pikran 2 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2015 г. Ещё недавно был ликвидирован дорожный парадокс у Новоостаповской улицы угол Волгоградки, под эстакадой. Сейчас ликвидируется ещё один парадокс - строится мост, который соединяет Остаповский проезд с Люблинской улицей.После того как мост введут в эксплуатацию, появится ещё один парадокс, попасть на остаповский проезд, по которому можно будет удобно добраться, например до Саратовской улицы. Но при этом попасть на Остаповский проезд в область можно только если двигаться по Волгоградке в центр. Больше никак. Можно конечно крутнуться на ТТК, заехать на Лукойл, там развернуться... но это неправильно. Таким образом мы будем иметь неплохой дублёр вечно стоящей Волгоградки, которым никто не будет пользоваться.Я предлагаю внимательно посмотреть на Яндекс-карты. Представим, что некий автомобиль едет по Новоостаповской, проезжает по открытой эстакадой. Затем добравшись до разворота на Волгоградку в центр не поворачивает, а едет прямо, там, где сейчас тротуар. Таким образом можно доехать до Лукойла, а оттуда на Остаповский.Что имеем в результате - можно попасть в район Саратовской улицы минуя ТТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2015 г. После того как мост введут в эксплуатацию, появится ещё один парадокс, попасть на остаповский проезд, по которому можно будет удобно добраться, например до Саратовской улицыОдин косяк - эстакада-то односторонняя будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pikran 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Ну по крайней мере в область добраться будет легче. А там видно будет. Может эстакаду двухсторонней сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 239 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. А покажите схематично как это можно будет с Остаповского попасть на ТТК. Если только не под 90 градусов развернуться возле 4-х домов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. в область В центр Может эстакаду двухсторонней сделают. Вроде, не должны http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/179275103.1/0_f0e05_4426e888_orig 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pikran 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Спасибо за схему. Теперь мне ещё больше непонятно. Таким образом будет возможно движение по эстакаде только в центр. Зачем? В центр до Люблинской и так всё везде стоит, а после как правило понемногу, но едет. Следовательно эта эстакада особо ничего разгружать не будет. Логичнее тогда развернуть её в другую сторону. В этом случае поток машин, которые делают левый поворот с Волгоградки на Волжский бульвар уедут с Волгоградки. Или в неё можно впихнуть два ряда? По одному в каждую сторону? Пишут, что Остаповский проезд расширят до 4 рядов. Не в одну ведь сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. (изменено) Таким образом будет возможно движение по эстакаде только в центр. Зачем? В центр до Люблинской и так всё везде стоит, а после как правило понемногу, но едет. Следовательно эта эстакада особо ничего разгружать не будет. Что должна разгружать эстакада, служащая для левого поворота от Люблинской в центр вместо отсутствующего на пересечении Люблинской и Волгоградского? А два ряда на ней и так будет. Только в одну сторону. Ваша связка может помочь тем, кто едет с Люблинской на Новоостаповскую. Изменено 24 февраля 2015 г. пользователем Mostovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Спасибо за схему. Теперь мне ещё больше непонятно. На схеме тоже не всё правильно. По ПОДу получается и путепровод над ТТК будет односторонним. А покажите схематично как это можно будет с Остаповского попасть на ТТК. Если только не под 90 градусов развернуться возле 4-х домов? Перед выездом на Волгоградку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Самое слабое место проекта - плохая связь Люблинской с ТТК. На внутреннюю выезд с перепробегом 1 км, причем с массовым разворотом через АЗС, который могут и прикрыть. На внешнюю - с перепробегом в 3,5 км: http://maps.yandex.ru/-/CVGBBY7h , зато по правилам. Пока я не вижу очевидных недорогих решений по разруливанию. Да, предложенная выше связка (в одностороннем режиме от Остаповского до Новоостаповского) поможет снизить толкучку на участке Волгоградского: уходящие с Люблинской на внешнее ТТК пойдут напрямую. Но перепробег это не уменьшит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Да, предложенная выше связка (в одностороннем режиме от Остаповского до Новоостаповского) поможет снизить толкучку на участке Волгоградского: уходящие с Люблинской на внешнее ТТК пойдут напрямую. Я сначала то же самое подумал по картинке, но предложено было не это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pikran 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Получается, что по Остаповскому в центр должны будут ехать те, кто едет по Люблинской в центр. Так? При этом разгружается Волгоградка. Меня смущает то, что жители Текстильщиков, которые живут на том же Саратовском, тот район, который севернее Волгоградки от текстильщиков до Кузьминок, вынужден будет домой ехать по Волгоградке, где трафика и так хватает. Хотя если бы не односторонняя эстакада, по ней можно было бы ехать тоже. То есть Волгоградка в область при этом не разгружается. И ещё. Допустим весь поток дружно едет с Люблинки в центр по Остаповскому. И там они должны дружно крутиться возле Лукойла. По моему этот узел не рассчитан на такой траффик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. (изменено) Пока я не вижу очевидных недорогих решений по разруливанию. Я уже предлагал кое что. Где то даже с картинками было. Меня смущает то, что жители Текстильщиков, которые живут на том же Саратовском, тот район, который севернее Волгоградки от текстильщиков до Кузьминок, вынужден будет домой ехать по Волгоградке, где трафика и так хватает. Через Новохохловскую когда нибудь можно будет. Изменено 24 февраля 2015 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pikran 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Кстати, про "кое-что", предложенное ценителем - эта дорога будет выходить в том месте, где ТТК в обе стороны идёт по эстакадам. И там можно сделать и поворот на внутреннюю сторону ТТК без особых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. (изменено) можно сделать и поворот на внутреннюю сторону ТТК без особых проблем Как? С Автомобильного проезда выезда на ТТК внутреннее нет. Если только разворотом через пресловутую АЗС. Изменено 24 февраля 2015 г. пользователем Mostovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Один косяк - эстакада-то односторонняя будет.Это реально косяк. Его нельзя допустить !На Остаповский можно сейчас попасть двигаясь по внешнему ТТК и по ВП в обе стороны. Нельзя только с внутреннего ТТК. Этого достаточно, чтоб хотя бы одна полоса Остаповского, была в сторону области. с массовым разворотом через АЗС, который могут и прикрыть.После запуска Остаповского, обязательно прикрыть ! Иначе коллапс обеспечен, там и сейчас бывает толкучка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение