Перейти к содержанию
serg40rus

Липецкая и Бакинская улицы [работа светофоров]

Рекомендуемые сообщения

Смотрю по Яндекс-пробкам сейчас: в область без изменений, красная Бакинская до моста и дальше до Радиальной - желтое; зато в центр всё встало. Липецкая в Бир-Вост красная, от Элеваторной до Радиальной - желтая и Элеваторная глухая пробка от Бирюлёвской.

Может это из-за ковырялок конечно...

Я вижу изменения: красное до больницы, дальше зеленое.

И да, непонятно какую роль играют ковырялки. А это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 8 вечера на ура проскочил с Каспийской. Мост ехал бодро, переходник явно не держал. При этом на тротуаре было несколько ожидающих перехода, раньше такого не наблюдалось, раньше они нажимали кнопку и почти тут же получали себе зеленый.

А во дальше на Липецкой затруднение было до светофора с Радиальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 8 вечера на ура проскочил с Каспийской. Мост ехал бодро, переходник явно не держал. При этом на тротуаре было несколько ожидающих перехода, раньше такого не наблюдалось, раньше они нажимали кнопку и почти тут же получали себе зеленый.

А во дальше на Липецкой затруднение было до светофора с Радиальной.

Вот бы понять, какой пофазник на Радиальных (и на 6-й, и на 8-й)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C утра сегодня смотрю сильно увеличили время на выезд Элеваторной. Насколько сильно сказать не могу, но в область перед светофором собрались прилично и ещё долго Элеваторная выезжала, соответственно пробки на ней не было.

Для Липецкой 92 сек было.

На 6-й Радиальной по ощущениям всё по прежнему, но секунд не увидел.

Пока так. Буду информировать по тому что дальше замечу.

P.S. Бир-Вост по инерции массово едет через ЖК и Дуговую.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ваше мнение - сколько надо вечером в центр?

Судя по уже имеющимся откликам на изменение настроек СО (сам пока там не ездил) не ясно - что стало причиной красноты в центр: ковырялки или 38%. Субъективно мне всегда казалось, что до трети (33%) было бы по вечерам справедливо, ибо поток в область кажется как минимум в три раза превышающим встречный по количеству машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в районе 20:00ч. пешеходный светофор у ост. "Стекольный завод" - 170 сек. для ОХ Липецкой и 22 сек. на переход.

Чудесно! 3-й день мост в область едет!!! Ура!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в районе 20:00ч. пешеходный светофор у ост. "Стекольный завод" - 170 сек. для ОХ Липецкой и 22 сек. на переход.

Чудесно! 3-й день мост в область едет!!! Ура!

Ага, значит и правда сделали. Вот только стройка смазывает весь эффект ( Сейчас 11 утра, и пробка в область от метро Кантемировская (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, значит и правда сделали. Вот только стройка смазывает весь эффект ( Сейчас 11 утра, и пробка в область от метро Кантемировская (

Судя по всему сегодня с самого утра уже многие ломанулись на дачи.

А строитель конечно "молодцы", они паркуют свои самосвалы в А-полосе у Финтехникума, из-за них и затык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11.05 в 17:00ч. Липецкая в область vs 6-я Радиальная: ОХ - 162 сек, пешеходник одновременно с левым поворотом - 22 сек + на левый поворот ещё 22 сек одновременно с ОХ в область;

12.05 в 9:00ч. там же: ОХ - 132 сек, остальные фазы такие же - 22 + 22 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11.05 в 17:00ч. Липецкая в область vs 6-я Радиальная: ОХ - 162 сек, пешеходник одновременно с левым поворотом - 22 сек + на левый поворот ещё 22 сек одновременно с ОХ в область;

12.05 в 9:00ч. там же: ОХ - 132 сек, остальные фазы такие же - 22 + 22 сек.

Хм. Опасался, что очень зажмут встречное направление из области в центр (с 58 до 38%), но вышло наоборот, что его протянули (с 58% до 77%).

Карман под левый поворот не забивается и не тормозит основной ход в область? Или все-таки левый поворот с прямоходом надо больше протягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хм. Опасался, что очень зажмут встречное направление из области в центр (с 58 до 38%), но вышло наоборот, что его протянули (с 58% до 77%).

Карман под левый поворот не забивается и не тормозит основной ход в область? Или все-таки левый поворот с прямоходом надо больше протягивать?

 

С утра карман забивается, хвост на ОХ вылезает, но ввиду длинного цикла самого ОХ перед перекрёстком нет уже большого скопления тех кому в область, да и пешеходник у  Стекольного теперь не собирает толпу, поток в область растянутый и спокойный. Из левой правее спокойно перестраиваются, правда само по себе это вынужденное перестроение ни есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра карман забивается, хвост на ОХ вылезает, но ввиду длинного цикла самого ОХ перед перекрёстком нет уже большого скопления тех кому в область, да и пешеходник у  Стекольного теперь не собирает толпу, поток в область растянутый и спокойный. Из левой правее спокойно перестраиваются, правда само по себе это вынужденное перестроение ни есть гут.

Утром - понятно, направление в область менее загружено.

Меня больше волнует вечер. Вечером карман налево должен забиваться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром - понятно, направление в область менее загружено.

Меня больше волнует вечер. Вечером карман налево должен забиваться... 

Нет там вечером такого потока налево, чтобы карман забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там вечером такого потока налево, чтобы карман забивать.

Хм. Раньше был. Для того "веерную" фазу "прямо-налево" и ввели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Раньше был. Для того "веерную" фазу "прямо-налево" и ввели.

Ну правильно, когда не было веера, тогда карман забивался. 22 секунд было недостаточно для его освобождения. Сейчас 44 сек для поворота + прямоход не тупит. Ведь когда прямой ход стоял перед светофором, то все желающие не успевали в карман попасть, а потом не успевали из него повернуть.

Сейчас реально всё едет. Посмотрим что будет после того как начнутся конкретные ковырялки на ПЧ за светофором. Разделительную практически полностью заасфальтировали, остались только островки на перекрёстках с Радиальной и Элеваторной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...