Перейти к содержанию
RoadMan

Обсуждение целесообразности строительства моста через Москву реку в створе Шоссейной и Каспийской

Рекомендуемые сообщения

 

 


В Печатниках мне вообще бывать не надо. Как и в Марьине, и на Волгоградке. Зато там нужно бывать очень многим из тех, кто сейчас едет по Каширке, Андропова, Братеевскому мосту с перепробегами.
Приведите мне пару массовых маршрутов, на которые есть сейчас спрос, и которые без вашего моста затруднены.

 

Этот мост имеет значение даже меньше, чем мост от Новоегорьевки к Б.Прудам. Оба эти моста имеют огромный смысл и смогут принять на себя большой траффик и будут иметь огромное транспортное значение, только в составе ЮРокады и ЮВХ, по отдельности они смогут принять только местный траффик.

 

 

Я 18 лет за рулем, езжу в основном по югу и юго-востоку. Я даже припомнить не могу, чтоб этот мост(без ЮВХ) хоть раз мог бы мне облегчить маршрут.

А вот маршрут Балаклавка-Б.Пруды очень даже массовый и нужен уже как лет 15. Стоит этот маршрут открыть и Каширка в районе п.Андропова резко ускорится, а юго-запад наконец соединится с юго-востоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Приведите мне пару массовых маршрутов, на которые есть сейчас спрос, и которые без вашего моста затруднены.

Я бы с удовольствием ездил из Царицыно в район Южного порта через мост, Печатники и "прямую" южнопортовую так же соответственно и обратно. Андропова иногда это полный ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, как житель Каширки 51-2, совершенно не представляю, какой высоты должна быть эстакада НАД Каширским шоссе. Те, кто знает тамошний рельеф-поймут. После шоссе дорога должна будет начать резко снижаться, чтобы успеть спуститься к шоссейной у Курьяново.

Во-вторых, эта дорога не в красных линиях-ее не было никогда в планах. У нас сзади Сабурово есть техзона от Донецкой до Каширки-вот там пусть дорогу и строят.

В третьих, ТВЭЛ, мне кажется, не согласится на прохождение дороги в непосредственной близости к своему объекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы с удовольствием ездил из Царицыно в район Южного порта через мост, Печатники и "прямую" южнопортовую
Этот маршрут не может(не должен) быть массовым, так как дорожная сеть Печатников и южного порта, едва-ли переваривает местных.

Альтернативой п.Андропова, этот маршрут не может являться, в Печатниках будет стояк полнейший. Да и по расстоянию выигрыш не большой.

 

Вообще все новые дороги и связки надо строить в определенной последовательности, чтоб вместо существующей пробки, не сделать мертвую пробку.

Развитие юго-восточного округа надо делать примерно так -

1. Участок ЮВХ от СВХ до р.Москва,

2. строится мост через р.Москва.  Тут еще желательно Каспийскую в порядок привести.

3. дорога от ТТК до Печатников

4. дорога от Печатников до Люблинки.

Второй и третий пункт, можно поменять местами, 4 и 3 нельзя.


 

 


После шоссе дорога должна будет начать резко снижаться, чтобы успеть спуститься к шоссейной
Вы думаете в Лефортовском туннеле наклона нет ? Он там по-более будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет самое гололедное место Москвы. но наибольшие проблемы как мне кажется это наличие ТВЭЛа и то что этот мост в никуда, через Печатники транзит невозможен,Полбина и Шоссейнуб от Монастыря не расширить, там же люди живут, а проект дороги в полосе отвода железки заброшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каширка сама на возвышенности, плюс эстакада, плюс правый берег выше левого. Так что с Лефортовским не сравнить, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный проект и очень нужный. Только на Кантемировской надо сделать разворотную петлю-"грушу", чтобы из Печатников был нормальный выезд на Каширское.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Печатники транзит невозможен,Полбина и Шоссейнуб от Монастыря не расширить, там же люди живут, а проект дороги в полосе отвода железки заброшен.

Не расширить, это верно. Но можно сделать каждую из них односторонней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Этот мост не "в никуда" - это новый выезд из Печатников.
А так же и въезд в Печатники, причем массовый. Не могу понять, кому выгодно что Печатники встанут ?

 

ПС. Я не житель Печатников и бываю там очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный проект и очень нужный. Только на Кантемировской надо сделать разворотную петлю-"грушу", чтобы из Печатников был нормальный выезд на Каширское.

 

И куда Печатники приедут? На стоящее в обе стороны Каширское шоссе? Направление вроде верное, но говорить что это "прекрасный проект".... Да там один въезд-выезд на Каширку чего стоит. И так вечные пробки под мостом и это только с дохлой Каспийской. Когда туда рокада придет и мост построят, там круглосуточно вешаться можно будет. Впихнули невпихуемое

 

И, кстати, все трепыхания по поводу кармана на Борисовских будут бесполезны. Его судьбу унаследует съезд с Каширки в Печатники. Хвост на выделенке там будет знатный

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Прекрасный проект" пишет человек, который всеми силами бодался против дороги в красных линиях, заложенных генпланом сто лет назад-это я Кантемировскую улицу говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Прекрасный проект" пишет человек, который всеми силами бодался против дороги в красных линиях, заложенных генпланом сто лет назад-это я Кантемировскую улицу говорю.

Я никогда не боролся против дороги на Кантемировской. Я боролся за корректировку проекта в пользу и жителей, и транспорта. В частности, за нормальную полноценную развязку Юрокады с Каширским шоссе. 

И куда Печатники приедут? На стоящее в обе стороны Каширское шоссе? 

Надо мыслить пошире.

Во-первых, поток будет в обе стороны. Кому-то из Печатников надо на Каширское, а кому-то с Каширского и Каспийской, напротив, в Печатники. И совсем не факт, что первых будет больше. К тому же кому-то из Печатников вообще надо в область - на Каспийскую и Липецкую. Сейчас они выезжают на Каширское через Бор. пруды, а будут уходить напрямую.

Во-вторых, Каширское разгрузится процентов на 25% после открытия Юрокады (должны начать стройку в этом году) и Подольских - Элеваторной (уже начали), а мост построят еще фиг знает когда.

 

Когда туда рокада придет и мост построят, там круглосуточно вешаться можно будет. Впихнули невпихуемое

А тут надо увязывать все проекты. На одном листе надо и Юрокаду и ЮВХ вписывать. Пока, конечно, не все понятно, но ваш вывод не очевиден.

И, кстати, все трепыхания по поводу кармана на Борисовских будут бесполезны. Его судьбу унаследует съезд с Каширки в Печатники. Хвост на выделенке там будет знатный

Не соглашусь. Это смотря как светофоры настроить. Хотя конечно, прямой съезд с Каширского из области на мост очень не помешал бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если делать дорогу, то логичней ПОД Каширкой с расширением просвета под мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если делать дорогу, то логичней ПОД Каширкой с расширением просвета под мостом.

Нет, это как раз не логично. Мост - будущая ЮВХ. ЮВХ - транзитная магистраль без светофоров. Съезды - заезды должны быть в другом уровне, чем основной транзитный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...