Перейти к содержанию
Vladimir

Uber, GetTaxi и прочие такси

Рекомендуемые сообщения

убер там и убер тут - две разницы.

но в чём они одинаковы - так это в своей нелегальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но в чём они одинаковы - так это в своей нелегальности

Нелегальности кого, таксистов? Ну там значит с этим надо бороться, убер то тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нелегальности кого, таксистов? Ну там значит с этим надо бороться, убер то тут причем?

Правильнг, причем надо начинать с организаторов пресупной группировки и тем, кто по сути скупает краденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильнг, причем надо начинать с организаторов пресупной группировки и тем, кто по сути скупает краденное.

Так убер ничего не организует и ничего не скупает, он оказывает услугу таксисту по поиску клиента. Услуги таксисту также оказывают билайн, газпром нефть, техцентр хендай и мойка у Ашота. К ним тоже нужно присмотреться, не участвуют ли они в преступном сговоре.

Изменено пользователем Ilron
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правильнг, причем надо начинать с организаторов пресупной группировки и тем, кто по сути скупает краденное.

 

Не-не, так можно и реально дойти, что и в этом Чубайс виноват.

 

Убер и т.п. -- инструмент, который распространяется свободно (или за деньги), принципиально владельцев ПО мало интересуют категории пользователей как таковые, только в рамках закона: есть же в той же Франции UberX, где пользователями являются только лицензированные таксисты. Это как с топорами -- их продают, за деньги, но никто не обвиняет продавца такого инструмента в соучаствии в преступлении раскольникова. Да и с лицензированными видами товаров та же история: пришёл покупатель, показал лицензию на оружие и купил Сайгу, что он начал стрелять в городе -- ко мне какие претензии?!

 

Убер и Ко ходят по грани -- софт, по сути, имеет двойное назначение: кар-шеринг и побомбить. Если такое ПО официально объявить, что для покупки нужна лицензия -- будет UberX.

 

А если хочется добиться справедливости сейчас -- берём команду кремлеботов, загранбототв и пр., убер-приложение в руки и денька два или неделю заказываем поездку из ГУМа в ЦУМ, а в ЦУМе сидят мальчики по вызову... Казна будет довольна!... В течение года такое продолжить -- довольны будут и ликсутотаксисты.

 

Мне представляется так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Французы бастуют потому, что отдали по 100 000 евро за лицензию. А наши то чего, чем они отличаются от бомбил? Те же бомбилы, только в желтой пленке -_-

 

Зная нынешние московские реалии, скоро таксеров подгебет чья-нибудь волосатая лапа, кончится конкуренция, а вместе с ней качество и низкая стоимость услуг. Уж лучше конкуренция в виде интернет-сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Услуги таксисту также оказывают билайн, газпром нефть, техцентр хендай и мойка у Ашота. К ним тоже нужно присмотреться, не участвуют ли они в преступном сговоре.
если б они оказывали услуги точно так же, как uber - то с каждого заказа хотели бы свой процентик поиметь.

никто б не возражал,Ю например, если б убер, яшка, гой-такси - брали бы какойнить полтинник условный, за свои услугу по поиску машины - для пассажира, и пассажира - для водителя.

но они-то берут - ПРОЦЕНТЫ от СУММЫ ПОЕЗДКИ!!!

мошенники и демпингёры, только и всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, брать процент от заказа для диспетчера такси (живого или электрического) - это нормально. Или я не прав?

А коли все они демпингеры, то тогда все вообще просто и отлично: садимся на диван, и ждем, пока они не вытянут все соки с имевших неострожность попасть к ним в сети водителей. Только, тогой, ждать долгонько придется... В грузоперевозках уже лет пять ждем-с, и чем дальше - тем там интересатей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, грузоперевозеи -- это отдельный пласт, который, как правило, не виден обыкновенным легковым пассажирам. Подозреваю, что там огромнейший улей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а какие плюсы у классического такси? Тачки чинят в одном сервисе? Так же за рулём хрен знает кто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, грузоперевозеи -- это отдельный пласт, который, как правило, не виден обыкновенным легковым пассажирам. Подозреваю, что там огромнейший улей.

Улей? Не, не обижайте пчел - у них все по уму сделано. В грузоперевозках, выражаясь словами поручика Ржевского - полна *опа огурцов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, брать процент от заказа для диспетчера такси (живого или электрического) - это нормально. Или я не прав?
не прав

объяснить, откуда в такси взялась практика взымания процентов?


и чем отличается взымание процентов тем, кто предоставляет автомобиль для выполнения заказа - от процентов, взымаемых владельцами приложений, к созданию и поддержанию автопарка отношения не имеющих, а несущих лишь траты по аренде серваков и иногда - на ип-телефонию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так убер ничего не организует и ничего не скупает, он оказывает услугу таксисту по поиску клиента. Услуги таксисту также оказывают билайн, газпром нефть, техцентр хендай и мойка у Ашота. К ним тоже нужно присмотреться, не участвуют ли они в преступном сговоре.

Если ты на парковке у Ашота покупаешь айфон, причем без документов и без зарядки, то ты всего лишь скупщик краденого (так это принято трактовать в цивилизованном мире) и поэтому впарить такому поддельный телефон или там какой другой инструмент благое дело. (это же высший класс - обмануть вора) ;)

Так и тут, если ты просто едешь по своим делам и как бы заодно кого-то захватываешь, то это одно, а когда ты целенаправленно таксуешь, то это уже второе, когда же ты заведомо знаешь, что твои клиенты нарушают закон, то ты несешь риск понести ответственность.


 

 


принципиально владельцев ПО мало интересуют категории пользователей

а зря... время когда власть не интересовалась интернетом давно ушла, поэтому они несут точно такие же риски по уголовной ответственности, как и обычные юрлица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не прав

объяснить, откуда в такси взялась практика взымания процентов?

и чем отличается взымание процентов тем, кто предоставляет автомобиль для выполнения заказа - от процентов, взымаемых владельцами приложений, к созданию и поддержанию автопарка отношения не имеющих, а несущих лишь траты по аренде серваков и иногда - на ип-телефонию?

 

Да, пожалуйста, объяснить, сэр. Спасибо, сэр.

И про разницу процентов и процентов тоже, сэр. Спасибо, сэр.

 

Предоставление автомобиля для выполнения заказа и (как минимум) "поддержание" автопарка - вещи совершенно невзаимозависимые, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...