Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 7 июля 2015 г. нет, сэр, ничего я вам не стану объяснять, сэр. пытаться что-то втолковать человеку с предвзятым мнением - занятие неблагодарное, а желания докопаться до истины я тут не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 июля 2015 г. Ну, дай бог. Значит, нужно просто сотню лет переждать на диване. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 7 июля 2015 г. @Indy1977, это к чему сказано-то было - поразжигать? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
adenisov 1 Жалоба Опубликовано 19 августа 2015 г. Прочитал, так и не понял, в чем претензии к уберу По мне так нормальный и правильный сервис, который помогает одним людям зарабатывать, причем вполне нормально, судя по моим водителям, другим недорого перемещаться по городу... Пытаться бороться с подобными приложениями, так же разумно, как пытаться изменить законы физики. Если убер не платит налоги в казну, это плохо, а партнеры, через которых подключены водители, лишены такой возможности.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. Прочитал, так и не понял, в чем претензии к уберу По мне так нормальный и правильный сервис, который помогает одним людям зарабатывать, причем вполне нормально, судя по моим водителям, другим недорого перемещаться по городу... Пытаться бороться с подобными приложениями, так же разумно, как пытаться изменить законы физики. Если убер не платит налоги в казну, это плохо, а партнеры, через которых подключены водители, лишены такой возможности.... Думаю как раз таки и на оборот, убер налоги таки платит, а вот сами извозчики, что уберовские, что остальные 100500% что сочкуют. Не пользуюсь UBER, боюсь сливать данные карты, а карты на которой была бы маленькая денежка нет) После того, как аккуратней стал с оплатой картой ( всегда сохраняю в поле зрения, в ресторанах требую терминал или подхожу к стойке для расчета, не привязываю к приложениям и автоооплате ) попытки мошеннческих транзакции с картой прекратились. Поэтому привязка карты к приложению исключительно опасна и может аукнуться в самый неподходящии момент. Есть простое решение, виртуальная карта. Сейчас многие банки предлагают такой вариант. В интернет-банке кликаешь, «выпустить виртуальную карту» и всех делов. Далее по мере надобности закидываешь через тот же интернет-банк деньги, в том объеме, который планируешь потратить, и все. Увести что-то фактически невозможно т.к. денег на ней нет. Ну а давать карточку в ресторане, это мягко говоря неосмотрительно. Ну или по меньшей мере надо закрасить штрихом cvs код. Это вообще всем советуют сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. (изменено) о, подключашки, в поисках новых наивных лохов с машинами - и сюда уже полезли? )) Швагеруса на вас нет! )))) Изменено 20 августа 2015 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 21 августа 2015 г. о, подключашки, в поисках новых наивных лохов с машинами - и сюда уже полезли? )) Швагеруса на вас нет! )))) Это к кому обращение и о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 августа 2015 г. Сразу видно человека старой закалки. Шофера. Таксиста с большой буквы Т. Белая кость и голубая кровь: "Еду на вызов!", "Конец смены!", "Не по маршруту!". Таксист - это, по моему пониманию, далеко не ядерный физик, и не то, к чему нужно стремиться. Это - начало и конец служебной лестницы, что абсолютно не отрицает возможность уважения, самоуважения и хорошей зарплаты. "Возможность" - подчеркиваю. Как может быть почетной должностью официант (с золотой цепью. Один на тысячу своих собратьев) или, скажем, дворник (ответственный, добросовестный (в правильном месте) и, наконец, над которым правильно встали звезды). В целом же, таксист - это просто обычный (низкопробный, как правило) сотрудник сферы обслуживания. И не нужно искать там алмазы. Там их нет от слова совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 21 августа 2015 г. Прочитал, так и не понял, в чем претензии к уберу По мне так нормальный и правильный сервис, который помогает одним людям зарабатывать, причем вполне нормально, судя по моим водителям, другим недорого перемещаться по городу... Здравствуйте. Ваши водители работают на ваших машинах или на своих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 21 августа 2015 г. @Indy1977, мне накакать какие стереотипы одолевают чьё-то сознание - но наблюдать, как исходят желчью в попытке доказать превосходства нахлебников-посредников между водителями и пассажирами - забавно, да )) учитывая, что продолжают возить всё те же водители, правда - уже гораздо хуже качестом, ибо качественные нашли применение своим талантам в другом месте )) Здравствуйте. Ваши водители работают на ваших машинах или на своих?где это видано, что у uber были СВОИ машины? это ж соковыжималка для наивных дурачков с (пока что) новыми машинами ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 21 августа 2015 г. как исходят желчью в попытке доказать превосходства нахлебников-посредников между водителями и пассажирами - забавно, да )) Истерики "бедных" таксистов не менее забавны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 21 августа 2015 г. а кто это? в классификации профессий - нет таковых )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuzhilin 2 951 Жалоба Опубликовано 22 августа 2015 г. ехал давече в понедельник с Лениградского вокзала в Долгопрудный. 515 рублей) Коды пригласительные, если кому нужно: http://invite-ru.gett.com/code/GTGFVPB Gett код GTGFVPB на 500 бонусов на первую поездку https://get.uber.com/r/share/emc/ec21/...lang=ru_RU Uber код на 500 руб на первую поездку - 1kvlfue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 августа 2015 г. ^^^^ У нас на плешке постоянно (зачем-то) стоят "таксисты". Бомбилы из местных. Маршрут у них один - 3800 метров до ж/д станции. Один знак "уступи дорогу", 2 светофора. Такса - 200 рублей. Волга-3110, Логан, еще что-то давно убитое. Кто пользуется их услугами - не знаю. Маршрутки и автобусы идут раз в 3-5 минут. Но оборачиваемость машин есть, факт. Сойти с этого маршрута ребят, наверное, не заставит и землетрясение. 600-700 рублей до м ВДНХ (23 км в одну сторону) это предел вычислительных способностей ребят. За 1500 в Загорск (около 50 км без пробок... Или почти без оных) уже ехать не хотят. Когда к ним подходит кто-то с длинным заказом, иногда ребята звонят мне, предлагают отвезти человека. Когда в настроении или маршрут и цена нравятся - соглашаюсь. Но речь не о том. В последнее время ребята завели себе эти сОски в смартфоны и регулярно их доят. Собирают заказы по округе. Спрашивал, чем это отличается от прямого обращения к ним пассажира на длинное плечо (с отказом/нежеланием ехать) - нет ответа. Наверное, я что-то совсем ни разу не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 22 августа 2015 г. это они не понимают, во что вляпались ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение