Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. А в одной московской компании один раз платил по карте, так водителю пришлось руками вводить номер карты, потом мне как-то подтверждать платеж, уж не помню точно, но возни было минут на 10. Пора бы уже на все официальные такси поставить нормальные терминалы, с чеками. Уже даже курьеры - доставщики пиццы приходят с мобильным терминалом с paypass! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Вот. В том и соль, что именно такси в нормальном его понимании начинается с Комфорт+ или сразу Бизнес. Вы это серьёзно или так стебётесь. Где гарантия того, что к вам не приедет по "Комфорт+ или Бизнес" "чебурек" из дальнего аула? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 457 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. У них таких машин нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Просто лицензировать надо начать не таксопарки, а водителей. Иными словами вы предлагаете выдавать разрешение первому встречному водятлу? Ну а кули тут такого. Отработал девять часов с обедом и после основной работы поехал город "пылесосить". Лицензию на этот вид деятельности отменили более десяти лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. (изменено) Если бы было немного, не открывались бы новые каршеринговые фирмы, а их число растет, как грибы, из этого можно сделать простецкий вывод, если есть спрос , будет и предложение... У меня только если сомнения, что текущий тариф учитывает несколько затоталенных машин в день... Вы это серьёзно или так стебётесь. Где гарантия того, что к вам не приедет по "Комфорт+ или Бизнес" "чебурек" из дальнего аула? Может не дают таким "бизнес", но водители там гораздо адекватнее. Изменено 7 декабря 2018 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Но вы же хотите БЕЗОПАСНОСТЬ? Самое главное в том, что проценты +/- не дают вам гарантию вашей безопасности, ВООБЩЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. А что с ними не так? Да как повезет. Думаю, что после 3-4 раза восторги по отношения к ЯТ, поутихнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Кстати, им можно по выделенкам ездить? Нет. Этого им ещё не хватало. Если бы было немного, не открывались бы новые каршеринговые фирмы, а их число растет, как грибы, из этого можно сделать простецкий вывод, если есть спрос , будет и предложение... Одна из каршеринговых компаний , название не помню, а гуглить лениво, накрылась медным тазом. Может не дают таким "бизнес", но водители там гораздо адекватнее. Что значит не дают им "бизнес". Просто аренда машины "бизнес класса" стОит большИх денег, а заказов по нему с "гулькин нос". Вот их особо и не хотят брать в аренду. А если и берут, то приходится возить по нищебродским тарифам эконом класса. Ничего личного. Только бызнэс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Иными словами вы предлагаете выдавать разрешение первому встречному водятлу? Ну а кули тут такого. Отработал девять часов с обедом и после основной работы поехал город "пылесосить". Лицензию на этот вид деятельности отменили более десяти лет назад. Зачем первому встречному? лицензию как раз и предлагаю ввести. На основании ее как раз можно и предлагать скидки по лизингу. На базе автопарков же можно организовать и профсоюзы и обучение и проверку квалификации. Новых же водителей обязывать несколько лет поработать в таких учреждениях, а дальше по выбору: хочешь работай сам, а хочешь с дядей. Тем более что бизнес-сегмент все равно останется за автопарками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Вы это серьёзно или так стебётесь. Где гарантия того, что к вам не приедет по "Комфорт+ или Бизнес" "чебурек" из дальнего аула? Ко мне по Комфорт+ приезжал уже дважды ну не "чебурек", но реально какой-то персонаж - классический "бомбила" из 90х. С шансончиком, все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. У этой конторы от 3 руб/мин осталась только рекламная надпись на борту, то была летняя акция. Тариф уже подняли Да, мы где-то в августе разговаривали. К счастью - нельзя. Ну, слава труду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Что