sergsb 889 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. (изменено) Просто убрать обочину это только увеличит пробку. Очевидно, что если убрать 1 полосу, то станет намного хуже. И насчет аварий. У меня их почти не было никогда. Мелкие были - там чуточку бампера подкрасить или помыть и все. А вот была 1. Поворачиваю с правого ряда со МКАДа на Минку - еще до реконструкции ее - года 3 назад. Вроде бы никого нет. Дело было вечером ранней зимой в декабре. И тут вижу что все же кто-то летит по обочине. Нажал на тормоз - в итоге мне переднее крыло, передний бампер и пассажирскую дверь помял. Дверь и крыло пришлось новое поставить (нашел б/у в свой цвет на разборе), бампер выпрямили (покрасил сам). В общем, скользняком прошел. А водитель был из другого региона (вроде Смоленск) на жигулях на летней лысой резине. Выплаты копье ... Сам он в итоге в пластиковую хрень перед ограждением МКАДа-сьезда на Минку влетел ... П.С. У меня машина Ниссан. Теперь поворачиваю только с обочин. Изменено 31 марта 2015 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 1 042 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. тут еще и виноватым остаться можно: то, что обоченник не поворачивает, имеет приоритет над тем, что он там вообще находится не законно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 889 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. (изменено) Согласен. Но я вроде бы не был замечен на ошибочных торможениях. Резину меняю по сезону. Даже на сильно стертой уже не еду - меняю. А тот идиот оставил """ след на МКАДе, но что толку ?! Изменено 31 марта 2015 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. А ведь когда незабвенный ЮрьМихалыч МКАД реконструировал, даже нынешний правый ряд был обочиной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 571 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Хоть и ругают обочинцев, но в пробках обочина и правый ряд (несмотря на) часто едут быстрее, чем самый левый (который, по идее, должен быть самым скоростным). Вот в чем парадокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 781 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Тубус, какой же тут парадокс? В итоге то обочники смещаются левее, а тот кто ехал левее, ещё левее и т.д..... Яркий пример - въезд на Щёлковское шоссе в МО... правые ряды щимят левые.... в левом ряду можно час стоять легко, а в правом за 10 мин проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 390 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. "тут еще и виноватым остаться можно: то, что обоченник не поворачивает, имеет приоритет над тем, что он там вообще находится не законно" Ну требование пропустить всех при выезде с обочины никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 450 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. (изменено) Хоть и ругают обочинцев, но в пробках обочина и правый ряд (несмотря на) часто едут быстрее, чем самый левый (который, по идее, должен быть самым скоростным). Вот в чем парадокс.Офигеть парадокс. А подумать почему так не судьба? Заставить бы всех обочинцев так и ехать по своей обочине, никуда не перестриваясь перед развязками, посмотрим как бы это было быстро... По сути это простое хамство по отношению к другим участникам ДД, а никакой не парадокс. Изменено 31 марта 2015 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 571 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Заявлять, что крайний левый ряд страдает из-за обочинцев - это уже перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 781 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Да какой же это перебор? Это лишь реальность. Даже в анализах Яндекса была картинка про это. Вначале правый ряд встаёт, а дальше на все ряды перекидывается проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 714 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Перебор - это не замечать этого. Это не только на МКАД, а при большинстве горлышек, когда правые ряды начинают ломиться в левые. Поэтому левые еле едут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 450 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Заявлять, что крайний левый ряд страдает из-за обочинцев - это уже перебор. Ок. Пробка на съезд, почему встает левый ряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 390 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. (изменено) Просто все знают, что не пустить объезжаста - это как минимум 3 час геморроя. И применяют идиотское правило ДДД. Ну вот Д этой ситуацией и пользуются. И чаще всего человек не останавливается и пропускает такого Д, а еще и начинает смещаться левее. Ну и так по цепочке. Ок. Пробка на съезд, почему встает левый ряд? Ну в этой ситуации еще и поворачивающие из 2-3-4-го рядов "помогают" Изменено 31 марта 2015 г. пользователем Vook 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 747 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Заявлять, что крайний левый ряд страдает из-за обочинцев - это уже перебор. Эм... А по Вашему почему же тогда перед тем местом, где обочина заканчивается, пробка на все ряды, в том числе левый? klinsmann выше очень отчетливый яркий пример привел - Щелчок сразу после МКАДа в область. Если от 16-й Парковой добросовестно встать в левый ряд, зная, что после МКАДа останется всего два ряда, в левом будешь дольше всего стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 344 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Да надоели уже эти аргументы любителей обочины. "Быстрее едет", "не хочу время терять" и т.п. Сами создают из небольших затруднений капитальные пробки, а потом сами их по обочине героически преодолевают. Убрать бы ее как таковую, оставив карманы для аварийной остановки. И камеры дорогущие не нужны будут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение