ax3 983 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Незнаю почему отказались от реконструкции А 107. Потому что А107 пришлось бы делать полностью бесплатной, а как окупить вложения? Впрочем, и ЦКАД, по моему скромному мнению - несбыточный прожект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Потому что А107 пришлось бы делать полностью бесплатной, а как окупить вложения? Впрочем, и ЦКАД, по моему скромному мнению - несбыточный прожект. Даже платные парковки - еще не окупились! При минимальных капитальных затратах. Реально кто-то рассчитывает на окупаемость платных трасс ? (кроме хитов типа М4). Ведь есть ощутимые (в российских реалиях) затраты на текущее содержание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Потому что А107 пришлось бы делать полностью бесплатной, а как окупить вложения? Впрочем, и ЦКАД, по моему скромному мнению - несбыточный прожект. А разве мы не для этого власть выбираем чтобы она нам строила бесплатные дороги и повышало уровень нашей жизни? Есть бюджетные средства на это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Незнаю почему отказались от реконструкции А 107. Потому что эта реконструкция растянулась бы на десятилетия и встала бы в безумные деньги, а на выходе получилось бы непойми что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. (изменено) Нужно и А107 реконструировать и ЦКАД строить, дороги эти для разных задач, для разных пользователей. Магистраль объездная очень нужна. Расстояние приличное по кольцу, нужен хороший скоростной лимит. А не 90-60-90. И не стоит забывать что кол-во машин с каждым годом растёт как в МО, так и в РФ в целом... Изменено 24 июля 2015 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Потому что эта реконструкция растянулась бы на десятилетия и встала бы в безумные деньги, а на выходе получилось бы непойми что. Почему на десятилетия? Участок от Ленинградки до Дмитровки, без эстакад, до 2+2 расширить реально за 1-1,5 года. На севере только одна мега-задача: пересечение КиМ в районе Икши-Морозок. Это да, года 3 минимум потребуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. На севере только одна мега-задача: пересечение КиМ в районе Икши-Морозок. Это да, года 3 минимум потребуется. Вот "дешевле и лучше" и превратилось в "мега-задачу", и таких мест на бетонке с десяток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Вот "дешевле и лучше" и превратилось в "мега-задачу", и таких мест на бетонке с десяток Смотрю карту будущего ЦКАДа и вижу, что почти везде, за исключением небольших отступлений он идет полностью по ММК или по МБК. А как на местности они будут сочетаться? Параллельно , что ли идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 403 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. (изменено) В первом приближении, как я понимаю, параллельно. Хотя есть и совпадающий бесплатный кусок Изменено 24 июля 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. В первом приближении, как я понимаю, параллельно. Хотя есть и совпадающий бесплатный кусок Если кольца сейчас почти всегда "зелёные", то кто тогда будет ехать по ЦКАДУ? Или обе трассы будут пустыми. Какой по вашему трафик будет по ЦКАДу и по ММК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 24 июля 2015 г. Если кольца сейчас почти всегда "зелёные", то кто тогда будет ехать по ЦКАДУ? Во-первых не почти и не зеленые, во-вторых про мкад забыли который не зеленый вообще никогда кроме глубокой ночи, в-третьих цкад позволит более равномерно перераспределить нагрузку на вылетные магистралям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 25 июля 2015 г. (изменено) Во-первых не почти и не зеленые, во-вторых про мкад забыли который не зеленый вообще никогда кроме глубокой ночи, в-третьих цкад позволит более равномерно перераспределить нагрузку на вылетные магистралям. А почему кольца не смогут более равномерно распределить нагрузку на магистрали и снять часть нагрузки с МКАДа? По географии - кольца и есть ЦКАД. Изменено 25 июля 2015 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 25 июля 2015 г. Во-первых не почти и не зеленые, во-вторых про мкад забыли который не зеленый вообще никогда кроме глубокой ночиДаже супер-пупер и бесплатный ЦКАД в квадрате, не сможет помочь убрать вечернюю пробку на внешнем МКАД перед Щелчком.Это я вам так, к размышлению.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 26 июля 2015 г. Даже супер-пупер и бесплатный ЦКАД в квадрате, не сможет помочь убрать вечернюю пробку на внешнем МКАД перед Щелчком. Это я вам так, к размышлению.... Извиите пожалуста хоть и не по теме. Надеюсь руководство в Оффтопик не пошлёт. . Но убрать пробку на внешнем МКАДе перед Щелчком по сравнению с ЦКАДОМ - вообще ни чего не стоит. Сущие копейки. Но видно у руководства Балашихи и области нет желания возиться с мелочёвкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 26 июля 2015 г. "Достать" денег? А что там у губернатора нашли - не хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение