Перейти к содержанию

Включать или не включать  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Поддерживаете идею включения трамваем поворотника при высадке пассажиров на прооезжую часть ?

    • Да, было бы полезно
    • Нет, оставить как есть


Рекомендуемые сообщения

@alexgp, Что ты пытаешься нам доказать ?  Может ты единственный человек, который никогда не ошибается и ничего не нарушает ?

 

Я сам стараюсь(и это точнее, чем "не нарушаю") не нарушать, но бывает всякое, где-то отвлекся. где-то не заметил...я человек в конце концов, а не робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что ты пытаешься нам доказать ?

по теме вроде как обсуждаем, голосуем, а не доказываем. аргументов по теме почти ноль, доказывать нечего.

 

 


Может ты единственный человек, который никогда не ошибается и ничего не нарушает ?

не спорю, может сложиться такое впечатление :) но ошибаются действительно все, просто кому-то достаточно понять что он сделал не так, а кого-то надо штрафовать на $1000 с лишением. к какому обществу быть ближе каждый решил еще в школе или даже в детском саду ;)

 

 


но бывает всякое, где-то отвлекся. где-то не заметил...

о том и речь, что если трамвай рядом, то не надо отвлекаться, надо перестать жрать за рулем, прекратить разговоры по телефону, снять ноги с руля и тонированные наглухо очки с головы, вынуть руки из карманов, выключить круиз-контроль, повернуть башку в сторону движения и прекратить жаркий спор с пассажирами заднего сиденья и т.п. у некоторых всё это одновременно случается, для таких хоть стопы вешай, хоть забором выгораживай остановки "невнимательность" все-равно будет процветать, пока не начнут штрафовать за каждое нарушение.

 

а вот я и начал понимать что именно хочу вам "доказать". нужно системно подходить: добиваться выполнения существующих ПДД и штраф за невыполнение, иначе все нововведения в ПДД, о которых здесь ведется речь, - это мертворожденное нечто.

например, можно в зеркало головного вагона монтировать камеру, фиксирующую нарушение, как это начали делать в позапрошлом году на заднем стекле автобусов, но то ли не прижилось, то ли еще что-то... в общем начнут штрафовать за непропуск пешеходов к трамваю - водители около трамваев будут внимательнее и те, кто привык ездить не по правилам, а "как все" перестанут давить бедных пассажиров.

я думаю, что причинно-следственная связь имеется именно в этом направлении, а не в развешивании табличек и фонариков на столбы, хотя они и не помешают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Некоторые школьные автобусы в к л ю ч а ю т м и г а ю щ и е ж е л т ы е фары, перед тем как остановиться и выпустить детей. Такой сигнал предупреждает о необходимости снизить скорость и приготовиться к остановке. Когда фары автобуса (расположенные вверху спереди и сзади) мигают красным светом, следует остановиться независимо от того, в каком направлении вы двигались, и оставаться на месте до тех пор, пока дети безопасно не пересекут проезжую часть, а фары не перестанут мигать.

В твоей же цитате сказано про то, что автобусы оборудованы красным светом. Некоторые еще дополнительно желтый включают. Т.е. предупреждают. Плюс по фотке выше выкидывают знак стоп. У нас трамваи ни чем таким не оборудованы, но ты предлагаешь также штрафовать по жесткому. Может сначала все же оборудовать дополнительно трамваи? Лишним это точно не будет.

Почему же переходы подсвечивают, ставят дополнительные знаки? Все же в ПДД про переход записано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата - это штатовские правила.

Я ж не против оборудования, но убежден, что никакое оборудование не будет правильно функционировать, если не штрафовать. Как пример - полно знаков остановка запрещена и видно их хорошо, но если нет поблизости крокодилов или инспектора все прекрасно паркуются. Это невнимательность? Тоже нужно в пдд изменения вносить? Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно в пдд изменения вносить?
в генофонд
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как пример - полно знаков остановка запрещена и видно их хорошо, но если нет поблизости крокодилов или инспектора все прекрасно паркуются. Это невнимательность?
Нет, это осознание дебилизма, с которым нормальный человек не может смириться.

Никто и никогда не сможет логически обосновать, наличие креста на многополосной улице. И уж тем более никто не сможет объяснить, почему некоторым можно(да, именно можно) под этими крестами стоять, а другим нет. Ведь если хоть одна машина припаркована, вся сущность креста теряется напрочь.


 

 


Тоже нужно в пдд изменения вносить? Какие?
Нужно. За каждый не обоснованный запрет, штраф миллион рублей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Никто и никогда не сможет логически обосновать, наличие креста на многополосной улице.

