Перейти к содержанию
Crusandr

Миссия Пробок.нет: оптимизация движения или...

Рекомендуемые сообщения

@Crusandr, потому что в России живем. А тут у нас в последнее время бескорыстное доброе дело, особенно на высоких уровнях - практически чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не верю! ©

Тоже не верю. К сожалению, очень хотелось бы... также сожалею, что Андрей занял такую твердую оборонительную позицию (лучше бы просто промолчал).

Не хочу считать чужие деньги, но никакие это не десятки тысяч...

Но все это мы уже обсуждали, да и топик не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а что ему, с другой стороны, отвечать?

вопросы такие, что даже если на них отмолчишься - считай, обгадился…

да и не виноват он в том, что Саша полез в политоту и совсем забил на первоначальную деятельность проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу считать чужие деньги, но никакие это не десятки тысяч...

Тем не менее, последний десяток сообщений все только этим и занимаются. Но если что, при размещении социальной рекламы на билборде оператор, например, может не платить городу за аренду рекламного пространства на этом билборде. А за пустое место, НЯЗ, платить положено как за коммерчески сдаваемое. Это и есть ответ на вопрос, выгодно ли заполнять пустующие щиты социалкой.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а давно ли и кем деятельность Пробок.Нет признана социальной?

И еще, если в курсе, для общего развития - сколько стоит по себестоимости широкоформатная печать и работа бригад-монтажников? Это же не по телеку показать...

Я бы и спрашивать не стал, но раз уж зашел разговор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а давно ли и кем деятельность Пробок.Нет признана социальной?

Как они это юридически обосновывают - не интересовался. Но рекламировался не Пробок.нет как проект, а конкретные инициативы, социальную пользу от которых вполне можно обосновать. Авторство инициатив указывать не запрещено (вроде какие-то есть ограничения по размеру логотипа). Уж точно кампании "Дорожные парадоксы", "Правый поворот на красный", по промилле, по доверенностям и (при всей ее неоднозначности) с баранами - к коммерческим, ведущим к прямой выгоде, нельзя отнести.

 

И еще, если в курсе, для общего развития - сколько стоит по себестоимости широкоформатная печать и работа бригад-монтажников? Это же не по телеку показать...

Я бы и спрашивать не стал, но раз уж зашел разговор...

Вот честно, тоже совершенно без понятия. Есть затраты на печать и монтаж (кстати, монтажники у них точно свои, не сторонние, а значит - на зарплате), а есть экономия от освобождения по аренде мест. Что больше, что меньше и насколько - знают либо специалисты-рекламщики, либо надо специально интересоваться. Первым я не являюсь, ну а лезть к тем, кто помогает, в кошелек - наверное, не очень тактично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ловко, конечно, у Андрея получилось всё свести к рекламе - но вопрос-то был не о ней ))

у вас штат сотрудников, офис, всякие мелки-скрепки, прочая сопутствующая дребедень - всё это берётся не из воздуха.

кто-то за это платит.

скорее всего - всё тот же рус аутдор.

ну а коль он платит - он и заказывает музыку, не?

 

а быть может, всё дело в том, что под конец года, по западной традиции, Саше пришлось заполнять опрос с "достижениями за год" и "задачами на будущее" - отсюда-то и возник вопрос, а чем бы заняться проекту, и чтоб такого нового придумать, чтобы его, как руководителя, от финансовой кормушки "не отлучили"? ))

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gummy-Bear, насколько я поуомню год или два назад, президент запускал программу по поддержки общественных организаций и вроде, как пробок.нет этот гранд выиграл, после чего они и развернулись.

Помещение скорее всего Шумский добыл по старым связям за какие нибудь смешные деньги.

Не удивлюсь если окажется, что ежемесячный бюджет пробок.нет составляет какие нибудь смешные 300-500 тыров в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понятия не имею, какой там оборот.

но любая деятельность оплачивается - это аксиома.

так что откуда-то деньги там берутся, а про гранты выигранные - они уж точно бы раструбили.

 

но речь не о толщине кошелька.

речь о том, похоже, что наметился кризис новых идей, и путей решения старых проблем.

и не будет новых идей (или - решения старых проблем) - не будет и финансирования, откуда бы оно ни бралось.

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как когда-то давно: решать парадоксы, перекрытые места и тд. Ну светофоры регулировать.


И Боже упаси, чтобы зам. получил возможность хоть что-то решать. Пипец настанет везде, и жителям и пешеходам и автомобилистам и вообще всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Шумский, если судить по его постам в блоге, сдал, конечно, и ушел в политику. Но на самом экспертном центре я бы крест не ставил. Все-таки их стараниями удалось открыть немало локальных связок, я за это им очень даже благодарен. Уверен, что в их рядах разные люди, начиная от политиканов и заканчивая реальными волонтерами, радеющими за наведение порядка на дорогах города. Хотелось бы, конечно, чтобы проект вернулся к тому, с чего начал, а в блоге у Александра публикации были посвящены подробностям борьбы против незаконных шлагбаумов ЖСК "Альфа", а не рассуждениям об опасности Майдана в Белоруссии. Пусть последним занимается ГРУ и другие подобные службы, а мы вернемся к дорогам. Ведь, как сказал М.А. Булгаков устами профессора Ф.Ф. Преображенского, "двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия probok.net может быть гибридной и содержать улучшение движения синхронно с оптимизацией городского пространства и удобства для пешеходов и ОТ.

Возьмем пр. Мира - пересечение трамвайных путей в р-не м.пр.Мира с одной стороны при движении в центр чтобы пешеходам перейти трамвайные пути дается 80 секунд, а с другой стороны 12 секунд. это чтобы перейти дорогу шириной 10 метров. Вот такие перекосы вы удачно решаете и предлагаете хорошие решения, ведь за 80 сек.прямоходной фазы можно установив стрелку включать её по 12-17 секунд на правый поворот в Протопоповский переулок и пешеходов не скапливать на крохотном тротуаре и машины регулярно пропускать в переулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если провести опрос в чём проблемы ЭЦ: структура, кадры, лидер, реализация. 90% укажут на последнее. В чём причина? В первых 3-х пунктах? Может быть. Но есть ещё одно препятствие.

Депстрой занимается освобождением места и заключением контрактов под проекты, которые выдаёт Москомарх. Мягко говоря, с большим скрипом получается. Основные области ЖКХ: благоустройство, уборка и содержание жилого фонда. Тоже не ахти как работают.

Probok.net продвигает проекты стоимостью примерно от 1 до 500 млн. рублей. В правительстве этим некому заниматься. Следовательно, нужно создать структуру с условным названием "Департамент реконструкции". Передать ему ЦОДД. И пусть курирует мелкие и средние проекты. Считаю, дело в структуре правительства.

Р.с. В моём понимании, цель probok.net - поддержка проектов, способствующих удобству передвижения в городе.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по мне так probok.net это миниЦОДД с теми же проблемами, с такими же тараканами в голове и с такой же, если не большей, бюрократичностью. 500 нереализованных предложений это не проблема ЦОДДов и дептрансов, а проблема как раз probok.net'овцев, потому что они берутся за реализацию того, что просто не в состоянии сделать или в чем вообще не понимают.

На практике одновременно поданные заявки на исправление косяков ОДД в ЦОДД и probok.net реализуются примерно по такой схеме:

- probok.net отвечает очень быстро, быстро рисует акварелью как должно быть и на этом всё умирает, т.к. probok.net считает свою миссию на этом законченной, ну а передача в ЦОДД предложений целыми томами это вообще пестня :) При этом отследить в каком состоянии находится решение вопроса затрудняются все члены сообщества probok.net и дают какие-то размытые и сбивчивые ответы типа "в работе", "передано в ЦОДД", "на реализацию нужно более года", хотя и через год воз и ныне там :)

- ЦОДД же долго пережевывает информацию, долго вырисовывается ответственный, но зато всегда можно быстро узнать в каком состоянии находится решение вопроса и вопрос в конце концов либо будет решен, либо будет дан отрицательный ответ, с которым можно идти дальше, если нужно. Да, в ЦОДД не хватает людей, но именно там находятся люди, создающие ТЗ и именно там находятся бригады, устанавливающие знаки, регулирующие светофоры, воюющие с управами за разметку и т.д.

 

при реализации предложения происходит следующее:

- ЦОДД направляет официальный ответ, что всё сделано, на оф.сайте может появиться небольшая заметка

- probok.net публикует очередной пост, что якобы под их чутким руководством реализовано еще одно ИХ предложение.

 

по сути probok.net является общественной приемной депстроев, цоддов и т.д. При этом у обычных граждан всегда есть выбор идти напрямую к власти или тернистым путем через probok.net. У кого нет желания отстаивать свою позицию самостоятельно идут к probok.net в надежде, что те будут это делать за них, но на практике это всего лишь дополнительное слабое звено, своего рода фильтр с художниками. Соотношение реализованных предложений к поданным красноречиво подтверждает несостоятельность организации.

Выбрать себе новое направление и сделать там то же самое? Зачем? Мой вам совет: пока спонсоры башляют, сидите и делайте то, к чему уже привыкли, а тех, кто требует от вас большего, продолжайте игнорировать или посылать куда подальше.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...