Перейти к содержанию
pikran

Перспективы Остаповского проезда.

Рекомендуемые сообщения

Ну так может сейчас открыть.а потом если будут затруднения закрыть.Зачем пробки порождать.Давайте решать проблемы по мере нарастания.


еще минимум от 6 до 8 мес. ждать это открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так может сейчас открыть.а потом если будут затруднения закрыть.Зачем пробки порождать.Давайте решать проблемы по мере нарастания.

еще минимум от 6 до 8 мес. ждать это открытие

Это сложнее чем кажется. Нужно а) разработать временную схему движения, вернее даже проект, продумать кучу знаков и разметки б) обосновать идею и получить поддержку в ЦОДД и ДТ, в том числе доказать, что ситуация утром не ухудшится, а это не факт в) добиться ее внедрения от строителей Депстроя, причем разметку реально поменять только в апреле - мае... А летом уже откроют эстакаду, и скорее всего Люблинская в цент в встанет в пробку перед эстакадой. И надо будет менять все обратно.

 

В общем, я за это не возьмусь. Очень много усилий, побочные эффекты, результат не гарантирован.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С Остаповского нужно как то организовать съезды на ТТК, что б не все ехали до конца, иначе стояк в его конце гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком варианте пробка переедет на ТТК. Внешка и так на этом участке регулярно затрудняется из-за сужения. Ну внутренняя пока терпимо из-за того, что сужение чуть раньше (между Рязанкой и Волгоградкой) оно как бы оттягивает. А тут получаем на этих участках еще два полноценных потока вливающихся на и без того загруженное ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы будете попадать на Остаповский из центра ?

Да как обычно, через лучок. И разворот на треугольнике за лучком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сложнее чем кажется. Нужно а) разработать временную схему движения, вернее даже проект, продумать кучу знаков и разметки б) обосновать идею и получить поддержку в ЦОДД и ДТ, в том числе доказать, что ситуация утром не ухудшится, а это не факт в) добиться ее внедрения от строителей Депстроя, причем разметку реально поменять только в апреле - мае... А летом уже откроют эстакаду, и скорее всего Люблинская в цент в встанет в пробку перед эстакадой. И надо будет менять все обратно.

 

В общем, я за это не возьмусь. Очень много усилий, побочные эффекты, результат не гарантирован.

Конечно сложнее, думать надо было сразу, через ЖД строить мост 2+2,  через ТТК расширять мост до 2+2 и делать сразу съезды на ТТК, а то сейчас, это так, полумеры. С тем же успехом можно было просто убрать светофор у м. Текстильщики и все, а дальше крутитесь как хотите. Не все кто едет с люблинки едут в центр, большинству нужно на ТТК.

Да и интересно, кто и чем думал делаю разметку на съезде с моста через ЖД?? С моста спускаются 2 полосы, левая в средний ряд, правая в крайне правый, в который так же приходит полоса с разворота, а так же в правом ряду начинаются парковочные места. При всем при это в крайне левом ряду, пусто. Почему не сделать левая с моста в левую полосу, правая с моста в среднюю. А правую оставить для выезда с разворота.?? Все это на водит на мысли, как все это проектируется, а именно деньги попилим а на то что осталось слепим, что нибудь.

Изменено пользователем alex3465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно сложнее, думать надо было сразу, через ЖД строить мост 2+2,  через ТТК расширять мост до 2+2 и делать сразу съезды на ТТК, а то сейчас, это так, полумеры. С тем же успехом можно было просто убрать светофор у м. Текстильщики и все, а дальше крутитесь как хотите. Не все кто едет с люблинки едут в центр, большинству нужно на ТТК.

Да и интересно, кто и чем думал делаю разметку на съезде с моста через ЖД?? С моста спускаются 2 полосы, левая в средний ряд, правая в крайне правый, в который так же приходит полоса с разворота, а так же в правом ряду начинаются парковочные места. При всем при это в крайне левом ряду, пусто. Почему не сделать левая с моста в левую полосу, правая с моста в среднюю. А правую оставить для выезда с разворота.?? Все это на водит на мысли, как все это проектируется, а именно деньги попилим а на то что осталось слепим, что нибудь.

Когда разрабатывался проект планировки, нас приглашали в Москомархитектуру и мы предлагали делать мост 2-х сторонним, 2х2.

