Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Росавтодор отчитался об итогах работы

Рекомендуемые сообщения

ПРЕСС-РЕЛИЗ 05.02.2015

 

Росавтодор отчитался об итогах работы в 2014 году

 

В 2014 году в России построено и реконструировано свыше 580 километров и отремонтировано свыше 9500 километров федеральных автомобильных дорог. Федеральному дорожному агентству удалось превысить целевые показатели, установленные ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020гг.)». Об этих и других итогах работ на федеральной дорожной сети, а также о направленных в регионы субсидиях отчитались в Росавтодоре.

 

Структуру бюджета Федерального дорожного агентства в 2014 году составляли: строительство и реконструкция федеральных дорог – 35% (148,7 млрд рублей); ремонт и содержание федеральных дорог – 49% (208,9 млрд рублей); субсидии субъектам Российской Федерации - 14% (60,5 млрд рублей); иные затраты – 2% (12,1 млрд рублей). Всего на 2014 год из федерального бюджета было предусмотрено финансирование дорожного хозяйства в объеме 430,2 млрд рублей. При этом кассовое исполнение составило 420,6 млрд рублей или 97,8 % от бюджетных назначений на 2014 год. Для сравнения: неиспользованный остаток средств федерального бюджета в 2012 году составлял 41,4 млрд рублей; в 2013 году – 20,6 млрд рублей.

Таким образом, в 2014 году неиспользованный остаток в целом по главе 108 «Федеральное дорожное агентство» составил 9,6 млрд рублей (2,2 % от годовых бюджетных назначений). Из них свыше 3 млрд рублей – по расходам на строительство и реконструкцию, содержание, капремонт и ремонт федеральных автодорог. Остаток обусловлен экономией по результатам реализации проектов, разработки проектной документации и проведения конкурсных процедур, а также длительностью процедур изъятия земель, расторжением контрактов с некоторыми подрядными организациями, срывами сроков передачи проектной документации или длительными сроками её рассмотрения. Кроме того, более 5 млрд рублей субсидий и иных межбюджетных трансфертов не направлено в регионы по причине длительной разработки администрациями субъектов Российской Федерации проектной документации на объекты капитального строительства, проведения государственной экспертизы данной проектной документации, результатов инженерных изысканий и определения достоверности сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, а также экономией по результатам размещения государственных заказов.

 

В рамках работ по строительству и реконструкции в 2014 году введены в эксплуатацию 88 объектов, что составляет 581,7 км участков федеральных автодорог (при плановом значении 534,2 км). Для сравнения, по итогам 2013 года ввод объектов составил 486,1 км.

Среди наиболее значимых - объекты Московского транспортного узла, в том числе вторая очередь строительства обхода г. Дмитрова на Московском большом кольце, участок автомобильной дороги М-5 «Урал» от Московского малого кольца до с. Ульянино, в обход Бронниц; объекты Санкт-Петербургского транспортного узла: подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга, транспортная развязка на подъезде к строящемуся морскому порту «Бронка» от кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. В Республике Татарстан на автодороге М-7 «Волга» введено в эксплуатацию 32 км автодороги I технической категории на участке Казань – Набережные Челны. Досрочно введен обход г. Фатежа на трассе М-2 «Крым» (10,8 км), головной участок автодороги М-9 «Балтия» (13,3 км). По основным транспортным артериям страны обеспечен ввод в эксплуатацию следующих объемов: М-5 «Урал» – 81,583 км; М-7 «Волга» - 36,71 км; М-29 «Кавказ»  – 15,36 км; М-56 «Лена» - 124,589 км; М-60 «Уссури»  - 35,33 км; М-18 «Кола» - 21,9 км.

Помимо этого, благодаря реализации программы по реконструкции ремонтонепригодных мостов в 2014 году введено в эксплуатацию 18 объектов. В рамках работ по комплексному обустройству введено в эксплуатацию 16 пешеходных переходов на федеральной сети автодорог, а также 363,9 км линий электроосвещения, что является существенным вкладом в повышение безопасности дорожного движения на федеральной дорожной сети.

 

В рамках работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту федеральных автодорог приведены к нормативному состоянию 52,8% (25 738 км) федеральной дорожной сети (при плановом значении 52,63%). Для сравнения, по итогам 2013 года - 45,9% (22 091 км). Доля автодорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, снизилась до 23,43% (11 421 км) (при плановом значении 33,72%). Для сравнения, по итогам 2013 года она составляла 26,4 % (12 706 км).

Всего в 2014 году отремонтированы 9 529,2 км участков федеральных трасс (при плановом значении 9 370 км). Из них капитально отремонтировано 1 587 км и отремонтировано 7 942,2 км автодорог. Также произведен капремонт и ремонт 484 искусственных сооружений (из них 301 - мосты).

В 2014 году Росавтодор продолжил работы по расширению системы автоматизированного контроля за весогабаритными параметрами транспортных средств: обновлены пункты весового контроля на км 579 М-10 «Россия» и км 224 М-9 «Балтия», где 24 часа в сутки без участия человеческого фактора производится фото- и видеосъемка, а также безостановочное взвешивание транспортных средств. В рамках автоматизированной системы учета интенсивности дорожного движения проведена модернизация 339 пунктов. В 2014 году в рамках развития автоматизированной системы метеорологического обеспечения (АСМО) установлено 270 постов метеорологического контроля, 319 постов видеоконтроля. В целом АСМО охвачено более 29 000 км федеральных трасс: функционируют более 900 постов метеорологического контроля и более 1100 постов видеоконтроля. Благодаря АСМО на 10-25% уменьшается расход противогололедных и горюче-смазочных материалов, снижается количество ДТП, увеличивается средняя скорость движения. Посредством дорожных знаков со сменной информацией, управляемых аналитическими подсистемами АСМО, повышается эффективность информирования пользователей автодорог о сложных погодных ситуациях и возможных путях объезда.

В рамках развития системы информирования участников дорожного движения в 2014 году установлено 13 табло и 100 знаков переменной информации, а в целом система сегодня насчитывает 100 табло и 590 знаков переменной информации.

Для повышения контроля качества выполняемых подрядчиками дорожных работ 33 лаборатории Росавтодора в субъектах РФ оснащены современным лабораторным оборудованием и приборами контроля качества.

 

Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации в 2014 году были предусмотрены в объеме 60,5 млрд рублей, в том числе:

  • Субсидии по подпрограмме «Автомобильные дороги» - 36,6 млрд рублей, из них на строительство и реконструкцию региональных дорог – 30,0 млрд рублей, на строительство подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам – 3,5 млрд рублей, на подготовку к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу – 3,1 млрд рублей.

  • Субсидии по ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» на строительство и реконструкцию региональных дорог - 10,5 млрд рублей.

  • Субсидии по ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы» на строительство и реконструкцию региональных дорог - 0,72 млрд рублей.

  • Субсидии на реализацию мероприятий ФЦП «Развитие Калининградской области на период до 2015 года» по строительству и реконструкции региональных дорог – 2,5 млрд рублей.

  • Межбюджетные трансферты на реализацию программ дорожных работ на территории Крымского федерального округа – 4,4 млрд рублей. Перечисление средств осуществлялось в соответствии с заявками Республики Крым и города Севастополя на предоставление трансфертов.

  • Межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на восстановление объектов дорожного хозяйства в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, поврежденных в результате паводка в 2013 году и наводнения в 2014 году – 4,73 млрд рублей.

  • Межбюджетные трансферты Новосибирской области на строительство мостового перехода через реку Обь – 1,0 млрд рублей.

 

------

Пресс-служба Федерального дорожного агентства

rosavtodorinfo@mail.ru | www.rosavtodor.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2014 году в России построено и реконструировано свыше 580 километров

Капля в море Российского бездорожья. Даже смешно такие отчёты читать. Лучше не позорились бы и вообще сказали даа год бы не важен...


"
Кстати, в среднем строительство 1 км четырехполосной автострады в Китае обходится в 2,9 млн долларов. У нас – около 7 млн долларов, но сюда входят средства на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые тянут на 40–50% общей суммы. Так что цены сопоставимы. Только почему-то на выходе разные результаты: у нас в год строят чуть больше 600 км дорог, а в Китае – до 10 000 км! Правда, в КНР в дорожное строительство вкладывали до 4% ВВП, а у нас – лишь 1%… Вот и получается, что ныне общая длина дорог с твердым покрытием в Китае в 4,5 раза больше, чем в России. А ведь еще 30 лет назад китайцам было нечем хвастаться. Может, через несколько десятилетий они подтянут дороги и у нас?"
http://newsland.com/news/detail/id/1426260/

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страны, выходя из кризисов, строят дороги:

Чтобы поднять внутренний рынок и  преодолеть Великую Депрессию, американцы построили за 10 лет, до 1939 г. более 1.160 тыс. км новых дорог и 77 000 новых мостов.

http://rosmanifest.info/?p=19

 

И только мы из кризиса в кризис скачем по колдобинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И только мы из кризиса в кризис скачем по колдобинам...

 

ну а что вы хотите, если единственные статьи бюджета, которые не подвергнутся секвестру - армия, милиция, ФСБ, ФСО. Полицейское государство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРЕСС-РЕЛИЗ 18.03.2015

 

Российские дорожники рассказали об инвестициях в развитие федеральных и региональных трасс

 

Сегодня, 18 марта, в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Федеральное дорожное агентство: итоги 2014 года, задачи и перспективы 2015-2017 годов». В мероприятии приняли участие кураторы отрасли – помощник Президента РФ Игорь Левитин, Министр транспорта РФ Максим Соколов, глава Росавтодора Роман Старовойт, а также представители законодательных органов власти, эксперты дорожного хозяйства в регионах, представители крупнейших подрядных организаций.

В рамках конференции были анонсированы планы по инвестированию в развитие дорожной отрасли более 1,5 трлн рублей. Данные средства планируется выделить в период до 2018 года в рамках решения масштабных задач, в том числе по приведению к 2019 году всей сети федеральных автомобильных дорог в нормативное состояние, удвоению объемов дорожного строительства к 2022 году. Также за три года планируется завершить строительство крупнейшего в истории России транспортного перехода через Керченский пролив и обеспечить подготовку инфраструктуры к  проведению Чемпионата мира по футболу.

По предварительным оценкам в 2015 году бюджет Росавтодора должен превысить 500 млрд рублей (даже с учетом оптимизации расходов инвестиционного характера). Окончательная сумма будет уточнена Государственной Думой РФ в рамках корректировки проекта бюджета на 2015-2017 годы. Для сравнения: в 2014 году финансирование агентства составляло 430 млрд рублей.

Примечательно, что почти половина годового бюджета Федерального дорожного агентства (219 млрд рублей) будет направлена на ремонт и содержание транспортных артерий страны. Благодаря этому к концу дорожного сезона общая протяженность федеральных трасс в нормативном состоянии увеличится до 62% (31000 км). К 2017 году в соответствие нормативам будет приведено уже 80% федеральных дорог в России (40000 км).

Кроме того, в ближайшие годы Росавтодор будет создавать новые технические заделы для дорожного строительства (начнется активное проектирование, подготовка документации и т.д.). В связи с этим объемы строительства и реконструкции дорог в данный период (по сравнению с 2013 и 2014 годом) будут нарастать более плавно. В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 360 километров, в 2017-м – 384 километра. В последующие годы данные показатели планируется увеличивать быстрее до 750-1000 км за сезон. Указанные темпы и объемы дорожного строительства на федеральных трассах соответствуют выполнению поручения Президента РФ об удвоении дорожного строительства к 2022 году по сравнению с предыдущим десятилетием.

Большой объем строительных и ремонтных работ намечен на федеральных дорогах Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа: трассы М-29 «Кавказ», М-51,53,55 «Байкал», М-56 «Лена», М-60 «Уссури». Продолжится активное развитие дорог, соединяющих Москву с регионами России и соседними государствами: М-5 «Урал» (Москва – Челябинск), М-9 «Балтия» (Москва – на Ригу), М-8 «Холмогоры» (Москва – Архангельск), М-7 «Волга» (Москва – Казань). На Северо-Западе к приоритетным объектам проведения работ в 2015 году отнесены трассы А-181 «Скандинавия» (Петербург - Хельсинки), Р-21 «Кола» (СПб – Мурманск), А-180 «Нарва» (Санкт-Петербург – Таллин), А-121 «Сортавала» (Петербург – Петрозаводск).

Особое внимание также будет уделено финансовой поддержки региональных отраслевых мероприятий.

На сегодняшний день в законодательстве о бюджете объем трансфертов составляет около 160 млрд рублей (сумма будет уточнена по итогам корректировки федерального бюджета на 2015 год). Среди наиболее значимых направлений финансирования: программы поддержки Дальнего Востока и Забайкальского региона (10 млрд рублей), развитие Калининградской области (2 млрд рублей), развитие Курильских островов  (320 млн рублей). Кроме того, на восстановление дорог, поврежденных при наводнениях и паводках на территориях Дальневосточного и Сибирского федеральных округов – 2,2 млрд рублей.

Благодаря межбюджетным трансфертам будет реконструировано около 183 км региональных и местных дорог в Красноярском крае, Санкт-Петербурге, Московской,  Калининградской, Кемеровской, Ленинградской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Омской областях. В частности, за счет федеральных субсидий будет проводиться строительство моста через реку Енисей в Красноярске, моста через канал в городе Балаково Саратовской области, 10-ти путепроводов через железнодорожные пути в Подмосковье и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...