Перейти к содержанию
serg40rus

Липецкая и Бакинская улицы [работа светофоров]

Рекомендуемые сообщения

Пусть под мостом новым разворачиваются на 6-ю радиальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока можно тупо запретить левый поворот с Липецкой на 6-ю Радиальную и посмотреть. Тут даже моделирования делать не нужно, на пальцах достаточно посчитать.

Подумаем, но без левого поворота эффект от этого будет только в отсутствии переполнения кармана.

Кроме того, отмены направления положено согласовывать с префектурой и ГИБДД, не факт что одобрят (пробить одновременно с левым поворотм может быть проще).

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нужен выезд с 6-й Радиальной налево на Липецкую, который сам по себе разгрузит Каспийскую.

Разгрузит 100%. Сам постоянно катаюсь по маршруту ЖК Царицыно - Орехово-Борисово южное и обратно. Либо кручусь под мостом, либо еду через дырку у Царей в не пробочное время.


Подумаем, но без левого поворота эффект от этого будет только в отсутствии переполнения кармана.

Кроме того, отмены направления положено согласовывать с префектурой и ГИБДД, не факт что одобрят (пробить одновременно с левым поворотм может быть проще).

Он и сейчас уже не переполняется. В этот карман едут с Бакинской и из промзоны от Татнефти и совсем уж упоротые (а может и по незнанию) с 6-й Радиальной.

Сколько смотрю по утрам, теперь всегда длины кармана хватает для желающих повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Останавливать Липецкую" все равно необходимо ради пешеходов. Пока кнопки и координация несовместимы.

В числовом выражении 2 полосы (да, 6-ю радиальную предлагается сделать односторонней, поток с дублера выпускать правее через пр-д Кошкина и через 7-ю радиальную) выпустят в область примерно 600 машин в час, если светофор включать на 35 секунд из 190 (примерно соответствует нынешней длине пешеходника). Соответственно, на 600 машин меньше поедет черед "дырку" и Каспийскую.

Дорожка через парк не "йокнет". Пропускная способность около 1500 в час, но лимитирует и держит сейчас дырка под ж/д.

 

Так вроде работали ж кнопки с координацией или что-то путаю?

Без этого получается так себе математика, выбирать приходится между плохим и плохим вариантами. Ради выпуска 10 машин в минуту останавливать Липецкую на 35 секунд... Сколько по ней за 35 секунд машин проедет? Ну явно в разы больше 10.. Конечно, если вопрос стоит так, что Липецкая один фиг будет останавливаться для пешеходов, то в повороте смысл есть, но вариант принципиально так себе..

 

Конкретно для этого светофора (и, возможно, для предыдущего в синхроне с ним) был бы идеален вариант, когда пешеходная фаза включается вместе со всеми только при нажатии кнопки, а так просто пропускается. Пусть льет поток максимально, за ним есть куда ехать - и Элеваторная и разворот под эстакадой

 

Вообще вопрос-то в чем был: там есть эти 600 машин в час, которые ездили через радиальную и жд прокол, а поедут сразу? Сколько там не был, какие-то единичные машины в сторону Липецкой едут, да. Кто-то на разворот на Каспийской вместе со мной шел, а часть и прямо в центр ехала. А основной поток с Каспийской был из объезжастов, которые кусок Бакинской по параллельным улицам объезжали. Есть фактические данные о том, скольким там надо с 6-радиальной в область?

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый правильный вариант, это разворот из области в область под ж/д мостом Липецкой с южной стороны. Места там немерянно, какие-то безумный заросли, которые якобы ООПТ (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перенаправление "трафика каспийской" на новоцарицынское шоссе - это воспаленная фантазия человека, который там никогда не ездил.

 

На Каспийской трафика нет, но дело не в Каспийской, а в выезде из центра по Каширке. Мне приходится каждую пятницу делать так: Каширка -> Шипиловский пр-зд -> Новоцарицынское -> Тюрина -> 6-я Рад. -> Липецкая в центр -> Каспийская -> Липецкая в обл. Это получается быстрее, чем по Пролетарке -> Бакинской (или по всяким параллельным Котляковским/Севанским).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воооооот. То есть нормальная для вас дорога - это все-таки Бакинская-Липецкая. Её и нужно протягивать.

На Каспийской трафика нет, но дело не в Каспийской, а в выезде из центра по Каширке. Мне приходится каждую пятницу делать так: Каширка -> Шипиловский пр-зд -> Новоцарицынское -> Тюрина -> 6-я Рад. -> Липецкая в центр -> Каспийская -> Липецкая в обл. Это получается быстрее, чем по Пролетарке -> Бакинской (или по всяким параллельным Котляковским/Севанским).

Почему не едете так: Каширка -> Каспийская -> Липецкая в обл.

Или так: Каширка -> МКАД -> Липецкая в обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нормальная для вас дорога - это все-таки Бакинская-Липецкая. Её и нужно протягивать.

 

Я за! Но как? Это раз. Единственный мост - над Курской ж/д, в случае аварии блокирует весь юг. Это два. Альтернатива, лучше чем ее отсутствие. Это три.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не едете так: Каширка -> Каспийская -> Липецкая в обл.

Там своих таких навалом стоит cо стороны Севанской. А до кучи очень "удобный" въезд на мост в 1.5 полосы. Как там какой-нибудь длинномер или тупящий мусоровоз влезет, так можно и полчаса забираться.

 

 

Или так: Каширка -> МКАД -> Липецкая в обл.

А это вообще вариант "тушите свет" по пятницам ). Внутренний мкад скорее мертв.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за! Но как? Это раз. Единственный мост - над Курской ж/д, в случае аварии блокирует весь юг. Это два. Альтернатива, лучше чем ее отсутствие. Это три.

Как? Раз - заменить левый поворот на разворот. Два - вывести светофоры от зиловской больницы до Липецкой 22 из ИТС и снабдить кнопками, один хрен от ИТС в этом месте никакого толка, а только хуже. Три - альтернативы вас никто не лишает, загогулинами можно будет ездить как и прежде.

 

С Севанской всё гораздо сложнее. Из-за многолетних проблем на Бакинской теперь крайне трудно понять сколько процентов по Севанской трафик родной, а сколько объезжающий.

 

ДТП - см.про альтернативу.

Там своих таких навалом стоит cо стороны Севанской. А до кучи очень "удобный" въезд на мост в 1.5 полосы. Как там какой-нибудь длинномер или тупящий мусоровоз влезет, так можно и полчаса забираться.

А это вообще вариант "тушите свет" по пятницам ). Внутренний мкад скорее мертв.

Про МКАД и пятницу понятно. А про мост - нет. Вы про какой? Каширский или Липецкий? Если Липецкий, так всё равно через него ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему не едете так: Каширка -> Каспийская -> Липецкая в обл.

Потому, что на Каспийской перед метро Царицыно можно очень жёстко встать. И точно встать от Севанской до моста, а через загогулины везде едешь и хотя бы под мост на Каспийской сразу заныриваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Каширский или Липецкий? Если Липецкий, так всё равно через него ехать.

 

Липецкий. Подлезть в правых рядах с моста под мост там, по крайней мере в том году, было намного выгоднее, чем стоять на Каспийской. И с моста там обычно пролазит сильно больше народу, т.к. их светофором не режет, как Каспийскую, и направо на красный никто в пробке зазорным повернуть давно не считает. 

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде работали ж кнопки с координацией или что-то путаю?

Нигде не работали, по моим сведениям.

 

Вообще вопрос-то в чем был: там есть эти 600 машин в час, которые ездили через радиальную и жд прокол, а поедут сразу? Сколько там не был, какие-то единичные машины в сторону Липецкой едут, да. Кто-то на разворот на Каспийской вместе со мной шел, а часть и прямо в центр ехала. А основной поток с Каспийской был из объезжастов, которые кусок Бакинской по параллельным улицам объезжали. Есть фактические данные о том, скольким там надо с 6-радиальной в область?

Во-первых, и сейчас спрос на это направление есть. Кстати, оценить его не так сложно. Утром направо на 6-ю Радиальную с дублера уходит несколько сот авто. Логично предположить, что при удобном выезде сравнимый спрос будет и в обратную сторону вечером.

Во-вторых, после открытия эстакады Подольских - Элеваторная спрос гарантированно увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. То есть случай совсем вырожденный - объезжазм объезжастов.

Значит на всякие Каспийские и 6-е Радиальные и подавно нужно ложыть и заниматься только протяжкой Бакинская-Липецкая. Как - уже объяснил, ничего сложного.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, положить на Каспийскую по которой 90% НОТа от метро едет. Гениальная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...