Перейти к содержанию
pikran

Перспективы Остаповского проезда.

Рекомендуемые сообщения

 Ничего, не проблема, окультурят осветофорят. Вон у метро Марьино на перекрёстке с дублёром Люблинки и Новочеркасским светофоры вкопали. И здесь сделают, тем более платная парковка уже имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там перед курятником по адресу 37А вполне хватит места, если парковку убрать... Там же всего-ничего до начала разворотного кармана - а зачем он нужен если под мостом разворот??  Вот и использовать его, отгородив от Волгоградки. А пешеходию перенести за курятник понятное дело, ближе к ТЭЦ-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там же всего-ничего до начала разворотного кармана - а зачем он нужен если под мостом разворот??

Через него троллейбусы и автобусы выезжают. Видимо, проезд под эстакадой слишком узок для того, чтобы их туда отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Думаю причина в другом. Этот проезд открыли позже, он в основном помощь для проезда на Новоостаповскую. А что то с транспортом менять не стали, хотя убрать светофор на главном ходу и в низу эстакады - это очень хорошее дело. Потому там 99 автобус не проходит. Троллейбус 38 это ещё сложнее, нужно контактную сеть переносить, тем более похоже, что вопрос решится координальней; этот глухой участок маршрута просто прикроют. На 2-ю улицу Машиностроения они и так только по будням не до позднего вечера ходят. Когда то были заводы и туда транспорт битком шёл со всей округи....  Линия тупиковая, хотя там несколько сот метров не хватает до Дубровки.

 На счёт узости, полагаю, что если б он был не годным, его  бы не открывали. 

Изменено пользователем Vladimirsam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо было бы сделать:

 

- эстакаду и путепровод Остаповского проезда двусторонними, места там достаточно для движения 1+1, и это уже облегчило бы движение из центра, в первую очередь, с ТТК. Как таковой острой необходимости в двух полосах в центр (моя имха) нет.

 

- официальные (легальные) развороты за заправкой Лукойла - с Остаповского для движения на внутреннее ТТК (нефоициально это есть), и для движения на Остаповский после съезда с ТТК, если эстакаду сделают снова двусторонней.

 

- как третий шаг - связка с проездом под эстакадой на Новоостаповскую улицу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- эстакаду и путепровод Остаповского проезда двусторонними, места там достаточно для движения 1+1, и это уже облегчило бы движение из центра, в первую очередь, с ТТК. Как таковой острой необходимости в двух полосах в центр (моя имха) нет.

Мерили мы потоки с утра. Намерили 2100 реальных авто в час на эстакаду (около 2300 приведенных). Пропускная способность 1 полосы 1800 приведенных. То есть если сейчас 1 полосу убрать, отдав под встречку - будет пробка в тоннеле. 

Другое дело, что сейчас по Люблинской и Остаповскому объезжают стояк на Волгоградском и Волжском. Когдо отроют путепровод и он раскатается (2-3 месяца), придет пора посчитать все сызнова. Вот тогда и можно будет действительно оценить сию идею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще такая идея. Использовать реверс на Остаповском, совместно с реверсом на ВП.

 

Как только реверс на ВП, меняется на направление в область, включаются реверсивные светофоры на Остаповском в область. Одновременно с этим, светофор(новый) на примыкании ОП к ВП, переводится в другой режим, пуская транспорт налево с ВП(из центра) на ОП.

 

Для этого надо установить реверсивные светофоры на ОП и установить дополнительную секцию(стрелку) на светофоре, расположенном на примыкании ОП к ВП, для поворота на ОП.

 

Это даст очень большой эффект в вечерний пик, учитывая что после полудня по ОП в центр трафик низкий, а к вечеру вообще около нулевой. Единственное тут слабое звено - Люблинка в область у Текстилей.....но думаю, что если всё же надумают сделать реверс, то пока будет проект, пока монтаж, там и ковырялки на Люблике прекратятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой реверс крайне не удобно 

окажись там во время его отключения и катись круги наматывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


такой реверс крайне не удобно окажись там во время его отключения и катись круги наматывать
Не стоит мыслить примитивно. Сначала светофоры отключают, потом через несколько минут включают другой сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на остаповский (за ТТК)  из центра, во второй половине дня, вообще сложно попасть пробки ппц, разворот у текстильщиков убрали приходится стоять до волжкого. Надо вернуть 1+1.

Изменено пользователем alex3465
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо вернуть 1+1
А как вы будете попадать на Остаповский из центра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не стоит мыслить примитивно. Сначала светофоры отключают, потом через несколько минут включают другой сигнал.

 

ПДД гласят, что отключенный светофор запрещает выезд на реверсивную полосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на остаповский (за ТТК)  из центра, во второй половине дня, вообще сложно попасть пробки ппц, разворот у текстильщиков убрали приходится стоять до волжкого. Надо вернуть 1+1.

Согласен.Сомнительно что через Остаповский прут в 2 ряда.

Светофор же на Саратовской дозирует поток

Зачем увеличивать пробку на Волгоградке из тех кому надо на Остаповский.

Я думаю многие кто туда ездит.Привыкли с ТТК на него заезжать.А не пыхтеть по 1.5 на развороте через Волжский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.Сомнительно что через Остаповский прут в 2 ряда.

Светофор же на Саратовской дозирует поток

Зачем увеличивать пробку на Волгоградке из тех кому надо на Остаповский.

Я думаю многие кто туда ездит.Привыкли с ТТК на него заезжать.А не пыхтеть по 1.5 на развороте через Волжский.

Возвращать двусторонний проезд преждевременно. Сейчас поток из тоннеля на Остаповский действительно небольшой, около 2000 авто в час (1 полоса пропускает до 1800). Но это из-за 3-х светофоров, работающих несинхронно, а также из-за сужений на самой Люблинской. Надо дождаться открытия эстакады на Волжском и завершения работ на Люблинской со снятием временных СО, после этого уже считать потоки и принимать решения. В 2016-м все будет понятно, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...