это уже не в тему, но обосновывается легко. Варшавка в центр. Автобусная остановка у метро Аннино. Имеются кресты, имеется А-полоса, разметка, в общем всё что нужно, чтобы машины не останавливались. Полосность 3+А. Каждое утро дикое количество уродов высаживает пассажиров, останавливаясь и на остановке, и до и после нее, и вторым рядом, затрудняя движение ОХ. В таких местах одних знаков мало, нужны и камеры и инспекторы. Наличие знаков, запрещающих остановку в этом месте обосновано, дорога многополосная. Никто и никогда не сработало :)

 

 


Нужно. За каждый не обоснованный запрет, штраф миллион рублей !

Это уже не ПДД. Это КоАП, ГК и УК. Кстати, насколько я помню, в КоАП была статья со штрафом то ли 200, то ли 300к за создание помех движению (ст.12.33 и 12.34). К сожалению, эти статьи тоже не работают, как и ПДД, именно в этом основная проблема. Сначала нужно сделать так, чтобы соблюдались существующие законы, а написание новых в текущей ситуации - это мартышкин труд.

Вот статейка, жалко в Мск такое не происходит. http://07kbr.ru/2014/12/30/za-sozdanie-pomex-v-dorozhnom-dvizhenii-i-zagryaznenie-dorozhnoj-razmetki-narushitelyu-iz-proxladnenskogo-rajona-naznachen-denezhnyj-shtraf-v-razmere-10000-rublej/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgp, казалось бы нет чтобы сделать удобный карман для высаживающих или не строить метро на вылетной трассе... нет, надо все запретить. Гениально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgp, казалось бы нет чтобы сделать удобный карман для высаживающих или не строить метро на вылетной трассе... нет, надо все запретить. Гениально!

для кармана там места уже нет, метро было построено сильно раньше принятия решения о реконструкции Варшавки, но тупоголовые проектировщики не смогли предугадать элементарную ситуацию - Аннино первая станция метро на вылетной магистрали и естественно вся область будет около этой станции высаживаться. Ну а парковка у той же Аннино на 1200а/м без заезда с области и строительство односторонней разворотной петли из центра в центр - верх критинизма и бестолковости.

конкретно у Аннино по ОХ нужно запрещать! Есть свободный дублер и там можно никому не мешая высадить всех своих пассажиров, а через 150 метров вернуться на ОХ точно так же никому не мешая, но олени предпочитают, чтобы все видели, что они бараны :)

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgp, бараны, олени... вы этот стиль общения оставьте для другого места. У нас не принято оскорблять целые специальности вроде проектировщиков. Вы же не знаете какое было ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас не принято оскорблять целые специальности вроде проектировщиков.

извините, толерантность - не мой конёк.

 

 


Вы же не знаете какое было ТЗ.

у меня не строительная специальность, но что-то мне подсказывает, что на этапе ТЗ уже всё решено, а кто принимает решение о том, что эстакада будет односторонней, что парковка будет слева, а не справа мне неизвестно, но чувства к этому человеку у меня явно нехорошие, уж извините меня за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто принимает решение о том, что эстакада будет односторонней, что парковка будет слева,

Эти объекты не связаны между собой. Эстакада нужна для разворота, чтоб троллейбусы и жители нечетной стороны Варшавки, могли при движении из центра попасть на свою сторону. Двухсторонней эта эстакада быть не может по определению.

 

Для попадания на парковку, нужно строить другую эстакаду.

 

 

 

 

 

Каждое утро дикое количество уродов высаживает пассажиров, останавливаясь и на остановке, и до и после нее

Как прикажешь понимать твои слова ? Все кому надо в метро - уроды ?

 

Город - это транспортная система, если людям нужно тут выходить, они все равно будут ТУТ выходить, никакие запреты, без предоставления альтернативы не уместны.

Самая нелепая ситуация на Ленинградском проспекте. При ширине около 10 полос в одну сторону, нет никакой возможности припарковаться и встретить человека у метро, везде кресты. А ведь можно было А-полосу сдвинуть на 2метра от края дороги и проблема решилась бы.

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, альтернатива у Аннино на дублере в 20 метрах! Три полосы, высаживай хоть справа, хоть слева, но нет - на ОХ медом намазано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Три полосы, высаживай хоть справа, хоть слева, но нет - на ОХ медом намазано.
Значит туда не так просто заехать или есть иные причины. Надо просто подойти и спросить у водителей, а не думать за них. как им будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея была с табличкой СТОП, но боюсь многие воспринимают ее как просто дубль стоп-сигнала. Мне кажется сюда нужно добавить пиктограмму, как сделано это было на некоторых коломенских трамваях, чтобы была более понятна цель остановки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...