Перейти к содержанию
Vladimir

Uber, GetTaxi и прочие такси

Рекомендуемые сообщения

А в чём проблема? Заказываете не эконом, а от комфорт+ и выше. Получаете хорошего таксиста.

По мне так такси в Москве по прежнему дорогое, несмотря на весь этот плач таксистов.

 Ну я с Вами не совсем согласен, я , как и Вы, наверное, очень редко пользуемся услугами такси, в основном на авто сами... Просто не считали все "за" и "против", возможно выйдет дешевле... Бензин, автомойка, омывайка, услуги шиномонтажки, ТО, страховки, ремонты по необходимости... У меня к примеру авто С класса, 2,5 года авто (есть гарантия + каско), в год выходит тысяч 80-90 за все... Вот и считайте, при том пробег за год у меня не большой, тысяч 10-15.

 

Сейчас много людей отказываются от авто в пользу такси и каршеринга, не думаю что себе в убыток...

Изменено пользователем DaHaCk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я с Вами не совсем согласен, я , как и Вы, наверное, очень редко пользуемся услугами такси, в основном на авто сами... Просто не считали все "за" и "против", возможно выйдет дешевле... Бензин, автомойка, омывайка, услуги шиномонтажки, ТО, страховки, ремонты по необходимости... У меня к примеру авто С класса, 2,5 года авто (есть гарантия + каско), в год выходит тысяч 80-90 за все... Вот и считайте, при том пробег за год у меня не большой, тысяч 10-15.   Сейчас много людей отказываются от авто в пользу такси и каршеринга, не думаю что себе в убыток...

 

В последнее время пользуюсь такси довольно часто. У меня уже всё посчитано. Расходы на авто в год около 350-380 т.р. (включая разницу между покупкой/продажей авто). Если я отказываюсь от авто, то могу каждый день тратить на такси около 1000 р. Только вот я по-прежнему не считаю, что 200 р. на такси, чтобы проехать пару кварталов в городе или 3 км до платформы без пробок на раздолбаном вонючем солярсе - это нормальная цена. Я уже не говорю про поездки на более далекие расстояния. Плюс, есть шанс вообще не уехать на такси, т.к. таксист посчитает, что ему, видели ли, невыгодно вас везти. (например, рано утром или поздно вечером). Про каршеринг даже упоминать не буду, это для человека, который не ценит своё время и полагается на случай.

Изменено пользователем Hmmm
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема? Заказываете не эконом, а от комфорт+ и выше. Получаете хорошего таксиста. По мне так такси в Москве по прежнему дорогое, несмотря на весь этот плач таксистов.

Так и делаем, причем не я один, а все знакомые вокруг. Вот только зачем мне +30% к цене непонятно кому доплачивать?

Город с наземным транспортом справиться не может. Картинка красивая, а за рулём рабы сидят.

Об чем и речь. Но тут то городу ничего самому даже делать  не надо. Просто лицензировать надо начать не таксопарки, а водителей. И контроль наладить за тем кто реально за рулем сидит. И само все собой выравняется. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Заказываете не эконом, а от комфорт+ и выше ...

... и всё равно не получаете никаких гарантий! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно месяц был в командировке в Питере, и каждый день ездил на работу на такси (на окраине города, компания оплачивала).

 

Сначала пользовался самой, наверно, известной компанией - Таксовичков.

Сначала очень понравилось. Звонишь, сразу приятный голос: "здравствуйте, Анатолий, куда Вас отвезти?" Водитель интересуется: "как Вам музыка? Кондиционер - нормально?" 

Потом оказалось, что водители далеко не все такие вежливые. Что характерно, если водитель спрашивает про музыку и кондиционер, то у него и так хорошая музыка и комфортный климат. А многих приходится просить включить кондиционер, открыть рециркуляцию, сменить или выключить музыку, и они ещё выражают недовольство.

 

В общем, после того, как 2 раза подряд ждал машину по 20 минут с названиванием диспетчеру, решил попробовать Яндкекс Такси, и после этого только им и пользовался. Только раза два попадались убогие машины - это убитый Рено Логан и новенькая Лада Веста. Водители тоже в основном нормальные.

 

Итого: традиционная компания - в среднем 400 руб, надо звонить диспетчеру, после прибытия долго расплачиваться (они, кстати, принимают карты, микро-терминал подключают к смартфону через 3.5" разъём) и выписывать квитанцию. 

 

Яндекс-такси - в среднем 250 руб, очень удобный заказ, оплата списывается автоматически (просто приехал и пошел, а квитанцию потом можно скачать). Качество самой услуги (доставки тушки), в принципе, такое же. 

 

Короче, будет очень жаль, если отожмут этот сервис. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


микро-терминал подключают к смартфону через 3.5" разъём

Я дико извиняюсь, но это дискета 1.4! Через ШР, что-ли?

548139116_w200_h200_cid888225_pid3867882  :blink:

 

Полагаю, что всё-таки -- "3.5 мм"  B)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь, но это дискета 1.4! Через ШР, что-ли?

548139116_w200_h200_cid888225_pid3867882:blink:

 

Полагаю, что всё-таки -- "3.5 мм" B)

Acr31-pos-nfc-card-reader-android.jpg Изменено пользователем Ran811
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


например, для меня лучше - это когда безопасно, а для вас?

В том числе. Но, безопасность можно добиваться разными путями. А будет выбран путь с нужными и ненужными ограничениями и, конечно, с заметным повышением стоимости.


 

 


Сейчас много людей отказываются от авто в пользу такси и каршеринга, не думаю что себе в убыток...

Не много. И при определенных условиях. Например, есть вторая машина, нет дачи и детей, работа в центре и т.п.


 

 


Вот только зачем мне +30% к цене непонятно кому доплачивать?

Но вы же хотите БЕЗОПАСНОСТЬ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И при определенных условиях. Например, есть вторая машина, нет дачи и детей, работа в центре и т.п.

Хех. Мой друг пользует каршеринг жизненных обстоятельств из-за и экономии для. Дети есть, работа около ВДНХ, живет в Королеве.

Режим работы у него интересный. Ранним-ранним утром на работу (на ВДНХ в 600, кажется), а в 1000-1100 уже отстрелялся.

Теперь следим за руками. В 1000-1100, говорит, у одной конторы тариф 3 рубля/минута. Езды от ВДНХ до дома - минут до 20 (до 60 рублей). Автобус стоит, на секундочку, 80 рублей. А уж про ранний выезд из дома - тут оно как: кто раньше встает, тому бог подает. Почти всегда можно найти ночевавшую машину в пяти минутах ходьбы. И пробок особых в центр тоже нет, выходит недорого.

Кстати, им можно по выделенкам ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не много. И при определенных условиях. Например, есть вторая машина, нет дачи и детей, работа в центре и т.п.

Если бы было немного, не открывались бы новые каршеринговые фирмы, а их число растет, как грибы, из этого можно сделать простецкий вывод, если есть спрос , будет и предложение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том числе. Но, безопасность можно добиваться разными путями. А будет выбран путь с нужными и ненужными ограничениями и, конечно, с заметным повышением стоимости.

об чем и речь, но у наших руководителей хватает ума только на пряник - субсидировать лизинг, но денег рано или поздно становится жалко, либо кнут - жестко контролировать режим работы водителей, но последнее идет против природы человека. Водители находят лазейки для обхода контроля, а агрегаторы закрывают на это глаза чтобы уменьшить время подачи машины и цену.

Причем для меня сегодняшнее положение было очевидно три года назад, ибо модель не сильно сложная, но нашим руководителям нужно потратить кучу денег, чтобы достигнуть очевидной вещи.

 

Вот только зачем мне +30% к цене непонятно кому доплачивать? Но вы же хотите БЕЗОПАСНОСТЬ?

 

И как это связано? Если бы эти 30% отчислялись в пользу церкви я бы даже больше понял связь с безопасностью, а так? Типа если ты заказал авто, через смартфон, то нелегал не спавший 24 часа довезет тебя с большей безопасностью, нежели я бы его поймал на дороге? Я лично разницу не вижу, а вижу такую же плату за воздух, как за парковку. Агрегаторы же прямо пишут и говорят, что за безопасность они не отвечают и отвечать не хотят.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Яндкекс Такси, и после этого только им и пользовался

Попробуй ЯТ из Пулково для полноты впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй ЯТ из Пулково для полноты впечатлений.

Из Пулково не пробовал, обычно заказываю встречу в аэропорту в классической компании.

А что с ними не так?

 

 

Полагаю, что всё-таки -- "3.5 мм"

Конечно. Примерно такая коробочка, как на картинке в посту @Ran811.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


говорит, у одной конторы тариф 3 рубля/минута

У этой конторы от 3 руб/мин осталась только рекламная надпись на борту, то была летняя акция. Тариф уже подняли

 


Кстати, им можно по выделенкам ездить?

К счастью - нельзя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...