Перейти к содержанию
Crusandr

Миссия Пробок.нет: оптимизация движения или...

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, в блоге Саши Шумского проходит опрос по миссии Пробок.нет:

http://proboknet.livejournal.com/507332.html

 

Всем, кто имеет свое мнение, предлагаю проголосовать.

 

ЗЫ. Разумеется, сам я считаю главной (и безальтернативной!) миссией проекта с названием "Пробок.нет" то, с чего проект и начинался: оптимизацию дорожного движения (№2). Светофоры, знаки, разметка, связки и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, пункты 2, 4 и 5. Остальным у нас 2.5 человека занимаются. Хотя пафоса там... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не в миссии дело.

точнее, с миссией-то как раз всё ясно из названия - это чистейший пункт 2.

проблема-то в том, что под шумок Саша Шумский (хех, каламбурчик вышел :D!) в блоге, посвящённом изначально борьбе с пробками, занимается пиаром сомнительных затей правительства нашего, а те, с честным хитрованским взглядом, смело потом ссылаются на "мнение экспертов".

вот с этим надо что-то делать.

 

пусть Саша заведёт отдельный блог для собственного мнения, а пробок.нет - оставит для борьбы с пробками.

посмотрит, много ли подписчиков наберёт такой журнал, и будут ли в нём адекватные люди, помимо ботов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не в миссии дело.

точнее, с миссией-то как раз всё ясно из названия - это чистейший пункт 2.

проблема-то в том, что под шумок Саша Шумский (хех, каламбурчик вышел :D!) в блоге, посвящённом изначально борьбе с пробками, занимается пиаром сомнительных затей правительства нашего, а те, с честным хитрованским взглядом, смело потом ссылаются на "мнение экспертов".

вот с этим надо что-то делать.

 

пусть Саша заведёт отдельный блог для собственного мнения, а пробок.нет - оставит для борьбы с пробками.

посмотрит, много ли подписчиков наберёт такой журнал, и будут ли в нём адекватные люди, помимо ботов…

Вы не поверите, какое количество разных людей и внутри и вне коллектива ему рекомендовало именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, почему же, поверим. Только он на это не пойдет, поскольку настоящей целью Саши была (да и остается, пожалуй) Большая Политика, а Пробконет - просто инструмент для выхода на эту орбиту. Поэтому терять пробконетовскую ЖЖ-аудиторию он совершенно не хочет... не понимая, видимо, что у самой аудитории может быть (и есть) собственное мнение на этот счет. И своей откровенной поддержкой депвеловских инициатив он лишь настраивает эту аудиторию против себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 



Вы сообщили о проблеме аналитикам Probok.net
От кого: info@probok.net Кому: ....
25 ноября, 13:41

Экспертный центр Probok.net

Вы сообщили аналитикам проекта «Пробок.нет» о новой проблеме. Очень скоро они изучат вопрос, и мы сообщим вам о результате.

Кроме этого, вы самостоятельно в любое время можете посмотреть, что происходит с вашими сообщениями о проблемах по адресу: http://probok.net/problems/#!/sent/

 

 

Вот до сих пор жду хоть каких-то действий ))) А вы говорите МИССИЯ )))

 



25 ноября 2014

Аналитики получили ваше сообщение, и теперь им нужно съездить на место, изучить проблему и решить, что с ней делать. Обычно это занимает день или два. Как только появится результат, вы получите уведомление по электронной почте.

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот Мироненко, кстати - он какой-то профан, и при этом - псих, не желающий признавать своих ошибок.

с такими сотрудниками проект ждёт "великое будущее", ога… )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, +1: миссия проекта втащить руководителя в большую политику.

Полгода назад отписался от ЖЖ - не интересно стало читать про политоту и антиавтомобильные инициативы. Второй раз не взлетит, загубили проект. Поэтому голосовать не стал вовсе. Удачи и терпения сотрудникам в реализации некоторого количества реально полезных дел.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому терять пробконетовскую ЖЖ-аудиторию он совершенно не хочет

Всё как у всех, самое важное в интернет ресурсе - аудитория, ее и монетизируют по-всякому.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, я вот подумал... не все так однозначно.

Явно же проект создавался не для того, чтобы улучшить жизнь московским автомобилистам. Вернее, такая цель декларировалась, но вряд ли ставилась на самом деле: в то время это просто был тренд на популяризацию Собянина, реально решающего дорожные проблемы в отличие от Лужкова.

Выделили деньги, собрали команду, поставили во главу молодого-амбициозного адвоката, провели PR-кампанию... и вдруг проект начал реально работать. Не потому, что в нем неожиданно собрались супер-профессионалы, а потому, что дорожным движением в Москве долгое время никто вообще толком не занимался и хренову тонну решений можно было увидеть, просто внимательно изучив карту города (например, те же перекрытые проколы, переезды и эстакады).

В итоге проект вместо очередного симулякра вдруг стал реальной политической единицей. Успех попытались развить, протолкнув Шумского в Мосгордуму, но тут возникло препятствие скорее всего в виде начальства Дептранса, испугавшегося, что он может остаться не у дел - ибо по имиджу Пробконет идет далеко впереди Дептранса и ЦОДД. Опять же, обещание вернуть парковки даром не прошло... даже, думаю, оно-то и сыграло ключевую роль - не зря ведь баннеры про Крым в одночасье стали вместо парковок обещать возврат Москвы без пробок.

Но было поздно - поэтому поход в Мосгордуму отменился, а Шумский теперь "замаливает грехи", отвернувшись от автодвижения и всячески пиаря ликсутовщину заодно с Варламовым и Кацем. Не забывая, конечно, их при этом покусывать - но что поделать, работа на аудиторию требует. Ибо совсем закрывать проект в мэрии не хотят - им нужен "народный рупор", к которому, как они считают, прислушаются рядовые автомобилисты, уже переставшие верить мэрии.

Вот только попытка усидеть на двух стульях до добра не доводит - и потому Шумский теряет доверие так же стремительно, как он его набирал в начале деятельности Пробконета. И, когда он его потеряет окончательно (вернее, когда это поймут в мэрии), Шумского тривиально сольют. И, вероятно, вместе с Пробконетом.

 

Вот в целом как-то так. Извиняюсь за политоту, но без нее цельная картинка не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без политоты здесь никуда, достаточно вспомнить откуда он вообще возник, плюс непрозрачное финансирование и медийные возможности, в виде сотен бесплатных баннеров.

С другой стороны, в рамках проекта было залатано масса проблемных мест, и за это огромное спасибо искренне увлеченным людям из пробконета! Но в целом ситуацию невозможно кардинально изменить пока будет лоскутное одеяло разрозненных ведомств и департаментов. А это требует совсем других полномочий и компетенций, которые никто пробконету давать и не собирался. 

Так что на мой взгляд, пробконет сегодня власти нужен как некий агрегатор протестного автомобильного электората, если при этом будет попутная польза в виде локальных заплаток, то хорошо. А раз так, то совершенно логично расширение сферы деятельности на прилегающие поля интересов, к тому же там можно и заработать недурно.

Кстати, если бы Crusandr не был бы в некоторых вопросах крайне безапелляционен и категоричен, то я бы двумя руками голосовал за то, чтобы пробконет отдать в его ведение... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не все так однозначно.

Не буду спорить, ибо как и написал перестал следить полгода назад, когда с МГД что-то не внятное произошло. В общем то мы это тогда все обсудили, пусть ищут свою новую миссию, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И, когда он его потеряет окончательно (вернее, когда это поймут в мэрии), Шумского тривиально сольют. И, вероятно, вместе с Пробконетом.
а разве - ещё не слили?

светофоры ЦОДД не регулирует, хоть в уши им обкричись, развязки согласовываются с дичайшим скрипом и невероятно долго.

что сделано-то глобального, помимо попилов на Покровке-Маросейке и Пятницкой?

(интересно было бы, кстати, посмотреть, как их убирать будут после сегодняшнего снегопада!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...