Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2019 г. 28 минут назад, a_c_ сказал: По Вашим ссылкам первое платное Э-э-э-э, когда неофициальное - это ладно. А я тут давеча несколько раз попадал на рейсы славной авиакомпании El Al. В альянсы она не входит, соответственно, ни к одной из трех альянсных программ постоянных летунов не принадлежит. Но есть своя программа. Я по жизни считаю, что с паршивой овцы - хоть файф-о-клок, и потому решил вступить в их программу - мало ли, на билет насобираю к восьмидесяти годам. Начал вчитываться в правила - и н-на, пыльным мешком по голове. Программа-то """поощрения""" (поощрения, епта!) постоянных клиентов... платная! Членские взносы ежегодно. Посчитал на коленке, получилось примерно, что если не жить в самолете, то еще и должен останешься. А вы - приложение платное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2019 г. (изменено) Да ладно с ним платное-неофициальное. Главное для нас, что roaming оперативно НЕ вкл/выкл. P.S. По 13 октября, если карточки Мир закончились, а для T-Pass.M-1 места в коллекции не осталось, то проще всего 1-2 участок проезжать с T-Pass.11-58 с подключенным roaming'ом, но с неполучением бонусных балов T-Pass.M-4. Изменено 9 сентября 2019 г. пользователем a_c_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2019 г. (изменено) В ЛК М1 зайти не могу, в ЛК 11-58 roaming'а нет, позвонил им - НЕ отключается в принципе. Так что приношу извинения, при проезде дублером 58 км T-Pass.11-58 придется снимать и прятать в радиопоглощающий конверт, либо вообще не крепить (сосед мой не крепит, держит в руках, ему на М-4 на дачу только первый ПВП проехать). Изменено 9 сентября 2019 г. пользователем a_c_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. Число автомобилистов, не оплачивающих проезд по скоростным автодорогам, продолжает снижаться. Сейчас доля неплательщиков составляет 0,4 процента, таков средний показатель по трассам Автодора на август. Ранее мы писали, что доля «зайцев» достигала девяти процентов! Государственная компания «Автодор» уделяет большое внимание контролю соблюдения пользователями правил оплаты проезда по платным дорогам. Потому что нарушение порядка оплаты проезда является причиной дорожно-транспортных происшествий и возникновения заторов на Пунктах взимания платы (ПВП). Желающие проскочить, прижавшись бампер к бамперу к впереди едущей машине, нередко устраивали аварии. Встречались и такие, кто сознательно шел на повреждение дорогостоящих шлагбаумов. В рамках плана мероприятий по предотвращению проездов без оплаты через Пункты взимания платы реализованы две задачи. Во-первых, установка на полосах ПВП комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил проезда на запрещающий сигнал светофора. Во-вторых, установка металлических стрел выездных шлагбаумов взамен карбоновых в «мягком» противоударном чехле. На сегодняшний день металлические стрелы установлены на всех полосах автомобильной дороги М-4 «Дон» (321 полос), на 73-х полосах автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», на 34-х полосах на автодороге М-3 «Украина». Кроме того, установлены комплексы «Фотофиниш» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. С момент ввода их в эксплуатации Госавтоинспекция выписала 43 тысячи штрафов на сумму 67,1 млн рублей, при этом шесть тысяч штрафов выписано за повторные нарушения. Все деньги, как и другие поступления от штрафов за нарушения ПДД, пошли в региональные бюджеты. Фиксация нарушений возымела эффект: если в феврале текущего года количество штрафов доходило до тысячи в сутки, то в августе их было в среднем около 45. Сейчас нарушителей штрафуют в соответствии со статьей 12.12 КоАП РФ за «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика на одну тысячу рублей. За повторное такое нарушение в течение года – на пять тысяч рублей. https://russianhighways.ru/press/news/44769/ p.s. не подозревал, что столько народу нахаляву лезло на платники 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. 14 часов назад, alex221178 сказал: не подозревал, что столько народу нахаляву лезло на платники Причем большинство из них видимо на Юге. Т.к. только тут почти на каждом экране предупреждение о том что шлагбаумы железные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. Это все в очередной раз доказывает то, что люди нарушают и ведут себя по хамски только до тех пор, пока за это ничего нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. Есть такое обидное прозвище на букву К для жителей Кубани )) Горячие южные парни ! Просто ту же М-11 всю построили заново , а объезд Твери бесплатный, хоть его и реконструировали . М-4 местами просто расширили и перекрыли ПВП со шлагбаумом , а бесплатная альтернатива по городам идет , где наделали лежачих полицейских и наставили знаков 40 , вот людям и обидно , что была бесплатная 2+2 , а стала платная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. 10 минут назад, АлексейФ. сказал: объезд Твери бесплатный Этот участок остался бесплатным потому, что это часть бесплатной М-10, а объезд Твери по платной М-11 отложен на неопределенное время ввиду завершения реконструкции объезда по М-10. Нет нужны, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. Объездную Воронежа то же реконструировали и сделали частью платной М-4 , не хочешь платить , поезжай через город. Могли и в Твери так сделать , но не стали злить народ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. 2 часа назад, АлексейФ. сказал: Могли и в Твери так сделать , но не стали злить народ . Дичь была бы полная, там между М11 и тверской объездной населенки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2019 г. (изменено) Может кто уже считал сколько нужно закинуть на счет автодоровского транспордера, что бы точно хватило(по максимальному тарифу) на проезд от Питера до Москвы с учетом интероперабельности? для легковой есс-но. гм... насколько я понял будет примерно так: 58-149 (133р) 208-646 км (630р) https://avtodor-tr.ru/ru/tarify-na-proezd-m-11/ и 58 - 147 без скидки 400 р ночью, 740р обычно и 840р с дачниками (вскр в Москву, пт из Москвы) https://www.15-58m11.ru/trip/grid/#?grid1 итого 1603р. Т.е. 1700руб на счете автодоровского транспордера для поездки из одной столицы в другую должно хватить. Я нигде не ошибся? Изменено 15 сентября 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2019 г. 1 час назад, Terv сказал: Не все так плохо, 58>11 250/550/650 ночь/день/вторая половина воскресенья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2019 г. 54 минуты назад, a_c_ сказал: Не все так плохо, 58>11 250/550/650 ночь/день/вторая половина воскресенья. Это по автодоровскому транспордеру цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2019 г. Да, но если будете возвращаться в Ленинград до конца сентября, то, пока акция идет, оплачивайте 11-58 Миром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2019 г. (изменено) a_c_ у меня план через Прибалтику в Питер, а обратно домой по М11. И вряд ли я буду второй транспортер покупать - нет смысла. Спасибо. Изменено 15 сентября 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение