KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. ну вот я думаю, нужно двигаться в данном направлении тут действительно, нужна только сила воли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Ну это всё-таки не так прямолинейно. Эдак можно подумать, что вообще вся преступность органами и формируется )) Исключительно точно подмечено. ну вот я думаю, нужно двигаться в данном направлении тут действительно, нужна только сила воли Кому нужно? Нам, вам, им? Кому нужно не могут, а кто может - им не нужно. "Так выпьем же за то чтобы наши желания совпали с нашими возможностями" (с) Кавказская пленница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Вынесу из комментариев в одном ЖЖ-сообществе про Я-такси (https://ru-chp.livejournal.com/12447298.html?thread=860587330#t860587330). Не знаю, на сколько это правда или просто конкурентные разборки. По Москве - стало хуже. Норм конторы - ящур задавил демпингом. Норм заказов стало мало. Посему, в большинстве случаев схема осталась одна. Сдать машину по*** кому, забить на нее, а этот по*** кто, пусть крутится по 14-20 часов за рулем. Те, кто еще хоть как-то мог претендовать на звание профессионала - немедленно свалили в системы типа РБТ СеДи и т.д. Там, конечно, тоже не сахар, но и не такая др***, как в ящуре. Плюс отсутствует унижение из серии - обязан все подряд, а что ты взял и почем, узнаешь только на адресе, когда выяснишь, что тебе ехать через весь город за 250 руб минус 30%, бензин и аренда.Итогом в ящуре остались либо новички не вкурившие тему, либо мигранты. Большинство тачек - полный хлам, если не только что из лизинга. Но это лотерея .Либо тачка в кал, либо водитель, либо - все сразу.<...>О тарифе узнаешь только посадив пассажира (потому и высаживают постоянно)Расчет идет фиксированный (как пример в Шереметьево ящур считает время, как по платке, а езать приходится за те же деньги на час больше). Ни разу время, а следовательно и стоимость, рассчитанные ящуром - не совпали с реальным временем в пути. Если есть желание сравнить - не ставьте конечный адрес и езжайте по яндексовскому же счетчику. Результат удивит.И третье. Таким образом, тариф получается значительно занижен. Ни о каких средне-удовлетворяющих показателях и речи не идет.30% от полученной суммы - забирает ящур.В итоге - условия несопоставимые. И 20 часов - это не блажь от жадности, а вынужденность.Опять же. У Лобаса, если я не путаю - никто так не работал постоянно. Это был разовый случай, когда не ходило метро и зашкалил ценник. После чего, если не путаю - он несколько дней не мог работать и в итоге получилось тож на тож.У ящура - это необходимая данность ежедневно.И напоследок немного статистики.Ящур - это самая бьющаяся контора из всех существующих (причины выше)Профессионалы в подавляющем большинстве, сосредоточены, либо в мелких конторах типа моей, либо в биржах такси, вроде РБТ, СеДи, Таксорг и т.д.99.9% катающих ящур - либо полные профаны, либо мигранты.На долю агрегаторов, приходится 6% рынка перевозок в стране и 16% в Москве.А это, в свою очередь, означает, что агрегаторами пользуется 16% самых бедных и маргинальных слоев населения.<...>Яндекс - это программа и только. У них нет ни одной своей машины. Они не несут ответственности за автомобили и водителей.Схема такова.ИП Армен Авакян покупает битую тачку. Делает ее в сервисе Авака Арменяна "по братски". Клеит желтой пленкой и получает желтые номера.Сдает ее в аренду Джамшуту из Таджикистана, привязав к аккаунту Рахмона из Киргизии. Поскольку ящур отменил фотоконтроль в\у (подумайте к чему это, ага) - то данная схема прокатывает на ура.Дальше в 20-м таксопарке на Полярном проезде, за 3000 руб клеятся бренды ящура (официально). Раклеенная этой фигней тачка по правилам ящура получает приоритет в заказах, а Джамшуту присваивается статус - "лучший водитель" и корона на пиктограмме. При этом качество самого Джамшута - не рассматривается никак. Такой статус, будет присвоен любому водителю, севшему за руль этой тачки.Поскольку ценник неадекватен, то для заработка Джамшут под акком Рахмона - будет ездить по 20 часов, чтобы заправить тачку, рассчитаться с Авакяном, ящуром.и т.д. Попутно, Джамшута будут курощать и ГАИшники. На акк ящура им наплевать, но Таджикские права их заинтересуют. Все это Джамшут может отбить только ударным трудом по много-много часов. Возможно Джамшут попросит помочь своего брата Равшана покататься за него, передав ему свои права. У Равшана в\у может вообще никогда не было.Авакян, в свою очередь, шаманит тачку в сервисе "по братски", только когда уже дальше совсем никак и с использованием самых дешевых, или б/ушных запчастей.Итогом - Джамшут пашет по-рабски без выходных, спит по 5 часов при большой удаче. Тачка собрана из говна и палок "по братски", ящур не при делах.Ну а вы катаетесь неизвестно с кем, непонятно на чем, зато под единым брендом. И думаете, что оно все вот так прекрасно.Для интереса, при следующем заказе - зайдите в детали поездки. Там в разделе таксопарк - вы и увидите, кто является реальным перевозчиком. Именно ему принадлежит машина и на него работает водитель. А ящур, предоставляет вам, всего лишь инф услуги посредством программного комплекса, сиречь приложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Есть хорошая привычка - всегда указывать точку назначения - заказ берут только те кому это надо и никто никогда не высаживает. Степень джамшутности както тоже различается. По Москве и в аэропорт их не ставят. Гдето в какой-то дыре в какую-то дыру, в дурацкое время, когда физически нет нормальных водил - да, поставят что есть. Но там уже без претензий, лишьбы вывезли. К матчасти все тоже самое относится- в аэропорт не ставят хлам, а там где хлам - там выбора нет. А если заранее известно время, например рейс в аэропорте - однозначно рулит звонок знакомому таксисту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Ху из Лобаст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Что значит "высаживать"? Я такси не пользовался уже много лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. @3dberd, Есть хорошая привычка - всегда указывать точку назначения - заказ берут только те кому это надо и никто никогда не высаживает. Там реально сейчас так сделано, что до Вашей посадки водитель не знает, куда и за сколько Вас повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 571 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. Что значит "высаживать"? Присоединяюсь к вопросу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. Где там так сделано? В приложении ЯТ сделано не так. Я сажусь в машину, водила уже знает куда ехать. Он уже подписался и мог 100 раз отказаться если ему чтото не так. Просто в приложении есть возможность просто "вызвать такси", без указания пункта назначения. Тогда водила приезжает и выясняется что это поездка "по городу" или "в Саратов". Ну согласен, глупо потом отказываться от поездки и "высаживать" только что севшего пакса, но имхо проблема не в приложении, и не в агрегаторе. Просто есть таксисты, которые работают только на коротких дистанциях и на другой конец мск по пробеням не поедут, есть наоборот, таксисты-дальнобои, они наоборот, за 50р в соседний двор не ездят. Имхо это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 571 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. (изменено) Ликбез. Как устроен прием заказов водителями Яндекс.Такси в Москве. 0.Водитель не знает, через Яндекс или через Убер его вызвали. Не знает он и по какому тарифу из доступных он поедет (эконом, комфорт и т.д.) Все заказы валятся ему в единое приложение, которое называется Таксометр. 1.Как только назначен заказ, в приложении появляется сообщение с адресом, С КОТОРОГО надо отвезти пассажира. Даётся 10 секунд на то, чтобы нажать кнопку "Принять". В этот момент ни конечная точка, ни цена поездки не сообщаются. Если поездка дальняя, километров на 30, то конечный адрес может и отобразиться, но таких заказов 1 из 10, а то и меньше. То есть водитель не знает, куда ему придётся уехать в 9 случаях из 10. 2.Как только водитель приехал на адрес, он жмёт кнопку "НА МЕСТЕ" и только в этот момент узнаёт конечную точку маршрута. Цену поездки он пока не видит. 3.Когда пассажир сел в такси, водитель нажимает кнопку "В ПУТИ" и только в этот момент узнаёт цену поездки. Если по пути клиенту надо остановиться, есть кнопка ПАУЗА. Первые 3 минуты бесплатно, далее 9 руб/мин. Пауза отслеживает GPS и как только машина поехала, платное ожидание автоматически отключается. Если клиент по пути решил заехать в какое-либо место, но конечная точка не изменилась, то цена поездки не пересчитается. Конфликт-с. Если завершить поездку более чем в 500 м от первоначально объявленной точки, то фиксированная цена отменяется и производится пересчёт по таксометру: 9руб/км+9руб/мин. Это в среднем не дороже и не дешевле, чем то же расстояние, если бы его объявили (и посчитали) заранее. Бесконечно отказываться от заказов в ожидании длинной поездки водитель не может. Есть показатель Активность, который отражает процент принятых заказов. Чтобы не грузить вас цифрами, в двух словах водителю нужно выполнять примерно 6 заказов на 1 непринятый, чтобы не быть отключенным. Изменено 20 ноября 2018 г. пользователем Mercator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 389 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. Человек — придаток бездушной машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 338 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. Присоединяюсь к вопросу «Выходите из машины! Дальше не поеду!» таких историй сейчас масса в интернете. Ещё варианты: при посадке: «Мужчина, не могли бы вы снять заказ? Мне неудобно/невыгодно туда ехать» До посадки: машина подъезжает по адресу и заранее, за 2-5 минуты жмёт кнопку «Машина подана». Это позволяет увидеть адрес. Если он не устраивает, телефон отключается, машина не стоит у подъезда. Клиент ищет, не находит, не дозванивается - отменяет заказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. @3dberd, Там реально сейчас так сделано, что до Вашей посадки водитель не знает, куда и за сколько Вас повезёт. Так было и год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. Вот к чему приводит жидовский кагал засилье монополий. 30% от цены заказа. А почему не 50? Неудивительно, что все нормальные магазины из Яндекс.Маркета ушли - там такая же политика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2018 г. Присоединяюсь к вопросу Приехать на ЗакаЗ. Нажать кнопку и увидеть в какие е Беня вам ехать и сколько вы платите. Если водителя не устроит маршрут или стоимость поездки, то он вежливо вам откажет. А может вообще ничего не говоря взять и уехать, а вы продолжите вызывать такси. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение