Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Дело даже не в том что они сонные или какие-то другие (хотя это тоже есть) а в том, что въезжающие на МКАД сразу начинают ломиться в левый ряд А почему они начинают ломиться в левый ряд? Чтобы ехать там и спать, разговаривать по телефону, красить ресницы, делать маникюр и т.д., либо просто с бодуна. Правые ряды едут быстрее во многом благодаря более наглым и быстрым водителям, которым не лень маневрировать. Кто-то будет говорить, что он ездит по правилам всегда, но я никогда в это не поверю, если человек хотя бы иногда выезжает в Москву в час-пик. Как-то я возвращался с дачи в понедельник вечером. Думаю, ну поеду по правилам, расслаблено, вроде торопиться некуда. В итоге я ехал 5!! часов расстояние в 105 км. Хотя обычно трачу на это не более 1,5-2 ч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 450 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. ГИБДД никогда не называли техническую полосу на МКАДе обочиной. Что такое техническая полоса? Желательно пунктик из ПДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. въезжающие на МКАД сразу начинают ломиться в левый ряд. Это особенно заметно сразу после крупных магистралей - Варшавки Ровно вчера ехал по внутреннему МКАДу от Липецкой до Ленинского, в районе 10:30ч. Еду в средней полосе, с Варшавки выруливает "каблук" во 2-й ряд сразу. А там пусто, т.е. совсем никого метров на 300 вперёд, но это чудило спокойно лезет передо мной, хотя наш ряд вполне себе в автомобилях и едем мы быстрее него. Пришлось притормаживать. Вот зачем его понесло сразу влево? Загадка. Бараны они такие... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Вот зачем его понесло сразу влево? Обычная "клеверная" привычка - сразу после выезда на трассу уходить левее, поскольку в правых рядах будут толкаться те, кому на съезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. (изменено) Я тоже всегда выезжая на мкад с клевера ломлюсь влево, чтобы не толкаться со съезжающими, но я при этом еще и в зеркала смотрю и делаю это быстро, стараясь ни кого не вырезать. И второй момент зачем люди с годовым пробегом до 5 тыс. км. лезут в левые ряды? Сам и отвечу, по тому, что самые умные. Вылез, ну тогда не ползи, а едь быстрее, чтобы не создавать помеху. Нужно еще ввести штраф за недобор минимальной скорости и камеры на это настроить)))) Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем Koptevo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 714 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. (изменено) Но на МКАД впринципе не было никогда обочины, вот эта штука справа где на протяжении 100км тошнит шестой ряд - называется офицально техническая полоса.Смотрим, что говорит ПДД про обочину "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. Разметка 1.2.1 и 1.2.2 А что-то термина "техническая полоса" в ПДД незаметно, и откуда тогда "официально" ? Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Пробка на МКАДе перед Бутово никогда не бывает менее чем в два раза больше чем в самом Бутово. логично, потому что если стоит мост, а это хорошо видно со светофора, то все уезжают на Варшавку, потому что не смотря на 5-ти километровый крюк это всё равно быстрее. Вы же пробку Бутовскую знаете только по яндексу, у которого движения менее 3км/ч не бывает, а на Бутовском мосту, пока не отгородили обочину, движение было примерно 200-300 метров в час. Автобус втискивался в обочину на съезде более минуты, а все остальные стояли ждали... Нет, обочников нужно вешать на столбах вдоль обочины с табличками на груди, но скорее всего даже это не поможет, потому что обочники дальше своего носа не видят. Если всю ул. Поляны от начала и до МКАД автобус едет 40 минут - это значит что самый быстрый "обочечник" на МКАД от Каширки до Ясенево едет не менее полутора часов. Остальные еще медленнее. Без отгороженной обочины автобус ехал 40 минут от пересечения ул.Знаменские садки и ул.Поляны. На карте посмотрите - это 1км. а от Каширки до Ясенево 13 километров. Не сложно посчитать, что обочник двигается в 6 раза быстрее автобуса, которому он мешает. Я лично езжу после часа пик, и мост из Бутова ближе к 11:00 утра летит. с октября 2012 года - летит. Как раз после установки блоков на обочине. До октября 2012 - мост стоял и в 11, и даже в 12, когда на работу уже никому не надо и пора ехать обратно. МКАД коллапсирует еще час полтора после того как ул. Поляны позеленела, просто потому что летящие два ряда с Варшавки и два ряда из Бутова (четыре всего) оставляют один ряд пятирядному МКАДу на все его магистральные дела и два ряда шестирядному, которого именно напротив Бутова уже нет лет 10. Обочину отгородили в октябре 2012. Пробка собирается раньше - у Ясенево и в большей степени в пробке у Ясенево виноваты обочники, которые перед съездом в Ясенево перестраиваются с обочины через три ряда, а после развязки - обратно и до профы, где повторяют свой маневр. А потом еще пытаются всем доказать, что МКАД не едет из-за кого-то в левом ряду... Кстати, блоки у Бутово не только способствуют нормализации движения, а еще и отправляют в кузовной ремонт обочников. В конце 2012 года этих чудиков было по 2-3 каждый день, сейчас бьются уже реже, но все равно блоки свое дело делают. Ну и в тему: Технической полосы на МКАД нет как и в ПДД Протоколов я видел кучу. В большинстве случаев обочник получает штраф по п.12.15.1 КоАП. Сейчас это 1500 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 666 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. (изменено) в большей степени в пробке у Ясенево виноваты обочники Ну конечноже в пробке у Ясенево не виноваты бутовцы, которые тремя рядами туда сворачивают а там сужение и светофор. А вечером выруливая оттуда так, что на МКАД пробка от Ленинского. Будте честными, через три ряда перестраиваются все ряды МКАДа, и техполоса и пятый и четвертый ряд. И перед съездом на щелчок и на минку тоже самое. Даже второй ряд чайников в левый перестраивается, так что теперь, как Вы предлагаете, вешать их? Еще раз, без офтопа, чем новые камеры помогут МКАДу? Тем что по нему меньше машин станет ездить? Так закройте своими блоками все въезды на МКАД - тогда там вообще машин не будет - и аварийность 0% и дешевле чем эти стрелки-СТ. Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Пробка собирается раньше - у Ясенево и в большей степени в пробке у Ясенево виноваты обочники, которые перед съездом в Ясенево перестраиваются с обочины через три ряда, а после развязки - обратно и до профы, где повторяют свой маневр. А потом еще пытаются всем доказать, что МКАД не едет из-за кого-то в левом ряду... Не будет обочечников - будут люди с клеверов ещё смелее выезжать со 2-3 ряда на МКАД в 2-ую полосу сразу и тормозить основной поток. Процессы цикличны порядок должен быть везде, либо всё бесполезно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 666 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. (изменено) с октября 2012 года - летит. Как раз после установки блоков на обочине. До октября 2012 - мост стоял Мост летит - МКАД стоит. МКАД летит - мост стоит. Вот так и перетягиваем одеяло как дураки. Как будто кто-то специально всех поссорить решил. А когда вешать друг друга начнут, то и обрадуется. Правда? Камер навешают, а хулиганье номера заклеит, а гаишники за ними гоняться начнут, но через 1 месяц им это надоест и они забьют. И штрафы с камер пойдут в-основном вообще левым чувакам, которые толком и не обочечники, просто недостаточно нагло с Варшавки в левый ряд ломятся, стесняются. На таких как правило и природа отдыхает. А дорога Солнцево-Бутово-Видное уже десять лет в проектах валяется. Не будет обочечников - будут люди с клеверов ещё смелее выезжать со 2-3 ряда на МКАД в 2-ую полосу сразу и тормозить основной поток. Процессы цикличны порядок должен быть везде, либо всё бесполезно. И вот тогда поездка по МКАД будет занимать не 2ч, а 4 и 8 даже если вам на соседней развязке уезжать надо со мкада. Ура товарищи, аплодисменты. Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. (изменено) И вот тут основной вопрос - а Вы уверены что камеры увеличат пропускную способность МКАД? По мне как однозначно ухудшат. Средняя скорость вырастит, а соответственно и пропускная способность магистрали ( исключая обочину). А если учитывать, тот факт, что лимитирующим фактором на МКАД являются съезды, то и в некоторых случаях пропускная способность вырастит без оговорок. Оправдывать езду по обочине МКАД = оправдывать езду "по понятиям". О чем спор ? О том, что те кто имеют накат в 100 тыс в год должны иметь преимущество перед теми, кто наезжает 5тыс в год? Не будет обочечников - будут люди с клеверов ещё смелее выезжать со 2-3 ряда на МКАД в 2-ую полосу сразу и тормозить основной поток. Процессы цикличны порядок должен быть везде, либо всё бесполезно. И соответственно будут ехать быстрее те, кто сейчас едет по ПДД, а именно в левых рядах. Ведь их не будут тормозить "умники" имеющие накат в 100тыс. в год. Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем Terv 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Мост летит - МКАД стоит. МКАД летит - мост стоит это заблуждение. сейчас всё нормально. МКАД стоит и мост стоит, МКАД летит и мост летит. Как и должно быть. Зря вы Бутовский мост привели в пример - это как раз пример того как обочники мешали движению, а теперь не мешают, ведь все развязки спроектированы с расчетом, что по обочине ехать никто не будет. выскакивающие сразу в третий ряд - это тоже редиски, но и на них управа найдется когда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 781 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. (изменено) Так закройте своими блоками все въезды на МКАД Нужно лишь лимитировать въезды. С помощью светофоров. Да, на каждом въезде на МКАД светофор. По другому никак. Зелёный МКАД - зелёный светофор. Жёлтый мкад - реже зелёный и т.д. В США на дорогу выезжал, там светофор одно-машинный, моргнул на 5 сек зелёный, должна успеть машина проехать. И всё. Нет пробок. А въезды при этом могут быть очень сильно забитыми. Но это проблема въезжающих. Дорога основная должна ехать всегда. Нашёл на панорамах гугла, где я выезжал то левая полоса то правая выезжает Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 714 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Ну тут тоже спорный вопрос...На всех въездах нельзя ставить. Если например на Горьковке из области воткнуть, то пробка будет до...ну Балашихи минимум, а там и дальше возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 571 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Можно сделать въезды на МКАД платными со шлагбаумами и кабинками оплаты, так и снизим приток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение