Перейти к содержанию
wamaza

Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса

Рекомендуемые сообщения

До конца мая время в пути на автомобиле из Долгопрудного в Шереметьево сократится на 10 минут.

В рамках проекта по устранению «глупых пробок» в Долгопрудном до 20 мая проведут мероприятия по улучшению дорожной ситуации. Об этом в ходе оперативного совещания с губернатором Андреем Воробьевым сообщила заместитель председателя Правительства Подмосковья Анна Кротова. 31 марта в ходе поездки губернатора в аэропорт Шереметьево сотрудник аэропорта Игорь Матырин рассказал о проблемах транспортной доступности Долгопрудного при поездках на работу. Ежедневно порядка 500 человек ездят на работу в Шереметьево из Долгопрудного, при этом время в час пик на дорогу из-за пробок увеличивается в среднем в два раза – до 45 минут. Аналогичным маршрутом пользуется треть жителей Долгопрудного – это порядка 60 тысяч человек.

«Для улучшения дорожно-транспортной ситуации в Долгопрудном в рамках проекта по устранению «глупых пробок» быстрыми решениями проведем реорганизацию дорожного движения. За счет оперативных мероприятий до 20 мая время в пути для автомобилистов из Долгопрудного в Шереметьево сократится на 10 минут», – рассказала зампредседателя Правительства Анна Кротова.

Уже ликвидировали «лежачие» полицейские на ул. Озёрная. В течение месяца на Новом шоссе у дома 1Б будет отрегулирован и модернизирован светофор – он станет «умным» и будет подстраиваться под текущую дорожную ситуацию. На Стародмитровском шоссе изменят схему движения и сделают поворот в районе дома 8А главным. На ул. Московской, 51 перенесут светофор и сделают карман для поворота налево. Отремонтировали дорожное покрытие на 3 железнодорожных переездах на пути к аэропорту – на Новом шоссе, улицах Южной и Озёрной, что позволило втрое увеличить пропускную способность, а интенсивность потока увеличить в два раза. Также в течение летнего сезона в округе отремонтируют 16 дорог общей протяжённостью более 10 километров, в том числе в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». 

«Транспортная ситуация к концу года улучшится с завершением строительства 4 объектов в Лобне, в том числе путепровода в составе Северного обхода, расширением участка Лобненского шоссе, строительством кольцевого пересечения и подземного пешеходного перехода в районе аэропорта Шереметьево. После реализации Северного обхода Лобни транспортная нагрузка на Новом шоссе уменьшится на 30%, и в целом нагрузка на дороги округа снизится, так как это позволит ездить до аэропорта, минуя Новое шоссе», - отметила Анна Кротова.

В 2023 году планируется приступить к проектированию II этапа реконструкции Стародмитровского шоссе, что позволит ликвидировать образовавшееся «узкое горлышко» на ул. Московская. В рамках проекта запланировано расширить до 4 полос и улицу Московскую, и Стродмитровское шоссе. Реконструкция 2-х дорог позволит сократить проезд с 20 до 5 минут. 

С 2014 по 2020 годы в Долгопрудном построено более 64 км новых дорог, среди них - 3 путепровода через железную дорогу – у платформ Хлебниково, Новодачная и Водники, построена трасса М-11 «Нева», реконструированы участки Лихачёвского и Дмитровского шоссе. А за пять лет привели в нормативное состояние после ремонта дорожного покрытия 68% всех дорог округа. 

Значительно улучшилась транспортная доступность после открытия МЦД ст. Долгопрудная, где построили конкорс с лифтами и эскалаторами, благоустроили прилегающую территорию. Ежедневный пассажиропоток на станции составляет порядка 23 тысяч человек, в час пик – 8 тысяч, 95% из них едут в Москву. В настоящее время идёт строительство Люблинско-Дмитровской линии метрополитена за МКАД, и в 2023 году для 30 тысяч жителей южного Долгопрудного откроется своя станция Физтех. К запуску станции будут организованы прямые автобусные маршруты до метро. Город станет третьим в Московской области городом со своим метро.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/12-04-2022-16-28-55-do-kontsa-maya-vremya-v-puti-na-avtomobile-iz-dolg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало строительства путепроводов через железную дорогу в деревне Аникеевка и поселке Быково.

В апреле 2022 года губернатор Московской области А. Ю. Воробьев объявил о начале строительства путепровода через железную дорогу на 1 км автодороги Аникеевка — Нахабино (платформа Аникеевка) и путепровода через железную дорогу в районе платформы Быково Раменского муниципального района.

Ранее, в октябре 2019 г., проектная документация на строительство путепроводов, разработанная ОАО «Институт Гипростроймост», получила положительные заключения государственной экспертизы.

Подробнее — в журнале «Институт Гипростроймост» № 14.

http://www.giprostroymost.ru/press-center/novosti-i-soobytiya/nachalo-stroitelstva-puteprovoda-cherez-zheleznuyu-dorogu-v-derevne-anikeevka-i-poselke-bykovo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении автомобильных дорог М-10 «Россия» и « М-10 «Россия» - «Ложки-Поварово-Пятница».

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0848200001522000016

Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: Реконструкция автомобильной дороги г.Жуковский, ул.Туполева.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0848200001522000015

Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: Путепровод на 0+600 км ул. Гурьянова, г. Дедовск/39 км пк 1 железнодорожного участка Москва – Волоколамск (ст. Дедовск).

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0848200001522000014

Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: Строительство подъезда к объекту по обращению с отходами в Сергиево-Посадском муниципальном районе Московской области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0848200001522000013

Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: Строительство подъезда к объекту по обращению с отходами в Сергиево-Посадском муниципальном районе (2 этап).

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0848200001522000012

Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: Строительство подъезда к объекту по обращению с отходами в городском округе Кашира Московской области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0848200001522000011

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос ДДСМО:

Когда начнёте строить дороги: "Псарёво - Петрово" в Ступинском г.о., Восточный обход Сергиев Посада и Южный обход Истры? Проекты этих дорог уже готовы.

Ответ:

Сроки реализации данных проектов находятся в стадии согласования.

https://vk.com/gkumodds?w=wall-180356794_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2022 в 17:28, Путешественник сказал:

Ответ:

  1) В 2023 году - старт строительства А-108 «МБК» в обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулева, проект реализует ФКУ Центравтомагистраль. Значит путепровод в Ликино-Дулёво пока не планируется.
2) Строительство путепровода на Восточном шоссе (ж/д станция Чёрное) планировало реализовывать РЖД в рамках ВСМ-2. Ждём строительство ВСМ.

3) Строительство путепроводов в Есино и Бисерово госпрограммой МО пока не предусмотрено.

Другими словами, мы только пиаримся на строительстве объектов федералами и госкомпаниями, сами ничего не строим! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановление Правительства Московской области от 12.04.2022 № 356/14 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы».

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/27-04-2022-14-17-45-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядка 26 земельных участков переданы для реализации дорожных объектов в Подмосковье.

Три масштабных дорожно-транспортных проекта будут реализованы в Подмосковье на переданных 26 земельных участках площадью более 12,5 га, сообщает пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области.

«Любой дорожно-транспортный проект, будь то строительство или реконструкция автомобильной дороги, имеет одну единственную цель - улучшить транспортную доступность, а значит, качество жизни жителей региона. На переданных 26 земельных участках площадью более 12,5 га будут реализованы 3 таких проекта с дополнительной инфраструктурой, что позволит решить конкретные задачи в развитии дорожного хозяйства и, безусловно, в мобильности населения», - подчеркнула министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

Миноблимущество в сотрудничестве с ТУ Росимущества в МО из федеральной собственности в собственность Московской области передан 21 земельный участок  площадью 11,8 га для размещения автомобильной дороги  Осташковское шоссе «Виноградово – Болтино – Тарасовка». В результате реализации проекта, который запланировано завершить в IV квартале 2024 года, данная автомагистраль сможет существенно разгрузить Ярославское и Дмитровское шоссе.

Ещё на 4 земельных участках площадью 0,76 га, переданных в областную собственность под размещение части автомобильной дороги «Куровское – Шатура – Дмитровский погост – Самойлиха», будет построен путепровод через ж/д пути на перегоне между пл. Ботино и пл. Кривандино Казанского направления МЖД в д. Новосидориха городского округа Шатура. Реализация этого проекта направлена на улучшение транспортной ситуации, повышение безопасности и скорости движения в городском округе Шатура, а создание путепровода обеспечит прямое сообщение между городами Рошаль и Шатура. Объект планируется сдать в 2024 году.

