3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2018 г. Они то как раз получают прибыль бошьшую. И не по 60р за поездку. У них основной бизнес в другом - дтп-царапины. Все время пока машина в ремонте изза дтп за время ожидания платит участник дтп (даже не виновник) а просто тот на ком аренда последняя была. Ну царапины-потертости, которые наивный клиент не задокументировал перед поездкой, не разглядел в темноте под грязью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2018 г. У них основной бизнес в другом - дтп-царапины. Про царапины знакомые, которые пользуются не подтверждают. А поведение водителей КШ и ежедневные тоталы говорят скорее о том, что нагибают тут КШ, а не пользователей. Стрясти долги не так то оно просто как кажется. Я думаю что пока основной бизнес там - освоение чьих-то инвестиций. Постепенно за счет дорогой парковки для обычных людей можно попытаться что-то заработать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. Если бы было немного, не открывались бы новые каршеринговые фирмы, а их число растет, как грибы Это было год назад. Сейчас количество фирм наоборот снижается. Некоторые не смогли, некоторые объединились. Но машин больше, да. Посмотрим что будет через несколько лет, когда парк начнет стареть. Самое главное в том, что проценты +/- не дают вам гарантию вашей безопасности, ВООБЩЕ. Тогда какие претензии к агрегаторам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. Сегодня видел авто в раскраске Uber. Я-то грешным делом уж был уверен, что таковых не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. Посмотрим что будет через несколько лет, когда парк начнет стареть. А что на КШ-машины такое же требование, как к ОТ-автобусам, не старше 5 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. А что на КШ-машины такое же требование, как к ОТ-автобусам, не старше 5 лет? нет, но к 5 годам это будут дрова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. Сегодня видел авто в раскраске Uber. Я-то грешным делом уж был уверен, что таковых не существует. Да как это? Мне на Павелецкой постоянно попадались. Может, просто они не везде ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. (изменено) Тогда какие претензии к агрегаторам? У меня к ним претензий нет, т.к. услугами такси не пользуюсь. Изменено 10 декабря 2018 г. пользователем cabman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2018 г. (изменено) Это было год назад. Сейчас количество фирм наоборот снижается. Некоторые не смогли, некоторые объединились. Но машин больше, да. Посмотрим что будет через несколько лет, когда парк начнет стареть. Пока у нас требований таких жестких не будет на авто старше 3-5 лет, как в той же еВропе (имея в виду адский налог), смотреть через несколько лет будет нечего...также будет существовать каршеринг с хреновой тучей неисправных авто, будет создана новая тема, и мы все вместе будем жаловаться на неисправные каршеринговые авто и, что государство это никак не регулирует, не может придумать единый стандарт на каршеринг... Избитая всеми фраза: "рыба гниет с головы" - актуальна для этой проблемы Изменено 11 декабря 2018 г. пользователем DaHaCk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Higgs 374 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании такси https://rg.ru/2018/12/13/taksi-budut-obiazany-ezdit-s-shashechkami.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Во-первых, должна быть цветографическая схема легкового такси на кузове - пресловутые "шашечки". Должен быть также опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше. Отметим, что законопроект не содержит требования об обязательной окраске автомобилей в желтый цвет. Обязательным будет наличие таксометра - в том случае, если плата за пользование такси определяется в соответствии с таким прибором. Авто должно быть зарегистрировано на территории РФ. Одна из норм законопроекта гласит об обязательном получении разрешения использовать конкретную машину в качестве такси. Этот документ должен выдаваться компаниям и ИП на срок не менее чем 5 лет. Должно быть именно отдельное разрешение на каждое транспортное средство. Только после получения таких документов возникает право работать на такси. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира или полицейского. Право "таксовать" не может быть передано третьим лицам. Законопроект также определяет основания для аннулирования разрешения по решению уполномоченного органа и суда. В регионах будут созданы реестры легкового такси, их разместят на официальных сайтах уполномоченных органов. Также прописана обязанность перевозчиков обеспечивать техобслуживание, ремонт и предрейсовый контроль, проводить медосмотр водителей. А для самих водителей легкового такси законопроект предусматривает наличие общего водительского стажа не менее трех лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Это хорошо. По крайней мере не придется больше гадать, является ли соседний белый автомобиль такси с потенциальным шумахером за рулем, готовым к непредсказуемым маневрам, либо "просто он белый". Потенциально опасные машины, таксомоторы и прокатные, должны быть в обязательном порядке маркированы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Желательно все-таки желтый цвет с черными шашками во весь капот. Дабы по максимуму отсеять тех, кто покупает лицензию, чтобы ездить по А полосам. Сейчас я так понимаю им достаточно ставить магнитный фонарь на крышу, в момент передвижения по А полосе. И я что-то не очень понял, а про лицензию водителя ничего не сказано? Чтобы машина чему-то там соответствовала это хорошо, а водитель не должен соответствовать? Я бы предложил гражданство РФ\РБ, экзамен пдд при получении, раз в год мед комиссия в строго определенном списке мед учреждений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. (изменено) Желательно все-таки желтый цвет с черными шашками во весь капот. Дабы по максимуму отсеять тех, кто покупает лицензию, чтобы ездить по А полосам. Сейчас я так понимаю им достаточно ставить магнитный фонарь на крышу, в момент передвижения по А полосе. И я что-то не очень понял, а про лицензию водителя ничего не сказано? Чтобы машина чему-то там соответствовала это хорошо, а водитель не должен соответствовать? Я бы предложил гражданство РФ\РБ, экзамен пдд при получении, раз в год мед комиссия в строго определенном списке мед учреждений. Про «шашечку» на крыше слышал от разных водил, но как это проверяется?Камера распознаёт автоматически? Тема про соответствие водителя обсуждается тоже, какие-то идеи были разделить права на обычные и профессиональные. Изменено 13 декабря 2018 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Про шашечку на крыше - это чисто гаишники себе кормушку организовали. Чуть желтее, или недостаточно оранжеватая - все, не по госту, изьятие-лишение. Причем таджиков не трогают, вообще ни за что, ни путевые листы, ничего. Прямо под носом у них у метро стоят и хоть бы хны. Трясут русских/местных. Видать у них крыша дырявая. Или вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Причем таджиков не трогают, вообще ни за что, ни путевые листы, ничего. Прямо под носом у них у метро стоят и хоть бы хны. Трясут русских/местных. Думаю, что вы все-таки неправильно понимаете эту систему. Тех кто стоят в конкретном месте не трогают потому что сами понимаете почему, остальных трогают. Ну а то что в конкретных местах сбиваются в группы "по интересам" тоже вполне логично. Даже не знаю что хуже, эта мафия у метро или обычные экономы, имеющие мало представления о пдд. Мне сегодня тут один придурок заявил: "че от меня хочешь, я еду своей дорогой", а то что его дорога ведет из поворотного соседнего ряда в мой прямоедущий через сплошную без поворотника это норм. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение