Перейти к содержанию
Авторизация  
garik1054

Проезд Т-образных перекрестков

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Когда был в этом году на Мальте прочитал их ПДД.

В них есть интересная строка, которой у нас нет:

"На нерегулируемом Т-образном перекрестке преимущественное право проезда имеет транспорт, двигающийся по «верхней перекладине» Т в любом направлении."

Имеется ввиду то, что при проезде Т-образных перекрестков равнозначных дорог имеют преимущество все автомобили движущиеся по верхней перекладине, правило помехи справа не действует.

 

Как вы думаете, может быть, нам нужно такое-же правило внести в ПДД?

 

Если обсуждалось, прошу прощения, искал и не нашел такого.

Изменено пользователем garik1054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это правильное правило.

В реальности никому на "верхней перекладине" и в голову не приходит остановиться и пропустить.

Ездил когда-то по Московскому пр. и Главной аллее, было стрёмно.

 

Ну, правила менять вряд ли кто-то будет, надо просто расставить знаки приоритета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со знаками приоритета это конечно правильно. Но мы сами знаем, что и знаки не ставят вовремя и воруют их. Есть еще один момент - к примеру дорогу занесло снегом или чем-то еще, так что не видно какое покрытие на второстепенной. Внесение данного правила позволит проезжать такие перекрестки не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"не задумываясь" не надо ничего проезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил когда-то по Московскому пр. и Главной аллее, было стрёмно.

А че там стремного?)

 
Несколько мыслей по сабжу. Во-первых, всем начнут мерещиться Т-образные перекрестки там, где их нет, с вытекающими... Во-вторых, ПДД и так никто толком не знает, а тут еще один отдельный пунктик, который должен в голове увязываться с помехами справа и прочим. В-третьих, приоритет дороги должен определяться интенсивностью движения - пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В-третьих, приоритет дороги должен определяться интенсивностью движения - пример.

Ну тут знаки приоритета есть. А разговор про перекрестки, где знаков нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А разговор про перекрестки, где знаков нет

Я прочитал только это:

"На нерегулируемом Т-образном перекрестке преимущественное право проезда имеет транспорт, двигающийся по «верхней перекладине» Т в любом направлении."

 И либо остальное домыслы автора, либо он неполностью написал правило. Нерегулируемый это всего лишь без светофора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню, сейчас тех ПДД под рукой нет, разговор про перекресток без светофоров и знаков, равнозначные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вы думаете, может быть, нам нужно такое-же правило внести в ПДД?
Такой пункт в наших ПДД уже был.

Убрали для простоты. Теперь ВСЕГДА "помеха справа" и не надо думать на какой ты там перекладине.

Для нашей страны, наверно, это и впрямь надежнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом было бы логично и разумно, но мне страшно представить реализацию этого в России :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что в наших городских условиях не каждый Т-образный перекресток легко отличить от выезда с прилегающей территории. Вот, скажем, моя любимая 3-я Филевская - пока не повесили знаки, отличить ее перекресток с ул. Василисы Кожиной от заезда во дворы (сиречь на прилегающую территорию), коих там на протяжении улицы полно, было нереально. А разница-то принципиальная: по ПДД выезжающий с 3-й Филевской направо имел приоритет перед движущимся прямо по Кожиной, ибо помеха справа на равнозначном перекрестке... хорошо, что там движение небольшое - иначе бились бы постоянно.

Так что я, пожалуй, "за" такую инициативу. Оно и логично: в общем случае тому, кто поворачивает, по-любому надо сбросить скорость - так что ему будет гораздо проще заодно и пропустить того, кто едет прямо. А для особых случаев существуют знаки приоритета.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Такой пункт в наших ПДД уже был.

А когда такое было? Россия или СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что большинство наших водителей ездит по Мальтийским, похоже, правилам.

По большей части я говорю про дворовые и безымянные проезды. Если на таких проездах я выезжаю из "ножки" буквы Т на верхнюю перекладину и не пропускаю того, кто по ней едет, я получаю кучу возмущения. На мой вопрос о том, с чем оппонент решил, что я должен его пропустить чаще всего ответ "Я же прямо еду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ПДД Мальты на английском.

Пункт звучит так:

At the intersection or junction of roads of equivalent traffic importance, where vehicles approach the intersection or point of junction simultaneously priority should, unless otherwise indicated, be accorded to vehicles on the right. However, at T-junctions, the through road has priority over the branch road.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой вопрос о том, с чем оппонент решил, что я должен его пропустить чаще всего ответ "Я же прямо еду".

С этим просто беда  :(

Тут где-то читал, что в ГИБДД на экзаменах огромный процент валится на пунктах предоставления преимущества. :o

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...