Перейти к содержанию
Vladimir

Uber, GetTaxi и прочие такси

Рекомендуемые сообщения

ну вот я думаю, нужно двигаться в данном направлении

тут действительно, нужна только сила воли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну это всё-таки не так прямолинейно. Эдак можно подумать, что вообще вся преступность органами и формируется ))

 

Исключительно точно подмечено.


 

 


ну вот я думаю, нужно двигаться в данном направлении тут действительно, нужна только сила воли

 

Кому нужно? Нам, вам, им? Кому нужно не могут, а кто может - им не нужно. "Так выпьем же за то чтобы наши желания совпали с нашими возможностями" (с) Кавказская пленница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынесу из комментариев в одном ЖЖ-сообществе про Я-такси (https://ru-chp.livejournal.com/12447298.html?thread=860587330#t860587330). Не знаю, на сколько это правда или просто конкурентные разборки.
 

По Москве - стало хуже. Норм конторы - ящур задавил демпингом. Норм заказов стало мало. Посему, в большинстве случаев схема осталась одна. Сдать машину по*** кому, забить на нее, а этот по*** кто, пусть крутится по 14-20 часов за рулем. Те, кто еще хоть как-то мог претендовать на звание профессионала - немедленно свалили в системы типа РБТ СеДи и т.д. Там, конечно, тоже не сахар, но и не такая др***, как в ящуре. Плюс отсутствует унижение из серии - обязан все подряд, а что ты взял и почем, узнаешь только на адресе, когда выяснишь, что тебе ехать через весь город за 250 руб минус 30%, бензин и аренда.
Итогом в ящуре остались либо новички не вкурившие тему, либо мигранты. Большинство тачек - полный хлам, если не только что из лизинга. Но это лотерея .Либо тачка в кал, либо водитель, либо - все сразу.

<...>

О тарифе узнаешь только посадив пассажира (потому и высаживают постоянно)
Расчет идет фиксированный (как пример в Шереметьево ящур считает время, как по платке, а езать приходится за те же деньги на час больше). Ни разу время, а следовательно и стоимость, рассчитанные ящуром - не совпали с реальным временем в пути. Если есть желание сравнить - не ставьте конечный адрес и езжайте по яндексовскому же счетчику. Результат удивит.
И третье. Таким образом, тариф получается значительно занижен. Ни о каких средне-удовлетворяющих показателях и речи не идет.
30% от полученной суммы - забирает ящур.
В итоге - условия несопоставимые. И 20 часов - это не блажь от жадности, а вынужденность.
Опять же. У Лобаса, если я не путаю - никто так не работал постоянно. Это был разовый случай, когда не ходило метро и зашкалил ценник. После чего, если не путаю - он несколько дней не мог работать и в итоге получилось тож на тож.
У ящура - это необходимая данность ежедневно.
И напоследок немного статистики.
Ящур - это самая бьющаяся контора из всех существующих (причины выше)
Профессионалы в подавляющем большинстве, сосредоточены, либо в мелких конторах типа моей, либо в биржах такси, вроде РБТ, СеДи, Таксорг и т.д.
99.9% катающих ящур - либо полные профаны, либо мигранты.
На долю агрегаторов, приходится 6% рынка перевозок в стране и 16% в Москве.
А это, в свою очередь, означает, что агрегаторами пользуется 16% самых бедных и маргинальных слоев населения.

<...>

Яндекс - это программа и только. У них нет ни одной своей машины. Они не несут ответственности за автомобили и водителей.
Схема такова.
ИП Армен Авакян покупает битую тачку. Делает ее в сервисе Авака Арменяна "по братски". Клеит желтой пленкой и получает желтые номера.
Сдает ее в аренду Джамшуту из Таджикистана, привязав к аккаунту Рахмона из Киргизии. Поскольку ящур отменил фотоконтроль в\у (подумайте к чему это, ага) - то данная схема прокатывает на ура.
Дальше в 20-м таксопарке на Полярном проезде, за 3000 руб клеятся бренды ящура (официально). Раклеенная этой фигней тачка по правилам ящура получает приоритет в заказах, а Джамшуту присваивается статус - "лучший водитель" и корона на пиктограмме. При этом качество самого Джамшута - не рассматривается никак. Такой статус, будет присвоен любому водителю, севшему за руль этой тачки.
Поскольку ценник неадекватен, то для заработка Джамшут под акком Рахмона - будет ездить по 20 часов, чтобы заправить тачку, рассчитаться с Авакяном, ящуром.и т.д. Попутно, Джамшута будут курощать и ГАИшники. На акк ящура им наплевать, но Таджикские права их заинтересуют. Все это Джамшут может отбить только ударным трудом по много-много часов. Возможно Джамшут попросит помочь своего брата Равшана покататься за него, передав ему свои права. У Равшана в\у может вообще никогда не было.
Авакян, в свою очередь, шаманит тачку в сервисе "по братски", только когда уже дальше совсем никак и с использованием самых дешевых, или б/ушных запчастей.
Итогом - Джамшут пашет по-рабски без выходных, спит по 5 часов при большой удаче. Тачка собрана из говна и палок "по братски", ящур не при делах.
Ну а вы катаетесь неизвестно с кем, непонятно на чем, зато под единым брендом. И думаете, что оно все вот так прекрасно.
Для интереса, при следующем заказе - зайдите в детали поездки. Там в разделе таксопарк - вы и увидите, кто является реальным перевозчиком. Именно ему принадлежит машина и на него работает водитель. А ящур, предоставляет вам, всего лишь инф услуги посредством программного комплекса, сиречь приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хорошая привычка - всегда указывать точку назначения - заказ берут только те кому это надо и никто никогда не высаживает.

 

Степень джамшутности както тоже различается. По Москве и в аэропорт их не ставят. Гдето в какой-то дыре в какую-то дыру, в дурацкое время, когда физически нет нормальных водил - да, поставят что есть. Но там уже без претензий, лишьбы вывезли. К матчасти все тоже самое относится- в аэропорт не ставят хлам, а там где хлам - там выбора нет.

А если заранее известно время, например рейс в аэропорте - однозначно рулит звонок знакомому таксисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "высаживать"? Я такси не пользовался уже много лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@3dberd,

Есть хорошая привычка - всегда указывать точку назначения - заказ берут только те кому это надо и никто никогда не высаживает.

Там реально сейчас так сделано, что до Вашей посадки водитель не знает, куда и за сколько Вас повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что значит "высаживать"?

Присоединяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там так сделано? В приложении ЯТ сделано не так. Я сажусь в машину, водила уже знает куда ехать. Он уже подписался и мог 100 раз отказаться если ему чтото не так.

Просто в приложении есть возможность просто "вызвать такси", без указания пункта назначения. Тогда водила приезжает и выясняется что это поездка "по городу" или "в Саратов". Ну согласен, глупо потом отказываться от поездки и "высаживать" только что севшего пакса, но имхо проблема не в приложении, и не в агрегаторе. Просто есть таксисты, которые работают только на коротких дистанциях и на другой конец мск по пробеням не поедут, есть наоборот, таксисты-дальнобои, они наоборот, за 50р в соседний двор не ездят. Имхо это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ликбез. Как устроен прием заказов водителями Яндекс.Такси в Москве.

 

0.Водитель не знает, через Яндекс или через Убер его вызвали. Не знает он и по какому тарифу из доступных он поедет (эконом, комфорт и т.д.) Все заказы валятся ему в единое приложение, которое называется Таксометр.

 

1.Как только назначен заказ, в приложении появляется сообщение с адресом, С КОТОРОГО надо отвезти пассажира. Даётся 10 секунд на то, чтобы нажать кнопку "Принять". В этот момент ни конечная точка, ни цена поездки не сообщаются. Если поездка дальняя, километров на 30, то конечный адрес может и отобразиться, но таких заказов 1 из 10, а то и меньше. То есть водитель не знает, куда ему придётся уехать в 9 случаях из 10.

2.Как только водитель приехал на адрес, он жмёт кнопку "НА МЕСТЕ" и только в этот момент узнаёт конечную точку маршрута. Цену поездки он пока не видит.

3.Когда пассажир сел в такси, водитель нажимает кнопку "В ПУТИ" и только в этот момент узнаёт цену поездки.

 

Если по пути клиенту надо остановиться, есть кнопка ПАУЗА. Первые 3 минуты бесплатно, далее 9 руб/мин. Пауза отслеживает GPS и как только машина поехала, платное ожидание автоматически отключается.

 

Если клиент по пути решил заехать в какое-либо место, но конечная точка не изменилась, то цена поездки не пересчитается. Конфликт-с.

 

Если завершить поездку более чем в 500 м от первоначально объявленной точки, то фиксированная цена отменяется и производится пересчёт по таксометру: 9руб/км+9руб/мин. Это в среднем не дороже и не дешевле, чем то же расстояние, если бы его объявили (и посчитали) заранее.

 

Бесконечно отказываться от заказов в ожидании длинной поездки водитель не может. Есть показатель Активность, который отражает процент принятых заказов. Чтобы не грузить вас цифрами, в двух словах водителю нужно выполнять примерно 6 заказов на 1 непринятый, чтобы не быть отключенным.

Изменено пользователем Mercator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек — придаток бездушной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу

«Выходите из машины! Дальше не поеду!» таких историй сейчас масса в интернете.

Ещё варианты:

при посадке: «Мужчина, не могли бы вы снять заказ? Мне неудобно/невыгодно туда ехать»

До посадки: машина подъезжает по адресу и заранее, за 2-5 минуты жмёт кнопку «Машина подана». Это позволяет увидеть адрес. Если он не устраивает, телефон отключается, машина не стоит у подъезда. Клиент ищет, не находит, не дозванивается - отменяет заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@3dberd,

Там реально сейчас так сделано, что до Вашей посадки водитель не знает, куда и за сколько Вас повезёт.

Так было и год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот к чему приводит жидовский кагал  засилье монополий. 30% от цены заказа. А почему не 50? Неудивительно, что все нормальные магазины из Яндекс.Маркета ушли - там такая же политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу

Приехать на ЗакаЗ. Нажать кнопку и увидеть в какие е Беня вам ехать и сколько вы платите. Если водителя не устроит маршрут или стоимость поездки, то он вежливо вам откажет. А может вообще ничего не говоря взять и уехать, а вы продолжите вызывать такси. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...