Перейти к содержанию
Tyrikan

Ильинское шоссе в Красногорске

Рекомендуемые сообщения

http://www.krasnogorskonline.ru/news/podmoskove_segodnja_zhiteli_krasnogorska_trebujut_udobnogo_perekhoda_cherez_ilinskoe_shosse/2015-01-26-5897

По поводу пешеходного перехода на Ильинском шоссе. Как придет письмо - выложу ответ от ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Кто не знает, пакет локалок по Ильинскому мы уже готовили: http://crusandr.livejournal.com/16649.html

На 3-х перекрестках с Заводской, Павшинской и Вокзальной предлагалось построить несколько уширений, за счет этого левоповоротные ряды отделить от прямоходных. Это позволило бы увеличить пропускную способность Ильинского раза в 1,5. 

Однако пробить это не удалось. Причина: земля вдоль шоссе принадлежит Красногорску, а не федералам. А это по нашим прекрасным законам сразу означает, что даже уширение на пару метров из разряда локальных мероприятий переходит в разряд "реконструкция", что сильно дольше, дороже и требует решения на федеральном уровне.

 

2. Решил я проверить, можно сделать то же самое переразметкой Ильинского шоссе без уширений. Промерил ширину Ильинского в полутора десятках мест. Оказалось, 5-й ряд добавить можно за счет сужения полос. На восточном перекрестке (Павшинская) полосы, правда, будут по 3,1 м, но в Москве такое практикуется и никто не жалуется.

Все вместе выглядит так: https://maps.yandex.ru/-/CVGpi2J7 , там же принципиальная схема работы светофоров.

 

3. Главный вопрос - что делать с перекрестком с Заводской улицей и Москворецким бульваром. Изначально мы хотели сделать там вот так: http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/190987/190987_original.jpg

В принципе, это возможно и в переразметке. Но. Из-за кривой геометрии перекрестка получается достаточно опасное выведение встречных левоповоротных потоков друг на друга. Со встречным разъездом правыми бортами. По-хорошему, надо отменять один из левых поворотов.

 

По ссылке выше отменяется левый поворот с востока на Москворецкий б-р: https://maps.yandex.ru/-/CVGpi2J7 Предполагается, то развернуться можно или через круг (перепробег 2,5 км). Или через правый поворот на Заводскую улицу и разворот на ней.

 

Вопрос к красногорцам:

- Какой именно левый поворот можно отменить и почему?

- Если считаете безопасным оставить оба в траектории по ссылке, напишите.  

- Важно! Есть ли нормальный заезд с круга в сторону Заводской улицы? Если есть, тогда логично отменить левый поворот на Заводскую, чтобы заезжали со стороны круга. Тогда можно будет обособить левый поворот с востока Ильинского на Москворецкий б-р

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Ильинскому шоссе есть мысли:      Ильинское шоссе в Красногорске     , жду комментариев.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не житель этого района, но раз никто не отвечает,

1. Район Заводской гораздо больше, чем Москворецкой, и трафик туда гораздо больше, поэтому если что-то закрывать - то Москворецкую. Хотя там поликлиника... А может, улицу М. скривить и вывести на перекрёсток с З.?

2. Фактически это не 1 перекрёсток, а 2 разных. Поэтому одновременный левый поворот невозможен. И проезд с Заводской непоср. на М. тоже.

3. Нет нормального заезда, давно пора сделать, и не козьими тропами через Ильинский тупик, а по трассе перспективной ул. Королёва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не житель этого района, но раз никто не отвечает,

1. Район Заводской гораздо больше, чем Москворецкой, и трафик туда гораздо больше, поэтому если что-то закрывать - то Москворецкую. Хотя там поликлиника... А может, улицу М. скривить и вывести на перекрёсток с З.?

При таких темпах принятия решений это на несколько лет. Тем более там территория какая-то огороженная мешает.

И проезд с Заводской непоср. на М. тоже.

Да, невозможен. Но так ездят.

 

3. Нет нормального заезда, давно пора сделать, и не козьими тропами через Ильинский тупик, а по трассе перспективной ул. Королёва.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Полагаю, нельзя ни один из поворотов отменять. На Москворецком бульваре воинская часть и поликлиника, трафик немаленький. Поворот в м-н Южный еще более нагружен, и там продолжается строительство домов.

 

2. Думаю, надо оставлять оба поворота (может, в разные фазы?), а вот проезд "насквозь" (с Москворецкого на Заводскую и обратно) нужно запретить.

 

3. Заезд есть, но действительно козьими тропами, и выходит на очень узкую улицу Королева: http://www.openstreetmap.org/?mlat=55.80642&mlon=37.32108#map=17/55.80642/37.32108 - так что он может расцениваться только как вспомогательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как?

Просто продолжить ул. Королёва до круга.

А когда-нибудь (когда рак на горе свистнет) её расширят, продолжат и на север и соединят с Жуковского.

Ну а первый этап - всего 240 м через пустырь - почему бы не сделать сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто продолжить ул. Королёва до круга.

А когда-нибудь (когда рак на горе свистнет) её расширят, продолжат и на север и соединят с Жуковского.

Ну а первый этап - всего 240 м через пустырь - почему бы не сделать сейчас.

Я-то за, но как заставить власти города потратиться, вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант пофазника с левыми поворотами (на Москворецкий тоже):

https://maps.yandex.ru/-/CVGxYMIE Движение от Новой Риги прямо в 1-й фазе из трех.

 

Обращаю внимание, тут движение от Новой Риги прямо в 2-х фазах из 3-х https://maps.yandex.ru/-/CVGpi2J7

И это гораздо безопаснее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ от ГИБДД о перекрестке Ильинского шоссе и Вокзальной улицы.

6af0c01bceb8.jpg

 

Наземный переход восстанавливать не хотят, доводы о том, что множество людей теперь перебегают никому неинтересны. Хоть дополнительные секции поставить собираются. А вот новость о троссовом ограждении неожиданна. Лучше бы поворотные полосы сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


доводы о том, что множество людей теперь перебегают никому неинтересны.

 

постоянно здесь езжу, и не вижу, чтобы прям много людей перебегали, наоборот - останавливается автобус, все тянутся в надземник. Полагаю, попривыкли люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про тросовое ограждение не знал, спасибо за информацию.

Будем добиваться, чтобы сначала сделали левоповоротные карманы (разметкой), а потом уже занимались ограждением. Иначе будет необратимое.

Тем более вплотную к перекресткам тросовое не обяжательно, пусть заканчивают за 100-150 м.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, письмо ли возымело эффект, или это и так планировалось, но на перекрестке Ильинское шоссе - Вокзальная улица устанавливали вчера дополнительные секции светофора, обращенные в сторону Вокзальной. Окончательного результата ещё не видел, но похоже,что стрелок на поворот не добавляли. Что мне абсолютно непонятно... Если уж проводить реконструкцию светофорного объекта, то почему нельзя сразу сделать всё.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовили и направили в Центравтомагистраль новый пакет по Ильинскому шоссе: http://crusandr.livejournal.com/85667.html

5 полос можно сделать переразметкой. Схемы пофазного разъезда там же.

Кто хочет помочь реализовать, направляйте письмо в ФКУ "Центравтомагистраль"

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...