Перейти к содержанию
Crusandr

Павшинская пойма: собираем предложения. Срочно!

Рекомендуемые сообщения

Предложения от молодой мамы из Поймы:

https://vk.com/pavshinka?w=wall-37940440_104992

 

++++

также предложения из ветки комментариев к посту в контакте

 

1. ул. Игната Титова - сделать карманы засчет "газона" - его там все равно нет. машины паркуются. до самого Красногорского бульвара. Во дворах домов сделать парковку елочкой, в частности Красногорский бульвар дом 19, спокойно можно так сделать.

 

Если Вы хотите сделать карманы на Титова вдоль дороги около школы и садика, категорически против, как и все остальные молодые мамочки, гуляющие там с детками. Все там огорожено и наконец-то газон восстановлен.

 

А вот сделать столбики на тротуаре возле школы, где ходят наши дети по дороге в школу, чтобы не парковались автомобили - первоочередная задача. На этом тротуаре в приоритете - автомобили, но только не наши дети.

 

Пятачок напротив магазина Ассорти давно пора уже облагородить и соорудить цивилизованную парковку. Сейчас там месиво грязи из-за паркующихся Газелей. Грязь разносится по всему району.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что получится нарегулировать в пойме, когда для её жителей ПДД отсутствует. Всё заставлено машинами, под знаками запрещающими даже остановку, на переходах, на газонах, на остановках. Для начала надо бросить туда десант эвакуаторов, которые заставят ПДД уважать, а потом уже разметку менять. А то, боюсь, все изменения захлебнутся на том, что всё будет запарковано как и раньше. Это не Москва, тут Московский паркинг, к сожалению, не работает. Да, это опять же вина муниципалитета и застройщиков, что парковки не готовы, но совесть то надо иметь...

Так что, пожалуйста, при подготовке пакета, учтите тяжелейшую ситуацию с количеством машин, отсутствием машиномест и тотальным нарушением ПДД.


А если ещё из пожеланий...

Т.к. вы будете разрабатывать, судя по заглавному посту, и схему движения ОТ, и велодорожки с пешеходными маршрутами, то Павшинской пойме очень не хватает связи с остальным Красногорском. Нет маршрутов ведущих на Ильинское шоссе, на Волоколамское шоссе в область. На самом Волоколамском шоссе остановка только одна - Таможня, еще со времен, когда вместо поймы было поле (иногда кажется, что лучше бы так оно и осталось  :) ). Думаю, и там стоит добавить остановочных пунктов.

Велодорожки и пешеходные маршруты стоит протянуть до станции Павшино, а то не дело, когда от ж.д. станции можно дойти только по узкому тротуару вдоль Ильинки. Пешеходная инфраструктура хромает очень сильно. 

Создать локальную связку Павшинский бульвар - Центральная улица (хотя это предложение было еще в вашем пакете локальных связок по всему Красногорску. Кстати, жду ответ из минтранса о его судьбе, как вы и просили :)  Пока тихо.)

И нужно какое-то серьезное решение для организации движения у ЖК ART, который скоро заселит свои здания по 45 этажей, и настанет коллапс...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неосвоенный участок земли между Снежкомом, Павшинским и Красногорским бульварами начинает стихийно застраиваться торговыми павильонами. Есть письма от Администрации Красногорского района, что застройка незаконная. На этом участке напрашивается парковка для машин жителей и\или отстойник для ОТ (автобусов и МТ), которые стоят в два ряда на этих же бульварах.

Изменено пользователем Рысик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не Красногорского, а Подмосковного.

да. верно Подмосковного

 

 

 


Данное предложение уже готово в контексте предложения по оптимизации там пофазника (разноса пешеходных и транспортных потоков и пр.).

Прям прямой проход без зигзагов, или просто синхронизация фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. все локальные маршруты внутри района должны быть продублированы велодорожками. Допустим мне нужно из 1-го микрорайона в снежком или на набережную или в магазин. Пешком далеко, на машине неудобно. Велосипед, это единственный вид транспорта, который еще можно наладить в пойме. Начать можно с велодорожек вдоль всех крупных улиц района.

2. Все тропинки, протоптанные людьми нужно превратить в обустроенные дорожки. Сейчас на пути пешеходов местные управленцы с ослиным упрямством возводят заборчики, перекапывают и т.п. Инфраструктура района должна поощрять движение пешком или на велосипеде. Сейчас инфраструктура всячески препятствует этому.

 

Т.е. нужно по-максимуму затачивать внутренности района под пешеходов и велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так о том и речь, что УЖЕ ДАВНО в этом месте официальная остановка ОТ и пассажиры выходят посреди проезжей части. И это самая что ни наесть легальная остановка, внесенная в паспорт маршрута.

1. То что в "паспорте маршрута" есть остановка "Спасская улица" вовсе не значит что остановка должна быть прям в этом месте.

2. Я ни в жизни не поверю что кто-то из чиновников согласовал остановку прям посреди перекрестка, там где она по факту сейчас, а не за 10 метров перед ним, как например нарисовано на ЯК http://maps.yandex.ru/-/CVCgm67H.

 

 

 

 


..., но только с карманом. Планы по достройке "дома монстра" пока не известны и может случится так, что карман не получится сделать. Тогда эта ОТ будет тормозить поток...

Согласен, но если проблему не озвучивать, то ее и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям прямой проход без зигзагов, или просто синхронизация фаз?

Конечно прямой. Там же только переход Павшинского по центру Подмосковного нужен - одна зебра и время на её переход. Нет такого понятия как синхронизация фаз на одном СО (есть синхронизация отдельных СО). Хотя в данном случае пришлось выдумать некий такой компромисс, не убивающий фазовый коэффициент для Подмосковного в первую очередь. То есть вообще никаких левых/правых стрелок - что первым делом в голову приходит и прибило бы там пропускную способность перекрёстка из-за итак полнейшэга бардака там в виде нарушения запрета парковки и знаков разрешённых манёвров. Если кто лучше придумает - буду рад выслушать. Пока так: https://yadi.sk/i/rqfajyWTeCQEb

Ну и ещё скорее всего успеем сделать Красногорский-Спасская-Подмосковный. Он пока не включён, но однозначно просится на включение. А уж после открытия полноценного движения по Красногорскому и подавно.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное не по теме, но если бы удалось поднять вопрос было бы замечательно.

Рядом с нашим районом есть большой митинский парк, как раз то чего чего не хватает нашему району, места для прогулок, разделенный волоколамкой и железной дорогой. Очень не хватает безопасного прохода. Тропинка через жд протоптана но проход очень опасный, фактически слепой, были случаи с летальным исходом. Сделать бы или пешеходный мост или светофор на худой конец с лестницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у кого есть ЛЮБЫЕ идеи-пожелания-предложения по всем этим темам, скидывать их сюда 

Как автомобилист и наблюдательный житель Павшинской поймы могу точно сказать, что на обуздание армии халявщиков не хватит никаких парковок и карманов. Кроме преступной планировки района есть не меньшая беда, заключающаяся в бесплатном и неограниченном использовании всеми дорогой и ограниченной земли. Во многих семьях уже не только два автомобиля, но есть и 3 и 4. И все они стоят абсолютно бесплатно используя общественную собственность в личных интересах.  Не верите, промониторьте квадратами район в течении нескольких дней. Увидите, процентов 70 автомобилей невыездные. Они на отстое. И не факт, что все они принадлежат жителям Павшинской поймы. Пример. У нашего подъезда стоял американский внедорожник с чувашкими номерами прямо перед входом примерно 4 месяца. Надоело спотыкаться, позвонил участковому и сообщил об угрозе теракта с использованием данного автомобиля. Участковый нашел владельца. Оказалось парень на месяц снял квартиру в доме, потом ее отдал, сам уехал за границу, а машину оставил на отстой. Следующая категория это еще более беспардонная публика приютившая на холяву свой коммерческий транспорт, состоящий в основном из ржавых Газелей и микроавтобусов. Зарабатывают деньги, а за стоянку платить не хотят. Ими тоже забит весь микрорайон. И не только ими. Умудряются даже большие грузовые и фуры прибиваться. Сильно сомневаюсь, что это транспорт местных жителей. Чтобы выдворить всех халявщиков нужно срочно вводить платную парковку с одним льготным местом на квартиру и тоже не бесплатным. И обязательно жестко администрировать и эвакуировать газономесов и тротуаролюбов.

Разумеется к кнуту необходимо приложить пряник. Пряник - это народные многоуровневые паркинги по разумным ценам, а не таким, как сейчас продает Бескон в Прибрежке, что цена дороже в 3 раза, чем в Москве. 


[содрогаясь] Нет!

А зря. Давно пора. Без этого ничего не выйдет.


1. Узкий проезд по Подмосковному бульвару , являющемуся основной дорогой въезда в район, заставлен с обеих сторон припаркованными автомобилями.

Для въезда в район одна полоса огромного кол-ва машин. На прошлой неделе Скорая Помощь с включенной сигнализацией, ползла в общем потоке машин, которые не могли ее пропустить, потому что не могли подвинуться в сторону из-за припаркованных по обеим сторонам машин. Разместить запрещающие знаки ОСТАНОВКИ и ПАРКОВКИ. Предписать автоинспекционным службам проводить рейды с целью эвакуации неправильно припаркованных автомобилях в неположенных местах.
 

2. 2. На въезде в горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ стоит запрещающий знак ("кирпич") для выезда автомобилей. Данный запрет игнорируется автомобилистами ЖК АРТ, которые выезжают через эти ворота.

Оптимально - выезд жителей ЖК АРТ со своего района - через территорию СНЕЖ.КОМ и далее по дублеру - на Волоколамское шоссе. Таким образом разгрузятся и без того загруженные дороги Павшинской Поймы.

 

3. Заезд жителей микрорайона АРТ только с Ильинского шоссе. Если к существующим  машинам микрорайона добавятся машины жителей АРТа, ежедневный транспортный коллапс обеспечен. (он и сейчас уже есть в полном объеме). Машины спецтехники в экстренных случаях не смогут пробиться через эти заторы.

4. Запрет стоянки большегрузных автомобилей и фур вдоль Красногорского бульвара. (около Макдоналдса)

 

5. Строительство 9-ти этажных паркингов, которое осуществляет СУ-155, длится уже около 9,5 лет. Построено всего около 3 этажей. Ввод в эксплуатацию данных объектов кардинально улучшил бы ситуацию в районе, припаркованных машин на газонах стало бы в разы меньше.
 

 

Чтобы не тормозить поток в час пик в районе должна быть одна без светофорная магистраль, полагаю это должен быть Красногорский бульвар от эстакады до Снежкома. На самых оживленных перекрестках, а это "Красногорский -Подмосковный", "Красноорский - Ильинский" (в скорой перспективе) и "Подмосковный - Павшинский"  пешеходные переходы должны быть в верхнем уровне над дорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не тормозить поток в час пик в районе должна быть одна без светофорная магистраль, полагаю это должен быть Красногорский бульвар от эстакады до Снежкома. На самых оживленных перекрестках, а это "Красногорский -Подмосковный", "Красноорский - Ильинский" (в скорой перспективе) и "Подмосковный - Павшинский"  пешеходные переходы должны быть в верхнем уровне над дорогой. 

 

Вы это серьезно? Дорога внутри микрорайона в виде бессветофорной магистрали и с надземными пешеходными переходами? Это чтобы отсутствующую пешеходную инфраструктуру убить в зародыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы это серьезно? Дорога внутри микрорайона в виде бессветофорной магистрали и с надземными пешеходными переходами? Это чтобы отсутствующую пешеходную инфраструктуру убить в зародыше?

Абсолютно серьезно. Обязательно должна быть разгрузочная артерия, снимающая давление со всего организма. Иначе любой светофор на артерии превращается в замок для потока. Причем конечная точка этой разгрузочной магистрали должна упереться не отбойник дублера, а иметь выезд на Волоколамку с разгонной полосой у МакДака. А пешеходы от этого никак не пострадают, а даже выиграют. Так как я предлагаю по всей длине этой разргузочной магистрали минимум три надземных перехода. Это пересечение на въезде с Подмосковным, далее с Ильинским и где-то в районе Снежкома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно серьезно. Обязательно должна быть разгрузочная артерия, снимающая давление со всего организма. Иначе любой светофор на артерии превращается в замок для потока. Причем конечная точка этой разгрузочной магистрали должна упереться не отбойник дублера, а иметь выезд на Волоколамку с разгонной полосой у МакДака. А пешеходы от этого никак не пострадают, а даже выиграют. Так как я предлагаю по всей длине этой разргузочной магистрали минимум три надземных перехода. Это пересечение на въезде с Подмосковным, далее с Ильинским и где-то в районе Снежкома.

 

Ознакомьтесь, пожалуйста:

probok.net/blog/2979

zebra.city4people.ru

 

Делать магистраль внутри микрорайона - очень странная идея, уж простите  :)

По ссылкам есть аргументы, думаю этого будет достаточно, чтобы изменить ваше мнение и о пользе для УДС, и об отсутствии вреда для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Делать магистраль внутри микрорайона - очень странная идея, уж простите  По ссылкам есть аргументы, думаю этого будет достаточно, чтобы изменить ваше мнение и о пользе для УДС, и об отсутствии вреда для пешеходов.

Это не аргумент. Личные интересы всегда вступают в противоречие с общественными, потому что человек существо субъективное и поэтому правда у каждого своя. Живой пример бульвары. Еще недавно они были заставлены все вдоль и поперек машинами, никакие убеждения о недопустимости месить газоны не оказались сильнее забора. )) Люди по своей природе нерациональны и к порядку их необходимо принуждать строгим администрированием процессов жизнедеятельности или инженерными преградами. В конечном итоге плюсы получит тот же принужденный к порядку человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. При движении на ОТ из Москвы:
- остановка у Красногорского д.50 с организацией пешеходного перехода с пешеходным светофором (включается по кнопке). Плюс не забывайте про заселение новых корпусов ЖК Спасский мост.
- для организации остановки "Спасская ул" переконфигураровать перекрёсток, нарастив тротуар либо у ЖК "Спасского моста", либо нарастив тротуар у Подмосковного, 13 (сделать Т-образный перекресток, остановку ОТ и парковку отделить от перекрестка).
- дополнительная остановка у Спара, либо перемещение остановки от Подм 13 ближе к Спару и перемещение остановки ул. Спасская ближе к перекрёстку у Подмосковного, 13.
- "легализация" остановки ОТ у Оливье(Снежком).
- пешеходный переход напротив Оливье(снежком). Выступ края тротуара у пешеходного перехода ближе к проезжей части.
 
2. Запрещение остановок ОТ вне остановочных пунктов - уже писали выше.
 
4. Явно просится изменение конфигурации перекрестка Подмосковного и Ильинского, как пример:
  1) разбивка на 2 понятных четких T-образных перекрестка, каждый со своим светофором,
  2) либо организация "вытянутого" на 100м перекрестка(от Подмосковного до Ильинского) с круговым движением и большим островом в центре. Другими словами, "заворачивание" разделительной зелёной полосы Подмосковного бульвара на Ильинский бульвар, Ильинский как продолжение Подмосковного.
Также заметна проблема с остановкой ОТ у этого перекрёстка, лучше перенести с "после поворота" на "до поворота" ближе к Ильинскому д.2а.
 
5. Про пешеходные переходы в целом:
Устройство качественного освещения(!) всех пешеходных переходов в районе. 
Выступы тротуара к проезжей части у тех пешеходных переходов, где рядом паркуются автомобили. Выставление столбиков по углам выступов, для предотвращения заезда/парковки.
Средства замедления движения у пешеходных переходов - обрамление переходов на дороге полосами с брусчаткой, а середина перехода - асфальт. (ни в коем случае не "лежачие полицейские"). Возможно выделение световой дорожкой поперёк проезжей части.
 
6. Визуальные средства для замедления скорости движения по Красногорску бульвару - у Снежкома, у пешеходного моста, на пересечениях с Ильинским бул., Павшинским, Подмосковным. Например, ярко освещённые пешеходные переходы с полосами брусчатки.
 
7. Нужен подвозящий маршрут по району к пешеходному мосту через Москва-реку. Маршрут движения ОТ по Красногорскому бульвару от Снежкома в сторону пешеходного моста к Мякинино, далее на м.Тушинская. Либо другой маршрут, позволяющий проехать по району до пешеходного моста, и от моста. Например, маршрут со стороны Москвы через Красногорский бул, Ильинский бул и снова на Красногорский бульвар на Москву (по кольцу без остановки либо с бесплатной пересадкой на конечной).
 
8. Маршрут по Павшинскому бульвару - дотянуть до домов Павшинский, д.30-32.
 
9. Легализация площадок для стоянки такси, 2-3 площадки по району, со знаком "стоянка такси". Легальное такси нужно развивать, также как и ОТ.
 

Из области утопических предложений:
- взимание платы со всех автомобилей, стоящих на улицах и дворах, по 100-200р. за ночь, парковщики обходят все дворы и дороги района с 1ч ночи до 6 утра. Плата с Газелей, грузовичков и коммерческого транспорта (в т.ч. легкового транспорта с рекламой) до 500р. за ночь. 
Цель - регулирование кол-ва авто, стимулирование использование паркингов, выдавливание стоянок коммерческих авто.
Кто приехал днём в гости на 1 день, или разгрузиться - не попадает "в ночь", и не платит.
Если не заниматься вопросом регулирования стоянки, то паркинги будут заполнены менее половины, а те, кто ими воспользуются, будут в более худших условиях, чем оставляющие авто "у подъезда". Стоянка авто "у подъезда" должна стоить сопоставимо с ценой соседнего паркинга или дороже.
Никаких льгот и бесплатных машино-мест для жителей не нужно, даже не нужно выдавать по 1 месту на квартиру (всё равно обычно мест меньше в 3 раза, чем квартир). Каждый пусть выкупает право стоять на конкретном месте. Лучше, чтобы место возле подъезда стоило 300-500 руб за ночь, а за домом дешевле, 200 руб за ночь. Эти деньги равномерно отдавать всем собственникам дома (это возможно организовать, если территория дома в собственности и дом огорожен со шлагбаумом). 
Принцип "кто без машины, или кто ставит далеко на парковку - получает деньги от того, кто ставит рядом и мешает на выходе из подъезда".
Изменено пользователем ilya128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...