Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, kosta сказал:

Есть какая-нибудь надежда ,что долю концессионеров, выкупит государство или меценат -миллиардер?.

http://veremeika.ru/novosti/m11-ili-ograblenie-po-russki.html

Э, миллиардер уже купил, все в порядке! Ой, там еще приставка "меценат" была... Упс...

А если серьезно, то - да, надежда есть. Вон, сколько людей два раза в год в Бога верят. Но, если вернуться к реальности, именно тарифы СЗКК и являются правильными, "коммерчески обоснованными". Все остальные платные трассы построены на деньги, упавшие с неба.

С этим не нужно спорить, это нужно просто принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

именно тарифы СЗКК и являются правильными, "коммерчески обоснованными". Все остальные платные трассы построены на деньги, упавшие с неба.

С этим не нужно спорить, это нужно просто принять.

 

Все зависит как считать и с чем сравнивать. Если я правильно помню, в Пенсильвании платник из Филадельфии 580 км 37 баксов, то есть 170 рублей за 43 км. К чему надо привязываться, к себестоимости, чистой приведенной стоимости, МРОТу, средней зарплате в регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги нужны для расширения торговли. Чем больше дорог, тем больше товарооборот. А значит больше ВВП. Создавая платные дороги, создаются неблагоприятные условия для товарооборота. Если смотреть с точки зрения государства, то платные дороги выглядят как саботаж государственных интересов. В угоду прибыли кучки бизнесменов.

С этим не нужно спорить, это нужно просто принять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Все остальные платные трассы построены на деньги, упавшие с неба.

С этим не нужно спорить, это нужно просто принять.

Ну не с неба, а с налогов и поборов

1 час назад, alex221178 сказал:

чему надо привязываться, к себестоимости, чистой приведенной стоимости, МРОТу, средней зарплате в регионе

Однозначно к себестоимости строительства и обслуживания, в нашей стране еще плюсуются откаты и взятки

2 минуты назад, Dulfer сказал:

Дороги нужны для расширения торговли. Чем больше дорог, тем больше товарооборот. А значит больше ВВП. Создавая платные дороги, создаются неблагоприятные условия для товарооборота. Если смотреть с точки зрения государства, то платные дороги выглядят как саботаж государственных интересов. В угоду прибыли кучки бизнесменов. 

С этим не нужно спорить, это нужно просто принять.

Редкостная глупость

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гарик сказал:

Ну не с неба, а с налогов и поборов

Для эксплуатирующей организации - условно с неба. Для упрощения. Им деньги на строительство либо дают, либо не дают, но если дали - то без процентов и возврата.

2 часа назад, Dulfer сказал:

Дороги нужны для расширения торговли. Чем больше дорог, тем больше товарооборот. А значит больше ВВП. Создавая платные дороги, создаются неблагоприятные условия для товарооборота. Если смотреть с точки зрения государства, то платные дороги выглядят как саботаж государственных интересов. В угоду прибыли кучки бизнесменов.

С этим не нужно спорить, это нужно просто принять.

У нас в школе был замечательный учитель по одному отличному предмету. И он регулярно говорил одному моему нерадивому однокласснику фразу, ставшую нашим местечковым мемом: "Павел Голицын! Вы дэбил!"

Я ни в коей мере не хочу никого обидеть. По Вашей логике, в сотне стран мира, где есть платные дороги, есть саботаж государственных интересов? Тады ой. А как там будет с ВВП, если реализовать проект платной дороги? Я вижу, что сперва ВВП пойдет в плюс всяким консалтингам, проектантам, банкам и прочим прилипалам (строителей забыл, вот ведь незадача). А потом, после сдачи в эксплуатацию ВВП подрастет на сумму платежей, а? Не все так однозначно, камрад?

3 часа назад, alex221178 сказал:

 

Все зависит как считать и с чем сравнивать. Если я правильно помню, в Пенсильвании платник из Филадельфии 580 км 37 баксов, то есть 170 рублей за 43 км. К чему надо привязываться, к себестоимости, чистой приведенной стоимости, МРОТу, средней зарплате в регионе?

Ну, зря вы это, на мою территорию с таким посылом пришли. Щас будем мифы развенчивать. Для начала отмечу, что немало годков моей жизни прошли в разъездах между Чикаго и Филадельфией. А это что? Это родной I-76. Коли речь о Пенсильвании, это PA Turnpike. Welcome. Протяженность по штату - примерно 564 км. Ну, пусть 580. Стоит сейчас 40,50 баксов с пикалкой или 56,50 без оной. На наши деньги это какбэ 2632 и 3672 рубля соответственно. Вопрос номер 1: нешто вот сейчас в эти деньги не впишемся на М11, которая мала-мала длиннее? Да впишемся вроде.

Теперь начинаем подсыпать соль на раны. Пока помаленьку. Что есть дорога с точки зрения денег? Сущий пустяк: CAPEX + OPEX + куча мелочи вроде процента за пользование заемными средствами (его можно куда-нибудь включить, в принципе, но выделяют зачем-то отдельно. Ну ОК). Построили трассу в нынешнем виде (правда, тогда она была с другим номером) в 1964 году. Вопрос номер 2: куда делись за 50+ лет КАПЕКСы? То-то же, алле гараж. Продолжаем.

Полагаю, поездка по Настоящей Буржуйской Платной Дороге была отличным впечатлением в ходе туристической поездки. Скорее всего так ведь? Но не стоит путать туризм с эмиграцией (с). Сейчас буду рассказывать про OPEX. Трасса не освещена. Вся, кроме тоннелей. Фу. Аварийных комиссаров нет. Правда, полиции хоть попой жуй, но то такое. Снег убирают в целом хорошо, вопросов нет. Мобилка почти всю дорогу не ловит, только вблизи городов. И вот теперь - собссно про OPEX. Если у нас на М11 поток будет значительным первые два десятка км от Москвы (до условного Зеленограда или чуть дальше) и столько же перед Ленинградом, то посередине будет зияющий провал. Почти зеро. Волочок - пара машин в поле зрения. Менее критичные к пробкам участки - и того меньше. В США и на I-76 в частности этот эффект так не выражен. Там есть вполне себе ощутимый местный трафик, который, платя копейку малую, позволяет хорошенько раскидать и срезать эти злые OPEX на одного проезжающего.

Ну и вот как-то так. За 50+ лет отбили КАПЕКС, ОПЕКС ниже в силу другой природы трафика, трафик выше, а стоимость проезда... тоже выше! Да как так-то? Как? В голове не...

 

Еще немного соли. Мой любимый GW Bridge. Сдан где-то в начале 1930-х, то есть КАПЕКСЫ нафиг. ОПЕКСы. One way daily traffic is about 150 000 cars. Неплохо, да? Да и мост не сказать, что какой-то запредельный. 1,5 км, клиренс метров 60-65, два уровня, 14 узких полос. Между тем, такса для легковой 15 налом, от 6,50 до 12,50 с пикалкой. Для трака 100+ баксов легко! И куды бечь жаловаться бедному Инди? Кому рассказать про нулевой КАПЕКС (шоб не сильно смеялись, о другом не прошу)? А ведь у ребят Настоящий Капитализм, где все такое урегулированное, местным ФАСом унавоженное, в рот потребителю смотрящее. Страшно подумать, какую бы цену у нас зарядили при таком раскладе...

 

С праздником, камрады!

20 часов назад, Max343 сказал:

Можно, например, в лифты многоэтажек поставить монетоприемник. Альтернатива есть - пешком. Спрос есть - никому пешком не охота. И оправдание можно придумать - разгрузить лифты, много народу, не протолкнутся, износ старых лифтов. Утром и вечером можно тариф подороже, т.к., очевидно же, трафик выше. Чем выше этаж, тем больше скидка, что вполне разумно. Для оптовиков - месячный абонемент.

Будете смеяться, но в Болгарии немало где монетки в лифт кидают годов с 1970-х. И ничего, не жужжат. А с проездными экспериментировали, кажется, в Грузии лет 15-10-5 назад (там, где лифты еще не разобрали на металлолом). Я - обеими руками за (живу на 8 этаже из 9). Проблема в том, что тариф получится высоковатым, бо у лифтов срок службы почему-то очень короткий и продлению не подлежит, как нам вешали лапшу на уши. В результате пришлось поменять отличные лифты 25-27 летнего возраста на какие-то нехорошие гадко гремящие и болтающиеся чуды Карачаровского или там Щербинского механического. Но к М11 это отношения не имеет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно наблюдать, как оппоненты НЕ СЛЫШАТ доводы друг друга.

