Перейти к содержанию
pikran

Перспективы Остаповского проезда.

Рекомендуемые сообщения

Это фантастика. Если на аминьевке все глухо, до этого мы не доживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще меня смущает наличие разворота под новой эстакадой - он будет провоцировать люблинку юг через него по-прежнему выезжать на волгоградский в центр.
Ни сколько не смущает. Без него никак.

 

Смущает поворот с севера Люблинки на ВП в центр. Из-за него ВП точно не полетит. ИМХО, поворот этот вообще не следует открывать, тем более можно выезжать в центр через Саратовкий проезд и Волжский бульвар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут уже говорилось, не строят эстакаду - плохо. Строят - тоже плохо. Одних смущает наличие разворота под эстакадой, других - поворот с севера Люблинской на ВП. Возможно, какие то из этих прогнозов близки к реальности, однако я думаю надо подождать и посмотреть, как на самом деле потоки перераспределяться. Например, выше говорилось о выезде с Новоостаповского на ВП (место, согласен там узковатое). НО, как опять же писали выше, про предполагаемый коллапс при развороте под новой эстакадой (в центр), а трафик там тоже с юга Люблинки, вот уже поток разделиться в каком то соотношении. Ещё - почему сейчас есть трафик с севера Люблинки на ВП? да он я думаю частично из объезжающих ВП через Саратовский. Поедет ОХ - и тут будут другие масштабы этого трафика.

В общем, я полагаю, что наличие вариантов маршрута лучше, чем его отсутствие, а в сегодняшний век навигаторов и смартфонов с показом "пробок" каждый вполне способен подумать (при желании) и выбрать оптимальный маршрут. Думаю, что станет всё-же явно лучше и на перекрестке Люблинская - ВП и на Остаповском будет не всё так мрачно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поедет ОХ - и тут будут другие масштабы этого трафика.
Этого все равно будет достаточно, чтоб резко снизить скорость на ВП, учитывая что за 100метров до этого вливания, будет большое вливание всех остальных машин с дублера на ОХ ВП. По моему глубокому убеждению, последнее вливание потока на участке до ЖДмоста, должно быть с дублера ВП, а никак не с севера Люблинки.

С другой стороны, если вы говорите, что траффик с севера Люблинки резко сократится, то еще больше возникает желание отправить его на Саратовский и Волжский бульвар. Выиграют все, кроме этих объезжастов....что может быть лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По моему глубокому убеждению, последнее вливание потока на участке до ЖДмоста, должно быть с дублера ВП, а никак не с севера Люблинки.

абсолютно согласен. по-хорошему, как тут уже говорилось и мне кажется разумным, это путепровод с севера Люблинки на Шоссейную (где съезд на ВП в центр) и тогда, как Вы говорили, закрыть текущий выезд нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу ответить на пост nicolajka от 22.03.2015 - 20.03

Так и не разобралося в цитатах на форуме.

 

про дорогу вдоль тэц

 

там не всё так плохо. Там есть подъездная дорога к ТЭЦ. Осталось только примерно 500 метров малоиспользуемого тротуара переделать под дорогу. Всё!

 

И ещё. весь трафик, который пойдёт там, будет выезжать из-под эстакады на Волгоградку, где машин и так хватает. Вас это не смущает?

 

Есть ещё вариант. Вдоль Сбербанка есть широкий и отличный дублёр Волгоградки, который перекрывается автосалоном. Как вариант можно снести автосалон и продлить дублёр до 2-й машиностроения. Тогда весь поток будет ехать не нагружая Волгоградку прямо на ТТК в обе стороны.

 

Если не понятно, то пишите, сделаю картинку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://maps.yandex.ru/?um=aTCXQE5czvuF_OZoqpscISBJGmCpOfD7&l=map

Попытаюсь показать на Яндекс Картах по меткам.

От метки 1 до метки 2 весь трафик едет по подъездным путям к въезду в БЦ Волгоградский (или что там такое?).

От метки 2 до метки 3 вместо тротуара прокладываем дорогу и на неё направлем весь трафик.

От метки 3 до метки 4 весь трафик разворачивается под мостом и едет вдоль Волгоградки в область.

От метки 4 до метки 5 трафик едет по существующему проезду, который используется как парковка.

От метки 4 до метки 5 - сносим автосалон и прокладываем дорогу.

В результате весь трафик выезжает на 2 Машиностроения и распределяется на ТТК в обе стороны. При этом Волгоградка не нагружается.
 

Изменено пользователем pikran
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


продлить дублёр до 2-й машиностроения. Тогда весь поток будет ехать не нагружая Волгоградку прямо на ТТК в обе стороны.
Все гораздо проще. Надо крайний правый ряд ВП, физически направить направо(на 2ю Машиностроения). Как дополнительный бонус - выезд с внутреннего ТТК будет в свою полосу. Какой вообще смысл было вывести 4полосы ОХ на развязку с ТТК...чтоб хаос посеять ?

 

Я вообще бы поставил эксперимент - отделил две левые полосы ВП в область барьером за 50м до ТТК и до момента полного слияния потоков. ОХ проспекта сам по себе поедет, а съезжающие с ТТК потом вливаются в свою правую полосу, Хаос в этом месте может резко сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киа пока хорошо продается, сносить салон не стоит, есть решения и подешевле.

Там есть перекресток на въезде на трешку внутреннюю, лучше сделать петлю у ТЦ, т.к. с Волгоградки в центр, на трешку внутреннюю можно попасть и до моста через трешку. А на внешнюю трешку с люблинки-остаповского нормально и по существующей ситуации заедут, нужен только светофор у метро Волгоградский проспект и убрать площадь возле мебели россии с хаотичным движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фантастика. Если на аминьевке все глухо, до этого мы не доживем.

А как было бы хорошо сделать сейчас два прокола под МК МЖД. Пока нет движения поездов. Но нет. У нас подождут и будут делать в 10-ть раз дороже и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд с Остаповского на ТТК в обе стороны https://maps.yandex.ru/?um=FKNbJInBok9sYqeT-jmnC0BV5AZd5jfx&ll=37.705660%2C55.719590&z=16&l=sat&rtext=55.722070%2C37.700691~55.719012%2C37.698063&rtm=atm проектировщики извращенцы вам привет, строить что-то дополнительного к эстакаде остаповский/ТТК не будут уверен на 200%, как бы данная схема движения как обычно при большом потоке не съела сама себя.

Как и говорил ранее если не распределить потоки с остаповского до ттк на сам ттк и центр то в месте соединения с ВП в районе нынешней АЗС Лукойл получим развязку с точно таким же результатом что на данный момент возле м. Текстильщики.

Изменено пользователем Radist2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд с Остаповского на ТТК в обе стороны https://maps.yandex.ru/?um=FKNbJInBok9sYqeT-jmnC0BV5AZd5jfx&ll=37.705660%2C55.719590&z=16&l=sat&rtext=55.722070%2C37.700691~55.719012%2C37.698063&rtm=atm проектировщики извращенцы вам привет, строить что-то дополнительного к эстакаде остаповский/ТТК не будут уверен на 200%, как бы данная схема движения как обычно при большом потоке не съела сама себя.

Как и говорил ранее если не распределить потоки с остаповского до ттк на сам ттк и центр то в месте соединения с ВП в районе нынешней АЗС Лукойл получим развязку с точно таким же результатом что на данный момент возле м. Текстильщики.

Согласен с поправкой - все-таки будет получше, чем в Текстилях. Но не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё перечитал, но так и не нашёл ответа - а действительно даже не планируется что-то делать с Остаповским проездом у АЗС Лукойл? 

Требуется же всего лишь элементарная двухполоска вдоль ТЭЦ и на ОХ ВП можно убирать светофор, выезд с Остаповского в центр можно оставить там же, но без светофора, выезд с Остаповского на ВП в область (и на ТТК) - под путепроводом над тупиковой веткой ЖД.

Есть хотя бы намерение это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Депстроя пока намерения такого нет. У меня и у Шумского есть :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Депстроя пока намерения такого нет. У меня и у Шумского есть :)

 

эх... а остаповский уже скоро запускают. и ведь эта дорожка то стоит копейки по сравнению с эстакадами на текстилях. есть возможность её как то подтолкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...