wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) Ну да... Нас еб*т, а мы крепчаем. Тут 300р, там 250, туда 150, сюда 1000, мойка 300, бензин, налоги, телефон, хавчик. И получается уже что зп куда то утекла. Не если конечно вы получаете 100+ то возможно для вас это не значительные средства. Только у нас по РФ средняя зп 30000р. По МСК люди в среднем получают 55. Для таких цифр это существенная сумма. А государство для того и существует чтобы не наковальней нас по голове бить каждый раз, а делать нашу жизнь лучше. Тот, кто получает 55 и ездит на работу на машине из солнышка каждый день, либо получает не 55, либо живет не по средствам, либо осознанно выбрал для себя путь тратить ползарплаты на машину, а, значит, ему нужен не результат - добраться до работы, а процесс - с понтом дела сесть в машине, поглазеть пару часов утром и вечером на соседей по пробке или еще что-то. Может, просто боязнь открытых пространств у человека и нравится в машине сидеть... Для последних вообще пофиг сколько дорога будет стоить, им процесс нравится за любые деньги Изменено 21 октября 2015 г. пользователем wizard_s 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. тарифы явно с подачи РЖД выставлены. Зеленоградцы - добро пожаловать в только что запущенную "Ласточку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) Зеленоградцы - добро пожаловать в только что запущенную "Ласточку" 400-й по новой трассе, причем билет с метро в 90-минутный укладывается, а трамвай от метро даже бесплатно получается. Изменено 21 октября 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) Подводя итог ребята, всё идёт к тому, что на дорогах останутся одни олигархи. Холопы пойдут на ОТ. И где было бесплатно тоже сделаем платно. М4 например. Или М3 в перспективе. Вот какой итог. Изменено 21 октября 2015 г. пользователем Drovi4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) wowik, а как же пока еще бесплатная М2? А если серьезно - на фоне откровенно конского ценника с нуля построенной М11 - стоимость проезда по "всего лишь реконструированной" М4 выглядит очень даже скромно. Изменено 21 октября 2015 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) Москва - Солнечногорск. Суббота утро - 300 рублей Солнечногорск - Шереметьево 2 - 250 рублей. "Туда" - ладно. "Обратно" - почему же Ш-2, а не Москва, если ценник считается адекватным? Экономим по мелочам, не ленясь накручивать петли по территории аэропорта (прямого выезда с М11 на Международное в сторону Москвы нет)? И почему тогда уж не через Зеленоград? Стоять-то по-любому придется, как и раньше - что на Международном, что в Молжаниново - только через Зеленоград оно еще дешевле выйдет. Кроме того, многие любят ехать на работу на работу по понедельникам сразу с дачи. А это, извиняюсь, уже не 250, а 600 - тоже адекватно, да? Или таки кто-то из нас неадекватен как минимум в оценках тарифов? К тому же, бесплатную М10 никто не отменял. Стоило открыть платку на полгода - моментально привыкли к халяве.Ну, к халяве быстро привыкаешь. Однако ценников ожидали более адекватных близких к текущей реальности. Изменено 21 октября 2015 г. пользователем Shadow Wizard 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. В текущей реальности депепутаты быстро поняли что так жить нельзя и увеличили себе зп до 900т.р. в мес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) Доринфо сообщает что жители Зеленоградского административного округа Москвы просят снизить тарифы на проезд по платной трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке от МКАД до Солнечногорска в Московской области. Соответствующая петиция с обращением к Президенту России Владимиру Путину, к Правительству РФ, к Федеральной антимонопольной службе и к Министерству транспорта страны размещена на портале change.org. На головном участке магистрали М-11 тариф будет зависеть от времени суток, от габаритов автомобиля, оплата будет производиться за фактически пройденные километры на основании талона, полученного при въезде на трассу. Автор петиции подсчитала, что автомобилистам из Зеленограда придется платить за проезд по трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в «часы пик» 750 рублей из расчета «туда и обратно», а в месяц - от 13 тыс. рублей до 16 тыс. рублей. Такая сумма непосильна рабочему классу, считает автор петиции. Вместе с тем, автор обращения сравнивает тарифы, установленные на трассе М-4 «Дон», где проезд в ночное время для легковушки составляет 15 рублей, ночью - 35 рублей. Также автор петиции обращает внимание на то, что скоростная магистраль строилась ради разгрузки существующей федеральной трассы М-10 «Россия», а при таких тарифах это невозможно. «Пожалуйста, помогите и усмирите аппетит ГК «Автодор»», - заключает автор петиции. По состоянию на день 21.10.2015 петицию подписали 1887 человек. Изменено 21 октября 2015 г. пользователем Путешественник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. (изменено) В текущей реальности депепутаты быстро поняли что так жить нельзя и увеличили себе зп до 900т.р. в мес.Хотя более наглядную иллюстрацию правоты высказывания "если ты не занимаешься политикой, политики сами займутся тобой" придумать тяжелее - платные парковки, конвертация бесплатных федеральных трасс в платные, дикие ценники на коммерческих дорогах (построенных, однако, с приличным участием бюджетных денег) и т.п. - давайте все же про депутанов тут не будем. Ибо местный запрет на политтемы пока что, вроде, никто не отменял. «Пожалуйста, помогите и усмирите аппетит ГК «Автодор»», - заключает автор петиции.Ага. Усмирит он. Кто не так давно Кельбаху выговор влепил, уже забыли? Изменено 21 октября 2015 г. пользователем Shadow Wizard 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. А вот и сама петиция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. Кто не так давно Кельбаху выговор влепил, уже забыли? Самое время еще один влепить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. Во-первых: Платная магистраль изначально предназначена для транзитного трафика, а не для Зеленоградцев и Солнечногорцев (как бы печально это не выглядело), посмотрите западный опыт Во-вторых: платная магистраль не может быть дешевой, зачем стоять в пробке за бабки В-третьих: платная магистраль не предназначена для ежедневного использования Так,что на мой взгляд тарифы выглядят абсолютно логично относительно задачи автомагистрали. А вот такая разбивка по времени - не совсем верно, нужно два тарифа - день\ночь, ибо экономисты будут перед пунктами въезда выгадывать минуты и создавать заторы, особенно в дневное время 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. СМИ сообщают, что жители выражают недовольство и уже собирают подписи царю. Так что, вполне себе вероятно, что губу концессионерам подзакатают малость в самое ближайшее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. зачем стоять в пробке за бабки так там даже забесплатно пробок нет. Так что этот аргумент невалиден. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy25 32 Жалоба Опубликовано 21 октября 2015 г. Во-первых: Платная магистраль изначально предназначена для транзитного трафика, а не для Зеленоградцев и Солнечногорцев (как бы печально это не выглядело), посмотрите западный опыт Во-вторых: платная магистраль не может быть дешевой, зачем стоять в пробке за бабки В-третьих: платная магистраль не предназначена для ежедневного использования Так,что на мой взгляд тарифы выглядят абсолютно логично относительно задачи автомагистрали. А вот такая разбивка по времени - не совсем верно, нужно два тарифа - день\ночь, ибо экономисты будут перед пунктами въезда выгадывать минуты и создавать заторы, особенно в дневное время Со всем с этим согласился, если магистраль была бы достроена до СПб. Сейчас ее нету, поэтому все эти доводы безосновательны. Как раз логичней было бы пустить побольше "местного" трафика, "конкурируя" с М-10, а когда достроят - повысить тарифы для транзитников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение