Перейти к содержанию
Vladimir

МКАД - движение по обочине

Рекомендуемые сообщения

Вы не на совещание у директора, поэтому не надо нам пудрить мозги тут придумыванием несуществующих показателей..

Вы не не плацу, поэтому не надо меня строить. Если не способны понять смысл кем-то сказанного - просто промолчите.

Используется либо пропускная способность в час или в сутки. Не нужно держать оппонентов за дураков, и поэтому оперируйте, пожалуйста, в своих рассуждениях общепринятой терминологией.

А вы напрягитесь и представьте, что ПС одного и того же отрезка пути может меняться в зависимости от обстоятельств, и что для оценки изменения ПС от уничтожения обочечников для исключения влияния этих обстоятельств на конечную оценку разумно рассматривать среднеарифметическую ПС отрезков за длительный период (например, год). А за дураков я оппонентов не держу. За людей, неспособных понять с первого раза - да, и то - не всех.

Вам уже неоднократно несколько человек писали, что ПС первого участка не может быть выше ПС второго участка.

Поэтому Вы тут в очередной раз складываете ПС участков для получения общей ПС дороги, а это методологически неверно.

опять используете подмену терминов. Узкий участок это не конструктивно узкий участок, а участок дороги имеющий наименьшую ПС.

Наименьшую ПС будет иметь, как раз место перед сужением, где из за обочечников происходит увеличение количества перестроений.

А я вам неоднократно писал, что я не сравниваю ПС первых и вторых участков, не складываю ПС участков, а занимаюсь аргументированием идеи, что для оценки - как изменится ПС без обочечников, можно условно разделить МКАД на отрезки, оценить ПС на них сейчас, оценить на них ПС в будущем (без обочечников) и грубо говоря построить 2 графика (нынешняя ПС и будущая, по-километрно). Если такие графики построить, то будет видно, что самые низкие ПС на обоих графиках - как раз в местах сужения транзитного потока (то есть там, где движение прямо идет по малому количеству рядов (из-за аварий, ремонтов, развязок с поворачивающими в несколько рядов и т.п.), а не в "месте перед сужением" (тут переубеждать друг друга бесперспективно).

 

Так вот, если такие графики можно было бы построить (была б модель!), то спор можно было бы вести более предметно. Например, я считаю, что график будущего мало того, что будет не во всех местах проходить выше нынешнего, но и в точках минимума будет на таком же уровне, а в некоторых местах - и ниже. Да, в каких-то неэкстремальных (неважных с вашей точки зрения) точках будущий график будет и выше, и ниже нынешнего. И на небольших отрезках МКАДа можно получить как прирост в минимальной ПС отрезка, так и уменьшение. Но главное - я считаю, что нынешние точки минимума не будут повышены.

это не принципиально, ибо оно и не является объектом нашего обсуждения.

Это как раз и принципиально, ибо самые низкие по ПС участки наиболее важны для определения - станет ли лучше или нет, особенно для тех, кто проезжает по МКАДу через пробки от этих участков.

ПС МКАДа без обочечников, либо не изменится, либо вырастит при условии неизменности других параметров.

Понятно. Я с этим не согласен и привел неоднократно аргументы в защиту. А чтобы вас еще больше "порадовать", я скажу, что на некоторых участках МКАДа ПС упадет. И даже подскажу - где такие участки: это те, где постоянно желто-красное на яндекс-картах.

 

Довольно далеко от реальности МКАДа. Но спасибо за наводку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая мысль. Каких-то особых чудес от него я бы не ждал, но некоторые улучшения +5-7% возможны. Осталось придумать, чем их выгородить.

Не уверен, что будут готовы поставить столько бетонных блоков. Нет ли актуальной фотографии с МКАД у Поляны? Хочу использовать как прецедент.

Бетонными ГИБДД не разрешает. Волну переносить - какой-то страный затык в ГУ ГИБДД, ссылаются, что будет реконструкция и поэтому нецелесообразно. По ГОСТам всё проходит. 5-7% за такое дешевое решение это очень круто я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее не только у нас, ее вообще ни у кого нету.

А была надежда у меня... Жаль. С удовольствием поучаствовал бы в построении такой модели, ибо считаю, что максимум из дорог в Москве далеко не выжат. Да и наглядно показать наибольшему числу водителей, пребывающих в различного рода заблуждениях относительно эффективности различных транспортных мер, как бы оно было если бы да кабы, - бесценно (для всего остального есть мастеркард).

 

вот в старой нарисовал. очевидная, простая и эффективная вещь.

https://old.maps.yandex.ru/?um=0HcMDl9_W2zZagT1TirtZu1RkvWwdH68&l=sat%2Csat

 

Неплохая мысль. Каких-то особых чудес от него я бы не ждал, но некоторые улучшения +5-7% возможны. Осталось придумать, чем их выгородить.

Не уверен, что будут готовы поставить столько бетонных блоков. Нет ли актуальной фотографии с МКАД у Поляны? Хочу использовать как прецедент.

Езжу часто по этим лепесткам. Соглашусь, что такая мера была бы эффективной. Верхний правый лепесток имхо - первопричина самозапирания этой развязки. Иногда самозапиранию препятствуют бравые ГИБДДшники, перекрывающие обочину перед правым нижним лепестком, позволяя ему ехать и освобождать МКАДвнеш. Но уже давно их там не видел. Интересно - что дешевле - мобильный пост ГИБДД или блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно далеко от реальности МКАДа. Но спасибо за наводку.

 

И чего это далеко? Там есть целых два примера:

1 - закрытая полоса / обочина закончилась

2 - въезд на дорогу огромного кол-ва машин / уровень вежливости, сразу ли лезть во второй ряд и т.д.

 

Освоить Вам стоит эти базовые зависимости и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу часто по этим лепесткам. Соглашусь, что такая мера была бы эффективной. Верхний правый лепесток имхо - первопричина самозапирания этой развязки. Иногда самозапиранию препятствуют бравые ГИБДДшники, перекрывающие обочину перед правым нижним лепестком, позволяя ему ехать и освобождать МКАДвнеш. Но уже давно их там не видел. Интересно - что дешевле - мобильный пост ГИБДД или блоки?

ГИБДД там уже давно не стоит - их начальство ругает. Да и стоять уже некому - после реорганизации людей нет. Тот пост, что на липецкой к мкад не относится, развязками на мкад от косинской до профсоюзной занимается первый спецполк дпс в новокосино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ГИБДД там уже давно не стоит - их начальство ругает.
Конечно ругает - они когда обочину перекрывают - хвост пробки превышает 10км перед ними. Обычно это на пересечении МКАД-Ленинский было до реконструкции. Когда им надо выезд из области протянуть, они и техполосу, и пятый ряд камазами загораживали. МКАД до Ленинского стоял так, что из Бутова выехать невозможно было, ни по Варшавке, ни по Полянам. Зато жителям пос. Московского прикольно было - 10мин и в Москве. Они должны здесь поддержать загородить ОХ МКАДа блоками, желательно пару правых рядов чтобы им на внутренний МКАД по утрам прикольнее было выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не способны понять смысл кем-то сказанного - просто промолчите.

смысл ваших утверждений чевиден, вы сами понять не можете, что по факту высчитываете ПС обочины, но никак не дороги.

 

 

Если такие графики построить, то будет видно, что самые низкие ПС на обоих графиках - как раз в местах сужения транзитного потока (то есть там, где движение прямо идет по малому количеству рядов (из-за аварий, ремонтов, развязок с поворачивающими в несколько рядов и т.п.), а не в "месте перед сужением" (тут переубеждать друг друга бесперспективно).

Вам уже несколько раз писали, причем несолько человек и используя разные аргументы о том, что ПС участка до сужения будет не больше, чем ПС на самом сужение. Чем же больше рядов подойдет к сужению, тем меньше будет ПС "узкого места" (в лучшем случае останется неизменным). Вы же этой очевидной вещи понять либо не хотите, либо не можете. Если дорога из  10 рядов упирается в дорогу с 2мя рядами, то ПС 10 рядов будет точно такой же, как ПС 2 рядов.Причем ПС 2 рядов может быть меньше, если в нее вливается не 5 рядов, а 10. Типичный пример такого в жизни, это выезд по Щелчку из Москвы в  область, где 7-9 рядов дороги собираются в 2 ряда.

 

Так вот, если такие графики можно было бы построить (была б модель!), то спор можно было бы вести более предметно.

для оценеки бредовости ваших утверждений модель не нужна, но можете сделать. Мы с интересом на них посмотрим.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда им надо выезд из области протянуть, они и техполосу, и пятый ряд камазами загораживали. МКАД до Ленинского стоял так, что из Бутова выехать невозможно было

Что-то ты запутал в конец.  Можно нормально указать, где стояли КАМАЗы и почему от этого встало Бутово, а Московский взлетел ?

 

И не надо говорить "тех полоса", обочина это !

 

 

 

@Terv, Не кормите тролля.

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот протрепались про обочину и как назло.... Вчера козлина, вылезая с обочины в пробке, мне бок притер. Теперь я обочинщиков еще больше обожаю. Молодцы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера козлина, вылезая с обочины в пробке, мне бок притер.

 

 

Не может быть! Все обочечники ведь "так здорово чеувствуют габариты"!!!!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно нормально указать, где стояли КАМАЗы и почему от этого встало Бутово, а Московский взлетел ?

 

Spec.jpg

 

Когда шесть рядов превращаются менее чем в четыре - мегапробень обеспечена. Еще они там частенько закрывают все ряды кроме левого. Результат тот-же, только быстрее достигается, не за 30 мин, а за 15.

 

Чаще, конечно так было:

DSC00936sm.jpg DSC08901sm.jpg

Даже видно что они что-то там ели и обертки под себя кидали.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда шесть рядов превращаются менее чем в четыре - мегапробень обеспечена. Еще они там частенько закрывают все ряды кроме левого. Результат тот-же, только быстрее достигается, не за 30 мин, а за 15.

То, что там делают дпсники - беспредел. На МКАД всего пять рядов, а не шесть. Рвзвязки проектировались и рассчитывались с условием, что по обояине ездить никто не будет. Езда по обочине это по-молодежному - читерство, а читеров не любят, потому что они играют не по правилам и портят баланс игры. Также и здесь.

Я бы развязку с Ленинский за пример не брал, так как к стандартным проблемам там добавляется еще беспредел дпсников и фсс. Вернемся к Липецкой, ведь хороший пример, и про обочников и про клевер...

И кстати. На примере Бутово. Понадобилось около трех месяцев, чтобы все обочники привыкли к отсутствию обочины у Бутово. Первое время пробка на мкад была чуть жестче, чем обычно, но спустя примерно месяц скорость мкад на этом участке была уже в 1,5 раза выше, чем до установки блоков. Особо упоротых обочников увозили на эвакуаторах, смертельных случаев вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что там делают дпсники - беспредел

А то что делают бутовцы или митинцы на своих выездах - не тоже самое, ха-ха. Санты, блоки, дпсники и т.п. Знаете, для тех кто ездит более 1 развязки по МКАД абсолютно побарабану кто где что делает. Факт что все они делают только хуже, а для чьего выезда - калужки или маружки - непринципиально. И факт что делают хуже всем, особенно кто выезжает перед ним - Ленинский - калужке, Калужка - бутову, Бутово Варшавке на которой те-же бутовцы из-за них не могут вырулить на МКАД и так по кругу.

 

этом участке была уже в 1,5 раза выше, чем до установки блоков

Ага, только забыли что произошло на предыдущих 10км и что будет происходить когда закончатся безумные реконстрячки каширки, рязанки и т.п.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то что делают бутовцы или митинцы на своих выездах - не тоже самое, ха-ха.

Загородить место, по которому запрещено двигаться по ПДД и перекрыть ПЧ это не одно и то же.

 

Ага, только забыли что произошло на предыдущих 10км и что будет происходить когда закончатся безумные реконстрячки каширки, рязанки и т.п.

Да ну? Напомните что такое происходило в октябре 2013 на предыдущих 10км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот, кстати, не в тему МКАД, но про лишнюю полосу крайнюю. Осенью на Северянинском мосту ввели А-полосу в центр.

До ее введения крайняя полоса была самая быстрая + плюс там немного обочины еще было доступно. Это было понятно и логично потому, как был такой себе мини-накопитель в виде обочины и часть народа думала, что там А-полоса.

Теперь есть три полосы + А, и все равно самая быстрая крайняя правая легальная полоса. :blink:  Это учитывая то, что съездов направо нет, справа вклинивается мега-поток с Енисейской и редко единичные ездуны по выделенке. Мне на ум приходит только, что "чайность" левой полосы зашкаливает и их справа нагло выжимают. 

 

И, вдогонку, второй момент. Почему по дождю вообще все умирает? Ладно, когда скорость с 80 км/ч падает до 30-40км/ч, это понятно - все стараются ехать аккуратнее с учетом условий видимости. Но когда с 10-15км/ч падает до пяти, как это объяснить? 

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...