Перейти к содержанию
sp_

Заброшенные железные дороги и переезды

Рекомендуемые сообщения

 

 


А еще бывают трамвайне пути, типа на Трифоновской между Олимпийским и Мира проспектами. Местами укатанные в асфальт и обрывающиеся "вдруг". Их бы вытащить, да закатать нормально дорогу.

К сожалению, власти собираются восстановить движения трамваев на улицах Трифоновской и Гиляровского, хотя после демонтажа линии на проспекте Мира это будет маршруты "вникуда" и никакого решения транспортных проблем в Мещанском районе достигнуто не будет. Даже к Рижскому вокзалу не подъехать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линию про проспекту Мира оставляют на дальнюю перспективу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Симоновском Валу, у дома 13. Проезжал там на днях - на разделительном газоне рельсы вросли в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие на Сходненской улице. Из-за пересечения с железной дорогой трамваи на этом участке замедляются каждый раз до 5 км/ч и теряют до 20 секунд каждый.

Ветка всё-таки действующая, хоть и раз в год по праздникам. То есть пути есть на всём протяжении от ТМЗ до слияния с Рижской ж.д. у р.Сходня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Симоновском Валу, у дома 13. Проезжал там на днях - на разделительном газоне рельсы вросли в землю.
Там не все однозначно. Ветка есть, движения более 10лет нет, ведет она на нефтебазу. 

 

Есть и приятный момент - проезжать этот ЖД переезд, можно на любой скорости не опасаясь что-либо повредить, покрытие на нем всегда было отличным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выступали, но не вышло. РЖД имеет команду от Якунина не согласовывать никакие наземные переезды в одном уровне независимо от частоты составов. Указание устное, документов таких нет.

Нет ли новостей на эту тему, с приятным продолжением, что распоряжение Якунина "требует пересмотра" (скажем так). Проще говоря, что есть подвижки в сторону повышения связности районов, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо вериться про указание лично Якунина. Вообще не его уровень давать указания про какие-то там переезды через забытые и заброшенные жд ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не все однозначно. Ветка есть, движения более 10лет нет, ведет она на нефтебазу. 

Ветка обрывается после пересечения с Волгоградским, за Бойней. Рельсы выкопаны, земелька разровнена .

А переезд остался...и на пересечении с трамвайками "кресты" смонтированы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


после пересечения с Волгоградским, за Бойней. Рельсы выкопаны, земелька разровнена .
Есть информация, что будет с этой веткой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо вериться про указание лично Якунина. Вообще не его уровень давать указания про какие-то там переезды через забытые и заброшенные жд ветки.

Есть заброшенный переезд между Купавной и Вишняково. Восстановить этот переезд и Носовихе будет легче дышать. даже с учётом новой эстакады. 

 

     fc6a5c5e9a19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть заброшенный переезд между Купавной и Вишняково. Восстановить этот переезд и Носовихе будет легче дышать. даже с учётом новой эстакады.

Так я всеми руками за. Это уже скорее от Андрея-Crusandr или Шумского зависит.

Пусть сейчас команда в РЖД перетрясется и надо начинать искать с ними контакт, возможно что-то и поменяется.


Вообще я бы так приоритеты расставил

1) Ремонт существующих переездов так чтобы их можно было проезжать хотя бы 20-30км\ч, а не 5км\ч как сейчас. Стоит это имхо совсем копейки, вопрос желания.

2) Открытие новых переездов через малоисользуемые жд ветки в Москве и МО

3) Строительство в Москве простых и дешевых ЖД-проколов, там где позволяет рельеф

4) Открытие новых переездов через магистральные ЖД в средне-дальней МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть информация, что будет с этой веткой ?

Я не в кургсе (с). 

Лишь описал увиденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я всеми руками за. Это уже скорее от Андрея-Crusandr или Шумского зависит.

Пусть сейчас команда в РЖД перетрясется и надо начинать искать с ними контакт, возможно что-то и поменяется.

Вообще я бы так приоритеты расставил

1) Ремонт существующих переездов так чтобы их можно было проезжать хотя бы 20-30км\ч, а не 5км\ч как сейчас. Стоит это имхо совсем копейки, вопрос желания.

2) Открытие новых переездов через малоисользуемые жд ветки в Москве и МО

3) Строительство в Москве простых и дешевых ЖД-проколов, там где позволяет рельеф

4) Открытие новых переездов через магистральные ЖД в средне-дальней МО

Спасибо за вашу поддержку. Надеюсь, что куратор предложений по Носовихинскому шоссе и руководство сайта  заинтерисуются нашим предложением. Мы готовы оказать им всяческое содействие. Детально рассказать о месте переезда и о реальных положительных моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...