Перейти к содержанию
Vladimir

А-290: Крымский мост

Рекомендуемые сообщения

Так и шли бы от берега на всю ширину, зачем так сложно? Я думал, там намывать будут, как эмираты свои острова. Тогда было бы логично. Да и дешевле, пожалуй.

 

Было бы что намывать, намыли бы с удовольствием :D

Материалов местных, пригодных для строительства практически нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что президент РФ Владимир Путин с вертолёта осмотрел ход строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.

После осмотра стройплощадки Керченского моста Владимир Путин провел совещание по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя. В настоящее время с докладом выступил министр транспорта РФ Максим Соколов, который отметил, что Керченский мост сдадут в срок.

«Я уверен, что должны успеть. Все, что обещали и президенту, и гражданам, мы обязательно успеем, и до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения», - цитирует Соколова РИА Новости.

Президент РФ Владимир Путин во время совещания по вопросам развития Крыма и Севастополя сообщил, что начат основной этап строительства мостового перехода через Керченский пролив.

«Сейчас начат основной этап строительно-монтажных работ, ему предшествовала длительная подготовка. Были выполнены сложные проектные изыскания, возведена обеспечивающая инфраструктура, проложены технологические дороги и рабочий мост - даже, можно сказать, не один мост: с двух сторон если смотреть, то два или три, - и дороги», - цитирует Путина пресс-служба Кремля.

Глава государства, открывая совещание, отметил, что мост позволит в полной мере задействовать потенциал полуострова, интегрирует Крым в национальные транспортные потоки России, повысит связанность территорий страны, а также создаст дополнительные возможности для экономического роста.

«Только что мы с коллегами посетили строительную площадку, посмотрели, как идут работы. Здесь трудятся опытные специалисты из Крыма, Севастополя, многих других регионов страны. Уверен, что все задачи будут выполнены на высоком профессиональном уровне», - сказал Владимир Владимирович.

Во время совещания по вопросам развития Крыма и строительства моста через Керченский пролив президент РФ Владимир Путин также предложил создать общественный совет для контроля хода работ.

«Полагаю, что в целом нужно наладить широкий общественный контроль за ходом строительства: соблюдением экологических норм, целевым расходованием средств и соблюдением сроков работ. Для этого предлагаю образовать общественный совет по строительству моста через Керченский пролив», - сказал Путин.

По мнению главы государства, совет должен быть создан по аналогии с тем, который функционировал во время подготовки к проведению Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Деятельность совета позволит разрешить острые вопросы, связанные с работами по строительству моста.

Владимир Владимирович также отметил, что сейчас возведение перехода идет в соответствии с экологическими требованиями и стандартами. Он также напомнил, что запуск движения транспорта по мосту в Крым должен состояться 18 декабря 2018 года, и к этому моменту должна быть подготовлена транспортная инфраструктура.

«И здесь хочу подчеркнуть следующее: со строительством моста должно быть увязано повышение пропускной способности и модернизация всей транспортной инфраструктуры Крыма, в том числе автодороги из Керчи в Симферополь. Мы вчера с некоторыми коллегами обсуждали: невозможно допустить, чтобы мост был построен, а дальнейшая транспортная инфраструктура не была подготовлена и образовалась бы пробка. Чтобы не получилось так, нужно работать синхронно. Нам нужна современная система дорожного движения, работающая слаженно и в едином ритме», - отметил Путин.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где был Путин

 

Что он видел

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тут прямо в ссылке вся суть  :D

А если серьезно, то созданная еще задолго до конфликта украинская рабочая группа придумала несколько отговорок от строительства перехода:

- окупаемость не обеспечена прогнозными грузо и пассажиропотоками;

- сложные геологические условия;

- отсутствие необходимых автодорожных и железнодорожных подходов со стороны Краснодарского края и Крыма;

- хотелки пропускать крупногабаритные суда высотой не менее 45 м по Керчь-Еникальскому каналу, для которых сам канал не предназначен.

 

При разработке проекта все эти проблемы так или иначе решились:

- мост станет единственной непрерывной всепогодной транспортной артерией, связью разобщенных территорий, тут уже не до экономики;

- найдено решение, позволяющее пройти нестабильные толщи слабых грунтов, а такое огромное количество свай наша промышленность может обеспечить именно потому-что это стальная труба большого диаметра;

- короткие пролеты имеют относительно небольшую массу и могут быть закреплены на опорах достаточно простыми антисейсмическими устройствами, такая система наименее чувствительна к сейсмическим воздействиям и возможным неравномерным осадками опор;

- подходы уже строятся, в первую очередь со стороны Тамани, где они подхватят перспективный грузовой порт, со стороны Крыма проектирование буксовало, пока, как мы слышали 18.03.16 как Президент не дал "волшебного пендаля";

- поставлена точка по габариту: не более 35 метров - это с учетом дноуглубления канала, которое уже давно пора было провести, но Украина этого не делала до решения вопроса по его статусу. Сейчас статус однозначен, разработан новый паспорт канала, осталось выполнить работы.

Изменено пользователем Kostyan
  • Нравится! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типы свай в фундаментах опор моста через Керченский пролив  

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=szR5j717YPk

Изменено пользователем orbits
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный мини-оффтопик: трубчатые сваи диаметром 1420 мм - что соответствует диаметру магистрального газапровода, в частности "Силы Сибири". Были большие проблемы с поставкой данных труб для реализации данного проекта - не было достаточно мощностей в РФ для производства такого объема.

Интересный вопрос - откуда сейчас возьмут дополнительный объем этих труб)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересный вопрос - откуда сейчас возьмут дополнительный объем этих труб)  

Южный (позже Турецкий) поток обломался. Вот заготовленные под него трубы и используют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы для свай и трубы газовые изготавливают на одном оборудовании, но с разными техническими требованиями. Поставку скорее всего обеспечит один завод, не напрягаясь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и первое столкновение, сухогруз снес опору моста

http://www.rbc.ru/society/23/03/2016/56f1be139a79477eca41115d

Причем сухогруз и капитан оного турки, совпадение?  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что ООО «СГМ-Мост» привлекло к работам по строительству мостового перехода через Керченский пролив субподрядчиков из разных регионов России. Это компании, которые имеют большой опыт в мостостроительстве и располагают собственными производственными силами, сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост».

Проект объединил компании, которые возводили БАМ, готовили инфраструктуру к саммиту АТЭС во Владивостоке, к Универсиаде в Казани, к Зимней Олимпиаде в Сочи. В частности, одним из главных субподрядчиков строительства моста в Крым является ПАО «Мостотрест», которое за все время своего существования (с 1930 года) реализовало свыше 7 тыс. проектов.

В пресс-службе ПАО «Мостотрест» рассказали, что компания заключила контракт с ООО «СГМ-Мост» общей стоимостью 96,9 млрд рублей (включая НДС). Специалисты «Мостотреста» займутся устройством большей части опор моста и монтажом пролетов на всей протяженности автомобильного и железнодорожного переходов.

Также в строительстве моста в Крым примут участие «Мостоотряд №75» и «Карст» из Санкт-Петербурга. Из Краснодарского края к возведению Керченского моста привлекаются филиал предприятия «Мостдорстрой», компания «ПортГидроСтрой», компания «КраснодарГазСтрой». Из Ростовской области строить переход приехали специалисты «КБК-Групп», из Новосибирска - «Фирмы ДЕКО».

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сухогруз «Лира», врезавшийся в опору моста через Керченский пролив, нанес ущерб в 120 млн руб., говорится в материалах Арбитражного суда Ростовской области.

«По предварительным расчетам, причиненный ущерб оценивается в 120 миллионов рублей. Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба», — отмечается в сообщении.

Сухогруз «Лира» 19 марта протаранил рабочий мост через Керченский пролив. Арбитражный суд Ростовской области запретил выпуск из порта Таганрога судна и наложил на него арест.

Судно по судовым документам принадлежит Turkuaz Shipping Corp., находится в оперировании у Voda Shipping. Сейчас оно стоит на рейде морского порта Таганрог. В Turkuaz Shipping отказались признать, что судно принадлежит компании.

Источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая визуализация моста. Без звука

 

И фото строительства ещё

eJBhbq4FTq4.jpg

 

 

AOD_1u84oUE.jpg

 

eU7WqQ_yk5Q.jpg

 

LfiEl-aa00c.jpg

 

D9TcTMrlqx4.jpg

 

1FSPAIBdDd4.jpg

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...