Перейти к содержанию
pikran

Перспективы Остаповского проезда.

Рекомендуемые сообщения

Чтобы связать ТТК с СВХ, надо для начала построить ЮВХ :) От развязки на кресте на юг пойдет ЮВХ, строить от ТТК до креста какую-нибудь двухполосную связку никто не будет.
По ЮВХ от ШЭ до Рязанки пока идет подготовка проекта планировки, нииписты там ваять должны что-то)
 

Юго-восточная хорда – магистральная улица общегородского значения 1-ого класса, улица Пруд Ключики, 1-я Фрезерная улица – магистральная улица районного значения, Рязанский проспект– магистральная улица общегородского значения 1-ого класса.
Протяженность рассматриваемого участка магистрали – 3,8 км, транспортные узлы на пересечении Юго-восточной хорды с улицей Пруд Ключики-Фрезерной и 1-й Фрезерной улица, а также с 5-ой Кабельной улицей – 2-го класса, на пересечении с Рязанским проспектом – 1-го класса.
Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И точно надо с проектом планировки ТТК-Рязанского увязывать. В этот тупиковый ныне рукав много чело должно прийти, надо же все поженить.

 

Да вроде ничего не должно приходить.

0_117ca5_448d0981_XL.jpg

И когда это будет? Правда в том, что напрашивающийся и планируемый когда-то вариант связки ушёл из приоритетов. А воткнуть это примыкание во что-то заоблачно-планируемое в будущем проблем не составит.

 

Да.Тут "временное" может растянуться и на 20-ть и на 30-ть лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да. А если нужно например на ТТК? Тогда нужно по Волгоградке от свежеоткрытого проезда возле метро, и там обратно до 2-й машиностроения. 

 

Самое интеесное, что там от метро есть шикарный дублёр, по которому даже запаркованному с обоих сторон можно ехать в два ряда. Но если бы не дом 32а - где автосалон.

 

Автосалон никто сносить не будет. А был бы неплохой способ попасть на ТТК в обе стороны сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И точно надо с проектом планировки ТТК-Рязанского увязывать. В этот тупиковый ныне рукав много чело должно прийти, надо же все поженить.
Да. Этот угол ТТК без дела простаивает. Сюда можно и прямой ход с Люблинки вывести и дорогу от СВХ провести, также оставить задел для соединения с ЮВХ в будущем. Не стоит сильно переживать, что от этого движение на ТТК здесь умрет, оно сейчас как раз умирает каждый вечер из-за отсутствия вышеуказанных связок.

Вспомним как к западной части ТТК подводили вновь построенную Звенигородку, движение сильно умерло ? А Звенигородка, это по траффику как две-три Люблинки, а может и больше. Еще на западе будет СДКП и ЮДКП, никто не плачет, что движуха на ТТК умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В каком же месте оно дорогое то.

1.Под Остаповским проездом. 0_ae75d_754bc353_XL.jpg

2.Вдоль МК МЖД. 0_ae75f_965cc677_XL.jpg

3.Под веткой "Перово-Бойня"

4.Перед путепроводом МК МЖД.

5.Под путепроводом МК МЖД.

Вообще зачетно. Сам бог велел тут проложить дорогу от Люблинки на внешнее ТТК.

 

Эта дорога разгрузит и Остаповский, и Волгоградку. Можно даже прикинуть, можно ли сделать двухсторонее движение по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще зачетно. Сам бог велел тут проложить дорогу от Люблинки на внешнее ТТК.

 

Да я тоже такого же мнения. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фоткам строй не хочу, но небось как всегда из-за РЖД не взлетит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


из-за РЖД не взлетит...
Все зависит от того, кто полет будет заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


3-й вариант не очень. Ножницы будут очень неприятные (с Любинской в центр и с автомобильного на разворот) и радиус маленький.

Такой вариант никогда не утвердят, ибо  большая часть потока с Остаповского как раз и будет уходить на этот разворот. Я однозначно за второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Самое слабое место проекта - плохая связь Люблинской с ТТК. На внутреннюю выезд с перепробегом 1 км, причем с массовым разворотом через АЗС, который могут и прикрыть. На внешнюю - с перепробегом в 3,5 км: http://maps.yandex.ru/-/CVGBBY7h , зато по правилам.

 

Ну на внутреннюю можно аналогично ничего не нарушая выехать развернувшись по мостом, причем выехать после съезда с ТТК на волгоградку, что тоже очень правильно.

Лучше километр перепробега, чем очередь разворачивающихся заткнет все движение.

 

В этом смысле предложение топик-стартера выглядит очень разумным. 


 

Проблема в том, что разворот через территорию АЗС не узаконят никогда. Сейчас его терпят из-за относительно небольшого потока. Когда туда пойдет машин 500-700 в час с Люблинской - прикроют наверняка (

 

Есть альтернатива - сделать вот так, разметкой: 0_116b22_27d4149c_XL.jpg

 
Но радиус ненормативный, метров 7. Большего тут не выжать разметкой. 
Запасной вариант: расширить справа немного тут: http://maps.yandex.ru/-/CVGBb2Ms
За счет этого радиус можно увеличить еще на пару метров.

 

 

Этот развороте, даже если его расширить, все равно очень плохая идея. Так как разворачивающиеся все равно оттормаживаются почти до 0 и реальна производительность будет мизерная.

 

В итоге, ради 3,5 кому лень развернуться под мостом, остается 1 ряд на остаповском в центр и один ряд на съезд с волгоградки.

 

А если вспомнить что у нас всегда найдется множество желающих развернуться вне очереди, то остаповский совсем забьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну на внутреннюю можно аналогично ничего не нарушая выехать развернувшись по мостом, причем выехать после съезда с ТТК на волгоградку, что тоже очень правильно.

Там будет масса аварий, т.к. просматриваемость перекрестка не слишком хорошая. Сейчас этот перекрсток более-менее справляется лишь потому, что разворачивающихся под эстакадой ничтожно мало (да и не все, наверное, до сих пор знают об открытии проезда, некоторые по старинке разворачиваются через карман, отстояв на светофоре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там будет масса аварий, т.к. просматриваемость перекрестка не слишком хорошая. Сейчас этот перекрсток более-менее справляется лишь потому, что разворачивающихся под эстакадой ничтожно мало (да и не все, наверное, до сих пор знают об открытии проезда, некоторые по старинке разворачиваются через карман, отстояв на светофоре).

 

Ну на выезде из под моста пожалуй придется приоритеты поправить. Сделать главным маршрут из под моста на волгоградку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это опять диверсия,похуже моста через москва-реку, который пока удалось зарубить, все с люблинки кому на трешку, ломануться разворачиваться в текстильщиках всеми возможными маршрутами через жилые дома в том числе, т.к. на остаповском будет дикий хвост из разворачивающихся.

Решение временное и недорогое одно, запустить народ под мост у м.Волгоградский проспект, желательно попрямее и поставить там светофор, но после Лукойла организовать нормальный разворо, так хоть разделится кому на внешнюю сторону, кому на внутреннюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это опять диверсия,похуже моста через москва-реку, который пока удалось зарубить,

Да у вас и правда мания величия - "мост через Москва-реку пока удалось зарубить" :))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ломануться разворачиваться в текстильщиках всеми возможными маршрутами через жилые дома в том числе
А сейчас они этого не делают ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...