Помимо этого, из собственности городского округа Солнечногорск в областную собственность передан земельный участок площадью 0,004 га для реализации проекта «Реконструкция дороги «Лобня-аэропорт Шереметьево». Реконструкция дороги проводится по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Автомобильная дорога позволит увеличить пропускную способность Лобненского шоссе, а также сократить время в пути от Лобни к аэропорту Шереметьево и обратно. Завершить реконструкцию запланировано к концу 2022 году.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/ministerstvo-imushchestvennyh-otnosheniy/poryadka-26-zemelnykh-uchastkov-peredany-dlya-realizacii-dorozhnykh-obektov-v-podmoskove?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Воробьев назвал приоритетом региона строительство дорог.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев определил строительство дорог одним из главных приоритетов развития региона. Об этом в четверг, 5 апреля, он заявил в эфире радио Sputnik, сообщают РИА Новости.

«Дорог в мегаполисе, как известно, много не бывает. Поэтому сколько бы мы ни строили, программа инфраструктурного развития — это приоритет. Неслучайно даже в это сложное время президент Путин сказал о том, чтобы каждый регион внимательно отнесся к реализации и федеральных, и региональных программ», — подчеркнул Воробьев.

Губернатор добавил, что в настоящее время в регионе реализуются такие проекты как «М-5 Урал», дорога  «Москва – Казань», а также автобаны по южным и северо-западным направлениям.

Кроме того, по словам Воробьева, в регионе востребованы и платные дороги, в частности в Мытищинском районе, которую планируется сдать в эксплуатацию в 2024 году.

«На подходе начало реализации большой концессии. Это трасса ЮЛА (платная трасса от столичного района Солнцево до городского округа Железнодорожный) больше на юго-востоке Московской области, это Лыткарино, Подольск, Балашиха. Этот дублер МКАД также будет очень важен и имеет поддержку федеральную», – отметил губернатор.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что в шести городских округах Подмосковья планируется отремонтировать региональные дороги, которые связаны с событиями и именами героев Великой Отечественной войны. Работы на региональной сети проходят в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

https://www.mosregion.info/2022/05/05/gubernator-vorobev-nazval-prioritetom-regiona-stroitelstvo-dorog/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

Губернатор добавил, что в настоящее время в регионе реализуются такие проекты как «М-5 Урал», дорога  «Москва – Казань», а также автобаны по южным и северо-западным направлениям.

 

что еще за "автобаны по южным и северо-западным направлениям"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lite сказал:

 

что еще за "автобаны по южным и северо-западным направлениям"?

ЮЛА и Мытищинская хорда

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м-да, у кого-то плохо со сторонами света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты развития транспортной системы Москвы и Московской области по итогам 2021 года.

На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области одобрена стратегия развития транспортной системы на период до 2035 года, сообщает пресс-служба дирекции Московского транспортного узла.

Стратегией определены ключевые задачи развития транспортной системы Московской агломерации на период до 2035 года:

  • увеличение протяженности каркаса транспортной сети и сокращение времени поездки на пассажирском транспорте;
  • повышение ценовой доступности перевозок общественным транспортом;
  • повышение комфортности и безопасности перевозок;
  • снижение транспортных издержек при доставке грузов в Москву и Московскую область в условиях жестких экологических, градостроительных и транспортных ограничений для грузового транспорта и логистики;
  • внедрение новых технологий в транспортной системе Москвы и Московской области.

Под каждую из задач Стратегии определены подзадачи и целевые индикаторы на период 2024, 2030 и 2035 года, которые характеризуют состояние или развитие транспортной системы. Рассматривается три сценария реализации – консервативный, базовый и оптимистический, соответствующие социально-экономическим сценариям развития.

Проведен мониторинг индикаторов развития транспортной системы за 2021 год на основе статистической информации, полученной из официальных открытых источников, а также информации, поступившей от причастных организаций. 

По итогам 2021 года увеличена протяженность каркаса транспортной сети и сокращено время поездки на пассажирском транспорте. В 2021 году протяженность введенных в эксплуатацию автодорог увеличилась на 224,3 км (101,66 км федеральных автодорог, 94,73 км автодорог в Москве и 27,9 км в Московской области).

Основные объекты дорожного строительства, введенные в эксплуатацию в 2021 году:

Федеральные дорожно-мостовые объекты:

  • мост через р. Вейна (на км 33+402 А-108);
  • участки на М-5 «Урал» (км 19 - км 28+000, обход п. Октябрьский с мостом через
    р. Москва км 28 - км 37) и М-1 «Беларусь» (км 33 - км 84, ПК № 3, I -3 этапы);
  • ЦКАД (ПК №1 Этапы 1.1, 2.1, 3.1).

Основные дорожно-мостовые объекты на территории Москвы:

  • участки Северо-Восточной хорды;
  • транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе;
  • транспортные развязки от станции МЦК Ботанический Сад до
    ул. Сельскохозяйственная в рамках строительства участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и на пересечении с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе;
  • мост через р. Сходня по проекту реконструкции Волоколамского шоссе;
  • магистральная улица районного значения от пос. Московский до ст.м. «Филатов Луг»;
  • автомобильная дорога от М-3 «Украина» - дер.Середнево - дер.Марьино - дер.Десна;
  • автомобильная дорога «Воскресенское - Каракашево - Щербинка»;
  • путепровод на пересечении улицы 1-я Советская с путями Белорусского направления МЖД вблизи платформы Жаворонки.

Основные дорожно-мостовые объекты на территории Московской области:

  • транспортные развязки на пересечении М-10 «Россия» и ул. Репина в г. Химки и
    М-10 «Россия» - «Ложки-Поварово-Пятница» в го Солнечногорск;
  • участок автодороги Каширское ш. - Киселиха в г. Домодедово;
  • обход с. Кривандино в го Шатура;
  • путепровод, соединяющий ул. Фрунзе с М-8 «Холмогоры».

Протяженность введенных линий метрополитена увеличилась на 21,9 км (участок линии метрополитена «Хорошевская – Каховская»). Совокупная пропускная способность новых железнодорожных станций и станций метрополитена, введенных в эксплуатацию – 238,2 тыс. чел./час.

Объекты строительства железнодорожной инфраструктуры и метрополитена, введенные в эксплуатацию в 2021 году:

  • Семь железнодорожных станций и остановочных пунктов МЦД: Баковка (D1), Внуково (D4), Щукинская (D2), Апрелевка (D4), Кокошкино (D4), Аминьевская (D4), Матвеевская (D4);
  • железнодорожная станция «Терминал «Восточный» (ТПУ Локомотив МЦК)» для приема и отправления пассажирских поездов дальнего следования;
  • Одиннадцать новых станций метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», «Проспект Вернадского», «Народного Ополчения», «Мневники»;
  • станция «Каховская» после реконструкции.

Также в 2021 году были продолжены работы на объектах железнодорожной инфраструктуры на Ярославском и Горьковском направлениях МЖД, а также работы по строительству: соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями, II главного пути на участке Реутово-Балашиха, III и IV главных путей на участках Москва-Каланчевская-Москва-Курская и Москва-Курская-Карачарово, ветви в СТК аэропорта Шереметьево, участков Наугольный-Желтиково, Желтиково-Костино и Костино-Иванцево Большого кольца Московской железной дороги.

Индекс загруженности автомобильных дорог в Московском регионе по методологии TomTom составил 61% в 2021 году. Данный показатель приблизился к допандемийному уровню 2019 года в связи с постепенным снятием ограничительных мер по короновирусу и увеличением деловой активности в Москве и Московской области.

Повышение ценовой доступности перевозок общественным транспортом:

Среднемесячные затраты пассажира на проезд на 44 поездки (по две поездки каждый рабочий день) в Москве в 2021 году составили 1848,0 рублей, а в Московской области – 1421,10 рублей.

Отношение среднемесячных затрат на общественный транспорт к среднедушевым доходам населения Москвы и Московской области в 2021 году снизилось до 2,3%, а доля безналичной оплаты проезда увеличилась до 99,36%. Данные показатели достигли целевых значений 2024 года по оптимистическому сценарию развития.

Повышение комфортности и безопасности перевозок:

В 2021 году Правительством Москвы продолжились закупки нового подвижного состава: приобретено 400 электробусов (на маршрут вышел 1000-й электробус) и более 800 новых автобусов стандарта Евро-5 по госконтрактам с коммерческими перевозчиками, также для обеспечения транспортной работы обновлен парк трамваев на 109 ед. и поставлено 337 новых вагонов метро.

Коммерческими транспортными организациями Московской области приобретено (в т.ч. в лизинг):

Порядка 340 автобусов (295 ед. малого класса, 40 ед. среднего класса, 5 ед. большого класса) для обслуживания маршрутов регулярных перевозок.

Доля подвижного состава пассажирского транспорта, приспособленного для маломобильных граждан, увеличилась по сравнению с прошлым годом и планомерно приближается к плановым целевым показателям 2024 года.

В рамках повышения уровня безопасности и экологичности транспортной системы в Московском транспортном узле следует отметить следующие показатели:

  • количество погибших в ДТП в 2021 году снизилось до 5,6 чел. на 100 тыс. населения Москвы и Московской области (по Москве – 2,8 чел./100 тыс., по Московской области – 10,1 чел. на 100 тыс. населения);
  • оснащение четырехполосных автомобильных дорог федерального значения вне МКАД системами разделения встречных направлений движения достигло 96%;
  • количество выделенных полос для движения маршрутного транспорта в Москве увеличилось на 11,94 км (общая протяженность составила 392,44 км). В Московской области появились 2 выделенные полосы на ул. Чистяковой (Трехгорка) и Расторгуевском шоссе у ЖК «Бутово Парк». В Москве создано дополнительно 6,3 тыс. парковочных мест и 12 перехватывающих парковок;
  • в 2021 году в системе общественного проката Московского региона количество поездок на велосипедах составило почти 5 млн поездок и значительно увеличилось количество поездок на самокатах (совершены рекордные 8,6 млн поездок в Москве и
    2 млн поездок в Московской области);
  • объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автомобильного транспорта снизился по сравнению с 2020 годом на 120,86 тыс. т и составил в 2021 году 422 тыс. т (214 тыс. т по Москве и 208 тыс. т по Московской области).

Снижение транспортных издержек при доставке грузов в Москву и Московскую область в условиях жестких экологических, градостроительных и транспортных ограничений для грузового транспорта и логистики.

Объем грузовых перевозок на железнодорожном и водном транспорте в Москве и Московской области увеличился в сравнении с 2020 годом и составил 67,4 и 7,7 млн т соответственно. Доля грузовых автомобилей в транспортном потоке на улично-дорожной сети Москвы в дневное время (с 6.00 до 22.00) снизилось до 8%.

В 2021 году в Московском регионе введено 2,8 млн кв. м складской инфраструктуры класса А и Б. Площадь качественных складских комплексов составила 18,8 млн кв.м, объем предложения качественной складской инфраструктуры в пределах МКАД вырос до 1 тыс. 518 тыс. кв. м (источник информации – АО «Найт Фрэнк»).

В настоящее время в активной фазе реализуются 3 мультимодальных транспортно-логистических центра, предусмотренных ведомственным проектом Минтранса России «Формирование сети транспортно-логистических центров»: в Москве – ТЛЦ «Ховрино», в Московской области – ТЛЦ «Белый Раст» и ТЛЦ «Электроугли».

Повышение экологичности транспортных процессов:

Доля транспортных средств, включая личный, грузовой и общественный транспорт с электрическими двигателями в общей численности парка автомобильных транспортных средств и доля электромобилей в общей численности парка индивидуальных транспортных средств выросла до 0,02%.

В 2021 году в Москве поставлено на учет около 1 тыс.ед. транспортных средств с электрическими двигателями, включая электробусы, в Московской области – 685 ед.
В Москве установлено 55 электрозарядных станций нового формата для электромобилей (всего 139 электрозарядных станций).

В целях стимулирования совместных поездок при использовании автомобильного транспорта в Московском регионе Правительством Москвы развиваются пассажирские сервисы. Общее количество зарегистрированных в сервисах краткосрочной аренды автомобилей (каршеринга) в 2021 году составило 1 млн ед., в среднем в сутки совершалось 134 тыс. поездок. Общий парк машин такси с разрешениями Москвы и Московской области на конец 2021 года составил более 140 тыс. ед., средний возраст такси – 2,7 года.

В 2021 году на такси осуществлено 551 млн поездок. Также в Москве заработали новые сервисы перевозок «По пути» и «Рули».

Подводя итоги развития транспортной системы Москвы и Московской области за 2021 год можно отметить положительную динамику, несмотря на действовавшие ограничения в связи с эпидемиологической обстановкой, и достижение некоторыми индикаторами целевых значений по оптимистическому сценарию развития на 2024 год.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/rezultaty-razvitiya-transportnoi-sistemy-moskvy-i-moskovskoi-oblasti-po-itogam-2021-goda

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подмосковье получило инфраструктурный кредит на более чем 9 млрд рублей.

Губернатор Воробьев: Подмосковье получило инфраструктурный кредит на более чем 9 миллиардов рублей.

Московская область получила крупнейший инфраструктурный кредит среди других регионов - на сумму более 9 миллиардов рублей, заявил губернатор Андрей Воробьёв.

"9,1 миллиарда рублей – крупнейший транш в этом году среди всех регионов. Спасибо правительству за поддержку нашей заявки. Все мероприятия, на которые мы получили финансирование, пройдут в Ленинском городском округе – одной из крупнейших территорий, где живет почти 380 тысяч человек", - сказал Воробьёв.

На данные средства запланирована реконструкция Каширского шоссе - там необходимы дополнительные съезды и развязки, а также модернизация канализационного коллектора, отметил губернатор. Последний пункт важен для качества коммунальных услуг и ввода новых микрорайонов.

"Средства мы готовы освоить раньше срока – уже в этом и следующем году. Надеюсь, федеральный центр нас в этом поддержит, учитывая, что предыдущий транш на 27,9 миллиарда мы успешно осваиваем. Уже начали строительство и реконструкцию 33 объектов, среди них - 15 детсадов в Мытищах, Ленинском и Одинцовском округах, Люберцах и Красногорске, шесть автодорог, в том числе – Путилковское, Пироговское, Афанасовское и Осташковское шоссе", - подчеркнул Воробьёв.

Почти все объекты уже законтрактованы, сейчас принимается всё возможное, чтобы ускорить строительство и ввод, добавил глава области.

https://realty.ria.ru/20220513/kredit-1788328567.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Воробев: в Подмосковье откроют 16 новых дорожных объектов до конца 2022 года.

В Московской области до конца 2022 года откроют 16 новых дорожных объектов, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он отметил, что движение по первому этапу Северного обхода Лобни будет запущено до конца года.

«Уже в этом году мы откроем движение по первому этапу Северного обхода Лобни, а также завершим строительство участка Лобненского шоссе в районе аэропорта Шереметьево. Оба проекта важны для округа и региона, его ждут и наши жители, и бизнес. Всего же в этом году мы откроем 16 новых дорожных объектов общей протяженностью более 40 км. Жители почувствуют перемены в 9 городских округах», — сказал он.

Также, по его словам, в сентябре будет запущен участок М-12, от ЦКАД до А-108, который выведет транзит из Балашихи, Ногинска, Павловского Посада. Кроме того, на 9 месяцев раньше срока откроется движение по путепроводу в Раздорах.

«Также досрочно на 6 месяцев «поедет» дорога, ведущая к новой развязке в Трехгорке, чтобы люди могли быстрее выезжать из микрорайона, минуя жилые кварталы», — добавил губернатор.

Сейчас на Северном обходе Лобни ведется строительство 3 путепроводов через ж/д Савеловского направления, Дмитровское шоссе и дорогу «Хлебниково – Рогачево – Луговая», на Лобненском шоссе идет строительство левой стороны моста через р. Мещериху и надземных пешеходных переходов. В Лобне до конца года также завершат строительство участка Лобненского шоссе, кольцевого пересечение и подземного пешеходного перехода в районе аэропорта Шереметьево.

«Важно, чтобы стройка шла в графике, а где возможно - и с опережением. Профильный блок и глава должны внимательно следить за этим. Несмотря на давление санкций, планы у нас остаются прежними», — отметил Воробьев.

Он уточнил, что при строительстве дорог и развязок используются отечественные материалы. Так, асфальтобетон производят на заводах в Дмитрове и Долгопрудном.

«Впервые в этом году на муниципальных и региональных дорогах массово применяется новый асфальт, который обладает более плотной структурой и служит дольше – с его применением отремонтируем более 260 км», — заключил губернатор.

https://www.gazeta.ru/social/news/2022/05/24/17799932.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&updated

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект постановления Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017-2026 годы".

https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...