Перейти к содержанию
kold777

Как "протянуть" М-5 в Октябрьском и Островцах

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, прошу кого-нибудь на Яндекс-карте отметить все 12 или 13 светофоров на М-5, требующие регулировки. Просто чтобы легче было ориентироваться.

 

Отметил. Нумерация от Москвы в область.

https://maps.yandex.ru/?um=7hdeeebT0mTyrPYlOAXAiNmZHhlNTGwE&l=sat

 

Получилось только 10 светофоров. Думаю что это максимально близко к числу контроллеров, а не числу светящихся лампочек.

 

Кое-где добавил свои комментарии.

 

Предлагаю каждый перекресток обсуждать отдельно, а не все в кучу.

Изменено пользователем abric
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Получилось только 10 светофоров.

Пропущен пешеходный между Октябрьским и перекрестком старой и новой Рязанок. Он слишком новый, на картах его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их есть у нас...

Светофоры - это, конечно, первоочередное. Но есть ещё пара мест, где незадорого можно сделать лучше.

Выезд из Октябрьского, перекрёсток с Заводской улицей. Светофор с рядом "прямо+налево" после пологого левого поворота дороги, если ехать в область. Отвратительное место вечером - одна-единственная вставшая налево машина устраивает веселье - из-за поворота дороги едущие в левом ряду её замечают в последний момент, и пытаются ломиться направо. Ширины дороги для выделенной полосы "налево" там за глаза.

Чуть дальше в область, там, где сейчас камера - отменённый левый поворот. Там просятся 50 метров отбойника - за 3 месяца, что он отменён, народ так этот факт и не осознал, и ломятся как и налево с основного хода в Москву, так и с прилегающей с левым поворотом. Аварийные ситуации в ассортименте.

Для компенсации отменённого поворота - можно сделать левоповоротный ряд уже на упомянутом перекрёстке с Заводской и при движении в Москву. Перепробег копеечный, но светофор поможет избавиться от большинства проблем.

Отметил на карте, чтобы было понятнее:

https://maps.yandex.ru/?um=049ASX6FFV7CtG65_x45idPdPjiZGBm7&l=sat%2Cskl%2Cstv

Вот какие мысли возникли по разметке: 

https://maps.yandex.ru/-/CVGHRRiA

Правда, добавление лево-разворотного ряда в Москву потребует нюанса в пофазнике. После прямоходной основной фазы 1 нужно будет включать фазу 2 сначала левый поворот с юга (и продолжается прямая фаза в Москву), затем промфаза 3 - 6 секунд красный южному светофору для окончания наполнения кармана и его освобождения, затем уже фаза 4 левый поворот из Москвы, затем фаза 5 левый поворот с Заводской + пешеходник. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше. Место слияния Рязанского и Новорязанского шоссе.

При движении из Москвы:

Перед перекрёстком кончается левый ряд, переходя в обочину. Дальше - полоса для перестроения для тех, кто приходит со старой Рязанки, которая также кончается на перекрёстке.

Проблема: лётчики. Летят по обочине, через полосу для перестроения, потом ВНЕЗАПНО обнаруживают, что эта полоса тоже кончается, и пытаются вклиниться в левый ряд. В случае пробки - естественно, все аналогично едут по обочине, забивая и полосу поворота, которая в противном случае даёт возможность 5-7 машинам повернуть со старой Рязанки не перекрыв движение в Москву.

С сожалением отметая предложение поставить там противотанковые ежи - надо что-то делать с разметкой.

Проблему понял. Но что с ней делать - непонятно. Единственный приходящий мне в голову вариант - от Лыткаринской развязки сделать 2 полосы общие, третью - справа - выделенной для ОТ. Которую и заканчивать перед этим светофором. Тогда в левых полосах никакой суеты не будет.

 

При движении в Москву: сразу после перекрёстка дорога расширяется до 3х рядов, прирастая правым. Буквально через 100 метров в правый ряд вливается разворот со старой Рязанки с ОЧЕНЬ большим траффиком - это стандартная схема выезда на новую Рязанку с А-102. Предложение: убрать расширение дороги после перекрёстка, сделав выделенный выезд для разворота, переходящий в правую полосу. Желательно - с отбойником/столбиками, дабы выезжающие чувствовали себя безопасно.

Разумно.

А вот до перекрёстка третий ряд справа метров 100-150 не помешал бы - в исполнении "только направо". Ибо правая стрелка на старую Рязанку горит всегда - зачем заставлять тех, кому туда ждать вместе со всеми?

А вот для этого мне надо понять режим работы светофора. Тогда будет ясно, можно ли отказаться от разгонной полосы с Рязанского или нет.

Отметил. Нумерация от Москвы в область.

https://maps.yandex.ru/?um=7hdeeebT0mTyrPYlOAXAiNmZHhlNTGwE&l=sat

 

Получилось только 10 светофоров. Думаю что это максимально близко к числу контроллеров, а не числу светящихся лампочек.

 

Кое-где добавил свои комментарии.

 

Предлагаю каждый перекресток обсуждать отдельно, а не все в кучу.

Спасибо. Теперь нужно убедиться, что тут все светофоры.

А затем расписать пофазник каждого. 

Т.к. это долго, можно дейтвительно начать по одному. С самых проблемных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропущен пешеходный между Октябрьским и перекрестком старой и новой Рязанок. Он слишком новый, на картах его нет.

 

а под номером 2 не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чуть дальше в область, там, где сейчас камера - отменённый левый поворот. Там просятся 50 метров отбойника - за 3 месяца, что он отменён, народ так этот факт и не осознал, и ломятся как и налево с основного хода в Москву, так и с прилегающей с левым поворотом. Аварийные ситуации в ассортименте.

Его все-таки отменили? Хорошо, что так. Очень был опасный выезд. Некоторое время назад около перекрестка даже появился больших размеров мемориальный крест. Видимо, кто-там все-таки погиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какие мысли возникли по разметке:

Разумно. Насчёт левого поворота по направлению в Москву - с одной стороны, и пригодился бы, с другой - лишние 10-15 секунд и так на одном из самых пробочных светофоров...

В общем - надо смотреть, насколько там большой трафик налево (жители Октябрьского - подскажете?). Потому что, например, на следующем по направлению в Москву перекрёстке разворотный ряд совмещается с пешеходной фазой только так.

 

 

а под номером 2 не он?

Нет. Там ещё один, между первым и вторым, у заправки.

 

Вообще - завтра-послезавтра так или иначе я там прокачусь, и отсниму актуальное состояние трассы и количество светофоров на регистратор. Панорамы что у Яндекса, что у Гугля там довольно сильно устарели...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое видение протяжки по светофорам:

1. Максимально продлить зеленый. Траффик из Люберец очень маленький (утром 3-4 машины пересекают дорогу, вечером больше 8-10 машин скапливается но все они проезжают за 1 фазу, Этим пользуются те кто объезжает пробку через лыткаринский мост). Плюс не помешали бы делинеаторы слева и на обочине.

2. Поток пешеходов очень маленький. В идеале заменить надземником. Но что точно необходимо максимально продлить зеленый для прямого хода и сократить до 7-8 секунд зеленый для пешеходов (сейчас около 15).

3. Самый новый и самый проблемный. Пешеходов там видел только иногда. Машины встречаются на выезде на новорязанку но только несколько раз видел пересечение дороги. В идеале вообще его убрать, минимум протянуть ОХ и добавить кнопку для пешеходов.

4. На фоне остальных отрабатывает нормально. Но добавил бы рассинхрон для освобождения пространства между светофорами. Как вариант сделать разворот в москву не из левого ряда а добавить 2 правых как раньше было в жулебино. Тогда не будет необходимости на 200-х метрах пересекать проезжую чать выезжающим из жилого сектора (постоянный большой поток машин)

5. Второй по проблемности. Веером только после него начинаем ехать. Переделать фазы. (ОХ около 40 сек, потом выезд из октябрьского 10-15 сек и пешеходы 15 сек)

6. по возможности перенастройка фаз. Но обязательно переделка разметки из москвы. Левый ряд постоянно занят и постоянно происходят опасные перестроения хотя справа есть разгонная полоса которую можно задействовать при переразметке.

7. Настройка по фаз по времени суток. светофор более менее отрабатывает.

8. Очень маленькая фаза ОХ (гаишники сдерживают поток как правило, около 40 сек). Ненужная долгая фаза из москвы прямо-налево (Большая часть Жуковского и все раменское едет по новой дороге через Чулково). Также нет необходимости долго держать фазу из вереи налево (машин мало да и есть много альтернативных путей)

9-10 особых замечаний нет

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Там ещё один, между первым и вторым, у заправки.

 

Хорошо, расскажете, но мне кажется вы ошибаетесь. Спутниковые снимки у Яндекса свежие.

 

 

 

Мое видение протяжки по светофорам:

 

Во многом согласен.

 

Но

 

2 - Там ТВП и как мне кажется это единственный дешевый цивилизованный способ дать людям переходить дорогу. Там надо, конечно, максимально пешеходную фазу сократить, точнее проверить соответствует ли она нормативам.

 

4-5-6 Используются жителями для разворота в Москву. И этот процесс надо максимально упорядочить.

4 - Обязательно рассинхрон для освобождения перекрестка. В явном определить где въезд в Текстиль и где выезд. Чтобы не выезжали из дальней дырки от Москвы. Это поможет нормально пешеходам переходить. Еще м.б. дать разворачивающимся на дальнем от Мск сразу ехать в Мск, т.е. зажигать для них зеленый на ближнем к Мск светофоре. Хотя для начала надо рассинхрон испытать, возможно уже будет лучше.

 

5,6 остановки ОТ не на своем месте. На 5-м в Москву автобусы останавливаются в правом ряду.

 

6 - разворот центр-центр тоже требует такого режима, чтобы водители развернувшись не останавливались, а ехали в Мск. Тут надо пешеходов не забыть. Сейчас они стоят именно из-за них.

 Разворот область-область решается через поворот направо, разворот, налево. Машин единицы.

 

Очень большая проблема это отсутствие ПСП, При движении в  центр на 6-м, перед 5-м (новые Островцы), на 5-м, на 4-м. Любой поворачивающий направо сильно тормозит движение, а если это не легковой авто, то все еще хуже.

 

Учитывая отсутствие уверенности  в стройки обхода, локальные мероприятия очень нужны. Резервы еще есть, на дороге есть над чем поработать и где навести порядок. 

Изменено пользователем abric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начну с:


Выезд из Октябрьского, перекрёсток с Заводской улицей. Светофор с рядом "прямо+налево" после пологого левого поворота дороги, если ехать в область. Отвратительное место вечером - одна-единственная вставшая налево машина устраивает веселье - из-за поворота дороги едущие в левом ряду её замечают в последний момент, и пытаются ломиться направо. Ширины дороги для выделенной полосы "налево" там за глаза.

 

Здесь мне часто попадали машины, которые выезжали с Подмосковной улицы и тут же вставали в левый ряд для левого поворота - разворота.

 

Моя идея сделать на перекрёстке с Заводской улицей левый поворот и разворот при движении из Москвы не из левого, а из крайнего правого ряда. (Пример - поворот с Проспекта Мира в Орлово-Давыдовский переулок в Москве при движении в центрhttps://maps.yandex.ru/?um=6b4-a-FRSxDZsD4mytfSCDKAQqKQ3Pda&l=map.)

 

Аналогично так же (влево и разворот из правого ряда) организовать и в центре Октябрьского https://maps.yandex.ru/?um=jMw9F-fLC_J0AKS6JivxHqpz15ClZ82S&l=map

 

В результате - "прямоток" ОХ очищается от препятствий (см. сообщение-цитату вверху). Ну и "объезжастам" будет - облом.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ненужная долгая фаза из москвы прямо-налево (Большая часть Жуковского и все раменское едет по новой дороге через Чулково).

Не согласен. Там довольно много фур идёт на Быковские склады - раз. Два - временную дорогу по пойме никто не закрыл после строительства новой - ей значительная часть Жуковского пользуется.

Плюс - если сокращать фазу - то только с контролем по камере перекрёстка. Левоповоротная полоса не сильно длинная, и если она забивается - сразу возникает пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ненужная долгая фаза из москвы прямо-налево (Большая часть Жуковского и все раменское едет по новой дороге через Чулково).

 

Тут надо по времени суток делить, утром действительно не так актуально из Москвы на Верею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал понемногу сводить все воедино. Пофазников пока нет, но надеюсь их добыть.

 

Вот такая сводная карта: https://maps.yandex.ru/-/CVG2J0Zw

Пока самые проработанные узлы - 1 и 6, там по ссылкам карты с решениями.

По остальным пока свел разные идеи и мнения. Досье будет пополняться. 

 

Да, что касается левых поворотов из правого отделенного ряда. В данном случае перспектив не вижу - это довольно дорого и долго,  к тому же нужно моделировать. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что касается левых поворотов из правого отделенного ряда. В данном случае перспектив не вижу - это довольно дорого и долго,  к тому же нужно моделировать. 

Жаль. Очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...