Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. (изменено) Мартовская статистика. Очень не полная. Дополняйте кто найдёт больше Продажи автомобилей в России в марте 2015 года сократились на 42,5% http://ria.ru/economy/20150408/1057431701.html#14285098803743&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration Изменено 8 апреля 2015 г. пользователем Drovi4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рутер 4 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. Обвал рубля подвел под «налог на роскошь» в полтора раза больше автомобилей Минпромторг РФ расширил список моделей автомобилей, которые попадают под действие «налога на роскошь». https://news.mail.ru/economics/21660615/?frommail=1 Продажи автомобилей в России – рекордное падение Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные о продажах за март 2015 года https://auto.mail.ru/article/54818-prodazhi_avtomobilei_v_rossii_rekordnoe_padenie/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 228 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2015 г. Статистику от АЕБ можно прямо у них на сайте смотреть: http://www.aebrus.ru/ru/press/sales_of_cars.php?SECTION_ID=16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рутер 4 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2015 г. Иномарки без пошлин – это может стать реальностью Российские власти могут обнулить ввозные пошлины на автомобили, произведенные в Сербии. Компанией, которая выиграет от подобной меры, станет Fiat https://auto.mail.ru/article/54808-poshliny_na_inomarki_gotovitsya_pervoe_isklyuchenie/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2015 г. Пока да, предлагают. Не факт что это будет так всегда, но они действительно цепляются за все рынки. И потом все-таки Рио хорошая машинка, но тесновата. Vesta существенно побольше, габариты и база колесная больше чем типичная у С-класса 10 летней давности. Не такая уж большая разница в габаритах. По цене - евро уже почти на уровне лета прошлого года, пора производителям открывать сезон скидок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 18 мая 2015 г. На 200.000 подешевел X-trail. Причём все комплектацииhttp://www.kuntsevo.com/nissan/novyy-x-trail/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. (изменено) Я тут в выходные к аутлендерам присматривался, похожие скидки. Но менять текущее авто без нужды не тянет... Грустно - за 7 лет космические косметические инновации: двух зонного климата нет, нет новшеств в ассистентах (контроля мертвых зон / кругового обзора/ адаптивного круиза/) вместо 3 бардачков - один, откидного борта нет, только шумку наконец допилили, 7 местки в Россию не везут. Люк оставили только для самой топовой комплектации (3.0). Двигателя те же самые (исключая конечно гибрид, но он интересен, только с запаской и скидкой за электромобильность). PS Все таки нашел один новый ассистент "Система безопасного торможения в городе". Интересно, насколько он эффективен? PPS Буду рад, если кто-нибудь посоветует (на будущее) нормальный семиместный кроссовер в цену аута+20%, но не хуже по внутреннему объему и клиренсу, управляемости, желательно без вышеперечисленных недостатков, . Изменено 19 мая 2015 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. ИМХО, нынешний аут вполне себе интересное предложение. Тоже смотрел, а потом х-трейл, который мне понравился значительно меньше. @YuriK, вроде Соренто бывает 7-ми местным? Так то не особо богатый выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. новый ассистент "Система безопасного торможения в городе". Интересно, насколько он эффективен? Являюсь пользователем такой системы уже 4-й год. Ни разу не срабатывала. Стараюсь всё-таки держать дистанцию. Но, по отзывам, иногда всё-таки срабатывает у людей и помогает избежать столкновений. Работает как правило на скорости до 30 км/ч. То бишь на 35 км/ч в бампер всё равно въедете.. Но, лет через 5 эти системы должны вытеснить человека из руля, ну собственно микс адаптивного круиз-контроля и торможения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. ИМХО, нынешний аут вполне себе интересное предложение. Тоже смотрел, а потом х-трейл, который мне понравился значительно меньше. А можно подробней? Нужно что-то подобное в семью, скоро буду кататься по салонам, как раз х-трейл первый кандидат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. @Rejz, это очень субъективно, но мне Ниссан показался меньше, отделка салона и вообще дизайн интерьера не лучше, да еще и пахло чем то неприятно. Хотя начинать надо с того, что я вообще не симпатизирую Ниссанам. И Опелям. И Шевроле еще. Смущает, что все они (включая Хонду) на вариаторах. Не смотря на то, что сам езжу на вариаторе, для большой машины не очень представляю себе. Посмотрите еще Кугу чтоли и Мазду, если не мала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. Не смотря на то, что сам езжу на вариаторе, для большой машины не очень представляю себе Как пользователь полуторатонной Ауди на варике, не вижу особых проблем. Гораздо приятнее чем всякие DSG и современные автоматы, которые уже при 50 км/ч переходят на 6-8 передачу Главное - не читать форумы :lol: ну и буксировать/насиловать его нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. Нужно что-то подобное в семью Вроде сейчас Рафик с Х-трейлом близок по начальной цене (от 998 000 р). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. буксировать/насиловать его нельзя. Вот и я об этом. А вдруг понадобится? Паркетник же вроде... У Митсу есть и другая крайность - 3 литра, 230 сил, классический автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 19 мая 2015 г. Вот и я об этом. А вдруг понадобится? Паркетник же вроде... Регулярные: езда по бездорожью, прицеп, перегрузка, "спортивное" вождение и мощность более 150-200 коней вариатору противопоказаны. Просто тачка для города, езда чуть быстрее потока, по весенней распутице на дачу - самое то. Тихо комфортно, всегда можно "стрельнуть" без долгих переключений. Буксировка - по инструкции до 50 км, на деле варик сильно изнашивается даже с заведенным мотором. Протащить 200-300 метров можно без проблем, но при длительной буксировке или снимать полуоси или эвакуатор. Другими словами, при разовых нагрузках не хуже автомата, при постоянных - не вариант. Но в этом вся философия кроссоверов, для сложных условий лучше сразу брать "дубовый" Паджеро Спорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение