wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. Реконструкция Коптевского путепровода. ПОД на эксплуатацию. Для организации пассажирского движения по МК МЖД необходимо выполнить реконструкцию и электрификацию Малого кольца, что в свою очередь потребовало реконструкции ряда автодорожных мостов через МК МЖД, в том числе Коптевского путепровода. Проектом предусматривается: строительство эстакады над путями МК МЖД с организацией двухстороннего движения транспорта - по 1 полосе в каждом направлении (1,0+2x5,25+1,0), с шириной проезжей части 12,5 м (1,0+3x3,5+1,0), из расчета пропуска 3-х полос движения транспорта в каждом направлении на перспективу; строительство проектируемого проезда № 1552 на участке от Выборгской улицы до эстакады над путями МК МЖД с двухсторонним движением транспорта - по 1 полосе в каждом направлении (1,0+2x5,25+1,0), с шириной проезжей части от 10,5 до 12,5 м из расчета пропуска 3-х полос движения транспорта в каждом направлении на перспективу; строительство проектируемого проезда № 1552 на участке от эстакады над путями МК МЖД до Фармацевтического проезда с двухсторонним движением транспорта - по 1 полосе в каждом направлении (1,0+2x5,25+1,0); реконструкция улицы Клары Цеткин на участке от Фармацевтического проезда до Старопетровского проезда с двухсторонним движением транспорта (по 2 полосы в каждом направлении). Существующая проезжая часть расширена до 14,0 м (4x3,5); реконструкция участка Нарвской улицы с двухсторонним движением транспорта - по 1 полосе в каждом направлении с шириной проезжей части - 7,0 м (2x3,5); реконструкция проезда вдоль Московского машиностроительного завода «Авангард» с двухсторонним движением транспорта - по 1 полосе в каждом направлении с шириной проезжей части - 7,5 м (2x3,75); реконструкция существующей транспортной развязки в одном уровне на пересечении улиц Нарвская, Михалковская, Выборгская, Головинское шоссе с организацией 2-х расположенных рядом перекрестков. Ширина проезжей части между перекрестками (направление пр.пр.№1552 - Нарвская улица) принята 14,0 м (4x3,5) с двухсторонним движением транспорта по 2 полосы в каждом направлении; реконструкция перекрестка улица Клары Цеткин - Фармацевтический проезд. Движение транспорта организовано по двум проезжим частям шириной 7,5 м (2x3,75) с односторонним движением транспорта. Увеличены радиусы горизонтальных кривых (минимальный радиус - 15,0 м, максимальный радиус -62,0 м). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. а почему не 2+2 то? Как раз по трассе предполагаемого дублера Ленинградки. Перекресток с Головинкой стал еще более аЦЦким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. Да уж. На перекрёстке сГоловинским намудрили. Экспертиза когда будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. Экспертиза когда будет? Текстик - выкопировка из заключения мгэ, конкурс на подрядные работы объявлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. Спасибо за информацию. Что меня смутило-то... судя по всему, Нарвская ул. от бывшей птицефабрики пойдет под эстакадой, и на время строительства будет перекрыта... но сейчас эта дорога является единственным выездом из нового микрорайона, который как раз и возводят на месте птицефабрики (Головино, кажется, или что-то около). Нет ли случайно ПОДов по этапам строительства? И когда начало? Ибо ломать эту связку до окончания ремонта моста на Ленинградке просто кощунственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. Есть. Завтра днем скину, как дома буду. Начать зависит от того сколько конкурс проводить будут, но, скорее всего, ближе к осени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 21 июня 2014 г. (изменено) Кошмарный проект. Автодвижению в этом месте станет в разы хуже. Лучше бы уж просто старый путепровод перестроили. Во-первых, на северной стороне ж/д нужна нормальная "половина клевера" для развязки сегодняшней Нарвской с новой дорогой. Причем, после открытия этой развязки можно будет перекрыть сегодняшний въезд на Нарвскую на перекрестке с Головинским и, тем самым, упростить этот зубодробительный перекрёсток. Места под такую развязку там достаточно, эстакада достаётся "на халяву", а поток машин к ЖК "Головино" и старым микрорайонам -- приличный. Во-вторых, необходима пробивка Новопетровского проезда вдоль ж/д с южной стороны под ПП на восток с возможностью выезда с него на Нарвскую ул в направлении на север. Судя по схеме, это направление предлагают просто перекрыть. А между тем там даже сейчас, с разворотом с нарушением правил трафик существенный. В-третьих, перекресток Нарвской и Головинского нужно полностью переделывать. Сегодня там ад. На схеме ад умноженный на два. Там напрашивается эстакада по направлению Нарвской ул и круговое движение со светофорами под ней. В-четвёртных, нужно очистить и открыть для движения северную часть Выборгской ул, после чего переключить сегодняшнюю часть от Макарова до Нарвской в односторонний режим. В-пятых, неплохо бы сделать соединение Старопетровского и Новопетровского проездов через территорию завода "Авангард" или по бывшей ЖД-ветке. В этом случае можно, наверное, будет обойтись без п.2. Наконец, в идеале нужно пробить дорогу от Ленинградского ш. до Нарвской вдоль северной стороны МКЖД. Физически она там и так есть, но на ней стоят всякие гаражи и автосервисы. В сумме с п.2 и п.3 получился бы отличный въезд/выезд с/на ЛШ для всего Ховрино. То, что предложено на схеме, не решает никаких проблем, но создаёт несколько штук новых. Изменено 21 июня 2014 г. пользователем dr_rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 22 июня 2014 г. Предложения формулируем тут: 16 → Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 22 июня 2014 г. Закинул пояснительную записку, там все подробнейшим образом описано - http://rusfolder.com/41036649 (там же поды на время строительства). Там важный момент есть: Проектом предусматривается строительство 3-х полосного путепровода шириной 12.5м (3х3.5м+2х1.0м, 1.0м - полоса безопасности с 2-х сторон проезжей части) с пропуском движения по двум полосам в оба направления. Для пешеходного движения устраивается тротуар шириной 2.75м с правой стороны по ходу движения к Головинскому шоссе и Михалковской улице.В дальнейшем будет построен 2-й путепровод такой же ширины и движение транспорта будет осуществляться по 6-ти полосам движения в каждом направлении. Остальное сами все почитаете Опоры путепровода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 22 июня 2014 г. То есть задел под продление Лавочкина. Интересное кино... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Какое убожество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Я вот смотрю на все это... И не могу понять, неужели старый мост остается и новая эстакада пойдет параллельно? Если нет, то выезд с района птицефабрики в центр вообще "перекроют"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Нет, не остаётся. Там нарисован Трансбарьер поперёк старой дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mikhtso 4 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Какое убожество Нарисовано на уровне "менеджер салона сотовой связи". Особо смотрел на знаки, плакалъ движение транспорта будет осуществляться по 6-ти полосам движения в каждом направлении. Плакалъ "устраивается круговое движение с примыканием" - кортинко и текстовко рисовали разные студенты "пробивка прямого движения ... выполняется по отдельному титулу" - это не про ЧТК случаем? РЖД студентов-залетчиков нанимает для своего 3го пути? Вот интересно, сохранен ли в картинке задел под ЧТК? Что-то ниасилил, похоже нет. Итого, низачот вообще. Но - мыши давились, кололись, плакали - но продолжали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
САПСЕР 68 Жалоба Опубликовано 2 октября 2014 г. (изменено) Началась реконструкция Коптевского путепровода: http://stroi.mos.ru/news/opredelilsya-podryadchik-dlya-rekonstrukcii-koptevskogo-puteprovoda По поводу светофора что писали выше, он там давно был нужен, работаю рядом, аварии каждый день по несколько штук в основном, из-за этого и стояк плюс не пускают на разворот после моста никого..от этого и пробки, думаю что светофор улучшит на не ухудшит ситуациюВесь район только перерыли рядом и строители еще отняли парковку у фабрики игрушек( где теперь парковаться хз( И в планах сделать Фармацевтический проезд односторонним, зачем непонятно Изменено 2 октября 2014 г. пользователем САПСЕР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение