Перейти к содержанию
wamaza

САО: Реконструкция Коптевского путепровода

Рекомендуемые сообщения

Нарвская 3+3 делается под перспективу дублера ленинградки. Она будет соединена с ул. Лавочкина (из которой недавно сделали бульвар 2+2 и далее эстакадами (той, что строится и той, что будет в перспективе) уйдет на Клару Цеткин. По старым проджектам вся эта красота должна была уйти на 8 марта (не зря же там такой туннель на ТТК строили ;) Но пока, думаю, это не ближайшие перспективы

Я в курсе (ответ получил официальный) это будет в 2016-2020 году сам живу на Лавочкина и только ЗА эту дорогу (хотя как Вы говорите тоже гаража лишусь).

Ещё эстакаду хотят сделать Лавочкина/Фестивальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё понимаю! Но причём тут ЛЭП на Кронштадтском Бульваре?

 

А ЛЭП на КБ не причем. На Нарвской соё ЛЭП.

 

 

Нарвская 3+3 делается под перспективу дублера ленинградки. Она будет соединена с ул. Лавочкина (из которой недавно сделали бульвар 2+2 и далее эстакадами (той, что строится и той, что будет в перспективе) уйдет на Клару Цеткин

 

Нарвская по проекту реконструкции Коптевского проекта будет 2(двух) полосная т.е. 1+1,

и так и выйдет на Клары Цеткин.

Нарвская в Головинском районе, от КБ до Головинского ш. 3+3, шести полосной.

Изменено пользователем Alex-novei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo сказал(а) 19 октября 2014 - 22:05:snapback.png

ЛЭП на КБ можно демонтировать , как на Левобережной улице. Убрать в коллектор.

Прошу прощения Аlex-novei я просто Вас спутал (ник похожий)


Победителем открытого конкурса, предоставляющего право на заключение госконтракта на выполнение подрядных работ по реконструкции Коптевского путепровода, выиграло ЗАО «Стройпутьинвест» Всего за победу боролись три компании. В итоге было решено, что на реконструкцию бюджет столицы выделит 1,7 миллиардов рублей, причем во время конкурсных процедур удалось сэкономить 109 миллионов рублей.

Работы должны начаться уже в 2014 году. Как ожидается, они не продлятся больше 22 месяцев с момента заключения госконтракта.


Как говорится в документах, строительные работы будут осложнены большим количеством действующих коммуникаций и, в частности, потребуют перекладки порядка 20 кабельных линий напряжением 10 киловатт.


Нарвская 3+3 делается под перспективу дублера ленинградки. Она будет соединена с ул. Лавочкина (из которой недавно сделали бульвар 2+2 и далее эстакадами (той, что строится и той, что будет в перспективе) уйдет на Клару Цеткин. По старым проджектам вся эта красота должна была уйти на 8 марта (не зря же там такой туннель на ТТК строили ;) Но пока, думаю, это не ближайшие перспективы

Ну если это правда, что Коплевский путепровод будет 1+1, то это биде будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нарвская по проекту реконструкции Коптевского проекта будет 2(двух) полосная т.е. 1+1, и так и выйдет на Клары Цеткин. Нарвская в Головинском районе, от КБ до Головинского ш. 3+3, шести полосной.

 

Нарвская улица от перекрестка с Головинским шоссе пойдет далее эстакадой напрямую к КЦ. Эстакада сначала будет 1+1 (но с шириной под 3 полосы в перспективе). В дальнейшем будет построена вторая эстакада и движение будет 3+3

 

Старая трассировка Нарвской останется только для вывоза жителей мкрн Головинский

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

включили светофор на пересечении Коптевской и 3-го Михайловского переулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1+1, но эстакада строится трехполосная, просто будут широкие полосы. В будущем рядом построют вторую такую же и получится 3+3 у Нарвской от Бусиново до БАкадемической.

 

Это ерунда все. Самое главное, что сейчас надо обсуждать — это доработку проекта эстакады для создания нормальной развязки с Новопетровским на стороне Войковского р-на. Иначе эта эстакада, в которую вбухают кучу бюджетных денег, просто вызовет там перманентный транспортный коллапс вместо улучшения ситуации.

Изменено пользователем dr_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1+1, но эстакада строится трехполосная, просто будут широкие полосы. В будущем рядом построют вторую такую же и получится 3+3 у Нарвской от Бусиново до БАкадемической.

 

Это ерунда все. Самое главное, что сейчас надо обсуждать — это доработку проекта эстакады для создания нормальной развязки с Новопетровским на стороне Войковского р-на. Иначе эта эстакада, в которую вбухают кучу бюджетных денег, просто вызовет там перманентный транспортный коллапс вместо улучшения ситуации.

Я понимаю Ваши "благие" намерения вывести Нарвскую на связку с ЛШ, а в последствии эту дорогу (Бусиново-Лавочкина-Нарвская). Моё мнение, что коллапс от этого будет ещё больший. С ЛШ (при дороге в область) желающих вечером стоять от Войковской до Речного не будет - все полезут на Новопетровский... Какаую там развязку не делай пробочка там будет у Коптевского путепровода (Вавилонская). Тоже самое обратно от объезжающих ЛШ из области утром. Моё мнение надо гнать эту дорогу на БА, Балтийский тоннель, СЗХ. Здесь только испортит соблазн легкого объезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3+3 - это где то 18 метров + тротуары, а где они есть?

Ключевое слово в реконструкции Коптевского путепровода, это - РЖД,

а в пробках как  мы стояли, так стоять и будем!!!!!

Вот ЛШ сделали, и что легче стало?

А нам на Нарвской эта реконструкция, как серпом по ............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3+3 - это где то 18 метров + тротуары, а где они есть?

Ключевое слово в реконструкции Коптевского путепровода, это - РЖД,

а в пробках как  мы стояли, так стоять и будем!!!!!

Вот ЛШ сделали, и что легче стало?

А нам на Нарвской эта реконструкция, как серпом по ............

Ну я думаю тротуары будут (по крайней мере по проекту есть), хотя не очень понимаю кто ими будет пользоваться (ну Вам видней как местному). А что Вы имеете ввиду ключевое РЖД ТПУ что ли? Что Вы скажете по поводу моего мнения про Новопетровкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю Ваши "благие" намерения вывести Нарвскую на связку с ЛШ, а в последствии эту дорогу (Бусиново-Лавочкина-Нарвская). Моё мнение, что коллапс от этого будет ещё больший. С ЛШ (при дороге в область) желающих вечером стоять от Войковской до Речного не будет - все полезут на Новопетровский... Какаую там развязку не делай пробочка там будет у Коптевского путепровода (Вавилонская). Тоже самое обратно от объезжающих ЛШ из области утром. Моё мнение надо гнать эту дорогу на БА, Балтийский тоннель, СЗХ. Здесь только испортит соблазн легкого объезда.

Странная логика, хотя я ей уже устал даже удивляться: нормальная альтернативная Ленинградке внутрирайонная дорога с какого-то фига вызовет бОльший коллапс, чем она же, но в кривом исполнении, заставляющем трафик делать штуки типа разворотов через пунктирные разрезы для выезда. Ну, ок. Возможно, я недооцениваю эффект от полного открытия АБ-туннеля. Посмотрим. Но развязку все же лучше иметь, чем не иметь. Благо, что местность вполне позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная логика, хотя я ей уже устал даже удивляться: нормальная альтернативная Ленинградке внутрирайонная дорога с какого-то фига вызовет бОльший коллапс, чем она же, но в кривом исполнении, заставляющем трафик делать штуки типа разворотов через пунктирные разрезы для выезда. Ну, ок. Возможно, я недооцениваю эффект от полного открытия АБ-туннеля. Посмотрим. Но развязку все же лучше иметь, чем не иметь. Благо, что местность вполне позволяет.

Ну как Вам объяснить? Я не против - пусть будет развязка, но увидите сами что из этого Благого дела (я имею ввиду реальный параллел ЛШ) получится. Новопетровский не сдюжит всех желащих в область в обход ЛШ и развязка захлебнётся в его середине, даже не начавшись, к тому че будет сильно мешать ОХ по Коптевскому путепроводу (я там понимаю Вы радеете С Новопетровского на него попадать (из под него например, чтоб уж избежать этого перекрёстка с разворотом). Теперь в обратную сторону: сделать съезд с Путепровода на Новопетровский? Места там уж точно нет (отдельно под него (над РЖД) съезд делать точно не будут. Допустим (фантастика) что сделали, дальше вся эта орава будет вдоль всей Войковской на дублёре стоять.

Я бы Новопетровский с Фарм завязал бы под Коптевопроводом (без выезда с Фарм и Новопетров на Нарвскую). С Новопетровского на КЦ можно, с КЦ на Новопетровский можно, в остальном прямая трасса Нарвская - КЦ-БА!

Ну и с КЦ на Фарм разрешён

Основную развязка надо делать ИМХО Старопетровский/Коптевская/КЦ (вместо Универсама например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы лучше фото сделайте, если будут презентовать какие-либо схемы и проекты

 

А как картинки выкладывать? Что такое URL?

 

 

А что Вы имеете ввиду ключевое РЖД ТПУ что ли? Что Вы скажете по поводу моего мнения про Новопетровкий?

 

РЖД инициатор строительства.

Главное это: пасажирское сообщение сделать, а наши проблемы (как ездить, как жить) это не их проблемы.

 

Съезд с Нарвской на Новопетровский, а так же круг на перекрестках Нарвская-Головинское ш. и Клары Цеткин - Старопетравский, я считаю решат многие проблемы дорожного движения в нашем районе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


РЖД инициатор строительства. Главное это: пасажирское сообщение сделать, а наши проблемы (как ездить, как жить) это не их проблемы.   Съезд с Нарвской на Новопетровский, а так же круг на перекрестках Нарвская-Головинское ш. и Клары Цеткин - Старопетравский, я считаю решат многие проблемы дорожного движения в нашем районе!
Ну то что инициатор это понятно - у них свои интересы (МКМЖД и ст. Коптево). Вас это коснётся только в части того, как РЖД организует транспортное сообщение/пересечение ст. Коптево с другими видами транспорта (ТПУ). Съезд с Нарвской на Новопетровский (я уже писал своё мнение по этому съезду выше ОТМЕНИТЬ), а так же круг на перекрестках Нарвская-Головинское ш.(если иделать круг, в чём я сильно сомневаюсь, то делать его с разрезом в середине "+") и Клары Цеткин - Старопетравский (здесь развязку надо делать, а не круг, см. выше)
  • реконструкция проезда вдоль Московского машиностроительного завода «Авангард» с двухсторонним движением транспорта - по 1 полосе в каждом направлении с шириной проезжей части - 7,5 м (2x3,75); (как вариант альтернативы съезда с Коптевопровода на Нопетровский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайджест:

1) проект организации движения на период эксплуатации;

2) проект организации движения на период строительства;

3) проект изменения маршрутов движения общественного транспорта.

Склеенный ПОД: http://roads.ru/foru...=15#entry174274

 


Подскажите, а с мостом через МКМЖД по ул. Клары Цеткин были/есть/будут какие-нибудь манипуляции реконструктивного свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...