Перейти к содержанию
pikran

Перспективы Остаповского проезда.

Рекомендуемые сообщения

Ещё недавно был ликвидирован дорожный парадокс у Новоостаповской улицы угол Волгоградки, под эстакадой. Сейчас ликвидируется ещё один парадокс - строится мост, который соединяет Остаповский проезд с Люблинской улицей.

После того как мост введут в эксплуатацию, появится ещё один парадокс, попасть на остаповский проезд, по которому можно будет удобно добраться, например до Саратовской улицы. Но при этом попасть на Остаповский проезд в область можно только если двигаться по Волгоградке в центр. Больше никак. Можно конечно крутнуться на ТТК, заехать на Лукойл, там развернуться... но это неправильно. Таким образом мы будем иметь неплохой дублёр вечно стоящей Волгоградки, которым никто не будет пользоваться.

Я предлагаю внимательно посмотреть на Яндекс-карты. Представим, что некий автомобиль едет по Новоостаповской, проезжает по открытой эстакадой. Затем добравшись до разворота на Волгоградку в центр не поворачивает, а едет прямо, там, где сейчас тротуар. Таким образом можно доехать до Лукойла, а оттуда на Остаповский.

Что имеем в результате - можно попасть в район Саратовской улицы минуя ТТК.

 

3ab6ad7a712d.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как мост введут в эксплуатацию, появится ещё один парадокс, попасть на остаповский проезд, по которому можно будет удобно добраться, например до Саратовской улицы

Один косяк - эстакада-то односторонняя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере в область добраться будет легче. А там видно будет. Может эстакаду двухсторонней сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А покажите схематично как это можно будет с Остаповского попасть на ТТК. Если только не под 90 градусов развернуться возле 4-х домов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в область

В центр

 

 


Может эстакаду двухсторонней сделают.

Вроде, не должны

http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/179275103.1/0_f0e05_4426e888_orig

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему. Теперь мне ещё больше непонятно. Таким образом будет возможно движение по эстакаде только в центр. Зачем? В центр до Люблинской и так всё везде стоит, а после как правило понемногу, но едет. Следовательно эта эстакада  особо ничего разгружать не будет.

 

Логичнее тогда развернуть её в другую сторону. В этом случае поток машин, которые делают левый поворот с Волгоградки на Волжский бульвар уедут с Волгоградки.

 

Или в неё можно впихнуть два ряда? По одному в каждую сторону? Пишут, что Остаповский проезд расширят до 4 рядов. Не в одну ведь сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом будет возможно движение по эстакаде только в центр. Зачем? В центр до Люблинской и так всё везде стоит, а после как правило понемногу, но едет. Следовательно эта эстакада особо ничего разгружать не будет.

Что должна разгружать эстакада, служащая для левого поворота от Люблинской в центр вместо отсутствующего на пересечении Люблинской и Волгоградского?

 

А два ряда на ней и так будет. Только в одну сторону.

 

Ваша связка может помочь тем, кто едет с Люблинской на Новоостаповскую.

Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему. Теперь мне ещё больше непонятно.

 

На схеме тоже не всё правильно.

По ПОДу получается и путепровод над ТТК будет односторонним.

А покажите схематично как это можно будет с Остаповского попасть на ТТК. Если только не под 90 градусов развернуться возле 4-х домов?

Перед выездом на Волгоградку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое слабое место проекта - плохая связь Люблинской с ТТК. На внутреннюю выезд с перепробегом 1 км, причем с массовым разворотом через АЗС, который могут и прикрыть. На внешнюю - с перепробегом в 3,5 км: http://maps.yandex.ru/-/CVGBBY7h , зато по правилам.

 

Пока я не вижу очевидных недорогих решений по разруливанию. Да, предложенная выше связка (в одностороннем режиме от Остаповского до Новоостаповского) поможет снизить толкучку на участке Волгоградского: уходящие с Люблинской на внешнее ТТК пойдут напрямую. Но перепробег это не уменьшит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, предложенная выше связка (в одностороннем режиме от Остаповского до Новоостаповского) поможет снизить толкучку на участке Волгоградского: уходящие с Люблинской на внешнее ТТК пойдут напрямую.

Я сначала то же самое подумал по картинке, но предложено было не это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что по Остаповскому в центр должны будут ехать те, кто едет по Люблинской в центр. Так? При этом разгружается Волгоградка.

Меня смущает то, что жители Текстильщиков, которые живут на том же Саратовском, тот район, который севернее Волгоградки от текстильщиков до Кузьминок, вынужден будет домой ехать по Волгоградке, где трафика и так хватает. Хотя если бы не односторонняя эстакада, по ней можно было бы ехать тоже. То есть Волгоградка в область при этом не разгружается.

И ещё. Допустим весь поток дружно едет с Люблинки в центр по Остаповскому. И там они должны дружно крутиться возле Лукойла. По моему этот узел не рассчитан на такой траффик.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я не вижу очевидных недорогих решений по разруливанию.

 

Я уже предлагал кое что. Где то даже с картинками было.

Меня смущает то, что жители Текстильщиков, которые живут на том же Саратовском, тот район, который севернее Волгоградки от текстильщиков до Кузьминок, вынужден будет домой ехать по Волгоградке, где трафика и так хватает.

 

Через Новохохловскую когда нибудь можно будет.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "кое-что", предложенное ценителем - эта дорога будет выходить в том месте, где ТТК в обе стороны идёт по эстакадам. И там можно сделать и поворот на внутреннюю сторону ТТК без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сделать и поворот на внутреннюю сторону ТТК без особых проблем

Как? С Автомобильного проезда выезда на ТТК внутреннее нет. Если только разворотом через пресловутую АЗС. :)

Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Один косяк - эстакада-то односторонняя будет.
Это реально косяк. Его нельзя допустить !

На Остаповский можно сейчас попасть двигаясь по внешнему ТТК и по ВП в обе стороны. Нельзя только с внутреннего ТТК. Этого достаточно, чтоб хотя бы одна полоса Остаповского, была в сторону области.


 

 


с массовым разворотом через АЗС, который могут и прикрыть.
После запуска Остаповского, обязательно прикрыть ! Иначе коллапс обеспечен, там и сейчас бывает толкучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...