nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2015 г. Там плохой перекресток налево не повернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimirsam 49 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2015 г. Ничего, не проблема, окультурят осветофорят. Вон у метро Марьино на перекрёстке с дублёром Люблинки и Новочеркасским светофоры вкопали. И здесь сделают, тем более платная парковка уже имеется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2015 г. Там перед курятником по адресу 37А вполне хватит места, если парковку убрать... Там же всего-ничего до начала разворотного кармана - а зачем он нужен если под мостом разворот?? Вот и использовать его, отгородив от Волгоградки. А пешеходию перенести за курятник понятное дело, ближе к ТЭЦ-8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2015 г. Там же всего-ничего до начала разворотного кармана - а зачем он нужен если под мостом разворот?? Через него троллейбусы и автобусы выезжают. Видимо, проезд под эстакадой слишком узок для того, чтобы их туда отправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimirsam 49 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2015 г. (изменено) Думаю причина в другом. Этот проезд открыли позже, он в основном помощь для проезда на Новоостаповскую. А что то с транспортом менять не стали, хотя убрать светофор на главном ходу и в низу эстакады - это очень хорошее дело. Потому там 99 автобус не проходит. Троллейбус 38 это ещё сложнее, нужно контактную сеть переносить, тем более похоже, что вопрос решится координальней; этот глухой участок маршрута просто прикроют. На 2-ю улицу Машиностроения они и так только по будням не до позднего вечера ходят. Когда то были заводы и туда транспорт битком шёл со всей округи.... Линия тупиковая, хотя там несколько сот метров не хватает до Дубровки. На счёт узости, полагаю, что если б он был не годным, его бы не открывали. Изменено 29 декабря 2015 г. пользователем Vladimirsam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iluha_jjot 8 Жалоба Опубликовано 25 января 2016 г. Хорошо было бы сделать: - эстакаду и путепровод Остаповского проезда двусторонними, места там достаточно для движения 1+1, и это уже облегчило бы движение из центра, в первую очередь, с ТТК. Как таковой острой необходимости в двух полосах в центр (моя имха) нет. - официальные (легальные) развороты за заправкой Лукойла - с Остаповского для движения на внутреннее ТТК (нефоициально это есть), и для движения на Остаповский после съезда с ТТК, если эстакаду сделают снова двусторонней. - как третий шаг - связка с проездом под эстакадой на Новоостаповскую улицу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 317 Жалоба Опубликовано 25 января 2016 г. - эстакаду и путепровод Остаповского проезда двусторонними, места там достаточно для движения 1+1, и это уже облегчило бы движение из центра, в первую очередь, с ТТК. Как таковой острой необходимости в двух полосах в центр (моя имха) нет. Мерили мы потоки с утра. Намерили 2100 реальных авто в час на эстакаду (около 2300 приведенных). Пропускная способность 1 полосы 1800 приведенных. То есть если сейчас 1 полосу убрать, отдав под встречку - будет пробка в тоннеле. Другое дело, что сейчас по Люблинской и Остаповскому объезжают стояк на Волгоградском и Волжском. Когдо отроют путепровод и он раскатается (2-3 месяца), придет пора посчитать все сызнова. Вот тогда и можно будет действительно оценить сию идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 25 января 2016 г. Есть еще такая идея. Использовать реверс на Остаповском, совместно с реверсом на ВП. Как только реверс на ВП, меняется на направление в область, включаются реверсивные светофоры на Остаповском в область. Одновременно с этим, светофор(новый) на примыкании ОП к ВП, переводится в другой режим, пуская транспорт налево с ВП(из центра) на ОП. Для этого надо установить реверсивные светофоры на ОП и установить дополнительную секцию(стрелку) на светофоре, расположенном на примыкании ОП к ВП, для поворота на ОП. Это даст очень большой эффект в вечерний пик, учитывая что после полудня по ОП в центр трафик низкий, а к вечеру вообще около нулевой. Единственное тут слабое звено - Люблинка в область у Текстилей.....но думаю, что если всё же надумают сделать реверс, то пока будет проект, пока монтаж, там и ковырялки на Люблике прекратятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 25 января 2016 г. такой реверс крайне не удобно окажись там во время его отключения и катись круги наматывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 25 января 2016 г. такой реверс крайне не удобно окажись там во время его отключения и катись круги наматыватьНе стоит мыслить примитивно. Сначала светофоры отключают, потом через несколько минут включают другой сигнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex3465 9 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2016 г. (изменено) Сейчас на остаповский (за ТТК) из центра, во второй половине дня, вообще сложно попасть пробки ппц, разворот у текстильщиков убрали приходится стоять до волжкого. Надо вернуть 1+1. Изменено 6 февраля 2016 г. пользователем alex3465 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2016 г. Надо вернуть 1+1А как вы будете попадать на Остаповский из центра ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2016 г. Не стоит мыслить примитивно. Сначала светофоры отключают, потом через несколько минут включают другой сигнал. ПДД гласят, что отключенный светофор запрещает выезд на реверсивную полосу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2016 г. Сейчас на остаповский (за ТТК) из центра, во второй половине дня, вообще сложно попасть пробки ппц, разворот у текстильщиков убрали приходится стоять до волжкого. Надо вернуть 1+1. Согласен.Сомнительно что через Остаповский прут в 2 ряда. Светофор же на Саратовской дозирует поток Зачем увеличивать пробку на Волгоградке из тех кому надо на Остаповский. Я думаю многие кто туда ездит.Привыкли с ТТК на него заезжать.А не пыхтеть по 1.5 на развороте через Волжский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 317 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2016 г. Согласен.Сомнительно что через Остаповский прут в 2 ряда. Светофор же на Саратовской дозирует поток Зачем увеличивать пробку на Волгоградке из тех кому надо на Остаповский. Я думаю многие кто туда ездит.Привыкли с ТТК на него заезжать.А не пыхтеть по 1.5 на развороте через Волжский. Возвращать двусторонний проезд преждевременно. Сейчас поток из тоннеля на Остаповский действительно небольшой, около 2000 авто в час (1 полоса пропускает до 1800). Но это из-за 3-х светофоров, работающих несинхронно, а также из-за сужений на самой Люблинской. Надо дождаться открытия эстакады на Волжском и завершения работ на Люблинской со снятием временных СО, после этого уже считать потоки и принимать решения. В 2016-м все будет понятно, надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение