экраны, а от первого экологические нормы на выхлоп.
Глухие и постоянные пробки, хуже всего. По этому новые дороги строить необходимо. Скоростная дорога меньше всего принесет вред экологии.

 

Ограничение скорости действительно влияет на шум. В некоторых НП дома стоят в считанных метрах от дороги, в таких местах нужно строить обходы и сильно ограничивать скорость.

 

 

 


Причем в нашей стране основная масса дорог появилась тогда, когда основным транспортом был гужевой
Ездил он по грунтовке, ...а потом резко в одночасье появились асфальтированные дороги....ага. Которые между прочим, строятся не методом укладки на глину, идет целый комплекс подготовки поверхности. Все это надо было делать сразу вне НП. Что для этого было нужно ?.....достаточно царского указа, если конечно царь умеет смотреть чуть дальше вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в других местах не запретили, по крайней мере пока.

Вот именно - "пока". На М4, насколько я помню, вопрос в стадии обсуждения - ибо местных жителей поток фур, проходящий по их городам, заколебал.

 

Ну и вообще вон народ говорит что надо чтобы фуры не ездили через города, что в принципе правильно.

Согласен, правильно. Но неправильно то, что при таком раскладе ездить им получается больше негде - бо большинство дорог у нас так или иначе проходит через населенные пункты.

 

Вагон как раз уже нормально, он же не один поедет

Вот именно, один он не поедет. А спрогнозировать, сколько времени придется прождать, пока подберутся остальные 64 в попутном направлении - задача нетривиальная: это Вам не времена СССР с Госпланом.

Есличо, я 12 лет прожил около пл. Моссельмаш - и хорошо помню, насколько сортировочные пути были забиты в конце 1980-х; горки работали круглосуточно без перерывов. Сейчас они тоже работают, но по сравнению с тем, что было 30 лет назад - тишь да гладь. А пути используются как отстойник для пассажирских составов.

Это я к тому, что грузопоток по ж/д сократился в разы. Соответственно, сократилась и вероятность перевезти груз по ж/д в приемлемые сроки. Результат известен и понятен: фуры - наше все... что вызывает лютую попоболь у Якунина, но вместо того, чтобы решать проблемы РЖД, он запускает поезда в Ницце, отменяет электрички (да знаю я, знаю, что формально они не в ведении РЖД - но все ниточки по-любому приходят к нему) и люббирует введение очередных автодорожных поборов, чтобы придушить конкурентов-автоперевозчиков.

 

Так что не надо нам сказок про ж/д. Очевидно же, что России с ее расстояниями позарез необходима сеть нормальных скоростных хайвеев, не проходящих по населенным пунктам... ну или хотя бы давайте возить по ж/д автомобили - считай, те же платные дороги получатся - и, думаю, люди только "спасибо" скажут. Более того, подобная услуга давно имеется в Европе, да и у нас уже можно вместе со своей машиной прокатиться на поезде. Вот только правила перевозки доставляют неимоверно:

В день отправления пассажирского поезда отправитель (уполномоченный отправитель) доставляет транспортное средство:

  • в г. Санкт-Петербург: с 11:00 до 15:00 на погрузочную площадку станции Санкт-Петербург Главный по адресу: Полтавский проезд, д. 9;
  • в г. Москва: с 09:00 до 18:00 на специальный погрузочный терминал по адресу: Комсомольская площадь, д. 3/Б.
Выдача транспортных средств на станции назначения осуществляется:
  • в г. Санкт-Петербург: Полтавский проезд, д. 9, на погрузочной площадке станции Санкт-Петербург Главный c 11:00 ;
  • в г. Москва: Комсомольская площадь, д. 3/Б, на специальном погрузочном терминале c 5:45.

 

Все бы ничего, но из Москвы поезд уходит в 01:10, а в Санкт-Петербург прибывает в 09:39; обратный поезд уходит из Питера в 22:15 и прибывает в Москву в 05:15. Получается, что я на 7 (семь!) часов должен оставить свой автомобиль неизвестно где с отключенной сигналкой, а потом в Питере еще полтора часа ждать, пока мне его вернут (однако, в Москве этот срок почему-то составляет вполне разумные 30 минут).

Хорошо хоть, ключи в замке оставлять не просят...

 

Если кто не понял, то ночью от Москвы до Питера (равно как и обратно) только за эти 7 часов уже вполне реально самому доехать за рулем. Да, с нарушениями ПДД, но тем не менее даже без штрафов. И стоить это будет в несколько раз дешевле.

Как думаете, большим ли спросом пользуется такая услуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как думаете, большим ли спросом пользуется такая услуга?
Большинство нужных услуг омрачается процедурами и затратами времени. Собственно тема об этом, как платить и не терять время и нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все это надо было делать сразу вне НП. Что для этого было нужно ?

Например, нужно было еще вырубить деревья и/или осушить болота на пути следования предполагаемых обходов. Да, не забудьте сделать поправку на тогдашний уровень развития технологий и возможности тогдашней техники.

 

 

 

.достаточно царского указа, если конечно царь умеет смотреть чуть дальше вперед

Любые прогнозы строятся на том или ином наборе начальных условий. Думается, в 30-е годы никому и в страшном сне не могла присниться ни перестройка, ни ее последствия... включая взрывную автомобилизацию населения.

Вот плавный рост автомобилизации предполагался, это да - так под него дороги и развивали, оставляя на будущее те или иные заделы. Построили М9, на М10 построили обходы Твери и Великого Новгорода, там же начали строить обход Солнечногорска и Клина, построили головной и укранский участки новой трассы М2 с перспективой на их стыковку в дальнейшем, на М8 построили обходы Переславля-Залеского и Сергиева Посада, там же сделали шикарный участок во Владимирской области...

Словом, не стоит винить тогдашних руководителей за то, что руководители нынешние оказались жадными недальновидными идиотами и поставили жирный крест на всех планах дорожного строительства на много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там же сделали шикарный участок во Владимирской области...

 

вроде при советской власти его только начали делать, да бросили. А доделали уже в 2000-е, если не изменяет память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глухие и постоянные пробки, хуже всего. По этому новые дороги строить необходимо. Скоростная дорога меньше всего принесет вред экологии.

К федералкам это не относится, т.к. там глухие пробки бывают либо временные (ДТП или ремоент), либо из за светофоров, но светофоры там редкость и исключение из правила. А вот ТТК полностью попадает под ваши условия.

 

ЗЫ. и да, я не замечал, что бы воняло меньше от той же Ленинградки, когда она летит. Вони как от хорошего завода.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Большинство нужных услуг омрачается процедурами и затратами времени.

А они, в свою очередь, растут из общей рукожопости некомпетентности высшего руководства.

Я бы, например, был бы не против с комфортом доехать на поезде в Питер вместе с машиной, а потом - обратно. Но, извините, не за такие деньги и не с такими затратами времени. А мои друзья из Твери вообще лишены такой возможности - потому что им для этого потребуется сначала доехать до Москвы, а потом еще убить где-то пресловутые 7 часов до отправления поезда. При том, что поезд в Твери останавливается.

Казалось бы - золотое дно, особенно в нынешние кризисные времена, когда люди вынуждены отказываться от заграничного отдыха. Проработай логистику, продумай тарифы - и народ с удовольствием поедет, кто в Питер, кто на Черное море или в тот же Крым. Да, за год оно не окупится - ну так и поток вряд ли схлынет, если услуга понравится.

Но...


 

 

вроде при советской власти его только начали делать, да бросили. А доделали уже в 2000-е, если не изменяет память

Так суть от этого не меняется - дороги в Союзе строились и развивались. Да, медленно - ну так и иной потребности на тот момент не было и не предвиделось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на М10 построили обходы Твери и Великого Новгорода
В некоторых случаях до стороительства обхода. совершали зло - расширение дороги которая идет через НП. Яркий пример - Рязанское шоссе, от Чулково до Бронниц старая трасса 4х-полосная. Она не сразу такой стала, её сначала расширили, а через некоторое время обход сделали....а надо было сразу делать.

Это и есть недальновидность.

 

 

 


мои друзья из Твери вообще лишены такой возможности - потому что им для этого потребуется сначала доехать до Москвы
Это выглядит не так уж и странно, на фоне того, что все поезда насильно завозят всех пассажиров в центр Москвы, не давая им выйти в 100+ километровой зоне. Даже самому тупому идиоту ясно, что далеко не всем нужно в центр Москвы ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стокилометровую зону - это ты сильно сказал!!!! :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...