Увы, эту идею не приняли, видимо по финансовым причинам 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все кто едет с люблинки едут в центр, большинству нужно на ТТК

Пожалуйста, крутись под эстакадой, где Грайвороновская примыкает, или через Саратовскую улицу и 1-й Саратовский проезд на Волгоградку и далее на ТТК. Полюбому получается быстрее, чем раньше на Люблинке перед Волгоградкой по утрам стояли.

Изменено пользователем shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда разрабатывался проект планировки, нас приглашали в Москомархитектуру и мы предлагали делать мост 2-х сторонним, 2х2.

Увы, эту идею не приняли, видимо по финансовым причинам 

 

Раз нет денег, то и не надо было городить огород и делать эстакаду, сделали туннель и разворот на волгоградку.

 

Пожалуйста, крутись под эстакадой, где Грайвороновская примыкает, или через Саратовскую улицу и 1-й Саратовский проезд на Волгоградку и далее на ТТК. Полюбому получается быстрее, чем раньше на Люблинке перед Волгоградкой по утрам стояли.

 

Так о том и речь, непонятно зачем сделали эстакаду, точнее понятно зачем, но у нас как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да погоди ругаться. Вот запустят все, тогда и посмотрим. Я частенько с утра на Остаповском загружаюсь и уже сейчас стал выезжать из Люблино на 40минут позже по сравнению с прошлым годом. Улучшения очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да погоди ругаться. Вот запустят все, тогда и посмотрим. Я частенько с утра на Остаповском загружаюсь и уже сейчас стал выезжать из Люблино на 40минут позже по сравнению с прошлым годом. Улучшения очевидны.

 

Я то же "загружаюсь" на остаповском только ближе к вечеру, и еду из центра теперь мне надо выезжать на 1.5 часа раньше. Я как бы и не спорю, что кому то хорошо стало, но не надо это делать в ущерб других.

Изменено пользователем alex3465
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен полностью. Остаповский был раньше тупиковым проездом, с заездом из центра, в промзоне, не пустующий, но без пробок. С постройкой путепровода он превратился в транзитную Юго-восточную рокаду, да и к тому же одностороннюю. Заезд туда стал усложнён и оттянут и это нельзя не учитывать, хотя относится это к немногочисленному числу автомобилей, которые теперь дополнительно загружают ВП в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то же "загружаюсь" на остаповском только ближе к вечеру, и еду из центра теперь мне надо выезжать на 1.5 часа раньше. Я как бы и не спорю, что кому то хорошо стало, но не надо это делать в ущерб других.

 

Интересы всех учесть зачастую не возможно. В данной стуации движение так организованно для удобства большинства участников движения.

ALEX 3465, я не знаю на чем вы передвигаетесь, но если загружаетесь, скорее всего, это грузовой автомобиль. Так вот раньше въезд на Остаповский без нарушений на грузовике был возможен, только из области по Волгоградке. Остальное-заезд с нарушением правил, под знаки 3.4.  Следовательно, если вы заезжали вечером из центра, то или вы разворачивались под мостом на Шоссейной у метро "Текстильщики", В данном варианте разворот за мостом у Люблинки не сильно усложняет маршрут. Или вы заезжали с ТТК, или Автомобильного проезда с нарушениями под знаки 3.4. Что изначально было в нарушение правил. Хотя если у вас Соболь, то извините, к вам это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня легковой авто. По моему мнению нужно было строить не туннель, а эстакаду, над вогоградкой и спускать её к авилону, и волгоградку от текстильщиков до ТТК расширить на 1-2 полосы. Было бы всем хорошо. Многие не едут сейчас по остаповскому, едут с люблинки в тунель, а потом обратно на волгоградку, ибо им нужно на ТТК. Так, что одним нагадили, другим не доделали. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


эстакаду, над вогоградкой и спускать её к авилону, и волгоградку от текстильщиков до ТТК расширить на 1-2 полосы.
Со времен всем будет ясно, что эстакаду нужно будет построить, но чуть по-другому - для отвода трафика с дублера ВП и с севера Люблинки на ВП в центр, с расширением ВП до ТТК.

Строить нужно по причине слияния трех потоков в районе Люблинского тоннеля. Сначала в ОХ ВП будет вливаться огромное количество машин с дублера, отнимая 1-2полосы у ОХ, а далее почти сразу будет вливаться поток с севера Люблинки, снова отнимая полосу у ОХ ВП.

https://maps.yandex.ru/-/CVHAvZiL

 

Если не построят, то стоять будем точно так же как и сейчас, только что стройки вокруг не будет. Но к сожалею я на 100% знаю, что ничего такого не построят(читай - не доведут до логического конца).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...