Перейти к содержанию
Drovi4

Цены на автомобили в 2015г.

Рекомендуемые сообщения

Мартовская статистика. Очень не полная. Дополняйте кто найдёт больше

Продажи автомобилей в России в марте 2015 года сократились на 42,5%

 

http://ria.ru/economy/20150408/1057431701.html#14285098803743&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обвал рубля подвел под «налог на роскошь» в полтора раза больше автомобилей Минпромторг РФ расширил список моделей автомобилей, которые попадают под действие «налога на роскошь».

https://news.mail.ru/economics/21660615/?frommail=1

Продажи автомобилей в России – рекордное падение

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные о продажах за март 2015 года
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Иномарки без пошлин – это может стать реальностью

Российские власти могут обнулить ввозные пошлины на автомобили, произведенные в Сербии. Компанией, которая выиграет от подобной меры, станет Fiat

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока да, предлагают. Не факт что это будет так всегда, но они действительно цепляются за все рынки. И потом все-таки Рио хорошая машинка, но тесновата. Vesta существенно побольше, габариты и база колесная больше чем типичная у С-класса 10 летней давности.

Не такая уж большая разница в габаритах. По цене - евро уже почти на уровне лета прошлого года, пора производителям открывать сезон скидок :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут в выходные к аутлендерам присматривался, похожие скидки.

Но менять текущее авто без нужды не тянет...

Грустно - за 7 лет космические косметические инновации: двух зонного климата нет,

нет новшеств в ассистентах (контроля мертвых зон / кругового обзора/ адаптивного круиза/)

вместо 3 бардачков - один, откидного борта нет, только шумку наконец допилили, 7 местки в Россию не везут.

Люк оставили только для самой топовой комплектации (3.0).

Двигателя те же самые (исключая конечно гибрид, но он интересен, только с запаской и скидкой за электромобильность).

 

PS Все таки нашел один новый ассистент "Система безопасного торможения в городе". Интересно, насколько он эффективен?

 

PPS Буду рад, если кто-нибудь посоветует (на будущее) нормальный семиместный кроссовер в цену аута+20%, но не хуже по внутреннему объему и клиренсу,

управляемости, желательно без вышеперечисленных недостатков,

 

.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, нынешний аут вполне себе интересное предложение. Тоже смотрел, а потом х-трейл, который мне понравился значительно меньше.

@YuriK, вроде Соренто бывает 7-ми местным? Так то не особо богатый выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

новый ассистент "Система безопасного торможения в городе". Интересно, насколько он эффективен?

Являюсь пользователем такой системы уже 4-й год. Ни разу не срабатывала. Стараюсь всё-таки держать дистанцию.

 

Но, по отзывам, иногда всё-таки срабатывает у людей и помогает избежать столкновений. Работает как правило на скорости до 30 км/ч. То бишь на 35 км/ч в бампер всё равно въедете.. 

 

Но, лет через 5 эти системы должны вытеснить человека из руля, ну собственно микс адаптивного круиз-контроля и торможения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО, нынешний аут вполне себе интересное предложение. Тоже смотрел, а потом х-трейл, который мне понравился значительно меньше.

А можно подробней? Нужно что-то подобное в семью, скоро буду кататься по салонам,  как раз х-трейл первый кандидат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, это очень субъективно, но мне Ниссан показался меньше, отделка салона и вообще дизайн интерьера не лучше, да еще и пахло чем то неприятно. Хотя начинать надо с того, что я вообще не симпатизирую Ниссанам. И Опелям. И Шевроле еще. Смущает, что все они (включая Хонду) на вариаторах. Не смотря на то, что сам езжу на вариаторе, для большой машины не очень представляю себе. Посмотрите еще Кугу чтоли и Мазду, если не мала.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не смотря на то, что сам езжу на вариаторе, для большой машины не очень представляю себе

Как пользователь полуторатонной Ауди на варике, не вижу особых проблем. Гораздо приятнее чем всякие DSG и современные автоматы, которые уже при 50 км/ч переходят на  6-8 передачу <_<  Главное - не читать форумы :lol: :lol: :lol:  ну и буксировать/насиловать его нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нужно что-то подобное в семью

Вроде сейчас Рафик с Х-трейлом близок по начальной цене (от 998 000 р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


буксировать/насиловать его нельзя.

Вот и я об этом. А вдруг понадобится? Паркетник же вроде...


У Митсу есть и другая крайность - 3 литра, 230 сил, классический автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот и я об этом. А вдруг понадобится? Паркетник же вроде...

Регулярные: езда по бездорожью, прицеп, перегрузка, "спортивное" вождение и мощность более 150-200 коней вариатору противопоказаны. Просто тачка для города, езда чуть быстрее потока,   по весенней распутице на дачу - самое то. Тихо комфортно, всегда можно "стрельнуть" без долгих переключений.

Буксировка - по инструкции до 50 км, на деле варик сильно изнашивается даже с заведенным мотором. Протащить 200-300 метров можно без проблем, но при длительной буксировке или снимать полуоси или эвакуатор.

Другими словами, при разовых нагрузках не хуже автомата, при постоянных - не вариант. Но  в этом вся философия кроссоверов, для сложных условий лучше сразу брать "дубовый" Паджеро Спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...