Перейти к содержанию
Авторизация  
ТЭК

Где взять денег на ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

 

 


Незнаю почему отказались от реконструкции А 107.

Потому что А107 пришлось бы делать полностью бесплатной, а как окупить вложения?

Впрочем, и ЦКАД, по моему скромному мнению - несбыточный прожект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что А107 пришлось бы делать полностью бесплатной, а как окупить вложения?

Впрочем, и ЦКАД, по моему скромному мнению - несбыточный прожект.

Даже платные парковки - еще не окупились! При минимальных капитальных затратах.

Реально кто-то рассчитывает на окупаемость платных трасс ? (кроме хитов типа М4). Ведь есть ощутимые (в российских реалиях) затраты на текущее содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что А107 пришлось бы делать полностью бесплатной, а как окупить вложения?

Впрочем, и ЦКАД, по моему скромному мнению - несбыточный прожект.

А разве мы не для этого власть выбираем чтобы она нам строила бесплатные дороги и повышало уровень нашей жизни? Есть бюджетные средства на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Незнаю почему отказались от реконструкции А 107.

 

Потому что эта реконструкция растянулась бы на десятилетия и встала бы в безумные деньги, а на выходе получилось бы непойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно и А107 реконструировать и ЦКАД строить, дороги эти для разных задач, для разных пользователей.

 

Магистраль объездная очень нужна. Расстояние приличное по кольцу, нужен хороший скоростной лимит. А не 90-60-90.

 

И не стоит забывать что кол-во машин с каждым годом растёт как в МО, так и в РФ в целом...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что эта реконструкция растянулась бы на десятилетия и встала бы в безумные деньги, а на выходе получилось бы непойми что.

Почему на десятилетия?

Участок от Ленинградки до Дмитровки, без эстакад, до 2+2 расширить реально за 1-1,5 года.

На севере только одна мега-задача:

 пересечение КиМ в районе Икши-Морозок. Это да, года 3 минимум потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На севере только одна мега-задача:  пересечение КиМ в районе Икши-Морозок. Это да, года 3 минимум потребуется.

 

Вот "дешевле и лучше" и превратилось в "мега-задачу", и таких мест на бетонке с десяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот "дешевле и лучше" и превратилось в "мега-задачу", и таких мест на бетонке с десяток

 Смотрю карту будущего ЦКАДа и вижу, что почти везде, за исключением небольших отступлений он идет полностью по ММК или по МБК. А как на местности они будут сочетаться? Параллельно , что ли идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом приближении, как я понимаю, параллельно.

Хотя есть и совпадающий бесплатный кусок

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом приближении, как я понимаю, параллельно.

Хотя есть и совпадающий бесплатный кусок

  Если кольца сейчас почти всегда "зелёные", то кто тогда будет ехать по ЦКАДУ? Или обе трассы будут пустыми.  Какой по вашему трафик будет по ЦКАДу и по ММК?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если кольца сейчас почти всегда "зелёные", то кто тогда будет ехать по ЦКАДУ?

Во-первых не почти и не зеленые, во-вторых про мкад забыли который не зеленый вообще никогда кроме глубокой ночи, в-третьих цкад позволит более равномерно перераспределить нагрузку на вылетные магистралям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых не почти и не зеленые, во-вторых про мкад забыли который не зеленый вообще никогда кроме глубокой ночи, в-третьих цкад позволит более равномерно перераспределить нагрузку на вылетные магистралям.

 А  почему кольца не смогут более равномерно распределить нагрузку на магистрали и снять часть нагрузки с МКАДа?   

  По географии - кольца и есть ЦКАД.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во-первых не почти и не зеленые, во-вторых про мкад забыли который не зеленый вообще никогда кроме глубокой ночи
Даже супер-пупер и бесплатный ЦКАД в квадрате, не сможет помочь убрать вечернюю пробку на внешнем МКАД перед Щелчком.

Это я вам так, к размышлению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже супер-пупер и бесплатный ЦКАД в квадрате, не сможет помочь убрать вечернюю пробку на внешнем МКАД перед Щелчком.

Это я вам так, к размышлению....

 

 Извиите пожалуста хоть и не по теме. Надеюсь руководство в Оффтопик не пошлёт.

    . Но убрать пробку на внешнем МКАДе перед Щелчком по сравнению с ЦКАДОМ - вообще  ни чего не стоит. Сущие копейки. Но видно у руководства  Балашихи и области нет желания возиться с мелочёвкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Достать" денег? А что там у губернатора нашли - не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...