значит не дают им "бизнес". Просто аренда машины "бизнес класса" стОит большИх денег, а заказов по нему с "гулькин нос". Вот их особо и не хотят брать в аренду. А если и берут, то приходится возить по нищебродским тарифам эконом класса. Ничего личного. Только бызнэс. Да и это тоже. Но я думаю что те кто дает в аренду тоже имеют некоторое желание получить авто назад в целости и сохранности и примерно представляют кому давать тачку за несколько лямов, а кому нет. Ко мне по Комфорт+ приезжал уже дважды ну не "чебурек", но реально какой-то персонаж - классический "бомбила" из 90х. С шансончиком, все дела. Если он с того времени по Москве катается, то это точно лучше чем "ездил только по деревне, родственники скинулись на права и отправили в мск таксистом работать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. (изменено) Вы это серьёзно или так стебётесь. Где гарантия того, что к вам не приедет по "Комфорт+ или Бизнес" "чебурек" из дальнего аула? Как минимум там есть фильтрация по рейтингу. С низким рейтингом водитель не получит заказ. Да и сколько заказывал комфорт+, ни разу не приезжал улумбек. Обычно приезжает водитель на нормальном авто (оптима, новая октавия, камри). А вот заказывать обычный комфорт действительно смысла особого нет, т.к. шанс очень велик, что приедет улумбек на старой октавии, которая будет зачастую хуже соляриса. Хех. Мой друг пользует каршеринг жизненных обстоятельств из-за и экономии для. Дети есть, работа около ВДНХ, живет в Королеве. Режим работы у него интересный. Ранним-ранним утром на работу (на ВДНХ в 600, кажется), а в 1000-1100 уже отстрелялся. Теперь следим за руками. В 1000-1100, говорит, у одной конторы тариф 3 рубля/минута. Езды от ВДНХ до дома - минут до 20 (до 60 рублей). Автобус стоит, на секундочку, 80 рублей. А уж про ранний выезд из дома - тут оно как: кто раньше встает, тому бог подает. Почти всегда можно найти ночевавшую машину в пяти минутах ходьбы. И пробок особых в центр тоже нет, выходит недорого. Ну это конечно очень всё идеализированно. Из Королева без пробок не 20 минут ехать, а скорее 30. Это в идеале, а обычно КШ машину ещё надо выгнать и припарковать, т.е. получится около 35 минут. Тариф уже не 3 рубля, это было промо, не более. Сейчас будет не меньше 7, а то и больше. Т.е. дорога в один конец стоит около 250 р. Не так радужно уже правда? Обратный путь будет ещё дольше и дороже. Минимум 600 рублей в день на дорогу, и это в идеальных условиях. Кроме того, весьма вероятно что: машину КШ близко не всегда найдёшь, она может быть без бензина, на КШ можно влететь в пробку. При таком графике как раз легче ездить на личном авто. Изменено 7 декабря 2018 г. пользователем Hmmm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Зачем первому встречному? лицензию как раз и предлагаю ввести. Так вы ведь сами говорите, что лицуху надо выдавать водителю. Кстати разрешение на этот вид деятельности выдают в Москве уже лет семь бесплатно. Но я думаю что те кто дает в аренду тоже имеют некоторое желание получить авто назад в целости и сохранности и примерно представляют кому давать тачку за несколько лямов, а кому нет. От ДТП ни кто не застрахован. Именно по-этому на машину делают КАСКО. Арендодатель заинтересован в том, чтобы машина работала и приносила прибыль. Именно по-этому у него минимальные требования к водителю. Вы брали машину в аренду или пользовались каршерингом? Вот такие там, приблизительно, требования. Как минимум там есть фильтрация по рейтингу. С низким рейтингом водитель не получит заказ. В "тындексе" не хватает водитель. Вы наверное видели рекламу "Ятакси"? Теперь подумайте от кого зависит этот рейтинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. От ДТП ни кто не застрахован. Именно по-этому на машину делают КАСКО. Сколько же стоит каско на такси, процентов 20 в год? Или там франшиза тысяч 200? Вы брали машину в аренду или пользовались каршерингом? Брал в аренду лет 5 назад, высосали мозг конкретно, где-то вообще по телефону отказали, хз почему. На счет КШ есть сомнения, что они в данный момент способны получать прибыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение