Перейти к содержанию
Just

Внести в пдд для трамваев доп требование

Включать или не включать  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Поддерживаете идею включения трамваем поворотника при высадке пассажиров на прооезжую часть ?

    • Да, было бы полезно
    • Нет, оставить как есть


Рекомендуемые сообщения

Гм. Ну допустим введем требование о необходимости включать поворотник, и получим то, что водители в разборе ДТП будут утверждать, что поворотник не включался? Или включился, но ввел в заблуждение?

Бред.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну этож абзац полный

Ну, не хотите - не надо :D

 

Но вот остановки как-то поконкретнее нужно обозначать. Хоть и светом

 

прожектор киловатт на 500

Иногда едешь - дорога как дорога (особенно если полосность повышенная), а оказывается у трамвая - остановка.

Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу проблему только в неинформативности стоп сигналов у большинства вагонов. Как правильно заметили выше у низкопольных зажигающуюся надпись СТОП отлично видно и понятно, что трамвай тормозит или стоит на разгрузке. Может их обязать третие стопы под стекло вместо номера вешать?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй да, разметка на остановках нормальная не помешала бы. Хотя частично она имеется, но не слишком информативная, особенно на многополосных улицах.

Да и таблички остановки нужны как полноценный знак "синий прямоугольник с трамваем внутри", лучше светящаяся. У нас же сейчас в большинстве случаев висит малюсенькая табличка белая с номерами маршрутов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а аварийка чем вам не нравится

Трамваи тоже ломаются и с аварийкой фиг поймешь почему он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а аварийка чем вам не нравится
Не информативно и не заметно. Вообще трамвайные фонари блеклые и не информативные, они стоят только для соблюдения гостов.

 

Простое решение, позади задней двери повесить очень яркий красный фонарь, который автоматически включается при открытии дверей. Свет от фонаря должен идти сверху вниз и немного к краю проезжей части.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пожалуй да, разметка на остановках нормальная не помешала бы. Хотя частично она имеется, но не слишком информативная, особенно на многополосных улицах.

Да и таблички остановки нужны как полноценный знак "синий прямоугольник с трамваем внутри", лучше светящаяся. "

Хорошая альтернатива, скажем на первомайской местами даже табличек нет походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто всякие фонари, хренари, разметка, рвы и ежы это уже не ПДД и к теме отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это уже не ПДД

А что это тогда? ГОСТы?

Прописать в ПДД оборудование трамваев доп.сигнальными устройствами тоже можно.

С разметкой сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждали уже вроде... неплохо бы остановки осветить получше (хотя бы на время посадки/высадки), неплохо бы на трамвай фонарь информационный, ибо мало ли зачем он тормозит. Но поворотник, имхо, не лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае в ПДД по этому поводу ничего менять не нужно.

 

как пример решения для остановок трамвая и наземных переходов из далекого 2009 года: http://www.nanonewsnet.ru/blog/empirv/lazernyi-peshekhodnyi-perekhod

в 2011 году - разного рода художественные изыскания: http://rndnet.ru/part-photop/originalnye-peshehodnye-perehody

в 2012 концепт из Кореи: http://www.stapravda.ru/20121213/lazernoe_oborudovanie_dlya_peshekhodnykh_perekhodov_razrabotali__65236.html

в 2012 же в Москве, по обещаниям Комиссарова экспериментальными должны стать Маросейка,Покровка,Каширка,Варшавка: http://www.8hours.ru/articles/usloviya-truda/transport/lazernie-peshehodnie-perehodi-i-dorogi-s-podogrevom

в конце 2012-го в Москве появились первые подсвеченные переходы: http://x-autonews.ru/publ/avtonovosti/peshekhodnye_perekhody_poluchili_podsvetku/14-1-0-240

более поздних статей найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


есть знак остановки трамвая, есть трамвайные пути, отделенные от тротуара проезжей частью - этого вполне достаточно, чтобы водитель был также внимателен и осторожен как при проезде наземного пешеходного перехода. максимум, что можно сделать на мой взгляд - отрисовать зебру от остановки до трамвайных путей. я ежедневно катался по Первомайской улице и ни одного раза не было случая, чтобы двери трамвая открылись неожиданно, зато было полно случаев, когда водители буквально напролом ехали сквозь толпу пассажиров... в таких случаях никакие поворотники не помогут.

Есть правила запрещающие пересекать 2 сплошные линии разделяющие встречные потоки. Тогда почему Crusandr против сноса разделительных барьеров на Каширском шоссе?

Ты, допустим, каждый день ездил, я раз в год. И мне сразу не понять, что трамвай остановился и открыл двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ты, допустим, каждый день ездил, я раз в год. И мне сразу не понять, что трамвай остановился и открыл двери.

да, это охренительно весомый аргумент! еще нужно педали разного цвета сделать, чтобы не путали. Ok. :)

надеюсь, что при езде раз в год, не идет речь о проезде на красный свет по живым пешеходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...