;)

Очевидно, что начальный (золотой участок) при строительстве встал в дикие деньги.

Это связано и с дороговизной подмосковной земли, сложностью (и опять дороговизной) её освобождения под застройку, огромного количества подземных (и надземных) коммуникаций (которые были учтены на картах и при проектировании, а так же тех, которые обнаруживались в процессе строительства и под которые были сделаны отдельные проекты), при этом не забываем, что он практически весь "пять полос в каждую сторону", а местами и ещё шире. И огромные развязки которых больше нет ни где далее.

 

И это ещё не всё!

Вы помните когда это строилось, запускалось?

Это было в 2014 году. С соответственным курсом валюты (то что практически вся техника, даже лизинговая, валютная догадываетесь?)

А отдавать эти кредиты и другие платежи надо сейчас, по саааавсем другому курсу.

 

И как это не печально, увы, но этот участок будет оставаться дорогим...

 

Всё что дальше от Москвы, так же не без засад. Даже в Московской и Тверской области, есть участки с глубиной торфа под 5-7 метров. И эти участки надо не только осушить, но и заменить этот торф на песок...

Но там сама дорога значительно уже и нет таких крупных развязок. И строились эти участки уже при работающих санкциях (таких прыжков курса не было).

 

P.S. Это я типа очевидное про CAPEX написал.

:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут наткнулся еще на одну интересную вещь.

  Владелец1 пускает на свою дорогу(с помощью цены)   X машин беря с каждой Y рублей(для простоты берем только одну категорию и плоский тариф). Получая  S денег = X*У.

Он же тратит Z сумму на поддержку и ремонт дороги, то есть он получает Q = S - Z.

  Владелец2 пускает на свой участок X1 машин беря с каждой Y1(Y1 > Y) поэтому X1 <  X. Но вот S1 может быть больше S, да и Z1 у него меньше. То есть возможно что у него Q1 > Q,

у него просто бизнес-модель другая, но то что всем от этого хуже ему до большой лампочки. Он свои деньги исправно получает и с государством делится(свои долги отдает), а вот как он их получает - зависит только от него и повлиять на него невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, und68 сказал:

Тут наткнулся еще на одну интересную вещь.

  Владелец1 пускает на свою дорогу(с помощью цены)   X машин беря с каждой Y рублей(для простоты берем только одну категорию и плоский тариф). Получая  S денег = X*У.

Он же тратит Z сумму на поддержку и ремонт дороги, то есть он получает Q = S - Z.

  Владелец2 пускает на свой участок X1 машин беря с каждой Y1(Y1 > Y) поэтому X1 <  X. Но вот S1 может быть больше S, да и Z1 у него меньше. То есть возможно что у него Q1 > Q,

у него просто бизнес-модель другая, но то что всем от этого хуже ему до большой лампочки. Он свои деньги исправно получает и с государством делится(свои долги отдает), а вот как он их получает - зависит только от него и повлиять на него невозможно.

 

Прям даже любопытно: к чему все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Indy1977 сказал:

По Вашей логике, в сотне стран мира, где есть платные дороги, есть саботаж государственных интересов?

Да.

 

13 часов назад, Indy1977 сказал:

А как там будет с ВВП, если реализовать проект платной дороги? Я вижу, что сперва ВВП пойдет в плюс всяким консалтингам, проектантам, банкам и прочим прилипалам (строителей забыл, вот ведь незадача). А потом, после сдачи в эксплуатацию ВВП подрастет на сумму платежей, а?

И? А что мелким предпринимателям будет невыгодно пользоватся платной дорогой и они просто свернут свою деятельность? 

 

13 часов назад, Indy1977 сказал:

Если у нас на М11 поток будет значительным первые два десятка км от Москвы (до условного Зеленограда или чуть дальше) и столько же перед Ленинградом, то посередине будет зияющий провал. Почти зеро. Волочок - пара машин в поле зрения.

А какое дело до этого зеро СЗЗК? Это пускай у автодора голова болит и раскидывает стоимость.

 

56-50 за 580 км. А напомните сколько зарабатывает рабочий на стройке в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dulfer сказал:

Да.

Ой вэй...

2 часа назад, Dulfer сказал:

И? А что мелким предпринимателям будет невыгодно пользоватся платной дорогой и они просто свернут свою деятельность?

Вы за вменяемых предпринимателей не волнуйтесь уж очень сильно. В таксу впишут и раскидают, а потом по второй загрузятся, пока невменяшки будут со МКАД на М10 съезжать. А коли на этом тернистом пути какая невменяшка и сойдет с дистанции... Ну, всегда есть последняя соломинка. Фишка в том, что платная дорога, левее и правее которой есть не по одной бесплатной на роль этой соломинки не годятся. Равно как и "Платон". Помните, сколько вони было про тотально пустые полки через неделю "Платона" и кучу голодающих дальнобоев с дитями, рахитом и плоскостопием через две недели? И что? Повоняли даги, каждый первый из которых левый спирт/водку/коньяк возят, и все. Полки на месте и сырный продукт тоже.

2 часа назад, Dulfer сказал:

А какое дело до этого зеро СЗЗК? Это пускай у автодора голова болит и раскидывает стоимость.

Ну и прекрасно! Я об этом же! У автодора ездунов мало, цены низкие и им пофигу. У СЗКК ездунов условно много (нет), цены высокие и им... тоже пофигу. Товарищ! Пользуйтесь Автодором и тотально игнорируйте СЗКК. И будет вам счастье!

2 часа назад, Dulfer сказал:

56-50 за 580 км. А напомните сколько зарабатывает рабочий на стройке в час?

Вот только не нужно мне про ППС и все такое. Есть деньги - катайся за 56,50. Нет денег - иди домой и заполняй пробелы. Я вот чаще катался... но бывало, что и заполнял. А строители... Ну, мекс какой-нибудь долларам 12-15 будет рад, а то и меньше. Без страховки, пенсии и прочей социалки, знамо дело. Член профсоюза - долларов от 30-40. Голубой воротничок - зависит от степени э-э-э-э... голубизны. Воротничка. Может и 50, и 80, и 100, и 100+.

Полицейский немного получает. Тысяч до 50 в год. Зато ранний выход на пенсию и высокая пенсия. Если доживет, конечно. Но пустое все это... То ли дело у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Пользуйтесь Автодором и тотально игнорируйте СЗКК.

Если бы Автодор построил бы дорогу прямо от Москвы - пользовались бы, не сумневайтесь.

Если бы та же СЗКК построила бы всю трассу до Питера, было бы понятно за что такой большой тариф.

Но нет, ни того, ни другого.

1 час назад, Indy1977 сказал:

В таксу впишут и раскидают

Угу, и вот у нас на прилавке сырный продукт, вместо сыра, молокосодержащий продукт вместо молока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hmmm сказал:

Ну что, опять

Да и правда, сколько можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждать этот порядок дел можно до бесконечности, и уже не по первому кругу, кстати. Только исправить -- это не разметку поправить.

Воистину -- в этой стране жить можно лишь с юмором. Или с психиатром. :unsure:

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
В 12.05.2019 в 00:31, Бжашичек сказал:

600 руб

13 часов назад, xReason сказал:

Пока 20 руб экономия. Когда откроют до Твери, то если цены не поменяют, то будет 57 руб экономии. 

 

600 -- экономия при полном проезде от МСК до СПб, а 20 (из 600) -- на первом отрезке (от МСК), если ехать только по родным транспондерам. Так?

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mailerdaemon сказал:
 

 

600 -- полный проезд по двум участкам (от МСК до СПб), а 20 (из 600) -- на первом отрезке, если ехать только по родным транспондерам. Так?

 

Вряд ли: 543-208 км 462 руб. круглосуточно, 97-58 км 64 руб. ночью/80 руб. днем, 58-15 км от 200 до 550 руб.

Так что общая сумма на двух транспондерах минимум 726 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...