Перейти к содержанию
serg40rus

Липецкая и Бакинская улицы [работа светофоров]

Рекомендуемые сообщения

А со светофорами на Липецкой что-нибудь предлагается? Заколебали пешеходные светофоры хуже горькой редьки. Абсолютно идиотский цикл Севанской и Тимуровской. Мало того, что не в синхроне, так Липецкой там хорошо если треть цикла отведена. Зато отличные пешеходные фазы везде. Черепаха переползет за это время. И каждые полторы минуты пешеходники по всей Липецкой включаются. Там нет такого бешеного потока пешеходов. А стоит все колом. 

Еще какой-то умный человек решил осветофорить радиальные направления на кругу Кавказский-Пролетарский. Если они так же будут срабатывать, как на Липецкой, то можно сразу застрелиться.

Полный дурдом - нужен либо нормальный перекресток, регулируемый светофорами, либо круговая развязка. Там, где это совмещается, особенно в наших реалиях, получается ахтунг. Пешеходный светофор на выезде с круга - зло. Он раком поставит всю развязку сразу в первом же цикле

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А со светофорами на Липецкой что-нибудь предлагается? Заколебали пешеходные светофоры хуже горькой редьки. Абсолютно идиотский цикл Севанской и Тимуровской. Мало того, что не в синхроне, так Липецкой там хорошо если треть цикла отведена. Зато отличные пешеходные фазы везде. Черепаха переползет за это время. И каждые полторы минуты пешеходники по всей Липецкой включаются. Там нет такого бешеного потока пешеходов. А стоит все колом. 

До конца июня должны ввести и сдать "ИТС". До этого никто ничего делать не будет. После того как введут, займемся.

 

 

 

Еще какой-то умный человек решил осветофорить радиальные направления на кругу Кавказский-Пролетарский. Если они так же будут срабатывать, как на Липецкой, то можно сразу застрелиться.

Полный дурдом - нужен либо нормальный перекресток, регулируемый светофорами, либо круговая развязка. Там, где это совмещается, особенно в наших реалиях, получается ахтунг. Пешеходный светофор на выезде с круга - зло. Он раком поставит всю развязку сразу в первом же цикле

По безопасности там светофоры резонно поставить. Что до пофазника, там придуман очень хитрый мозголомный пофазник. 

Если работать не будет, предложим запасной вариант: 2 минуты круг едет, потом 25 секунд все пешеходники разом включаются. 

В последнем случае будет как сейчас - в 25 секундах будет движение по кругу и выезд с него (накопление до переходов приличное). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Липецкая ул. (в область), левый поворот на 6-ю Радиальную ул. в сторону парка Царицыно. Левый поворот по стрелке.

Сразу же параллельно Липецкой пешеходный переход (зебра) без отдельного светофора.

Что мы имеем? При повороте налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, но при этом пешеходам горит красный на основном светофоре Липецкой ул. Что мы имеем: пешеходы стоят - машины едут, это наиболее типичная ситуация. но бывают и варианты: некоторые автомобилисты начинают тупить и пытаться пропустить пешеходов, которые не очень-то стремятся идти (опасаются? Видят красный?). Либо наоборот машины уверенно едут, но находятся и очень самоуверенные (обычно дамочки) пешеходы, которые ломятся не глядя явно рискуя.

Считаю, что в данном месте необходим отдельный пешеходный светофор.

http://maps.yandex.ru/?um=Yk0ov_1ldgauw6kWLDvvigUbuGoY2_qf&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Липецкая ул. (в область), левый поворот на 6-ю Радиальную ул. в сторону парка Царицыно. Левый поворот по стрелке.

Сразу же параллельно Липецкой пешеходный переход (зебра) без отдельного светофора.

Что мы имеем? При повороте налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, но при этом пешеходам горит красный на основном светофоре Липецкой ул. Что мы имеем: пешеходы стоят - машины едут, это наиболее типичная ситуация. но бывают и варианты: некоторые автомобилисты начинают тупить и пытаться пропустить пешеходов, которые не очень-то стремятся идти (опасаются? Видят красный?). Либо наоборот машины уверенно едут, но находятся и очень самоуверенные (обычно дамочки) пешеходы, которые ломятся не глядя явно рискуя.

Считаю, что в данном месте необходим отдельный пешеходный светофор.

http://maps.yandex.ru/?um=Yk0ov_1ldgauw6kWLDvvigUbuGoY2_qf&l=map

Будет в течение года, уверен. ГИБДД заставляет ЦОДД все светофоры оборудовать пешеходными, по новым требованиям ГОСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новинка этой недели.

Изменили фазы светофора на пересечении Липецкой и 6-й Радиальной. Теперь стрелку на поворот с Липецкой из центра налево нужно ждать 120 сек., а на саму стрелку оставлено всего 20 сек. В результате знатный хвост появился из тех кто не успевает повернуть. Там и раньше-то хвост не всегда в карман помещался, а теперь он благополучно блокирует левый ряд. При этом в центр ни Липецкая, ни Элеваторная лучше не поехали.

Ждём возвращения прежних режимов.

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новинка этой недели.

Изменили фазы светофора на пересечении Липецкой и 6-й Радиальной. Теперь стрелку на поворот с Липецкой из центра налево нужно ждать 120 сек., а на саму стрелку оставлено всего 20 сек. В результате знатный хвост появился из тех кто не успевает повернуть. Там и раньше-то хвост не всегда в карман помещался, а теперь он благополучно блокирует левый ряд. При этом в центр ни Липецкая, ни Элеваторная лучше не поехали.

Ждём возвращения прежних режимов.

Это ИТС включили. Общая беда всех ее режимов рассчитанных - избыточная протяжка основного хода в обе стороны при недостаточной длине фаз левых поворотов, каковая приводит к хвостам и парадоксальным образом ОХ же и тормозит. ЦОДД про эту проблему знают, сейчас еще напомнил. Думаю, порешают в течение месяца. Хотя хотелось бы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ИТС включили. Общая беда всех ее режимов рассчитанных - избыточная протяжка основного хода в обе стороны при недостаточной длине фаз левых поворотов, каковая приводит к хвостам и парадоксальным образом ОХ же и тормозит. ЦОДД про эту проблему знают, сейчас еще напомнил. Думаю, порешают в течение месяца. Хотя хотелось бы быстрее.

Сегодня на удивление...

Абсолютно свободно повернул налево постояв буквально 15-20 сек. К светофору я при этом подъехал первым. За мной подъехало всего 3-4 машины.

Правда не знаю сколько к моменту моего приезда уже горел зелёный ОХ, секундомер выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем на Пролетарской-Бакинской-Липецкой полный стояк и в половине района заодно. Видимо как раз из-за поворота на 6 радиальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно рассинхронизировали светофор на пересечении с Лебедянской и следующий за ним в центр пешеходник. Буквально пару месяцев они в синхроне поработали. В субботу благополучно тронувшись с пересечения лебедянки упёрлись в красный на пешеходнике, который включился секунд через 10 после зелёного на предыдущем.

Экспериментаторы блин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно рассинхронизировали светофор на пересечении с Лебедянской и следующий за ним в центр пешеходник. Буквально пару месяцев они в синхроне поработали. В субботу благополучно тронувшись с пересечения лебедянки упёрлись в красный на пешеходнике, который включился секунд через 10 после зелёного на предыдущем.

Экспериментаторы блин :(

Про это сообщил уже тоже сразу. Да они и сами знают, что накосячили. Обещают починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки светофор на Липецкой/6-я Радиальная не даёт кому-то покоя. Пн-Ср были в прежнем режиме с включённым секундомером. Сегодня опять какой-то немерянный интервал ОХ, секундомер выключен, хвост в левоповоротный карман не помещается, поворот налево за цикл невозможен. На ОХ в область снова был хвост почти от пешеходника после моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя сделать так чтобы одновременно и ОХ в область включался надолго и стрелка на 6 радиальную включалась почаще? Там же вечером в центр не большой трафик, ничего страшного не случится если в центр почаще будет включаться красный.

Стояк от Каширки до 6 радиальной и проезд огородами в Царицыно как-то вообще не радует. Особенно по пятницам жесть.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя сделать так чтобы одновременно и ОХ в область включался надолго и стрелка на 6 радиальную включалась почаще? Там же вечером в центр не большой трафик, ничего страшного не случится если в центр почаще будет включаться красный.

Стояк от Каширки до 6 радиальной и проезд огородами в Царицыно как-то вообще не радует. Особенно по пятницам жесть.

Стрелка и зелёный ОХ одновременно работают по утрам, когда левый поворот на 6-ю Радиальную наиболее актуален. В остальное время стрелка только одновременно с переходом, чуть больше 20 сек. Зелёный на ОХ 118 сек. Куда уж дольше пешеходов держать? Они тогда начнут под колёса бросаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Стрелка и зелёный ОХ одновременно работают по утрам, когда левый поворот на 6-ю Радиальную наиболее актуален.

Нафига он там по утрам? Наоборот же надо ОХ в центр протягивать, не?

 

 


Куда уж дольше пешеходов держать?

Там есть хоть сколько-нибудь существенный поток пешеходов? Без шуток, часто там езжу никаких пешеходов нет, сам как-то переходил на мигающий желтый в гордом одиночестве. Может не в то время езжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...