RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. штрафы приходят дедушкеКоторый по-факту давно помер или не существует.Об этом постоянно вспоминаю, когда вижу как некоторые нагло нарушают под камеру, которую невозможно не заметить. Я бы даже сказал, что они показательно нарушают. Разумеется таким нужны только физические запреты. Теперь без них никак не обойтись, так как ГАИ за последние полтора десятка лет, разбаловало нарушителей до нельзя. Сейчас такая ситуация на дорогах, что глупо выглядят те, кто соблюдает ПДД. Кардинально эту систему камерами не изменить, нужно заграждения ставить, нужно увеличить штат ДПСников, которые будут не стоять в засадах, а двигаться в потоке и внезапно появляться, тогда когда нарушитель не ожидает. Сейчас даже выехав на встречку и выписывая на ней кренделя, шансы получить штраф чуть выше нуля. Ведь постоянно трындят про то, что нужно увеличивать безопасность на дорогах, но ничего для этого не делается. Вешаются только камеры для сбора денег, под предлогом увеличения безопасности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. нужен комплексный подход. где можно исправить ситуацию физически (лежачие полицейские, ограждения, приподнятые островки безопасности) исправлять. где это невозможно (скоростной режим, проезд на красный, стоп-линии, выезд на занятый перекресток) - камеры. еще лет 10 назад половина Москвы парковалась на газонах, газоны начали отгораживать невысокими заборчиками и проблема решилась. То же самое с тротуарами - столбики и нет больше припаркованных на тротуаре крузеров. Очевидно же, что физически предотвратить нарушение проще. Одна камера обходится чуть более 2 миллионов рублей. При этом камера сечет только 100 метров "сплошной". Установка ограждения 11-ДД на 100 метров обойдется на порядок дешевле, а результат будет лучше, потому что не будет возможности проехать всяким блатным. Единственный нюанс - скорая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. (изменено) Не убедили. Ради ускорения выезда группы бутовских граждан на МКАД (как пример) снижать безопасность едущих по МКАДу - неприемлемо. А искусственные препятствия на проезжей части и техполосе (наехав на которые можно получить травмы) снижают безопасность на этом участке, в этом убежден не только я. Как повысить неотвратимость наказания? Все можно сделать комплексом нормативных, технических и организационных мер, и при этом не ставя физических препятствий на дорогах. Было бы желание и воля тех, от кого это зависит. Но останемся при своих мнениях. Изменено 8 февраля 2016 г. пользователем Joker 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. (изменено) Ради ускорения выезда группы бутовских граждан на МКАД (как пример) снижать безопасность едущих по МКАДу - неприемлемо. Бутовский выезд далеко не единственный, который испытывает проблемы от проезда обочников. Двумя километрами ранее такие же проблемы при выезде с Симферопольского шоссе на внутреннюю часть МКАД. Только там еще сложнее, потому что выезд слепой и без разгонной полосы. Между прочим, "группа бутовских граждан" является такими же участниками дорожного движения, как и вы, и имеет на дорогах ровно те же права и обязанности как и вы, поэтому не стоит их выделять в отдельный субъект с отдельными хотелками. То, что делается на 35-м км МКАД, делается для всех. А искусственные препятствия на проезжей части и техполосе (наехав на которые можно получить травмы) снижают безопасность на этом участке, в этом убежден не только я. плохо. очень плохо. ГОСТ позволяет устраивать ограждения, скорость проезда которых соответствует скорости МКАД, т.е. при этом не будет покушения на безопасность движения на МКАД, не будет нарушена полосность. Конечно, если на обочине беспорядочно разбросать мусор, глыбы бетона и прочее, то будут против все, но если соблюсти требования ГОСТ для скорости 120 км/ч, то ограждение будет вполне безопасным, а главное, будет справляться со своими обязанностями значительно лучше любой камеры. Изменено 8 февраля 2016 г. пользователем alexgp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Ради "бутовских граждан" не стоит снижать безопасность движения на дороге, даже если эти граждане - такие же участники ДД, как и мы. А выделил их я потому, что вы уж очень настойчиво и не в одной теме продолжаете убеждать всех, что именно эти граждане достойны установления перед их выездом блоков, снижающих безопасность ДД. Я даже больше скажу: если бы "бутовские граждане" были сплошь федеральные чиновники - и тогда ради них "рискованные препятствия" ставить не стоит. К тому же я считаю, что добиться соблюдения ПДД без установки "рискованных препятствий" - еще и более полезно и перспективно, ибо это, помимо прочего, научит участников ДД сдерживать себя вне зависимости от наличия возможности нарушить (ведь везде такие препятствия не поставишь). Если вы считаете, что блоки на техполосе не снижают безопасность движения на МКАД, то можно не продолжать дискуссию - я считаю по-другому и вы меня не убедили в своей правоте. Это разногласие не преодолеть. Останемся при своих. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Сейчас такая ситуация на дорогах, что глупо выглядят те, кто соблюдает ПДД. Кардинально эту систему камерами не изменить, нужно заграждения ставить, нужно увеличить штат ДПСников, которые будут не стоять в засадах, а двигаться в потоке и внезапно появляться, тогда когда нарушитель не ожидает. Согласен, что одних только камер недостаточно для неотвратимости наказания. Но ставить заграждения - это всё равно, что отменять в конкретном месте конкретные требования ПДД. От этого тот, кто соблюдает ПДД, будет выглядеть ещё глупее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Если вы считаете, что блоки на техполосе не снижают безопасность движения на МКАД, то можно не продолжать дискуссию - я считаю по-другому и вы меня не убедили в своей правоте. Это разногласие не преодолеть. Останемся при своих. не, меня такая постановка вопроса не устраивает. Для начала разберемся с терминами. Техполосы нет ни в ПДД, ни в ГОСТе. Поэтому давайте называть вещи своими именами. На МКАДе часть дороги справа от правой полосы, отделенная от проезжей части разметкой 1.2.1 называется все-таки "обочина", а не "техполоса". блоки - вынужденная мера. без них из Бутово можно было вообще не выехать (дороги на Коммунарку не было, на Щербинку тоже, т.е. Бутово это был такой тупиковый карман, из которого утром все ехали на МКАД, а вечером - обратно). Но дело не в этом. Когда были поставлены блоки, все убедились, что они работают, что нарушителей (обочников) нет и через пару недель неразберихи поехал не только выезд из Бутово, но и МКАД, затыкаясь уже на следующем повороте в Ясенево. Реализация в виде пластиковых блоков мне не понравилась. Это небезопасно, тем более, что блоки протекают, становятся легкими и их начинает сносить на проезжую часть турбулентностью от проносящихся фур и больших грузовиков. Я обращался в ГИБДД, ГБУ, Префектуру и еще во множество инстанций с просьбой сделать ограждение стационарным, плавно убирающим обочину за 140 метров до выезда. Дистанция в 140 метров позволяет даже едущему по обочине со скоростью 120 км/ч вовремя среагировать и перестроиться. То есть речь идёт не о том, чтобы вкорячить железяку поперек обочины, а о том, чтобы плавно убрать обочину за пару сотен метров до съезда/въезда. Примерно также сделано перед большинством мостов на МКАДе, на которых, как известно, широкой обочины нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. А зачем именно отгораживать? Почему бы что-нибудь типа мини-дохлокопов не установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. @андреич, а снег убирать как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Современные лежачие полицейские легко преодолеваются на любой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. @андреич, а снег убирать как? Вопрос актуальный. Но в городе справляются каким-то образом. Современные лежачие полицейские легко преодолеваются на любой скорости. На какой подвеске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. На разных. За всех сказать не возьмусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Вопрос актуальный. Но в городе справляются каким-то образом. Ага. Таким, что после зимы половину "лежаков" приходится восстанавливать. А после минувших снегопадов "бобкэтами" пр расчистке тротуаров умудрились и полусферы кое-где посносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2016 г. Кардинально эту систему камерами не изменить, нужно заграждения ставить, нужно увеличить штат ДПСников, которые будут не стоять в засадах, а двигаться в потоке и внезапно появляться, тогда когда нарушитель не ожидает. Согласен, что одних только камер недостаточно для неотвратимости наказания. Я - за камеры в общественном транспорте (спереди и сзади), которые снимают нарушителей (неожиданно для них), за мобильные экипажи ДПС в потоке и на перекрестках, за поддержание камер в надлежащем состоянии и повышение их эффективности (например, при осадках), за введение системы контроля за эффективностью камер (да-да, это подстегнет содержателей камер и позволит сравнить наши камеры с аналогами), за нормативные поправки, закрывающие/усложняющие доступ к "схемам с дедушкой" и увеличивающие ущемление прав неплательщиков штрафов (проверки не только при выезде за границу, но и например при получении любых госуслуг, при обслуживании в банках, облавы на постах ДПС и т.д.), за передачу камер в гос-частные партнерства, и т.п. Но - против рискованных препятствий на проезжих частях: заграждений, блоков, сужений и т.п. Я считаю, что безопасные меры еще недостаточно эффективны, чтобы начинать применять опасные. Да и борьба с нашим отечественным правовым "нигилизмом" (а именно его я считаю виновником большинства наших бед) будет эффективной только при повышении неотвратимости наказания, а не при создании отдельных ситуаций, когда нарушить невозможно в принципе. Ну, это я чуть в сторону... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2016 г. Давайте тогда на мостах вместо ограждения поставим камеры и будем снимать кино про падающих в реку. А что? Так бы от отбойника отлетел и кого-нибудь зацепил, опасно ведь, а так сразу в речку бульк и кадр на вечную память. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение