Перейти к содержанию
Just

Внести в пдд для трамваев доп требование

Включать или не включать  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Поддерживаете идею включения трамваем поворотника при высадке пассажиров на прооезжую часть ?

    • Да, было бы полезно
    • Нет, оставить как есть


Рекомендуемые сообщения

 

 


о том и речь, что если трамвай рядом, то не надо отвлекаться, надо перестать жрать за рулем, прекратить разговоры по телефону, снять ноги с руля и тонированные наглухо очки с головы, вынуть руки из карманов, выключить круиз-контроль, повернуть башку в сторону движения и прекратить жаркий спор с пассажирами заднего сиденья и т.п.

Ой, давай не будем расписывать то, чем ты занимаешся. Это мало кому интересно.

 

 

 


а на Чертановской, если никому не мешаешь, то можно ехать.

Ты на Чертановской давно был? Там возле каждой остановки минимум - зебра, а то и светофор. А сам трамвай огорожен забором.

 

 

 


пропускать пассажиров вообще никто не обязан. Ни на зебре, ни вне ее. Им обязаны уступать дорогу - а это понятие с несколько иным смыслом.

Если человек стоит на тротуаре - обязан ли я его пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, почему автоинформатор в трамваях не напоминает пассажирам о безопасности?! О том, что выходить на проезжую часть из вагона нужно, лишь убедившись, что автомобили пропускают. О том, что ожидать прибытия трамвая следует на тротуаре, а выходить на проезжую часть следует лишь тогда, когда он подъехал к остановке.  На Кожевнической улице постоянно наблюдаю, как народ занимает правую полосу дороги, когда трамвай еще едва показался на горизонте. А на Краснобогатырской, около станции метро "Преображенская площадь" вообще постоянно кто-то стоит на середине проезжей части в ожидании вагона. Особенно эти грешат пожилые люди, которые сначала выходят, потом видят, что подошел не их маршрут (их там много), но обратно на тротуар уже не возвращаются. Думаю, так лишился жизни не один пассажир.

по поводу информирования пассажиров +5 (сто пудов). 

мы отвлеклись от реального предложения: Доп. сигнал (по аналогии с Коломной) когда при открытии дверей загорается сигнал со значком вход/выход. На сегодняшний день лучшего  предложения я не увидел. Плюс конечно знаки остановки (которые видны) и освещение остановок в вечернее время. Цена вопроса копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если человек стоит на тротуаре - обязан ли я его пропустить?

детский вопрос. не обязан.

 

 


Доп. сигнал (по аналогии с Коломной) когда при открытии дверей загорается сигнал со значком вход/выход. знаки остановки (которые видны) и освещение остановок в вечернее время

в ПДД для этого изменения вносить не нужно.

 

 


Цена вопроса копейки.

сколько в граммах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, почему автоинформатор в трамваях не напоминает пассажирам о безопасности?! О том, что выходить на проезжую часть из вагона нужно, лишь убедившись, что автомобили пропускают.

Кажется, в 11-м маршруте я что-то такое слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кажется, в 11-м маршруте я что-то такое слышал.

Я тоже слышал какие-то единичные подобны сообщения. Но толку от них ноль. Это нужно напоминать вместе с объявлением каждой остановки (по аналогии с "Острожно, двери закрываются!" в метро), чтобы информация пассажирам в итоге въелась в мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит мозг засорять в трамваях и так поговорить с попутчиком не получается, тк информатор не умолкает о том как надо жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...