Vladimir 8 651 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2015 г. (изменено) Тема для обсуждения хода строительства: проект, схемы, фото. История, альтернативные проекты и пр. в разделе "Обсуждение"Керченский мост (Крым - Краснодарский край) Руководитель Росавтодора проинспектировал ход подготовительных работ на месте будущего Керченского моста 9 апреля в станице Тамань руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт провел совещание по вопросам организации и исполнения мероприятий подготовительного периода по строительству будущего транспортного перехода через Керченский пролив. Также руководитель Росавтодора, начальники подведомственных Росавтодору учреждений Упрдор «Тамань» и Упрдор «Черноморье» проинспектировали подготовку к организации строительных площадок на косе и острове Тузла. Здесь специалисты генерального подрядчика в рамках подготовительных работ ведут возведение технологического моста. Это временное сооружение соединит Таманский берег и остров Тузла и позволит начать работы непосредственно по строительству будущего транспортного перехода с нескольких точек, что значительно ускорит сроки строительства. Представители подрядчика ООО «СГМ-Мост» проинформировали о проведенных первоочередных мероприятиях, необходимых для начала возведения объекта. Транспортники продолжают работу над соединением действующих автомобильных и железнодорожных систем Таманского и Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Напомним, что строительство подходов будет осуществляться параллельно с возведением самого 19-километрового искусственного сооружения в створе косы Тузла. Накануне, 8 апреля, в Анапе Роман Старовойт встретился с коллективом ФКУ Упрдор «Тамань». На встрече он подчеркнул, что сейчас проект строительства Керченского моста является одним из основных инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры в России, поэтому в учреждении собраны лучшие профессиональные кадры со всей страны. Изменено 25 марта 2019 г. пользователем wamaza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бывалый 34 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2015 г. (изменено) Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи 16 апреля 2015 г. Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит полуостров Крым с Краснодарским краем. Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки развернутых работ. Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени Подробнее здесь: http://www.tpp-inform.ru/news/20205.html Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем Vladimir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 182 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. (изменено) В Керчи на площадке рядом с будущим мостом началась стройка Изменено 14 мая 2015 г. пользователем gorb 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 430 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. (изменено) Примерно те же картинки, но есть и планы землеотвода (водоотвода? ) http://konsul-777-999.livejournal.com/6073421.html Изменено 14 мая 2015 г. пользователем wowik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 233 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. (изменено) Примерно те же картинки, но есть и планы землеотвода (водоотвода? Вроде были уже планы? Это то же самое или что-то другое? Сходу различий не увидел... Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 651 Жалоба Опубликовано 15 мая 2015 г. Тема строго для новостей по строительству!История, альтернативные проекты, подходы и пр. в разделе "Обсуждение": Керченский мост (Крым - Краснодарский край) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 171 Жалоба Опубликовано 20 мая 2015 г. Хорошо, что появилась наконец именно такая тема, а то надоело читать уже о всех этих гаданиях на кофейной гуще по поводу строительства моста. Фотографии - это уже факты, против которых не попрешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 182 Жалоба Опубликовано 25 мая 2015 г. Активизировались работы по подготовке стройплощадки в районе Керченского моста 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 34 168 Жалоба Опубликовано 26 мая 2015 г. В Керчи и Тамани прошли общественные слушания технического задания и материалов оценки воздействия на окружающую среду при проведений инженерных изысканий по проекту строительства моста через Керченский пролив В один день в Керчи (республика Крым) и станице Тамань (Темрюкский район Краснодарского края) прошли слушания, в которых приняли участие более 200 человек из разных городов Крыма и Краснодарского края. Ученые, представители природоохранных организаций и местные жители высказали свои предложения, задали интересующие вопросы. Участники реализации проекта, открывая слушания, напомнили, что в 2014 году Межведомственная рабочая группа по обеспечению Крымского полуострова транспортным сообщением, рассмотрев и проработав более 70 вариантов размещения транспортного перехода, назвала Тузлинский створ оптимальным. Президент РФ Владимир Путин поддержал это предложение для дальнейшей реализации. Заказчиком проекта выступает ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ. Работы по проектированию и строительству транспортного перехода в соответствии распоряжением Правительства РФ от 30 января 2015 года возложены на ООО «Стройгазмонтаж». Проектирование по договору с «СГМ» ведет ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Техзадание и материалы ОВОС при проведении инженерных изысканий разработаны ООО «СТГ-Эко» для ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Согласно законодательству, экологической оценке подлежат инженерно-геологические изыскания в акватории Керченского пролива. Такие работы необходимы для детального изучения видов геологических пород и пространственных параметров их залегания. Исследовать предполагается грунт из скважин, пробуренных до глубины 80 метров. Работы будут вестись в дневное время, предусмотрены все необходимые меры по защите окружающей среды, проработаны компенсационные мероприятия. Так, например, в будущем предстоит выпустить в Керченский пролив почти 16,5 тыс мальков русского осетра. «Мы внесли ряд корректив, обратив особое внимание на сохранение окружающей среды и возмещение хоть и минимального, но ущерба, который может быть нанесен стройкой, - сказал президент Крымской академии наук, председатель Крымской республиканской ассоциации «Экология и мир» Виктор Тарасенко. - Такой, без преувеличения общероссийский проект, проект федерального уровня, должен стать эталонным с точки зрения заботы об экологии. Если мы сегодня на стадии инженерных изысканий учтём всё, приобретём такой опыт, думаю, мы и дальше пойдём в правильном направлении». Жителей Темрюкского района интересовала тема нагрузки на дорожную сеть. Представители ФКУ Упрдор «Тамань» отметили, что совместно с администрацией Краснодарского края и Темрюкского района мостостроители вырабатывают решение об оптимальных маршрутах движения большегрузного транспорта. Кроме того, рассматривается вопрос создания обходов Тамани и Вышестеблиевской. Проведение общественных слушаний перед началом изыскательских работ дает возможность местному населению, экспертам разных областей участвовать в принятии экологически значимых решений при подготовке проекта. После внесения замечаний, учитывающих мнение общественности, проектная документация будет передана на рассмотрение экологической экспертизы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 34 168 Жалоба Опубликовано 27 мая 2015 г. Проект строительства моста через Керченский пролив направят на прохождение Госэкспертизы в конце июня. Об этом сегодня, 27 мая, на первом международном форуме «инновации в дорожном строительстве» в Сочи заявил глава Росавтодора Роман Старовойт. Проект направят в Госэкспертизу в конце июня, а сейчас полным ходом идут подготовительные работы, заканчиваются изыскательские работы, кроме того прошли общественные слушания, рассказал Старовойт. Общественные слушания по поводу влияния инженерных изысканий для строительства моста через Керченский пролив прошли в Керчи (республика Крым). Президент Академии наук Крыма Виктор Тарасенко на слушаниях назвал такое влияние мизерным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 24 783 Жалоба Опубликовано 27 мая 2015 г. (изменено) Видеоновость по поводу прошедших слушаний Изменено 27 мая 2015 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
archy® 40 Жалоба Опубликовано 19 июня 2015 г. (изменено) Летел в воскресенье, 14 июня, с отдыха с Крыма, не смог не сфоткать. Получилось не особо, но зато видно свежую "тропу" с Кубани на остров)) Изменено 19 июня 2015 г. пользователем archy® 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 430 Жалоба Опубликовано 20 июня 2015 г. (изменено) Для строительства одного из самых сложных объектов мостостроения в России думцы предлагают применить новую технологию - строить до получения разрешений и согласований Законопроект: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=812639-6&02 Изменено 20 июня 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 414 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. но зато видно свежую "тропу" с Кубани на остров))Эта длинная насыпь с "кавказского" берега уже больше 10 лет существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 651 Жалоба Опубликовано 30 июня 2015 г. Информация Федерального дорожного агентства30.06.2015Материалы проектной документации моста через Керченский пролив направлены в Главгосэкспертизу РФМатериалы изысканий и конструктивные решения проекта моста через Керченский пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта. Соответствие указанным требованиям обеспечит конструктивную надежность, долговечность, безопасность транспортного перехода, а также минимизацию воздействий на окружающую среду. На экспертизу также будет передана программа по охране окружающей среды в рамках проекта. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань», - утвердит окончательные проектные решения. «Процесс прохождения Главгосэкспертизы – заключительный этап в согласовании проектной документации. Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение, как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам. В этом случае мост будет выверенным и надежным, что позволит избежать сложностей при его строительстве, исключить любые риски, которые могут повлиять на сроки проведения работ и ввод сооружения в эксплуатацию», - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.В проектирование моста через Керченский пролив участвуют российские проектные, научно-исследовательские, экологические институты, а также лучшие эксперты в области инженерных изысканий. Общими силами специалисты создают уникальный транспортный переход, который будет возведен в максимально короткие для такого сооружения сроки. При работе над проектом приходится учитывать целый ряд серьезных факторов – от интенсивного судоходного движения на перекрестке Черного и Азовского морей до сложных геологических, климатических и сейсмических условий в зоне планируемого строительства.«Это грандиозный и масштабный проект. Такой длины мост в такие сжатые сроки и при таких сложных условиях в России еще не проектировали и не строили», - отмечает генеральный директор ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илья Рутман. Мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 метров. Решение по высоте судоходной арки принято согласно требованиям организаций, эксплуатирующих фарватер.«Надводный габарит 35 метров позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе, - отметил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин. - Азовское море является достаточно мелководным. Например, порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров. Эти суда имеют небольшие габариты по длине, ширине и высоте. В подавляющем большинстве высотный габарит не превышает 20 метров. В целом, единая глубоководная система России выдерживает минимальный стандарт подмостового габарита, с учетом которого строятся как мосты, так и суда. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта».Мост запроектирован в Тузлинском створе. Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь». В ходе работы над проектом удалось выработать решения, при которых строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым». Чтобы выдержать необходимый темп работ, проектировщики предлагают возводить мост одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставляться на таманский и керченский берега из разных регионов страны.Мост оборудуют инженерными коммуникациями, которые обеспечат его безопасность и бесперебойное функционирование. Это автоматизированная система управления дорожным движением, освещение, связь, а также комплекс по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси. Разработанные на стадии проектирования мероприятия позволят минимизировать отрицательное воздействие перехода на окружающую среду.Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.- - -Пресс-служба Росавтодора 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение