Перейти к содержанию
Vladimir

Uber, GetTaxi и прочие такси

Рекомендуемые сообщения

 

 


А может быть колым наемного водителя на машине хозяина?
на месте хозяина такой машины - вздрючил бы подобного осла, ибо техобслуживание подобной техники - далеко недешёвое удовольствие, а пробег в такси наматывается с пугающей скоростью

что касается разрешения - плевать на него, я уже писал про существующий схематоз подключения к кедикам


 

 


любой таксист, готовый работать в нынешних условиях, является негодяем и штрейкбрехером, независимо уже от
начнём с того, что агрегатоские рабы - таксистами могут называться с огромной натяжкой. отними у них навигатор - они ни цену, ни маршрут назвать не смогут. что же касается планки - да, я считаю неправильным за гроши работать, потому что старость рано или поздно наступит, и надо к ней готовиться, пока есть возможности. а в поддержку же и щедрость государства как-то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


начнём с того, что агрегатоские рабы - таксистами могут называться с огромной натяжкой. отними у них навигатор - они ни цену, ни маршрут назвать не смогут. что же касается планки - да, я считаю неправильным за гроши работать, потому что старость рано или поздно наступит, и надо к ней готовиться, пока есть возможности. а в поддержку же и щедрость государства как-то не верится.

Однако если люди массово работают, то, вероятно, не считают свой заработок грошовым. В целом я вообще знаю мало людей, кто считал бы, что ему платят хорошо или не хотел бы заработать еще больше. Но это уже лирика.

А вот почему мы, клиенты таксомоторов, должны оплачивать непременно вашу безбедную старость, я так и не понял.

Знаком с одним охранником-сантехником, который в конце 70-х работал в такси. Он зарабатывал до тысячи рублей в месяц при средней зарплате  по стране 120 "рэ". Это выходила за счет слива топлива, торговли ГСМ "на сторону", невключения счетчика (хотя при горящем зеленом огоньке и наличии пассажира в салоне можно было поиметь большие проблемы с ГАИ), заламливания суммы сверху за поездку вечером в пригородную зону либо отдаленный район, торговли из-под полы водкой и коньяком, подвоза на свидания с дамами легкого поведения. Словом, жил человек как бог, катался как сыр в масле, швырял деньгами направо-налево. Разумеется, приходилось делиться с механиками, скручивающими показания счетчика, и другими заинтересованными лицами. Очень ему нравилось, что люди кланялись ему до земли и именовали его шефом. Но запил наш советский капиталист, вышибли его из такси. Но он парень был ловкий, устроился мясником. Помните, наверное, что такое в 80-е годы было быть мясником в гастрономе?! И там зарабатывал хорошо. И кутил тоже хорошо. И вот ему сейчас за шестьдесят уже, а он никто с пенсией в двенадцать тысяч рублей. Приткнулся в охрану, плюс простейший ремонт сантехники делает в каком-то торговом центре. Только на жизнь жалуется да на происки врагов. Вот и вся философия. Никого вам сей персонаж не напоминает?


 

 


Магистр, ну, чисто между нами: на кой ляд нам еще десяток тысяч охранников? Своих не хватает, а?

Согласен, это очень вредная профессия. Она морально калечит и разлагает людей. Побыв охранником, здоровенный еще мужик уже нигде больше работать не может. Объяснить логически этого нельзя. А практика показывает.

Но проблема уже не столь отдаленного будущего в том, что появятся автомобили-"беспилотники". И множество водителей в мировых масштабах лишатся работы. В том числе и в такси. И клиенты встретят эту новость с огромным одобрением, ибо стоимость поездки станет дешевле ровно на тот процент, что составляет в формировании тарифа зарплата водителя. Это неизбежность. Исчезли же лифтеры, которых можно видеть в кинофильмах 50-х. А тогда тоже казалось, что любой жилец сам не может в кабине кнопки нажимать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И клиенты встретят эту новость с огромным одобрением, ибо стоимость поездки станет дешевле ровно на тот процент, что составляет в формировании тарифа зарплата водителя.

Дешевле это фигня. Лично я автопилоту буду доверять гораздо больше чем ашоту, да чего уж там я и больше чем себе ему буду доверять. Ну просто потому что я немножко учил математику, физику, биологию, статистику...

Единственное что останется из минусов - общественное пространство, обблеванное, опплеванное, непоймикак обслуженное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему таксисты чем-то похожи на старателей... но скоро золотая лихорадка кончится и превед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ сообщают, что завтра, 10-го апреля, таксисты провозгласят всероссийский бойкот услуг "Яндекс.Такси". Посмотрим, что из этого выйдет. Я, как и в прошлый раз, предполагаю, что все закончится пшиком, а агрегатор в очередной раз нагнет своих "партнеров". И на стороне новых "монополистов" прежде всего сотни тысяч клиентов, которых нынешние тарифы устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ничего не выйдет - потому что это не таксисты, а подработчики, и ни о каком единстве в их рядах не может идти даже речи, иббо они совершенно не отдупляют, кто они, где, зачем и почему.

но кедики из яндекса реально обурели, и не только в отношении такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но кедики из яндекса реально обурели, и не только в отношении такси.

А кому они, по-вашему, еще жить мешают?


СМИ сообщают, что, как и предполагалось мною, агрегатор плевать хотел на требования забастовщиков и проблем у клиентов не наблюдается. Правда, в то, что машин стало даже больше, я не верю.


Здесь СМИ дают слово забастовщикам, проясняют их позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не все СМИ одинаково полезны ;) а если водятлы и сами не знают, чего и от кого хотят - то вообще швах!

вот вчерашняя, весьма вменяемая, надо сказать, пресс-конференция.

не пожалейте час времени - многое станет понятнее в действиях агрегаторов и положением таксопарков (в гостях владельцы двух крупнейших оставшихся в живых парков - 2412 и Ритм)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будут унифицированы тарифы Убера и Яндекса? И есть ли у них планы перехода на единое мобильное приложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сейчас самые дешевые тарифы у Ситимобил. Примерно в 1.5 раза дешевле, чем у Яндекса. Я их бизнес-модель не понимаю и не верю, что это долго проживет, но пока есть - пользуюсь.

Конкретно ехал из центра за город (35км от МКАД) за 985руб. Из них таксист получит 2103 руб. Супербизнес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будут унифицированы тарифы Убера и Яндекса? И есть ли у них планы перехода на единое мобильное приложение?

Сравнивал несколько раз перед заказом. Разница не более 10% была. Или совсем одинаковый тариф нужен?

 

 

Конкретно ехал из центра за город (35км от МКАД) за 985руб. Из них таксист получит 2103 руб. Супербизнес!

А если еще координаты GPS подменять и никуда не ездить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сравнивал несколько раз перед заказом. Разница не более 10% была. Или совсем одинаковый тариф нужен?

 

Да я о другом. Когда заговорили об объединении Убера и Яндекса (год назад) стала проскакивать инфа о том, что водители будут получать заказы сразу от обоих агрегаторов. Логично предположить, что цены при этом должны унифицироваться. Но на данный момент этого не произошло. Вот мне и интересно, когда унификация настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я о другом. Когда заговорили об объединении Убера и Яндекса (год назад) стала проскакивать инфа о том, что водители будут получать заказы сразу от обоих агрегаторов. Логично предположить, что цены при этом должны унифицироваться. Но на данный момент этого не произошло. Вот мне и интересно, когда унификация настанет.

На тот момент было объявлено, что водитель будет видеть заказы в одном приложении, а пассажир из своего приложения сможет выбрать агрегатора.

Официально никаких заявлений по ценовой политике не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц назад на вызов по яндекс такси приехал чебурек вообще без каких-либо опознавательных знаков. Обычный белый киа рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я о другом. Когда заговорили об объединении Убера и Яндекса (год назад) стала проскакивать инфа о том, что водители будут получать заказы сразу от обоих агрегаторов. Логично предположить, что цены при этом должны унифицироваться. Но на данный момент этого не произошло. Вот мне и интересно, когда унификация настанет.

Вчера пришлось пожаловаться на одного из "самых лучших водителей" (с) которые как известно на машинах под брендом Gett ездят. Так вот с жалобой был перенаправлен в Яндекс-такси. Сильно удивился этому факту.

 

Месяц назад на вызов по яндекс такси приехал чебурек вообще без каких-либо опознавательных знаков. Обычный белый киа рио.

Обыкновенный "Партнёр. Яндекс-такси", таких сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...